Домой / Игры / Сценарий мероприятие лагере в поисках клада. Сценарий конкурсно-игровой программы «В поисках клада. Мероприятие для летнего лагеря

Сценарий мероприятие лагере в поисках клада. Сценарий конкурсно-игровой программы «В поисках клада. Мероприятие для летнего лагеря

Сценарий мероприятия разработала

Исаева Анна Геннадьевна

Цель: организовать досуг отряда.

Задачи:

  1. развитие командного духа у ребят;
  2. способствовать развитию познавательных процессов: внимания, мышления, воображения, памяти;
  3. привить некоторые правила этики общения;
  4. развить творческие способности и раскрыть потенциал к актёрскому мастерству.

Участники: ребята одного отряда. При желании можно привлечь другие отряды, если модифицировать сценарий под большое количество участников.

Весь аппарат становится неустойчивым, практичным недопустимым, настоящим оскорблением здравого смысла. Короче говоря, тупик, который идет вразрез с интересами всего сообщества и злоупотребляет самими принципами нашей демократии. В этих условиях сокровище гражданина растворяется, становясь настоящей химерой.

Личные интересы, несомненно, являются одной из причин, почему инновации часто упускают из виду, на самом деле есть темы, которые, сильные в своем силе, не хотят, чтобы какой-либо инновационный потенциал или любая интуиция были продиктованы здравым смыслом, и обычно не обращают внимания на сторонников таких идей. В более «неясных» случаях безразличие, однако, не является достаточным, и эти же темы идут на контрмеры. Реальная систематическая оппозиция со структурированными средствами: тот, кто говорит, например, через самые распространенные социальные сети, предлагающий инновации, или смеется над его идеями.

Характер мероприятия : развлекательный.

Тип мероприятия : подвижная игра на свежем воздухе.

Инструментарий :

— слова-подсказки в четырёх экземплярах,

— ребусы,

— бутылка с лентой.

Ход мероприятия .

Отряд делят на четыре равных команды. Например, ранжируя по дням рождения и разделением на четыре равные части ранга.

Италия - это то, что мы видим каждый день под нашими глазами, политический класс и правящий класс кажутся частично неадекватными, частично вовлеченными в индивидуальную охоту за сокровищами. Чтобы уважать правду, даже когда мы смотрим на каждого из нас, как на обычных граждан, у нас, похоже, нет лучшего отношения; разделенные на тысячи заклепок, мы теряем слова и энергии в поисках немедленных выгод и жалких сокровищ, полагая, что реальный сундук легче всего понять, а не всю социальную структуру.

Чтобы охватить все это, существует строгое соблюдение формальностей, обычаев, правил, норм и законов; «основной бизнес» всего аппарата просто исчезает, и мы безвозвратно теряем из виду цель. На этом этапе диссертации, если бы мы закончили речь, мы также приняли бы участие в «Фестивале Кассандры» и, вероятно, были бы включены в корпорацию клеветников, а также тех, кто может только перечислить вещи, которые не работают, те, кто в конечном счете всегда видит полупустой стакан. Мы должны также указать, что наша страна так внезапно переходит от «наполовину полного» взгляда к «наполовину пустой», и мы оказались даже не понимая различий.

В игре 6 испытаний, которые команды выполняют одновременно. За победу команда получает слово-подсказку, с помощью которой в конце игры сможет угадать место спрятанного клада. В некоторых испытаниях могут победить сразу несколько команд. Тогда слова-подсказки достаются каждой из этих команд. Задача участников за шесть испытаний набрать больше слов-подсказок.

Поэтому мы решили объединить третью категорию: «защитников стекла», независимо от того, может ли она быть наполовину полной или пустой. Короче говоря, как вы не сотрудничаете, для всего улучшения нашей социальной среды? Мы придерживаемся мнения, что нам нужно только пробудить эту часть мечты, присутствующую в каждом из нас, то, что серый, повторяющийся повседневный имеет тенденцию подавлять, убеждая нас, что эти мечты слишком трудно достичь, слишком утомительно оправдывать требуемые усилия и слишком далеко от наших непосредственные интересы.

