Домой / Игры / Название квеста поиск клада. Пиратский клад - игра для взрослых романтиков. Сокровища, карты кладов, находки, отдых активный и приключенческий. Сценарий квеста "Поиски пиратского клада" (начальная школа)

Название квеста поиск клада. Пиратский клад - игра для взрослых романтиков. Сокровища, карты кладов, находки, отдых активный и приключенческий. Сценарий квеста "Поиски пиратского клада" (начальная школа)

Квест "Пиратский Клад"

Бороться и искать, найти и перепрятать!!!
7-14 дней

Новое слово "тим-билдинг" частенько попадается на страницах глянцевых журналов. Многие его слышали, но в реальностях российской жизни такие мероприятия почему-то чаще всего скатываются в сторону совместных пьянок всем конторским составом на фоне природы или снятого специально для этого клуба средней руки.

Если вы заметите, что есть два рейса лестниц, чтобы подняться, это вверх. Последний чип находится на дорожке, которая окружает башню, где находится зона поиска. Теперь вы можете вернуться и выполнить миссию. Эта миссия может быть активирована в лесу, преодолевая замок и завершив безымянную миссию животного робота.

Вам нужно будет пойти к входу в Торговый центр и забрать предметы, пока не найдете газету и не сможете вернуться к роботу. Перейдите в область, отмеченную в пустыне, которая находится очень близко к точке сохранения, поэтому вы должны иметь возможность телепортироваться. Возьмите «Розу пустыни» и идите читать новую почту, чтобы завершить миссию.

Предлагаемый вариант отличается от штампованных мероприятий, и позволяет соревноваться не в колличестве потребленной алкогольной продукции. Возможно как одновременное нахождение на месте всего состава, разделенного на две команды, так и поочередный вылет на мероприятие опять же поделенного на две части рабочего состава.

Вам в детстве хотелось найти пиратский клад? Пятнадцать человек на сундук мертвеца йо-хо-хо, и всё в том же духе? Джек-Воробей бесстрашно идет к заветному сундуку, сквозь непогоду и приключения? Индиана Джонс уже в пути к новым великим открытиям? Очень хотелось, но все клады давно выкопали? Это дело поправимое! Вам и вашим друзьям предлагается возможность не только найти клад, но и побывать в роли пирата, запрятывающего свои сокровища.

Просто вы должны пойти к цели и победить всех врагов, а затем вернуться с роботом, чтобы завершить миссию. Кабель удаляется путем поражения врагов в отмеченной области. Примите игру и «прыгайте» с игровой площадки, чтобы завершить миссию. Перейдите на завод и получите объект и вернитесь с роботом. Вместо этого перейдите прямо к цели взлома, не уничтожая ничего, кроме одного из цилиндров рядом с ним, чтобы отладить игру.

Когда вы его доставляете, просто уничтожьте все цели, которые вы видите, пока игра не станет чистой. Вам нужно, чтобы сканер мог выполнять эту миссию. Перейдите в эти три точки пустыни, в которых с помощью сканера вы найдете четыре ключевых объекта. Счет для этой миссии активируется в здании, которое вы поднимаетесь, чтобы кататься в летном подразделении, чтобы сражаться с Голиафом города. После матча появляется маркер.

И все эти приключения - не в книжках, а в реальной жизни, на побережье Юго-Восточной Азии, среди пальм и экзотики.

Сочетание азарта и отдыха придаст вашей поездке необычное настроение. Такими приключениями никто из ваших знакомых гарантированно похвастаться не сможет. А присутствие проводника поможет направить все силы на отдых, не отвлекаясь на дорожные мелочи.
Правила квеста .
Игроки делятся на команды. Первая команда - "пираты " Они закапывают клад. Обязанность команды:

Пойдите в лагерь сопротивления и в лесу, за Аньмоной. Поднимитесь по лестнице, а слева вы найдете кого-то с красным капюшоном. Появится новый маркер, идите в этом направлении. Войдите в пещеру, опуститесь и выйдите через обход справа, чтобы добраться до Пирады.

