Домой / Игры / Задания для квеста с картой. Сценарий квеста "Поиски пиратского клада" (начальная школа). Пиратский клад - игра для взрослых романтиков. Сокровища, карты кладов, находки, отдых активный и приключенческий

Задания для квеста с картой. Сценарий квеста "Поиски пиратского клада" (начальная школа). Пиратский клад - игра для взрослых романтиков. Сокровища, карты кладов, находки, отдых активный и приключенческий

Квест «Поиски пиратского клада»

Сценарий для г. Евпатории на основе интернет ресурсов разработала

учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия №8» А.Я.Демичева

Пригласительный билет:

«Пират Старый Флинт собирает команду для поиска сокровищ. Пиратское судно «Барракуда» будет пришвартовано на улице Сытникова, 22 в 10 ч утра! При входе на судно предъявите Старому Флинту черную метку».

Миссии, чтобы разблокировать выбор глав, были завершены по мере их появления и, следовательно, не столь подробны, как более поздние. Ни одна из боковых миссий не потеряна. Тем не менее, есть оружие и финал, оба связаны со вторичной миссией суперботов в игре, которые теряются. Обратите внимание на второстепенную миссию. Определение Эмиля и оружие. Главы Эмиля не оставляют вам ничего. Какие трофеи можно получить с помощью этого руководства? Очевидно, что это напрямую связано с завершением второстепенных миссий. Однако благодаря всем наградам, которые мы получим, чтобы улучшить оружие и другие, вы получите много трофеев. Да, они относятся к категории трофеев, которые вы можете купить с игровыми деньгами. Есть ли записи завершенных квестов? Да, играй. Когда вы разблокируете выбор главы, в каждой части он расскажет вам, сколько миссий вы сделали, сколько было доступно и к какому символу они соответствуют. Но, конечно, они не скажут вам, что.

  • Что это?
  • Есть ли что-то, что может быть потеряно?
В тех случаях, когда мы указываем «Место поиска помечено на карте», это означает, что если мы откроем карту, мы увидим область, которая, по-видимому, будет сиять красноватым оттенком на карте.

Первое задание для пирата – придумать себе настоящее пиратское имя и прибыть в указанное время на место встречи в пиратском костюме.




Пройдя через это, мы увидим, что это указывает нам, какая дополнительная миссия связана с этой областью, вы можете отметить ее как личную цель, щелкнув ее. Моменты, указанные для выполнения каждой миссии, - это то, что мы нашли для них. Возможно, некоторые из них доступны до указанного.

Запрос продавца предметов снабжения. Место поиска помечено на карте. Запрос торговца оружием. «Машина с окрашенным лицом находится в нижней части деревни», - говорит машина рядом с Жаном-Полем. Это макияж, который проходит мимо точки хранения в начале деревни, и направляется вправо, у вас будет красный маркер над головой. Когда у вас есть письмо, поговорите с Жаном-Полом, а затем снова поговорите с макияжем.



На судне (в автобусе):

    Для того, чтобы корабль тронулся в путь необходимо поднять паруса.

Раскрутив рулон обоев, дети обнаруживают зашифрованное послание и главный пират сообщает, что для прочтения шифра необходим «ключ», он находится у его подруги огромной паучихи, которая прячется где-то на корабле (в автобусе). Под ней конверт с ключом для разгадки шифра и названием 1 пункта назначения. Каждая пара (сидящие рядом в автобусе) расшифровывает по одной букве. Получается: «Музей пиратов».

Миссия обновлена, идем в парк развлечений. Позиция цели отмечена на карте. Поговорите с машиной со сновидением, и это даст вам объект, но мы не вернемся с Жан-Полем, идите в пустыню. Поговорите с машиной в любви и отправьте вас с Жан-Полем. Когда вы поговорите с ним, вам придется вернуться к поиску машин, которые дали вам объекты.

Когда вы снова поговорите с ними, вернитесь с Жан-Полем. Вы увидите, что это не так, поговорите с другой машиной. Эта миссия также может быть активирована в Деревне Паскаль, в нижней части рядом с точкой сохранения. Откройте карту, вы увидите, что ваша цель находится в пустыне, поэтому мы идем туда. Когда вы приедете, поговорите с ней и следуйте за ней через пустыню, победив всех врагов, которые появляются. Тебе нужно только сопровождать ее до выхода из пустыни, оттуда она будет продолжать в одиночку.


