Домой / Игры / Квест игра пиратская карта сокровищ. Пиратский квест-развлечение «Поиск сокровищ

Квест игра пиратская карта сокровищ. Пиратский квест-развлечение «Поиск сокровищ

поделились

Твитнуть

Квесты на мероприятиях – популярный вид развлечений, подготовка которых может потребовать немалых усилий. «В поисках сокровищ» – одна из игр такого формата. Это увлекательное интерактивное развлечение отлично подойдет для вечеринок, корпоративных мероприятий, семейных праздников и т.д. Цель игры проста: участники должны найти основной приз или дойти до финала, пройдя несколько последовательных этапов с подсказками и испытаниями. Задание для каждого этапа – это ключ к следующему.

Сегодня мы подготовили несколько полезных советов, которые помогут в подготовке этой приключенческой игры.

В любой игре «В поисках сокровищ» есть два ключевых момента, которые организатор должен продумать особенно тщательно: подсказки (ключи) и оригинальные локации для их поиска.

Как подготовить удачные подсказки для игры «В поисках сокровищ»?

Вот несколько советов, которые вам пригодятся:

1. Хорошие подсказки ведут к ответу, но не говорят о нем открыто.

2. Тщательно проверяйте придуманные подсказки. Предложите найти разгадки к некоторым из них вашим знакомым или друзьям, чтобы увидеть, насколько они подходят для игры.

3. Поддерживайте интерес игроков. Они должны быть максимально вовлечены в действие, сосредоточены, нацелены на успешный результат. Подсказки должны быть в меру простые, чтобы игроки могли их разгадать с некоторым усилием, и в меру сложные, чтобы процесс разгадывания был интересен.

4. Презентация – это важно. Подумайте о том, как выглядят ваши подсказки. Они должны быть практичными, привлекающими внимание и аккуратными.

5. Подстрахуйтесь на тот случай, если подсказка окажется слишком сложной. Сообщите игрокам номер телефона, по которому они смогут в случае необходимости получить дополнительные подсказки или намеки, которые направят их на правильную разгадку.

Ч то можно использовать в качестве ключа (подсказки)?

1. Классические головоломки: пазлы, судоку, кроссворды, анаграммы и т.д.

2. Зашифрованный текст.

3. Рисунки с замаскированными предметами.

4. Наводящие вопросы-загадки.

5. Физические испытания, при успешном выполнении которых игроки получат подсказку.


Локации для подсказок: на что обратить внимание?

Во время выбора мест для размещения подсказок обязательно учтите следующее.

Предлагаем вашему вниманию «Пиратский квест» для детей 8-12 лет.

Квест полностью готов к проведению на дачном участке или во дворе дома. Задания будут интересны не только детям, но и взрослым, которые с удовольствием присоединятся к детям.

1. Пиратская карта;

2. Письмо пирата для начала квеста;

3. Подсказка «Попутного ветра» (место, где может быть спрятана подсказка, выбираете вы сами);

4. Подсказка «Эй, на палубе!» . Задание - кроссворд (места, где могут быть спрятаны подсказки - берёза, качели, забор, столб);

5. Подсказка «Встать на якорь!» (места, где могут быть спрятаны подсказки - цветок, машина, камень, бревно);

6. Подсказка «Пиратская трапеза» (места, где могут быть спрятаны подсказки - калитка, лавка, мангал, ведро);

7. Подсказка «Пиратские байки» (места, где могут быть спрятаны подсказки - лестница, песочница, тележка, теплица);

8. Подсказка «Полных парусов и сухого пороха!» (места, где могут быть спрятаны подсказки - дрова, рюкзак, горка, клумба);

9. Подсказка «Пиратский сундук» (места, где могут быть спрятаны подсказки - крыльцо, пенек, бревно);

10. Подсказка «Пиратские байки - 2» (места, где могут быть спрятаны подсказки - беседка, бочка, грядка, труба);

11. Подсказка «Отдать якорь!» (места, где могут быть спрятаны подсказки - вода, гараж, дверь, баня);

12. Подсказка «Смирно!» (места, где могут быть спрятаны подсказки - дерево, куст, кирпич, сумка).