Рядом, а также вокруг чипа, есть еще одна из этих «мудрых машин», которую вы должны взломать. Существует третья Мудрая машина, которая появится на вершине башни в парке, на стороне города, которая не разрушена, попробуйте. После сцены, спуститесь вниз и идите в район, где робот прыгнул.

  1. Выбрать место для клада.
  2. Закопать клад.
  3. Составить карту пути к кладу

Так же разрешается составлять словесные инструкции - можно зловещие и загадочные. Например "Плыви на остров большого слона, на первом западном пляже спустись к морю. Ищи полотно с проступившим образом боба Марли, и иди на север 523 шага. Оглядись. От пальм в виде виктории сделать семь шагов на восток, дождаться часа, когда все англичане начинают пить чай, и копать там, куда укажет тень правой пальмы".

Информация о древнем мире. Вы должны предоставить все «Информация о древнем мире», найденное в разделе «Файлы данных» в меню, чтобы дать вам награды. В деревне Паскаль появится еще один маркер после битвы с Голиафом города. Поговорите с роботом, а затем пиратьте цель.

Лихорадка анализа данных. Когда вы достигнете отмеченной области завода, рядом с входом, где камера находится вертикально, не поднимайтесь по лестнице вправо, идите направо, и вы увидите скрытую область до сих пор. Активируйте консоль и вернитесь на поверхность. Пойдите в любой терминал, чтобы получить вознаграждение.

Разрешается прятать подсказки, дополнительные инструкции, предметы, части карты, необходимые для дальнейших поисков. В этом случае поиски получаются более продолжительные, но более интересные - при условии, что всего в меру.

Кроме карты и инструкций допускается составить не более трех подсказок (дополнительные инструкции, карты, фотографии, привязка точек GPS ), которые в случае затруднения охотники за кладом могут попросить у ведущего. Но за каждую подсказку искатели обязаны в качестве штрафа зарыть дополнительный клад и составить описание для его поиска (впрочем, штрафы и бонусы - это уже дело играющих команд ).

Места, к счастью, более или менее заметны. Когда вы приближаетесь к каждому из них, вы можете взаимодействовать, чтобы появился Эмиль. Ладно, первая Лунная Слеза, которую мы будем искать, находится в Лесе. В парке развлечений трудно игнорировать его. Пойдите в отмеченную область, цветок находится в углу, под лестницей. В пустыне, войдите в пещеру и поднимитесь на поверхность по пути больше слева. Если вы заметите, что можете подняться на скалы, следуйте по коридору к скале, и вы увидите, что отсюда, по прямой линии, вы достигнете платформы, если вы прыгаете и планируете.

Другая команда - "кладоискатели ". Их задача найти запрятанные сокровища. Можно пользоваться картой, описанием пути, и (по соглашению сторон ) подсказками.

Кроме того, в соответствии с нашим девизом - кладоискатели должны зарыть свой собственный клад, соблюдая те же правила, что и предыдущая команда. Ибо плох тот пират, который не перепрячет, даже если нашел!

Из этого, в свою очередь, вы можете пойти под каменную арку, пока не достигнете области поиска. Цветок скрыт рядом с деревом. Чтобы добраться до последнего цветка, вы должны отправиться в город Анегада. Область доступна, как только череп появляется в городе, там есть трубопровод, поэтому нет необходимости делать больше прогресса в истории. В этом случае он тоже не слишком скрыт.

После обнаружения четвертого цветка маркер не появится, но вы увидите, что цель находится в торговом центре. Идите туда и найдите лифт между корнями дерева. Используйте ключ на двери, нажмите выключатель и опустите. Лихорадка анализа данных 2. Вам просто нужно собрать некоторые объекты, которые будут на полу, когда разговор закончится и миссия будет завершена, соберите свою награду по почте, которую они отправят.