    Загадки во время движения автобуса:

Он коварнейший злодей.

Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож.

Учиняет он грабёж.

Он то беден, то богат.

И всё время ищет клад.

Отвечайте поскорей

Кто же это …..! (Бармалей)

Чтобы завершить миссию, вы должны вернуться в деревню Паскаль. Эта миссия заставит вас вернуться на завод, где началась игра. Поднимитесь по лестнице после точки сохранения и спереди, в углу между лучами, вы найдете объект, который вы ищете, и миссия будет обновлена.

Поскольку вы здесь, убедитесь, что вы идете на мост, чтобы восстановить добродетельный Договор. Вы должны вернуться в деревню, чтобы выполнить миссию. Вы найдете их снова, когда приедете в город Анегада. Вы увидите, что остается только, что он отправляет вас в Парк развлечений.

Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший… (Пират)

Это вам не дребедень -
Все пираты любят деньги.
Делят очень часто
Звонкие… (Пиастры )

Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает… (Попугай )

Он пират, киногерой
И смеется над судьбой.
Нет его храбрей, хитрей -
То Джек по кличке… (Воробей )

После разговора он отвечает «Помощь». После разговора с роботом, который продает оружие в деревне Паскаль, вернитесь к мосту в Парк развлечений, глядя на карту. Дело еще не закончилось, к сожалению, ему нужно больше денег. Хуже всего то, что вы ничего не получите. Чтобы выполнить миссию, вы должны носить витой кабель.

Но миссия обновлена, и Пирада просит нас бороться с большим количеством врагов, но они не могут навредить нам. Не волнуйтесь, вы можете повторять его столько раз, сколько хотите, пока все будет хорошо. Следующая часть миссии требует удаления группы менее чем за 30 секунд, ничего хорошего.

Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад)

Компот, вода, и сок, и квас -
Не перечислить все сейчас.
Пират уверен лишь в одном:
Что всех напитков лучше… (Ром )

Фрегат с добычей окружен,
Уйти от нас не сможет он.
И вот идет корабль наш
Командой всей на… (Абордаж )

Не надо путь искать на глаз.
Укажет север нам… (Компас)

Последняя часть миссии требует повторения предыдущего боя, но без прикосновения. Когда пройдет какое-то время, вы получите электронное письмо. Ббрело в любой точке хранения, чтобы обнаружить, что Пирада закончил, поговорите с ней. Исчезновение сопротивления.

Спуститесь позади Анемоны в лагере сопротивления, взберитесь по лестнице и попытайтесь открыть дверь, миссия будет обновлена. Когда вы можете двигаться вперед, пройдите через дверь, вниз по лестнице и идите влево. Вы увидите, что вы можете взаимодействовать с одним из столбцов лесов, сделайте это. Откройте карту, и вы увидите, что бренд появился в связи с этой миссией в пустыне, поэтому идите туда.

Бриги, шхуны и фрегаты -
Это собственность пиратов.
Отплывают от земли
Прямо в море… (Корабли)

Часть суши, к которой нужно доплыть,
Сокровища чтобы скорее зарыть.
Бывает, что найти непросто
В бескрайних просторах тот… (Остров )

    Музей пиратов.

Находят следующее послание под камнем у входа. После расшифровки получается «Волейбольная площадка напротив железнодорожного переезда».

Небольшая группа врагов уровня 30 ждет вас, закончить их, прежде чем углубиться в трещину, потому что есть довольно сильная лошадь уровня 35, которая займет довольно много хитов. Когда вы закончите с ним, осмотрите тело, прислоненное к дереву, чтобы продвинуть миссию. Вернитесь в лагерь, чтобы доставить его.

Выбирайте, чтобы говорить правду, уходите из лагеря и возвращайтесь, когда они говорят вам, что миссия обновлена. Пойдите в Парк развлечений, и вы найдете коробку, которую ищет персонаж миссии. Кроме того, вы можете выполнить предыдущую вторичную миссию.

4. На площадке:

1). Зарядка:

Что нам нужно для зарядки?

Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка: Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали – Распрямились. Выше стали!

И стоим не «руки в брюки» – Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали – Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки! До конца своди лопатки.