Дополнительно вам может понадобиться:

1. Компас;
2. Пустая бутылка с широким горлышком;
3. Мелкие сюрпризы (необязательно).

Внимательно ознакомьтесь с заданиями, попробуйте решить их самостоятельно. Оцените сложность заданий и выберите те задания, которые будут наиболее интересны вашим детям. Постарайтесь запомнить ответы на задания.

Проведение квеста:

1. Письмо пирата необходимо оставить на видном месте*. Если дети не обращают внимания на письмо - помогите им. Так же письмо можно вручить детям и сообщить о начале игры. Игра может быть проведена как для одного ребёнка, так и для компании детей. Так же можно провести соревнования для двух команд.

*К письму пирата прилагается подсказка «Попутного ветра».

2. Следующую подсказку мы предлагаем спрятать в заранее приготовленную бутылку.

3. На протяжении всей игры детям может понадобиться ваша помощь. Поэтому если вы не полагаетесь на свою память, имейте под рукой ответы на задания.

4. После того, как дети найдут все подсказки им необходимо сложить все кусочки карты и отгадать ключевое слово, обозначающее место, где спрятан главный приз.

5. После того как найден главный приз вы можете устроить фотосессию, используя для неё наш пиратский фотореквизит (прилагается к комплекту).



Стоимость: 350 руб.

Как получить квест:

Квест предлагается в электронном виде формате pdf. После оплаты напишите нам на адрес , укажите, какой именно квест Вы оплатили (полное название), дату, сумму платежа и ФИО плательщика, и мы вышлем Вам комплект на Вашу электронную почту. Вам останется внимательно изучить и распечатать необходимые задания.
Квест отправляется после оплаты.

В комплект входит:

Подробная инструкция по проведению квеста;
- задания для проведения квеста
- фотореквизит

Бонус:

В качестве бонуса к комплекту прилагается реквизит для пиратской фотосессии. Изображения необходимо распечатать, вырезать и наклеить на палочки. Реквизит позволит сделать потрясающую фотосессию и праздник останется в памяти надолго.

Контакты:

Львова Елена Сергеевна, Власова Наталья Владимировна

Татьяна Дроздова
Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста

Задачи : Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?» , Развивать представление детей о геометрических фигурах : круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике, овале. Формировать представление о том, что фигуры могут быть разных размеров. Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами : клубок ниток - круг, дверь - прямоугольник, пирамидка – треугольники т. д.

Демонстрационный :

Бумажный самолет, письма для детей с заданиями , плакат с изображением дерева, конверты 5 цветов (красный, зеленый, желтый, голубой, фиолетовый, магнитная доска, плакат с изображением паровоза из геометрических фигур, сундук для клада , клад .

Раздаточный :

Тарелки с набором геометрических фигур на каждого ребенка, карточки с прищепками.

Ребята, здравствуйте! Меня зовут Татьяна Геннадьевна. Предлагаю познакомиться и поздороваться друг с другом. Встаньте, пожалуйста в круг. «Доброе утро, Катя! Доброе утро, Дима! И т. д.»

Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. Мы будем искать клад , а что такое клад , как вы думаете? (Ответы) . А в поиске сундука поможет нам математика. Вы готовы? (Да) .

Послушайте внимательно правила, которые помогут нам во время поиска .

Выполняйте все задания вместе, не перебивайте своего товарища, помогайте друг другу, и тогда вы обязательно найдете клад . Удачи!

Сюрпризный момент – в группу влетает бумажный самолет.

Ребята, это, наверное, первая подсказка. Давайте прочитаем :

«Дорогие друзья! Отправляйтесь в путь. Найдите все подсказки и выполняйте все задания правильно, только тогда вы найдете место , где спрятан клад

Первое задание. Отгадайте загадку, и вы узнаете, где спрятана следующая подсказка.