Общие правила для запрятывающих клады;

  1. Дорога к кладу должна быть проходимой пешком, и не требовать специальных навыков (скалолазание, карабкание по деревьям )
  2. Клад должен быть запрятан в местности, куда можно добраться общедоступным транспортом, без заказа специального чартера или персональной яхты. Допускается прятать клады на островах, куда ходят только экскурсинонные катера.
  3. Запрещается прятать клад в море, под водой, а так же на участках берега, затопляемых морем.
  4. Клад должен быть спрятан. Иначе это не клад. Допускается закапывание, запрятывание в дупла деревьев, заваливание камнями в гротах и пещерах.
  5. Карта и инструкции должны нести достаточную информацию для поиска.

Помните, что недостаточно хорошо спрятанный клад может стать добычей незапланированных охотников. Запаковывайте ваши сокровища герметично, даже за пару недель может произойти мокрая неожиданность.

Нажмите первый из двух коробок, которые у вас есть на пути вправо, а другой на дно. Повторно нажмите первый ящик, вниз, чтобы открыть сундук. Переместите следующий бокс, который вы можете перемещать вверх, и последний, чтобы добраться до второго сундука.

Пойдите в пустыню: Лагерь, чтобы поговорить с Пирадой. Табло появилось немного раньше, где Отец Серво был более или менее, но убедитесь, что вы говорили раньше с Пирадой, или вы не сможете продвинуться в миссии. Войдите в лабиринт ящиков, переместите первый вправо и второй вверх. Имейте в виду, что вы должны привлечь роботов из лабиринта, чтобы их устранить. И пока вся область не станет чистой, вы не сможете с ним поговорить. Если это все равно не покинет вас, убейте врагов вокруг здания, а затем да, поговорите с ним.

При собирании сокровищ для вашего клада имейте ввиду, что нашедшим захочется оставить у себя какой-либо сувенир на память. Неплохо, если кроме вымпела с надписью "поздравляю" найдется что-то с памятной надписью. Например - брелки с гравировкой, или сувенирные настенные тарелочки с надписью. Чтобы эти вещи можно было поставить в свою сокровищницу трофеев.

Поговорите с ним, когда вы уйдете, чтобы завершить миссию. После награды поговорите с Аньмоной, чтобы завершить миссию. Просто зайдите на завод и убейте все, что движется в области поиска, пока вы не получите объект. Затем он возвращается, чтобы доставить миссию в Паскаль.

Вам нечего искать материалы. Кстати, он находится на рассмотрении, потому что в районе резервуара есть стручок с программой. Слайд будет создан рядом с поставщиком, который вы должны загрузить для доставки миссии. Следуя за проводником до настоящего момента, мы оставили второстепенные миссии отмененными. С этого момента мы укажем местонахождение каждой вторичной части, которую мы оставили без изменений, ссылаясь на соответствующую часть.

Рекомендуемые страны для проведения квеста: Таиланд , Лаос , Непал . Выбор конкретного места в соответствии с вашими вкусами поможет сделать проводник.

Или сразу пишите на мой электронный адрес: Алик ,

Квестообразная краеведческая игра – командная игра на скорость движения, сообразительность, знание достопримечательностей родного Ивановского края. Целью проведения квест-игры является возможность дать детям в игровой форме краеведческие знания и активно провести досуг в компании единомышленников. Данный материал будет полезен и для учащихся (1- 11 классов), это зависит от сложности информации, которую можно использовать в сценарии квест-игры.

Каждый раздел рассказывает вам, сколько второстепенных миссий вам не хватает. Когда вы соберете материалы, вы получите звонок, и миссия будет завершена, когда вы поговорите с Аньмоной. Затем вернитесь на Землю и идите к Фабрике. К сожалению, каждый раз, когда мы пытались достичь этого, он исчез. На данный момент мы не знаем, как это сделать, чтобы активировать эту миссию.