1 испытание: Глазомер.

Командам предлагается на глаз определить сколько человек должны выстроится в линию на вытянутые руки, чтобы достать до ближайшего столба. Команды совещаются и говорят ведущему свои предположения. Далее по очереди участники проверяют свои версии. Команды, которые назвали точное число с погрешностью +/- 2 человека получают слово-подсказку.

Очевидно, что мы не можем делать предложения, которые необоснованно перекрывают наши профессиональные возможности, но мы можем попытаться предложить модель, которая не ожидает постоянного ожидания какого-либо «годота», но которая, по крайней мере, использует весь потенциал и доступные возможности.

Необузданный индивидуализм и дробление имеющихся в настоящее время ресурсов представляют собой балласт, который значительно замедляет наш рост. Мы поступаем по-другому, мы разделяем все позитивные негативные впечатления не только в профессиональной сфере, но и всех тех, кто сотрудничал и делил свою формулу победы, делая их доступными для более широкого контекста. Давайте оценим другие решения, которые уже приняты, и мы продемонстрируем, что, прежде всего, мы можем распознавать тех, которые имеют объективно лучшие характеристики, чем другие, даже если это противоречит нашим собственным предложениям.

2 испытание: Что изменилось?

В этом испытании нам поможет педагогический состав. Они замирают в определённой позе. Детям предлагается запомнить всё до мельчайших подробностей. После этого команды отворачиваются, а ведущий меняет в воспитателях одну деталь. Команды совещаются и с разрешения ведущего говорят предполагаемые изменения. Команда, которая трижды ответит правильно, получает слово-подсказку.

Таким образом, мы бы увидели экспоненциальное увеличение количества доступных решений, которые уже не будут прежними, что больше не будет нашим, но, безусловно, будет более полезным и полезным для граждан. Меньше чем одна страна оцифровывается и увеличивается вероятность коррупции.

Мероприятие для летнего лагеря

Это то, что мы глубоко убеждены, и это подтверждается теперь известным «коэффициентом линейной корреляции», применяемым к Индексу цифровой экономики и общества и ранжированию наименее коррумпированных стран. В этом случае этот коэффициент принимает значение 0. Мы хотели бы подчеркнуть, что в статистических терминах чудо кричит, когда найдены «коэффициенты линейной корреляции», значения которых составляют около 70%. Такая высокая ценность должна заставить нас понять, что мы живем в реальном и цифровом чрезвычайном положении, хотя и бессознательно.

3 испытание: Ребусы.

Командам раздаётся по восемь зашифрованных слов. Сами слова-отгадки лежат в общей стопке на столе. Команда, которая за три минуты сумеет не только отгадать 8 слов, но и найти их среди остальных, получит слово-подсказку.

4 испытание: Лейся, песня.

Командам предлагается по очереди хором петь песни, в которых упоминаются имена. Если в течении пяти секунд, команда не предлагает песню, она выбывает из конкурсного испытания. Если две оставшиеся команды без пауз исполнили по три песни, то слово-подсказку получают обе команды.

Все это выше, по-видимому, не просто результат простой интуиции, продиктованной логикой и здравым смыслом, а скорее результатом истинного поиска, подтверждающим, что два ранжирования по определению имеют одинаковое ранжирование. Если мы хотим обобщить, мы можем сказать, что по существу, у большего числа стран есть эффективные и эффективные цифровые системы, меньше страдают пагубные масштабы коррупции и наоборот.

Анализ и устранение симптомов недостаточно, необходимо, более того, бороться с причинами, и их чрезвычайно сложно найти, потому что они скрыты и утончены. В медицинской области причины могут быть идентифицированы с помощью соответствующей иммунной системы и целенаправленных и своевременных исследований, но также необходимы другие сопутствующие факторы: высокая решительность, последовательность и способность работать в командах.

5 испытание: Паучок.

В этом испытании только один победитель. Команды встают каждая в свой круг спиной друг к другу и сцепляются локтями, образуя фигуру паучка. Им объявляется, что где-то в радиусе ста метров спрятана бутылка с красной лентой, в которой слово-подсказка. Команда, которая первой найдёт и заберёт бутылку, не расцепляясь (!!!), станет обладательницей слова-подсказки.