Как обычно, в игре есть подробная информация о том, как вы точно указываете местоположение цели, поэтому заходите в области поиска и локализуйте их для восстановления фишек. Следуйте до боя на инопланетном корабле. Теперь, если вы посмотрите на пустыню, недалеко от сохраненной пустыни: резиденция, появился новый маркер, связанный с этой миссией, идите туда. Поговорите с ним, спуститесь, и миссия будет обновлена.

Позже, пока вы продолжаете играть, вы получите электронное письмо от команды, и миссия будет завершена. Рядом с одним из убитых в городе Голиафом вы увидите еще один знак только на рампе, сделанной разрушенной магистралью. Поднимитесь на рампу, и вы увидите летающую машину, дождитесь, когда она приблизится к ней. Вы должны выиграть его в гонке.

Стой! Опора есть для ног? Руки вверх, другую – вбок.

С упражнением знакомы? Называется «наклоны».

Вправо-влево повторяем, Гнём себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперёд. Руки в стороны. И вот…

Кажется, что вертится Ветряная мельница.

Встали. Выдохнули: « Ох!» Вдох и выдох, Снова – вдох.

Отдышались и все вместе Мы попрыгаем на месте.

Когда вы побеждаете, поговорите с ней, чтобы снова бежать. Эта вторая гонка может быть немного сложной, если у вас есть улучшающие чипы улучшения, экипируйте их. Для многих скоростных чипов, которые у вас есть, вы будете двигаться быстрее, если будете постоянно нажимать с интервалами.

Вам все равно придется выиграть в третий раз, и это будет более тяжелый бой. Лучшее, что вы можете сделать, это научиться использовать его, когда вы набегаете из здания, чтобы не тратить время на то, чтобы ударить по земле и пройти по пустоте слева. Найдите маршрут, который наиболее удобен для вас, и помните, что лучше уклониться, чем спринт. Возможно, вам придется оставить его на потом. Если у вас есть взрыв скорости, вы также должны использовать их.

Тело силой зарядили. Про улыбку не забыли.

2). Конкурсы:

Конкурс 1.

Для ребят постарше можно организовать игру-моталочку «Поднятие якоря». Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Участвуют двое детей: каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает.

Эта миссия активируется после битвы с голиафами в городе, в лагере сопротивления. Два из этих мест, которые также обозначены на карте, конечно, очевидны: парк развлечений и пустыня. На третий год вы не придете, если активируете миссию в этот момент, вам нужно немного продвинуться в истории.

Пойдите в Пустыню и Парк развлечений, чтобы продвигаться в миссии, дойдя до области поиска, этого будет достаточно. Последнее место находится за молом, к которому вы можете получить доступ, когда продвигаетесь немного дальше в истории. Теперь вы можете выполнять и выполнять миссию.

Конкурс 2.

Игра: «Акула. День - Ночь»

Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.

Конкурс 3.

Игра «Ныряем на дно». Можно просто завязать глаза игрокам, а можно взять подводные очки или маску и чем-нибудь замазать стекло, чтобы через него ничего не было видно. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это. Каждому удачливому «ныряльщику» полагается какой-нибудь приз.

Просто переместите коробку слева, а затем коробку справа от вас, чтобы добраться до сундука. С этим вы можете выйти и завершить миссию. Первая пара находится в здании, где вы взяли единицы полета для боя с голиафами, на этом изображении. Пойдите в лагерь сопротивления и поговорите с Аньмоной, чтобы закрыть миссию.

Когда у вас есть это, вернитесь и активируйте машину из того же места, где началась миссия. Зоны поиска объектов отмечены снова. Вам нужно будет повторить этот процесс пару раз, чтобы завершить миссию. Расследование сообщений. Вам придется сопровождать роботов в районе водопада, где вас ждет хорошая группа машин. Единственное, что вы должны получить, это то, что не все ваши протеже умирают.

Конкурс 4.

Игра «Макароны по-флотски». Реквизит – большие вилки и длинные веревки. Вызывается несколько участников. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку – тот и побеждает.

Конкурс 5.

Игра «Морской бой»

В комнате на полу выложить границу - веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. Проигрывает команда на чьей стороне оказалось больше шаров. В процессе игры шарики лопаются, а в каждом шарике лежит фант – шуточное задание. Проигравшие должны выполнить фант.