В каждой области поиска есть тело для регистрации. Затем они отправят вас в пустыню, приготовьтесь, потому что это два самых больших танка, которые вы видели до сих пор. Чтобы завершить миссию, вы должны были приехать в секретный сад Эмиля, который является новой отмеченной областью.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Областное государственное казенное образовательное учреждение

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, «Шуйский детский дом-школа»

МОДЕЛЬ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

краеведческая квест - игра

"НАЙДИ КЛАД"

Форма мероприятия:

Вы должны будете бегать вокруг врагов, пока не закончите с ним. Когда он начинает самоуничтожение, он убегает, чтобы получить Финал И, этот финал потерян. Тем не менее, он затем перезагружает игру, и на этот раз, когда он начинает самоуничтожение, он следует за направлением головы, чтобы быстро атаковать тот, который взорвется и избил его, пока он не выиграет бой.

Как и все остальные, поиск сокровищ закончил ваше суждение и ваши нервы. Это был только стартер. Ваш кошмар действительно начинается в Но, несмотря на головную боль, которая вас ждет, мы знаем, что вы начнете этот поиск, потому что слово «легендарный» непреодолимо.

Квестообразная краеведческая игра – это командная игра на скорость движе-

ния, сообразительность, знание достопримечательностей родного края.

Сроки и место проведения мероприятия

8.11.2015 г.

ОГКОУ «Шуйский дом-школа» (вся площадь детского дома: актовый зал, кабинет музыки, тренажерный зал, танцевальный зал, кабинет математики)

В этом новом обновлении мы добавили новую функциональность, поиск легендарных сокровищ. Этот новый тип поиска позволяет игрокам восстанавливать больше вознаграждений и сражаться с монстрами, которые защищают и защищают такие сокровища, как жемчуг девственницы.

Миссии для истинных охотников за сокровищами

В любом случае, для чего стоит прочитать всю заметку, в конце вас ждут две награды. Чтобы иметь возможность начать поиск легендарных сокровищ, нужно иметь специальную карту, которую он сделал сам, собирая фрагменты карт сокровищ. Мастерская доступна в сокровищнице, чтобы сделать эти прекрасные карты. Существует интерактивный стол. У вас есть правильные и пронумерованные фрагменты? Тогда готово! Вы можете сделать свою карту с коэффициентом успеха 100%.

Ответственные за проведение мероприятия

Котомина С.В.

Оформление и оборудование мероприятия

Хозяева бухт наряжены в костюмы (все мужчины – пираты, а женщины – морские богини.

Презентация для начала игры. Музыкальное сопровождение сценария (песни, караоке, видеоролики и загадки); спрятанный сундук с «сокровищами»; маршрутные листы (3 шт.); карты с маршрутом бухт -3 шт.; «ключи толерантности» -15 штук.

Фрагменты карты получаются случайным образом в классических сундуках с сокровищами. Эти фрагменты нельзя продавать на рынках. Остается возможность обменивать их между символами или через символы в режиме продаж. Поэтому собрать правильные фрагменты для построения карты будет в некоторых случаях небольшим приключением. Именно там, где те, кто имеет сильную социальную сеть и пользуются торговлей, наверняка добьются большего сбора необходимых фрагментов.

Легендарные миссии работают на больших линиях, таких как классические миссии, но они будут еще в два раза дольше, так как нужно найти большее количество треков. Провал легендарной миссии не будет проблемой, так как карта сокровищ будет автоматически возвращена игроку, если он не сможет обнаружить трек или когда он проиграет последний бой.

Оформление бухт: таблички с названиями бухт и соответственное оформление, и реквизит для каждой из них.

«Бухта Искусствоведческая» – фортепиано, картинки с названиями музыкальных инструментов, шест с лентами для игры «Карусель».

«Бухта Музыкальная» – экран, компьютер, проектор, караоке клипы.

На каждой бухте дети находятся около 7-ми минут.

Украдите плохих парней, чтобы продать хорошим парням. Это означает, что финальные битвы, чтобы захватить эти сокровища, не играют против сундука, а против одного из тех, кого хотят. Ждите гораздо более сложных матчей. Если ваш персонаж имеет активированную «поисковую» миссию, вы можете воспользоваться этим финальным боем для восстановления объявления поиска и, таким образом, завершить и завершить свою миссию. Эти легендарные сокровища предлагают детерминированный способ противостоять этим востребованным персонажам.