Ну, может быть, это можно считать лучшей практикой, чтобы иметь возможность использовать для устранения коррупции, как настоящий рак. «Это всегда кажется невозможным, пока это не будет сделано». Мы никоим образом не хотим свести к минимуму истинную степень проблемы, с которой мы имеем дело, но мы не собираемся ничего делать, потому что это было бы редуктивным и не привело бы к чему-либо хорошему, если бы не подпитывало ненужные споры. Выше, это широко говорят о политическом классе, а также о правящем классе, но никогда не забывайте, что эти группы составляют, а не профессионалы, отдельные личности.

6 испытание: Сказочники.

Командам предлагается за пять минут инсценировать сказку «Колобок» в разных жанрах. Жанры выбираются путём жеребьёвки: комедия, трагедия, боевик, ужасы. Победителя выбирает творческое жюри воспитателей.

Вариант слов-подсказок:

  1. живёт
  2. первый
  3. старший
  4. отряд
  5. наставник
  6. друг

Место спрятанного клада: комната воспитателя первого отряда.

Комбинированные и неразрывные, мы все составляем ткань этого Общества. Если последний не обеспечил адекватных ответов на наши потребности, ответственность должна быть справедливо распределена и разыскана прежде всего в нашей интимной жизни. Мы имеем в виду, что главная проблема нашей страны не может быть определена исключительно в неумении и неопытности высшего руководства, а не во всей совокупности, к которой мы все принадлежим; Основная проблема Италии - культурная, и ее следует рассматривать структурным, унитарным и общим способом.

Мы считаем, что каждый из нас, в ограниченном диапазоне действий, предлагаемых нашим ежедневным полем, должен сделать что-то конкретное, чтобы попытаться изменить ситуацию ради нашей страны. Поэтому давайте перестанем жаловаться и спорить, остановим его с распространенной злобой и со всеми этими небольшими, более или менее серьезными отношениями, которые укореняют корни в устаревший культурный гумус. Паркуя автомобиль во втором ряду, бросая бумагу на землю, не видя билет на общественном транспорте, будучи индивидуалистичным, избегая налога и т.д. скорее, раз и навсегда, мы думаем о себе с точки зрения сообщества и, следовательно, изменяем наш образ мышления и действия.

Мероприятие для летнего лагеря

Предварительная подготовка . Поиск отрядами информации о пиратских кладах. Вожатый может порекомендовать, например, книгу С.И. Демкина «Сокровища, омытые кровью. О кладах, найденных и ненайденных». Команда кладоискателей составляется из представителей разных отрядов (2—3 игрока от каждого отряда).

Для проведения игры изготавливается «каравелла» — конструкция из стульев, столов; для парусов сгодятся шторы, желательно сделать из фанеры и картона штурвал.

Действующие лица

Капитан каравеллы,

Помощник капитана,

Капитан.

По волнам плывет бандит.

Курит трубку. Глаз подбит.

Грабит в море всех подряд.

Как зовут его?

Дети. Пират!

Капитан . Конечно, пират, грабитель и разбойник. Где-то на необитаемом острове спрятаны его сокровища.

Сколько пиратских кладов хранят укромные уголки на Земле? Об этом не знает никто. Многие кладоискатели пытались найти пиратские сокровища. Иногда им это удавалось, но чаще — нет.

Друзья! Сегодня нам предстоит необычное плаванье — поиск пиратских сокровищ. Мы сможем их разыскать, если будем действовать смело, проявим охотничий азарт. А знания о пиратах помогут нам отыскать запрятанные клады.

Помощник капитана. Перед отплытием произнесем клятву кладоискателей. Прошу повторять за мной хором.

Быть внимательными и доброжелательными по отношению друг к другу! Клянемся! По справедливости разделить сокровища, если они будут найдены! Клянемся! Подчиняться приказам капитана и его помощника! Клянемся!