У бумажных умных птичек

Много крылышек - страничек

(Книга.)

Правильно. Значит, первая подсказка спрятана в книге (в книжном уголке) .

Дети вместе с педагогом подходят к книжному уголку. Найти подсказку предлагается ребенку, который правильно отгадал загадку. Конверт с подсказкой- ребенок отдает педагогу. Педагог читает подсказку.

«Путь Ваш будет долгий и сложный.

Идите по стрелкам, никуда не сворачивайте, и тогда на вашем пути появится дерево загадок про геометрические фигуры. Отгадайте все загадки по порядку. Не перепутаете очередность.

Ребята, вам надо найти необычное дерево загадок.

Дети по стрелкам подходят к дереву, на котором висят пронумерованные конверты от 1 до 5. Отгадываем загадки по порядку.

Сколько ковертов вы видите? Посчитаем? Какой конверт мы сначала откроем? (1) Какого цвета он? (Красный)

У фигуры нет углов-

Я забью ей сто голов.

Буду с ней играть, как в мяч,

И помчусь по полю вскачь.

(Круг)

Правильно. А почему вы так думаете? (Ответы) Теперь какой конверт откроем? (с цифрой 2, зеленый)

На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый…

(треугольник) .

Правильно. По каким словам в загадке вы догадались, что это треугольник? (Ответы) Какой конверт следующий? (3, желтый)

Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи точно родные сестренки.

В ворота его не закатишь, как мяч,

И он за тобою не пустится вскачь.

Фигура знакома для многих ребят.

Его вы узнали? Ведь это …

(Квадрат) .

Молодцы. С какой цифрой теперь открываем конверт? (4, голубой)

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура-

Ты, конечно, с ней знаком.

(Прямоугольник)

Мы отгадали загадки. Сколько? (4) .

Сколько конвертов осталось на дереве? (1)

Какого цвета? (Фиолетовый)

Давайте откроем.

Открывают конверт фиолетового цвета, а там лежит следующая подсказка.

Ребята мы выполнили задание и следующая подсказка.

Педагог читает следующее задание.

«Идите через болото. Смотрите не оступитесь, а иначе приключение закончится, и клад не будет найден . Пройдете через болото , там вас ждут следующие испытания».

Ребята давайте начнем наш путь через «болото» .

Игра «По кочкам»

На полу лежат пронумерованный круги 1 и 2. Круги находиться на разном расстоянии друг от друга. Предложите детям перебраться по ним от старта к финишу, словно по камешкам через болото. Мальчикам предлагается наступать на круги с цифрой 1, а девочкам с цифрой 2. Прыгая из круга в круг, ребенок не должен оступиться, чтобы не угодить в «воду» .

Мы переправились через болото. Вышли к следующей подсказке.

На пути магнитная доска. На доске закреплен плакат и конверт с заданием. Открываем конверт, читаем задание.

«Соберите по картинке заданную фигуру, и вы поймете, куда двигаться дальше».

Перед детьми стол, на столе тарелки с геометрическими фигурами на каждого ребенка. Детям предлагается собрать по картинке поезд из геометрических фигур.

Ребята, что у нас получилось? (Поезд)

Давайте поиграем! Мы поедем на поезде. Готовы? (Да)

Игра «Поезд»

Дети строятся в колонну по одному. Педагог дает гудок, и дети начинают двигаться вперед. «Поезд подъезжает к станции» ,- говорит педагог. Дети замедляют темп, останавливаются

Наш поезд приехал.

Ребята садятся на стулья перед монитором (ИКТ)

Игра «На какую фигуру похожи предметы» и «Заполни таблицу»

После завершения игры на мониторе появляется конверт со следующей подсказкой.

«Вы уже совсем близко к кладу ! Выполните последнее задание и клад ваш ! Ребята, вам надо посчитать количество предметов на карточке и зажать правильный ответ прищепкой.»

Дети встают вокруг стола и выполняют задание.

Игра «Сосчитай»

Дети замечают на столе следующий конверт с подсказкой.