Позже мы намерены добавить другие легендарные сокровища, основанные на «желаемых» миссиях. Это хороший способ уменьшить случайный аспект ваших поисков и в то же время сохранить редкость этих объектов. Легендарные сокровища, созданные для этого обновления, предлагают уникальную награду: конкретный и необходимый ресурс для производства новых наборов. Эти наборы будут иметь мощность, соответствующую их уровням, но они будут намного реже, чем классические наборы. Поиски легендарных сокровищ, несомненно, позволят нам вновь выявить аспект высокой редкости для определенных ресурсов или оборудования.

Бухта «Силачи» – тренажёры, гири, штанга.

Бухта «ИГРОВАЯ» - пространство для игр

Бухта «Родной край» картинки с памятными местами Ивановской области

Цели мероприятия

Целью проведения квест-игры является возможность дать детям в игровой форме краеведческие знания и активно провести досуг в компании единомышленников.

Легендарные сокровища получат награды в пустынных розах и опыты, умноженные на 10. Хотя некоторые игроки не интересуются конкретными наградами легендарных сокровищ, их общие награды по-прежнему очень привлекательны. Вероятность найти коробку с фрагментами карт также умножилась на 10 для легендарных сокровищ.

Поиск сокровищ в целом

С помощью этого обновления мы также ищем способы улучшить работу классических поисков сокровищ. Мы ограничиваем этапы, которые требуют перемещения в заданном направлении до 5 максимальных карт, против 10 ранее. Мы знаем, что эти этапы не являются самыми захватывающими, но необходимы для создания достаточного количества различных миссий.

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Сценическое мастерство», «Физическое развитие» .

Настоящий сценарий построен на исторических и культурных фактах Ивановского края.

Целевая аудитория

учащиеся Шуйского детского дома-школы (4-8 кл) и воспитанники ОГКУСО СРЦН «Харинка» г. Иваново (Социально-реабилитационный центр д/несовершеннолетних).

Данный материал будет полезен и для учащихся (1- 11 классов), это зависит от сложности информации, которую можно использовать в сценарии квест-игры.

Пояснительная записка

Краеведческая квест-игра: обучение и развлечение

Аннотация. В статье рассматривается вопрос о таком педагогическом приёме, как игра, об актуальности краеведческой квест-игры, её развлекательно-познавательной функции.

Ключевые слова: игра, краеведение, познание, развлечение, общения детей и взрослых.

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка, его морально-волевых качеств, в игре реализуются его потребность воздействия на мир.

Игра является средством развлечения людей, их общения, отдыха. В игре человек получает удовольствие, снимает нервное напряжение. Она носит характер активной познавательной деятельности, становится действенным средством умственного и физического развития, нравственного и эстетического воспитания. У игры своя природа, свое строение, совокупность устойчивых связей, обеспечивающих ее целостность, взаиморасположение и связь составных частей, своя структура. Природой игры можно считать «атмосферу» и все, что связано с настроением, возникающим в ходе игры: бодрость, радостное самочувствие, активный жизненный тонус.

У младших школьников очень высока потребность во внешних впечатлениях, игре и движении. Загруженность детей в учебное время года зачастую не оставляет им возможности полноценно поиграть со сверстниками, примерить на себя роли взрослых, персонажей мульт- и кинофильмов, пережить те эмоции, которые может дать игра, особенно с большим количеством участников. Поэтому каникулярный период для воспитанников является хорошей возможностью возместить дефицит игровой деятельности.

Такая форма досуга, как квест-игра, в значительной мере отвечает потребностям детей. Слово «квест» всё больше входит в обиход россиян. Квест (от англ. Quest-поиск) – интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами. В 90-х годах XX века компьютерные квест-игры были очень популярны во многих странах мира. Но постепенно пик популярности прошёл, их вытеснили другие компьютерные забавы, а квестообразные игры перекочевали на улицы. Но поскольку на дворе холодная осенняя погода игру мы проводим в детском доме-школе. Территория детского дома огромная, что позволяет Квест-поиск осуществить на данной площади.