Единственное исключение - чуть более скрытое. У входа в театр, на ступенях, есть путь, который проходит позади них с лифтом в конце. Существует коридор с большим количеством врагов, чтобы победить, пока вы не получите Печать. С 10 в вашей власти, вернитесь к портье, чтобы завершить миссию.

Эта миссия начнется, когда вы вернетесь в деревню Паскаль после событий на чужом корабле. «Ребенок» приблизился к позиции «Отца Вектор», вы увидите его на карте. Вам придется сопровождать его к матери. Название миссии не указано. Переместите коробку и двигайтесь в направлении целевой области в конце горла. Враг, ожидающий вас в конце, является одним из тех гигантов уровня. Однако нет необходимости побеждать его. Вернитесь к роботу, который дал вам миссию, но во-первых, одно. Имея водопад перед вами, справа вы имеете стену с двумя сундуками.

Конкурс 6.

Игра «Золотая рыбка». Детки получют шарики и детальки для рыбок (глазки, реснички, плавнички, губки, хвост-все это готовится заранее из цветной бумаги), остется только приклеить их к шарику.

3). Поиски клада.

Дети находят бутылку с посланием:


Нельзя открыть его, а другой - датчанин. Поиск сокровищ в замке. К сокровищу первой зоны вы приходите из комнаты с большим деревом, просто поднимайтесь по стволу, и вы выйдете во двор с лосями на заднем плане и на этом маленьком карнизе будет сокровище. Здесь есть еще одно сокровище, но отсюда вы не приедете. Продолжайте движение на второй этаж библиотеки, после того, как механический червь атакует вас из окон.

На этом этаже, с одной стороны, вы можете подняться на несколько лестниц или опустить других, сначала используйте те, которые поднимаются. Окружайте дорожку, проезжая по сломанной лестнице, и вы увидите, что дорожка вырезана. Вы должны пойти в другую крайность, чтобы добраться до сундука со вторым сокровищем.

«ХА-ХА-ХА!

МЫ ЗЛЫЕ-ПРЕЗЛЫЕ ПИРАТЫ!

ВЫ НЕ ПРИГЛАСИЛИ НАС НА АЕЧЕРИНКУ, ПОЭТОМУ МЫ РЕШИЛИ УКРАСТЬ ВАШ КЛАД!

ЕСЛИ ХОТИТЕ ЕГО ВЕРНУТЬ – ПРИДЕТСЯ ПОТРУДИТЬСЯ!

КАРТУ, НА КОТОРОЙ ОБОЗНАЧЕНО МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАН КЛАД, МЫ РАЗОРВАЛИ НА КУСОЧКИ! НАДО СОБРАТЬ ИЗ НИХ ЦЕЛУЮ КАРТУ И НАЙТИ ЭТО МЕСТО???

ХА-ХА-ХА, ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗ КЛАДА!

Идите вперед, и когда вы пропустите второго червя и дойдете до сломанного моста через ёлку, спрыгните вниз, чтобы идти вправо. Вы пройдете под мостом, где выходит червь, и вы попадете в новый сундук с сокровищем. Вернитесь в библиотеку, к дорожке, где у вас есть несколько лестниц, чтобы подняться, вместе с другими, которые спускаются. Спуститесь вниз и спуститесь снова, через другую лестницу справа от той, которую вы только что использовали. Вы прямо рядом с аркой, перекреститесь и откройте заднюю дверь.

Взаимодействуйте с могилой в задней части этой области, и вы можете вернуться, чтобы выполнить миссию. Затем проверьте почту, чтобы завершить миссию. Идите в целевую область, убивайте врагов и возвращайтесь с Аньмоной. Когда вы входите, вы начнете небольшую последовательность.

ПИРАТСКИЙ КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО И ЕГО КОМАНДА.»

Дети собирают карту и находят коробку. Но пираты обманули их: клада в ней нет, а только новое зашифрованное послание. Согласно ему, корабль плывет в кафе «Колизей».

«Колизей»

Пиратский конкурс «Лицо пирата»

Этот конкурс очень весёлый, он рассмешит всех детей. Проводить его можно сидя за столом. А ещё он подойдёт в случае, если дети уже разыгрались и начали баловаться, чтобы их успокоить.

Понадобится: спичечный коробок или спичечные коробки для каждого участника.

