Домой / Игры / Пиратские задания для детей распечатать. Сценарий похода для учащихся начальных классов «Пиратский квест

Пиратские задания для детей распечатать. Сценарий похода для учащихся начальных классов «Пиратский квест

Был ведущим-пиратом. Дети получили интересный опыт и незабываемые впечатления. А Ангелина любезно делится с нами своими наработками. Изучайте и пользуйтесь!

«Сценарий праздника еще крутился у меня в голове, а я уже разослала будущим участникам письма от Старого Флинта следующего содержания:

«Пират Старый Флинт собирает команду для поиска сокровищ.

Пиратское судно «Барракуда» будет пришвартовано в там-то в 10 утра! (при плохой, дождливой погоде оно не сможет выйти в море и сбор пиратов переносится на следующую неделю).
Первое задание для пирата – придумать себе настоящее пиратское имя и прибыть в указанное время на место встречи в пиратском костюме.

Предъявите Старому Флинту черную метку».

Письмо я написала от руки, нарисовала пиратский флаг, отксерокопировала в нужном количестве, разложила по конвертикам вместе с черными метками. Черные метки можно вырезать из картона, а я сделала их из пластилина. Дети были заинтригованы, считали дни до мероприятия и отнеслись к подготовке очень серьезно!

При подготовке квеста сценарий всегда опирается на место проведения праздника и возраст участников. В нашем случае — это были детки 3-5 лет, большинство заданий были спрятаны дома и на окружающей территории.

Подготовка квеста:

1. Зашифрованное послание.

2. Ключ к шифру – записка, с картинками шифра и буквами.

3. Разноцветные бабочки – 14 штук. Бабочки семи цветов, на обратной стороне написаны буквы. Собранные попарно бабочки с буквами складываются в название семи нот. Задание подразумевает, что дети отсортируют бабочек по цветам, увидят буквы и сложат слова-ноты: До, Ре, Ми, Фа и т.д.

4. Карта сокровищ. Нарисованную карту я плотно запечатала целофан, не жалея скотча для герметичности, и поместила в пластиковый бокс, который залила водой и заморозила. Чтобы карта утонула, я прижала ее ко дну несколькими камешками. Когда вода замерзла, получилось красиво, можно было добавить ракушки, было бы еще лучше!


5. Пиратский Флаг, нарисован от руки черным мелком на листе бумаги формата А3. Приклеен на калитку скотчем (это место у нас называлось Остров Теней), под флагом — конверт с новым заданием.


6. Надпись «Барракуда» для обозначения корабля. Собственно сам дом и был пиратским кораблем, комната — каютой, кухня — камбуз и т.д.


7. Конвертики с загадками и заданиями.


8. Купить воздушные шары (около 10 шт), хлопушки и резиновую паучиху. В качестве сокровищ — яйца киндер-сюрпризы. Хлопушками Флинт раззадоривал юных пиратов в ходе игры, поднимал боевой дух:). А в шары я вложила по несколько записочек с загадками. Надутые шары привязали повыше, так, чтобы дети сами до них никак не могли дотянуться.


9. Найти пиратские песни (Песня пиратов из х/ф Пэппи Длинный чулок и тема из х/ф Пираты Карибского моря).

10. Подготовить загадки о море, (см. приложение).

Для всего приключения нам понадобилось лишь одно действующее лицо – Пират Флинт, который играл роль ведущего.

Проведение праздника:


Когда все дети собрались Флинт объявил, что команда приступает к поиску сокровищ.


Для того, чтобы корабль тронулся в путь необходимо поднять паруса. (На веранде у нас висят рулонные шторы, они символизировали паруса.) Раскрутив шторы, детишки обнаружили зашифрованное послание и главный пират объяснил: для прочтения шифра необходим «ключ», он находится у его подруги, огромной паучихи, которая прячется где-то в саду.

Дети отправились бродить по саду и вскоре паучиха была найдена. Под ней был конвертик с ключом для разгадки шифра.






Для возраста нашей команды послание было чересчур длинным, и им пришлось проявить изрядное терпение и продолжать называть буквы, сопоставляя их с картинками. С помощью родителей прочли: «Прислушайтесь к шелесту бабочек внутри белой медузы».