Специалисты экскурсионной деятельности отлично компилируют правила и суть квеста (головоломки, загадки, активность участников) и определенные темы, маршруты, зрелищность экскурсии и выдают уникальные продукты, которые становятся очень популярными у горожан и гостей города.

Существует и еще одно замечательное свойство квест-игры – конструктивное времяпрепровождение. Уже давно психологи, а за ними и трендвотчеры, констатируют, что в тяжёлые времена люди уделяют больше времени интеллектуальному досугу и играм. Не остались без внимания и квесты, причем любого формата: с использованием транспорта, пешеходные, экстремальные, кабинетные, экскурсионные, познавательно-оздоровительные.

Целью проведения квест-игры является возможность дать детям в игровой форме краеведческие знания и активно провести досуг.

Ход краеведческой квест-игры «Найди Клад»

Все участники игры собираются на месте старта (финиша), приветствуют друг друга.

Ведущий (Котомина С.В.) (1 слайд):

Мы рады пригласить вас на новый антуражный квест "Найди клад» по игре «Остров сокровищ: золото капитана Моргана"...

(2 слайд)

Это будет незабываемое путешествие по таинственному острову, хранящему в себе море загадок и невообразимых открытий. Вам предстоит сражение с хитроумными головоломками самого капитана Моргана. В этот раз все будет по-настоящему... Придется добывать воду, взбираться по гроту, пробираться сквозь джунгли...это будет не просто и лишь избранные смогут получить несметные сокровища покорителя морей!

Ведущий (Котомина С.В.) (3 слайд – заставка к фильму «Пираты Карибского моря» – просмотр)

(Ведущий достаёт записку и читает её )

(Слайд 4)

Вот что в ней написано:

Я, Пират Джон Сильвер - Матросов Никита), отдам свой клад не сразу -Не зря я нес свою поклажу!

Сначала о крае родном загадки разгадайте,

А после уж подарки забирайте.

Загадки как прочтете, в БУХТЫ все пойдёте!

Уверен, вы быстро их найдёте.

Ключ у них вы попросите.

И как зеницу ока его вы берегите!

Как только пять ключей будет, наконец,

Бегите вы за кладом, пока он не исчез!!!

Ребята, вам придётся пройти все 5 испытаний, который главный пират вам приготовил, и получить клад.

Разделитесь на три команды, дайте ей название, выберите капитана и пусть он подойдёт и выберет загадку для своей команды.

Ведущий (Котомина С.В.)

А сейчас я представляю вам главных героев нашей квест-игры:

(Все хозяева бухт (педагоги детского дома) по одному выходят на сцену)

  1. (Слайд 5) Главный пират - Джон Сильвер , он же Долговязый Джон , он же Окорок - кок на «Испаньоле», затем предводитель взбунтовавшихся пиратов. Возраст - 50 лет (по словам самого Сильвера).

На плече носит попугая по имени Капитан Флинт.

  1. Джоб Эндерсон (Василий Борисович)- рослый, сильный, храбрый и энергичный боцман - «Бухта Силачи».
  2. Капитан Флинт (Вена) - легендарный пиратский капитан - «Бухта МУЗЫКАЛЬНАЯ».
  3. Богиня Играя - Екатерина Олеговна – «Бухта ИГРОВАЯ».
  4. Богиня КРАЕВЕДЕНИЯ (Анжелика Дмитриевна) - Знания Краеведовна - «Бухта Родной край»
  5. Богиня музыки (Анна Валентиновна) - Лира Ивановна - «Бухта Искусствоведческая»

Ведущий: Загадку выбрали! Теперь я вам раздаю маршрутные листы, в которых указаны точки маршрута-бухты. Бу́хта (нем. Bucht) - небольшая часть моря, залива, озера, водохранилища, обособленная от открытых вод частями суши (выступами берегов, скалами и близлежащими островами) и защищённая ими от волн и ветра. Следуйте строго по маршрутному листу и как выполните задание на одной точке, проходите на следующую!