«Вы молодцы! Поздравляю!

Справились со всеми заданиями и значит вы любите математику, и вы достойны получить клад . Ищите его там, где вы проводите тихий час.»

Дети с педагогом идут на поиски данного места и находят клад .

Ура! Мы нашли клад ! И прежде, чем открыть сундук, расскажите, что вам понравилось больше всего в нашем путешествии? (Ответы детей ) .

Лариса Иванова
Пиратский квест-развлечение «Поиск сокровищ»

Наш квест проходил на свежем воздухе, во дворе детского сада. В качестве условного корабля у нас была небольшая площадка под названием судна «Жемчужина» .

Возраст участников : 4-7 лет.

Действующие лица : Пират Флинт – ведущий (он объявляет все задания)

Оборудование : канат, веревка, обручи, паук, нитка для паутины.

Ход развлечения.

Пират Флинт :

Разрази меня гром! Как много желающих приключений! Вы, конечно, не узнали меня? Я капитан Флинт.

Черная полоса настала для меня. Проклятый капитан Морган похитил у меня затопил мою Черную Жемчужину, а команду переманил к себе.

Но не все потеряно! Мы еще посмотрим, кто кого!

Смекаете?

Задание 1 Проверка на равновесие»

Пират Флинт :

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее) . Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

Задание 2 «Приказы по кораблю»

Пират Флинт :

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю :

Лево руля! - все бегут к левому борту .

Право руля! - все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.) .

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Задание 3 «Проверка на смекалку»

ПиратФлинт :

Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.

(Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)

Задание 4 «Торжественная клятва»

Пират Флинт :

Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ :

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ , клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит : «Клянусь!»

Задание 5 «В поисках карты на дно океана »

Пират Флинт :

Теперь мы можем все вместе искать сокровища ! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!»

Подсказка. Что есть на морском дне? Ответ-песок! -ищем карту в песке.

Но у нас во дворе три песочницы, поэтому и играли в игру горячо-холодно. Нашли и стали копать.

(Игра «горячо-холодно» . Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу , как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее» .

Пират Флинт :

Клянусь плавниками белой акулы, это моя карта!

Задание 6 «На Остров теней за пиратским флагом »

Пират Флинт :

Теперь мы отправляемся на Остров Теней, где висит пиратский флаг . Остров заколдован, чтобы до него добраться постройте мост из теней (встаем цепочкой в обручи, затем последний бежит вперед и т. д.) .

Добравшись таким образом до калитки наши пиратики сорвали флаг и нашли новый конверт с зашифрованной запиской.

Задание 7 «В поисках ключа »

Для прочтения шифра необходим «ключ» , он находится у огромной паучихи, которая прячется где-то в саду. Под ней конвертик с ключом для разгадки шифра.

Задание 8 «Разгадывание послания»

«Пещера забвения»

В разгаданном послании место, где находится клад

Публикации по теме:

Игровой калейдоскоп «В поисках сокровищ» (форма проведения «квест») Игровой калейдоскоп «В поисках сокровищ» Программное содержание: Образовательные: закрепить знания детей по темам: слова-антонимы, прилагательные,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Поиск сокровищ» Цель: взаимосвязь познавательного и физического развития. Задачи: Образовательные: закрепить и обобщить знания по математике; закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поиск сокровищ» Интеграция образовательных областей: О. О. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Приоритетная область:.

Конспект зимней прогулки в подготовительной группе «Поиск сокровищ» Конспект зимней прогулки в подготовительной группе. Тема: "ПОИСК СОКРОВИЩ".Москва, ГБОУ гимназия №1595 (дсп, воспитатель: Жигулина Ольга.

Весной 2015 года я выпустила во взрослую жизнь свою первую группу! Мы пробыли вместе 4 долгих, но в тоже время коротких года. Мои «Ромашки».

Что происходило с детьми в последующие дни трудно описать! Мы гадали, что мог похитить пират из группы, искали везде, во всех шкафах, на.