Что же в нашем доме напоминало огромную белую медузу? Дети недоуменно оглядывались, пока кто-то не догадался, что это свисающий с потолка палантин (сетка от комаров). Я заранее связала ее посередине и вложила туда бумажных бабочек. Ребятишки кинулись к медузе, развязали и все бабочки разлетелись по кровати.



Флинт подсказал, что нужно собрать пары и догадаться, что обозначают эти короткие слова. Когда дети поняли, что это ноты, то им предложили найти следующее задание там, где прячутся ноты – в музыкальном инструменте. В нашем случае – это была фисгармония. Дети приподняли крышку и нашли конверт с очередным заданием: «Пираты очень веселый народ, дружно, весело станцуйте пиратский танец!»



Я включила песенку, и все затанцевали, запрыгали.


Когда дети успокоились, Флинт предложил выбрать из членов команды главного помощника капитана следующим способом: «Кто знает больше всех рыб и морских обитателей, тот и будет помощником капитана». Все сели в круг и по очереди называли рыб, кто больше не мог ничего вспомнить – выбывал. Так определился тот, кому выпало почетное задание отправиться на камбуз и принести поднос с арбузом для всей команды.

Пока пираты и их родители подкреплялись арбузом и бутербродами я включила для фона песню из «Пиратов карибского моря», мы представляли, как плывем на корабле, паруса надуты, волны бьются о борт, солнце над облаками и т.д.

Когда пираты и их родители справились с этим вкусным заданием, то оказалось, что с обратной стороны подноса, на дне, приклеен конверт! В задании было сказано: «С помощью заклинания «Тысяча чертей» превращайтесь в чудище с восемью лапами, двумя ртами и двумя глазами. Только такое чудище сможет сорвать заколдованные шары, внутри – новое задание!»


Дети по очереди забирались на плечи взрослого и с завязанными глазами срезали подвешенные высоко шары. Так все побывали в роли чудища, и в руках у каждого оказался воздушный шар.


Далее нужно было их лопнуть, чтобы прочитать спрятанные внутри записки. Это получилось весело, они просто на них плюхались попой на траве и потом собирали рассыпанные бумажки. На маленьких бумажках были загадки про море (см. приложение), и очередное задание: «Отправляйтесь на Остров Теней, где висит пиратский флаг. Остров заколдован, чтобы до него добраться постройте мост из теней».





Задание подразумевало, что дети по цепочке становятся на бетонную тропинку и мелом обводят тени друг друга, продвигаясь к острову.



Добравшись таким образом до калитки наши пиратики сорвали флаг и нашли новый конверт с запиской: «Ищите карту в стране вечных льдов». Детишки догадались, что у нас это холодильник и нашли замороженную карту. Но как ее от туда достать? они понесли ее на солнце, ковыряли вилками, все без толку!

На помощь пришел Флинт, он принес миску горячей воды и вылил в бокс, тогда льдина подтаяла и выпала из коробки. Ее разбили о бетон тропинки и достали пиратскую карту!




По карте определили, где спрятаны сокровища – в стране «Мелатии» никого долго уговаривать не пришлось – детишки с радостью отправились в бассейн, где нашли под деревом свои заслуженные сокровища, накупались, освежились и отправились по домам, наполненные впечатлениями и положительными эмоциями».


Приложение: (нажмите, чтобы скачать).

Никулина Наталья

Небольшая предистория: Моя дочка учится в 3 классе школы №91 г. Н. Новгорода. Каждый год в сентябре вся школа ездит за город в турпоход. Это занимает два дня.

В первый день едет среднее звено, во второй - начальная школа. Старшие классы готовят для младших разноообразные конкурсы, полосу с препятствиями. А родители готовят вкусные угощения на костре и свои развлечения. В очередной раз я выступала массовиком-затейником!

Карта сокровищ.

Пиратский квест.

Детям вручается письмо.

«Старый Флинт созывает команду для поиска сокровищ»

Помощник Пирата Флинта объявляет, что желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ.

Помощник: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

Молодцы! А теперь давайте познакомимся с пиратом Флинтом!