Дети получают маршрутный лист с указанием точки маршрута (у каждой команды своя последовательность), и карту с указателями бухт. Педагоги на каждой точке (бухте) предлагают детям задания. За правильный ответ получают баллы и ключ.

Ведущий: – Ну, что, ребята, все вы получили маршрутные листы. Задание ясно? Как во всех бухтах побываете, задания все выполните, так прибегайте сюда (первенство не учитывается!), посмотрим, откроется ли сундук с кладом! В добрый путь!

Начинается квест-игра.

Бухта «Родной край»

Богиня КРАЕВЕДЕНИЯ - Знания Краеведовна : – Добрый день, ребята. В этой бухте вам нужно будет шевелить не руками и ногами, а мозгами и я прошу вас ответить на вопросы.

  1. Один из символов города Иваново – (Щудровская палатка)
  2. На площади Пушкина в Иванове какой распложен памятник архитектуры? (Дворец искусств. Это театральный комплекс, в котором размещены музыкальный театр, драматический театр и театр кукол).
  3. В Центре города Иваново находится архитектурный ансамбль. Как он называется? (Женский православный монастырь в честь Введения в храм Пресвятой Богородицы. Храм, известный жителям как «Красная церковь»)
  4. Традиционным местом проведения торжественных мероприятий в Иванове является Мемориал Славы. Как он называется? (Памятник «Героям фронта и тыла» воздвигнут в память о боевых и трудовых подвигах жителей Ивановского края в годы Великой Отечественной войны).
  5. Как звали мецената основавшего музей промышленности и искусства, редкостей и древностей?

(основанный меценатом Дмитрием Геннадьевичем Бурылиным (1852-1924). Фабрикант Д.Г. Бурылин свою коллекцию редкостей и древностей завещал родному городу. Его экспонаты легли в основу нескольких музеев Иванова)

  1. Шую не раз посещали венценосные особы. Кто они?

(В 1549 году во время похода на Казань в Шую заезжал Иван Грозный. В 1722 году во время Персидского похода здесь побывал Пётр I. Он останавливался в городе, чтобы приложиться к местной святыне - чудотворной иконе Шуйско-Смоленской Божией Матери. В 1729 году в Шуе некоторое время жила дочь Петра I царевна Елизавета, которая любила охотиться в окрестных лесах. В 1837 году, путешествуя по России в сопровождении известного русского поэта В. А. Жуковского, Шую посетил будущий император Александр II.)

  1. Высота Воскресенской звонницы в г. Шуя?

(Всемирно известная 106-метровая колокольня собора, выстроенная в 1832 году, – первая в Европе среди звонниц, стоящих отдельно от храмов. Из всех православных построек Воскресенская звонница уступает по высоте лишь колокольне Петропавловского собора в Санкт-Петербурге)

  1. На каком месте по численности стоит город Кинешма, и на какой реке расположен город?

(Кинешма – второй по величине город в Ивановской области, расположен на правом берегу матушки-Волги. В Кинешме проживает 80 тысяч населения. Кинешма - один из старейших промышленных центров Верхнего Поволжья)

  1. Назовите родину лука? (город Лух) и какой единственный в мире музей там находится?

(В поселке Лух расположен единственный на территории Ивановской области технический музей – Лухский краеведческий музей им. Н. Н. Бенардоса. В краеведческой экспозиции представлены материалы об истории поселка Лух, жизни и деятельности ученых Н. Н. Бенардоса и Б. Н. Малиновского. Постоянная экспозиция рассказывает об истории сварки и истории вычислительной техники).

  1. С именем какого полководца связано история города Южа?

(В селе Мугреево-Никольское – родовой вотчине князя Дмитрия Михайловича Пожарского)

Бухта Игровая.

Богиня Играя: – Чего пожаловали, ребятушки? Я – богиня вредная. Так просто вам ключик не отдам!