Проведение конкурса: Ведущий объявляет конкурс на самое страшное или самое интересное лицо пирата. Для этого нужно надеть на нос пустой спичечный коробок, а затем попытаться его снять без помощи рук, а с помощью мимики. Победителем здесь можно признать сразу двух участников – первого, кто быстрее всех справился с заданием, а второго – у кого была самая смешная физиономия. Можно сделать фото на память каждого из участников.

В «Колизее» после игровой программы дети находят карту, на которой отмечено место клада. Это памятник Э. Дувану. Клад – коробка в виде сундука, в которой лежат подарки для детей.

КВЕСТ

Сценарий мероприятия «Поиски пиратского клада»

Участники: обучающиеся средних и старших классов (10-15 человек)

Место проведения: спортплощадка

Мероприятие начинается песней «Мы маленькие дети» в исполнении участников.

Вед. Значит, вы говорите, что еще маленькие и что вам хочется гулять. Мы вам сейчас это устроим. Прогулка пройдет в пределах этой спортплощадки, но это будет необычная прогулка. Наше мероприятие называется «Поиски пиратского клада». Так что вы – пираты! И должны найти клад. В этом вам будут помогать многочисленные подсказки, которые вы раздобудете в процессе игры. Чем-то это будет напоминать квест.

Итак, вы – пираты. Давайте немножко поменяем ваш внешний вид, чтобы хоть чуточку стать на них похожими.

(переодевание детей)

Выберите капитана.

Капитан, скажи свое веское слово пиратам перед тем, как отправиться на поиски клада.

(капитан настраивает команду)

Вед. Итак, день 5 месяца августа года 2016 объявляется заколдованным днем.

В этот день запрещается:

Ходить по одному

Думать и отвечать поодиночке

Бегать в разные стороны

Кричать в людных местах

Разрешается:

Ходить всей командой

Думать и делать все сообща

Активно участвовать во всех конкурсах и играх

Вести себя прилично

Кто будет соблюдать все вышеперечисленные пункты, тот сможет найти пиратский клад.

Но одно условие: все задания и подсказки зачитываются у микрофона капитаном команды.

А первую подсказку вы найдете у человека, который возглавляет развлекательный центр нашего села.

(подсказка у директора ДК)

Директор ДК:

(под музыку «Ламбада» участники команды проходят под натянутой лентой, которая с каждым разом опускается все ниже и ниже)

(команда получает первую подсказку:

Во широком поле, где добры молодцы силушкой меряются и богатырскую удаль свою показывают, стоят 6 железных братьев. Найдите нужного из них, который подскажет вам верную дорожку.) саундтрек

Есть среди нас женщина, которая является работником такой сферы, что каждый день в этом году для нее праздник, так как 2016 год объявлен годом кино.)

(подсказка у киномеханика)

Киномеханик: пираты часто снимаются в кино, а знают ли они наши советские фильмы? Сейчас мы это и проверим. Вам нужно по очереди назвать три фильма и мультфильма про пиратов, и тогда следующая подсказка ваша.

(команда отвечает на вопросы:

    В этом фильме главную роль играет Николай Ерёменко-младший. Советское грузовое судно «Нежин» везет во Владивосток большой груз опиума в медицинских целях. Корабль захватывают вооружённые пираты-наркоторговцы. «Пираты 20 века».

    Советский фильм по роману Жюля Верна «Пятнадцатилетний капитан». В названии фильма присутствует название китобойного корабля, на котором команда плыла из Новой Зеландии в Америку. Почти вся команда погибает, и роль капитана берет на себя 15-летний юнга Дик Сэндз. «Капитан «Пилигрима».

    Мультфильм про пиратов по роману Стивенсона. «Остров сокровищ».)

Кто весь рукоход пройдет, того в конце подсказка ждет.) саундтрек

Подсказка у человека, который является отцом сразу двух пиратов из вашей команды.)

(подсказка у культорганизатора)

Культорганизатор:

(под музыку «Опа гангам стайл» команда танцует вместе с культорганизатором)

Найдите в поле пиратскую птицу, которая укажет дальнейший путь.) саундтрек

А она мама тех же самых пиратов!)

(подсказка у ведущей)

Ведущая:

Оглянитесь вокруг, увидите поляну. Идите туда – стоят там дивные кони. Подойдите к нужному кучеру и вежливо попросите указать дорогу. А кучер тот хорошо знает историю государства Российского.)