Тот, кто нарушит клятву кладоискателей, будет высажен на необитаемый остров.

Капитан . Куда поплывем, друзья? Сокровища каких пиратов вы хотели бы найти? Все вы — бывалые морские волки, многое знаете о пиратах. Какие будут предложения?

Участники игры высказывают предложения.

Помощник капитана . Я предлагаю вам рассказать, что вы знаете о кладах Генри Моргана, Джона Хоккинса, Френсиса Дрейка, Томаса Баскервилла, Уолтера Рэли, Черной Бороды и других пиратов. Чей рассказ окажется самым интересным? Поплывем искать клад того пирата, рассказ о котором вызовет наиболее громкие аплодисменты зрителей.

«Участники экспедиции» по очереди кратко рассказывают о пиратских кладах.

Зрители одобряют возгласами и аплодисментами.

Затем игроки сообща решают, чьи сокровища будут искать.

Капитан . Поднять паруса! Наша каравелла отправляется в плавание. Что-то море неспокойное, как бы шторм не разыгрался. Посмотрите, какие волны!

Используются шумовые эффекты. Игру можно оживить фрагментами звукового фона из кинофильма Ридли Скотта «Белый шквал».

Помощник капитана . Капитан, судно налетело на рифы, получило пробоину и дало течь.

Капитан. Друзья! От скорости нашей работы зависит жизнь корабля. На судне имеется все необходимое для его починки. Залатать пробоины можно лишь всем сообща.

На переносной доске прикрепляется рисунок каравеллы, выполненный на листе ватмана.

На корпусе судна хорошо видны пробоины — знаки «?». Команда получает карточки с вопросами.

Ответил на вопрос — прикрепляй карточку кнопкой на рисунок, закрывай ею вопросительный знак.

Вопросы викторины

1. Кто из английских королей тайно поддерживал пиратов и получал от них часть добычи? (Елизавета I)

2. Кто из английских королей украсил свою корону бриллиантом из награбленных пиратами сокровищ? (Елизавета I)

3. Кому из пиратов Елизаветой I было присвоено рыцарское звание? (Френсису Дрейку.)

4. Что такое «Веселый Роджер»? (Черный пиратский флаг с черепом и костями.)

5. Назовите главную арену «подвигов» пиратов. (Карибское море и рассеянные по нему архипелаги Антильских островов, имевшие множество укромных заливов для якорных стоянок.)

6. Кто такие буканьеры, флибустьеры, корсары, каперы? (Пираты)

7. В какой стране есть музей пиратства? (На Кубе.)

8. В какой стране есть город под названием Флинт? (В Великобритании.)

Капитан . Молодцы! Быстро починили корабль. Плывем дальше.

Помощник капитана (глядя в подзорную трубу). Что это? Земля! На нашем пути — остров!

Звучит фонограмма песни из к/ф «Бриллиантовая рука» — «Остров невезения». Появляется Дикарь (мальчик в костюме дикаря).

Дикарь. Вы — пленники острова дикарей. Наш вождь Хитрюга хочет испытать вас. Выдержите испытания — укажем прямую дорогу к пиратским сокровищам. Не справитесь — вечно томиться вам на нашем острове. Итак, испытание первое — каверзные вопросы Хитрюги.

1. В переводе с греческого «пират» означает:

а) разбойник;

2. Первые пираты появились:

а) во время Великих географических открытий;

б) с возникновением мореплавания и морской торговли;

в) с возникновением огнестрельного оружия?

3. Самый известный пират Карибского моря, прозванный Жестоким, это:

в) Морган?

4. Слово «консерва» у пиратов Средиземноморья означало:

а) сухой паек на одного пирата в день;

б) письменное соглашение между капитанами о разделе добычи;

в) удобная бухта, где можно поставить корабль на ремонт?

5. Швабра — это...

а) пиратский термин, обозначающий засаду;

б) морское ругательство;

в) корабельная команда, призывающая команду мыть палубу?

6. «Полундра» — голландское слово, обозначающее:

а) «Бойся предмета, падающего сверху!»;

б) «Все на абордаж!»;

в) «Атас, пираты!»