Сейчас проверю, лесные загадки вам позагадываю!

Царства темного жильцы Ползут в разные концы, Неустанно влагу пьют,

Всем растеньям жизнь дают (Корни)

Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть – нет головы. (Гриб)

Уселись на веточках весной подружки И что-то лопочут при встрече друг дружке. Весной и летом сидят, не слетая,

Зимой посмотришь – исчезла вся стая (Листья)

В тюбетейках детки облепили ветки (Желуди)

Русская красавица стоит на поляне, В зеленой кофточке, в белом сарафане. (Береза)

Стоит в саду кудряшка – белая рубашка. Сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

Да, шустренькие вы! Но я всё равно вредная. Так просто не отпущу. Уж больно вы мне понравились. Позабавьте меня. Поиграем в игру «Третий лишний».

Но прежде назовите мне животных Ивановского края! (ёж, белка, мышь, волк, медведь, лось. кабан, гусь, сова,).

УУУФФФ!!! Наигралась я с вами. Так интересно было! Забирайте ключ и счастливой дороги!

Бухта «Искусствоведческая»

Муза Ивановна: – Какие хорошенькие ребята пожаловали, прелесть! Я, Муза Ивановна, пришла к вам из прошлого, чтобы рассказать, как жили наши предки.

А как вы думаете, чем любили заниматься свободными вечерами ваши пра-пра-пра-пра… бабушки и дедушки? Они собирались в горнице. (Горница – это чи-стая часть крестьянской избы, как правило, на втором этаже. Слово горница пришло от слова горнее, то есть высокое место). Там пели песни, играли на инструментах и придумывали разные забавы.

Угадайте, что это за инструменты? (показывает фотографии инструментов) . И

мы сейчас с вами споём песню, поиграем на инструментах и в очень интересную игру. Она называется «Карусель». Как в неё играть? Один человек держит шест с лентами, а остальные должны заплести три косы из этих лент. В это время все остальные ребята поют народные песни и играют на инструментах. Наигрались, напелись? Ну, а теперь получайте ключ. Всего хорошего!

Бухта «Силачи»

Джоб Эндерсон: - Начнем соревнования!

  1. На нашем корабле две пробоины. Надо залатать от пробоин палубу: (силовые упражнения с гантелями дети заделывают «пробоины» поднимая гантели то в низ, то вверх (вес гантели в зависимости от возраста участников). Средний вес для девочек -2кг,. для мальчиков–6 кг).
  2. Откачка воды из трюма: воду из одного ведра надо перелить в другое. За один раз можно перевезти один стакан воды
  3. Перетягивание лиан

Молодцы! Получайте ваш ключ!

Бухта «Музыкальная»

Я, Капитан Флинт , легендарный пиратский капитан, приветствую вас на бухте МУЗЫКАЛЬНАЯ.

И сейчас проверим, как дружно вы умеете петь. На экране под караоке (дети поют песни о дружбе).

Пройдя все испытания, ребята собираются в месте финиша (старта). Ведущий объявляет, какая команда была первой. Подведение итогов.

На сцене в это время танец морских нимф!!!

Команда-победительница получает специальную карту, где пошагово отмечено, место сундука.

Пират Джон Сильвер с грустью соглашается отдать сундук.

(Сундук с сокровищами находят в подвале).

Победители вместе с кладом возвращаются в зал.

Вручаются грамоты командам и призы!

  1. Барабанова Н. А. Социокультурная значимость игровых технологий в экскурсионной деятельности // Социальные технологии и исследования. – 2013. – № 2. – С. 83–87.
  1. Гусева Ю. Л. Социализация детей и подростков посредством досуговой деятельности // Образование: вчера, сегодня, завтра. – 2012. – Ч. II. – С. 194–197.
  2. Гусева Ю. Л. Творческие игровые программы для школьников. – 2008. – С. 4.
  1. Крупнейший сборник онлайн-словарей. – URL: onlinedics.ru (06.03.2015)