(подсказка у учителя истории, который находится в одном из автомобилей)

Учитель:

(Пока команда ищет клад, звучит саундтрек к фильму «Пираты Карибского моря»)

(После того, как дети ответили, они получают листок с надписью:

Найдите источник воды!)

(на колонке приклеено:

10 шагов на юго-восток, не споткнитесь о пенек!)

(На пеньке приклеено:

Изгородь вы обойдите и под арку загляните!)

(Под аркой приклеено:

В них найдете, где птицы гнездо вьют!)

Иди к жюри, под столом смотри!)

(Команда находит клад под столом у жюри, кричит «Ура!», звучит музыка «Детство, детство» , «пираты» бегут к микрофону.)

Вед. Клад найден – это ваша награда. Вы наигрались? А теперь – финал!

(команда исполняет песню «Детство, детство, ты куда бежишь?»)

Директор ДК: пираты должны уметь пролезть везде и всюду. Так что, прежде, чем получить подсказку, вы должны поучаствовать в конкурсе «Самый гибкий». Кто победит, тот добудет подсказку для команды.

Во широком поле, где добры молодцы силушкой меряются и богатырскую удаль свою показывают, стоят 6 железных братьев. Найдите нужного из них, который подскажет вам верную дорожку.

(подсказка на одном из турников. Там написано:

Подтянитесь вы 5 раз - и задание у вас!

После того, как кто-то подтянется 5 раз, можно снять подсказку следующего содержания:

Есть среди нас женщина, которая является работником такой сферы, что каждый день в этом году для нее праздник, так как 2016 год объявлен годом кино.

Киномеханик: пираты часто снимаются в кино, а знают ли они наши советские фильмы и мультфильмы про пиратов? Сейчас мы это и проверим. Вам нужно по очереди назвать три фильма, и тогда следующая подсказка ваша.

    В этом фильме главную роль играет Николай Ерёменко-младший. Советское грузовое судно «Нежин» везет во Владивосток большой груз опиума в медицинских целях. Корабль захватывают вооружённые пираты-наркоторговцы. «Пираты 20 века».

    Советский фильм по роману Жюля Верна «Пятнадцатилетний капитан». В названии фильма присутствует название китобойного корабля, на котором команда плыла из Новой Зеландии в Америку. Почти вся команда погибает, и роль капитана берет на себя 15-летний юнга Дик Сэндз. «Капитан «Пилигрима».

    Мультфильм про пиратов по роману Стивенсона. «Остров сокровищ».

(киномеханик отдает детям подсказку следующего содержания:

Кто весь рукоход пройдет, того в конце подсказка ждет.

(в конце рукохода приклеена подсказка:

Подсказка у человека, который является отцом сразу двух пиратов из вашей команды.

Культорганизатор: пираты должны уметь отлично повеселиться. Вы получите подсказку, если сейчас всем это докажете. Я проведу с вами флешмоб. Повторяйте движения за мной.

(культорганизатор отдает детям подсказку следующего содержания:

Найдите в поле пиратскую птицу, которая укажет дальнейший путь.

(на игрушке-попугае приклеена подсказка:

А она - мама тех же самых пиратов!

Ведущая: пираты – любители пострелять. Вы должны набрать все вместе не менее 30 очков в игре Дартс, и тогда подсказка ваша.

(дети набирают в дартсе нужное количество очков и получают подсказку следующего содержания:

Оглянитесь вокруг, увидите поляну. Идите туда – стоят там дивные кони. Подойдите к нужному кучеру и вежливо попросите указать дорогу. А кучер тот хорошо знает историю государства Российского .

Учитель: пираты должны быть умными людьми, чтобы путешествовать по свету. Поэтому вам придется ответить на мои вопросы и получить следующую подсказку.

Найдите источник воды!

(на колонке приклеено:

Там стояли 3 березки, 3 пенька на месте том.

10 шагов на юго-восток, не споткнитесь о пенек!

(На пеньке приклеено:

Изгородь вы обойдите и под арку загляните!

(Под аркой приклеено:

Бежите к тому, куда гол бьют.

В них найдете, где птицы гнездо вьют!

(На верхушке штанги ворот приклеено:

Всё ближе к кладу! Вы уже рады?

Иди к жюри, под столом смотри!