7. Испания праздновала смерть своего ненавистного врага, «королевского корсара», «дьявола», как национальный праздник. Этим «дьяволом» был:

а) Монбар;

б) д"Олонэ;

в) Дрейк?

8. Первый звуковой фильм о пиратах, вышедший в Голливуде, назывался:

а) «Остров сокровищ»;

б) «Капитан Блад»;

в) «Пираты Карибского моря»?

Дикарь . Я вижу, что вы знакомы с историей пиратства. Но наш вождь Хитрюга просил меня задать вам два хитрых вопроса.

Итак, хитрые вопросы Хитрюги

1. Во всех ли океанах существовало пиратство? (Пиратство существовало везде, где пролегали морские торговые пути в Европу, во всех океанах, кроме Северного Ледовитого.)

2. Существует ли сейчас пиратство? (Да, преимущественно в морях возле Китая и Юго- Восточной Азии. Под покровом ночи пираты на легких быстроходных лодках нападают на стоящие в порту суда, а дальше — все, как у их предшественников, только вот команду теперь предпочитают не убивать.)

Дикарь. Хм, вы и с этим заданием справились. Вручаю вашему капитану карту необитаемого острова Гдетоздесь, который находится в нескольких милях от нашего острова. На острове Гдетоздесь спрятаны сокровища кровожадного пирата Ктототама, причем специально для вас.

Дикарь вручает капитану карту. Это нарисованная от руки «старинная карта» острова. На ней обозначены бухта Одноглазого пирата, речка Корсарка, горы Буканьеры и т. д., крестом помечено место захоронения клада. На самом деле это ни что иное, как план лагеря, где коридор может называться морем или рекой, комнаты — бухтами или заливами и т. д.

Капитан . Вперед, друзья, на поиски сокровищ пирата Ктототама! Поднять паруса!

Помощник капитана . А чтобы наш путь показался короче, проведем игру «Пиратские небылицы».

Мы дружно все в конце стиха

Смеяться будем... (ха-ха-ха!)

Плыл пират в худой лохани,

Встретил айсберг в океане.

Это просто чепуха.

Посмеемся... (ха-ха-ха!)

А на айсберге большом

Разместился целый дом.

Нет глупее чепухи,

Посмеемся... (хи-хи-хи!)

Для пирата в доме том

Есть табак, рогатка, ром.

Это враки в чепухе,

Посмеемся... (хе-хе-хе!)

В дом пират решил забраться, 0

Чтоб похитить те богатства.

Отдохнем от чепухи,

Посмеемся... (хи-хи-хи!)

Шторм возник вдруг при луне —

Переждал пират на дне.

Кто поверил чепухе,

Смейтесь громче... (хе-хе-хе!)

После шторма в небе — солнце,

Океан просох до донца.

Не устал от чепухи?

Посмеемся... (хи-хи-хи!)

И пират в своей лохани

Весь испарился, как в бане.

Это, кстати, чепуха,

Смейтесь дружно... (ха-ха-ха!)

Там сидит он до сих пор,

Ждет, когда возникнет шторм.

Быть пиратом нелегко!

Все смеемся... (хо-хо-хо!)

Капитан . Вот мы и на острове Гдетоздесь. Вперед, друзья, на поиски сокровищ!

Пока кладоискатели разыскивают сокровища, зрители играют в несложные игры — по выбору организаторов игры, а вожатый кладет ключ-головоломку рядом со штурвалом. Через несколько минут кладоискатели возвращаются, неся с собой «сундук с драгоценностями» — коробку, заклеенную скотчем и оформленную под древний сундук.

На сундуке — надпись «Открывается ключом, находящимся у штурвала каравеллы».

Капитан находит ключ. Все разгадывают головоломку.

«О чем думает пират?» Глядя на рисунок-кпюч, надо сказать, о чем думает пират. Подсказка на крышке сундука.

По острову бродит пират,

Глядит на восход, на закат,

Под каждую пальму глядит,

Одну только фразу твердит.

Он думает, глядя вокруг...

Ответ. Не здесь ли запрятан сундук?