Пират Флинт встречает детей, стоя на своем корабле.



Флинт: Я приветствую вас на своем судне «Жемчужина».

Помощник Флинта: «Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю»: Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.) . Право руля! - все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.). Нос! - все бегут вперед. Корма! - все бегут назад. Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! - все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! - все приседают. Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Флинт: «Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.» (Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)

Загадки в конверте: Как называется руль корабля?

Как называется прибор для распознавания сторон света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север?

Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?. (не мышей, а собак)

В чаще, голову задрав, воет с голоду … (не жираф, а волк)

Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей … (не петух, а лев)

Идет с бархана на бархан пустыни труженик … (не баран, а верблюд)

Сено хоботом берёт толстокожий … (не бегемот, а слон)

Флинт: «Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ. Но прежде Вы должны написать себе пиратское имя на руке. Дети пишут себе имена на руке. (необходимо обеспечить всех ручками)



Помощник: «А теперь все вместе произносим КЛЯТВУ»

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»

Флинт: «Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Я знаю, что карта поделена на две части, и на обороте каждой половинки есть КОД, по которому мы узнаем, где находиться КЛАД. Код состоит из 10 БУКВ, которые вы должны найти, выполняя разные задания.»

Помощник: «Давайте разделимся на две команды, так мы быстрее найдем клад. Каждой команде надо найти по 5 букв и затем встречаемся у сосны, чтобы прочитать КОД и всем вместе искать СОКРОВИЩА.»

(Делим детей на команды и выбираем капитанов)

«Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!» (Игра «горячо-холодно». Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу, как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее».)



Половинка Карты была спрятана в бутылку и подвешена на дерево.

Под деревом дети ещё нашли конверт со следующим заданием.

Флинт: «Теперь у нас есть половина карты!

А на обороте таблица с цифрами, под каждой цифрой надо вписать буквы. НО ГДЕ ИХ НАЙТИ?

Но куда отправиться сначала? Что это в конверте? Загадка? Ну-ка отгадайте: Внутри него водица, С ним не хотят водиться, А все его подружки - Пиявки да лягушки! Водорослями зарос, Кто это? (Водяной)

Флинт: «Нам нужно найти пещеру этого Водяного! Где здесь вода и камни? Среди камней ищите букву! Вперед, охотники за чудесами!» Дети должны были догадаться, что пещера Водяного - это берег реки. Среди камней нужно было найти карточку с БУКВОЙ №1 и записку с новым заданием.

Флинт: «В новой записке загадка: Что за дерево такое? Не простое как всегда, А волшебное-чудное и Дает нам три плода: Хочешь финик сладкий? Золотой банан? Что ты морщишь носик? Забирай тогда кокосик! (Пальма)

Давайте посмотрим на карту, похоже, что нам пора отравляться на Пальмовый остров! Там растут невиданные плоды.» (Остров пальм - это было дерево, на которое подвесили надутые шары. Найти это дерево детям помогла все та же игра «горячо-холодно».



Шары дети протыкали копьем (палка с прикрепленной шпажкой) и оттуда к всеобщей радости СЕРПАНТИН И КОНФЕТКИ. Тут важно соблюдать технику безопасности. Пиратикам объяснили, что задание выполняется строго по очереди, Флинт следил, чтобы копье не причинило никому вреда.

В одном из шаров была БУКВА №2 и следующее задание. Дети подкрепились конфетками, порадовались добыче.

Флинт: «Мы получили новое задание!»

Необходимо решить ребус.

Ответ ШИШКА.

Флинт: «Что же это может означать? Какие шишки и где? Что Вы думаете?»

Дети предлагают искать елку или сосну.

Флинт: «Я таких чудо деревьев ещё не встречал! Вперед, друзья!»

Под сосной лежит небольшая кучка шишек, среди них БУКВА №3 и новое задание.

Но задание не простое- это чистый лист бумаги.



Флинт: «Это что за задание? Ничего же не видно! Что же делать?»

Либо дети сами догадаются поджечь лист, либо сам Флинт им предложит это сделать и увидеть задание на листе. (нужна зажигалка)

Флинт: «На листе проявляется надпись ПОПУГАЙ»

Флинт: «Ну что же, теперь мы ищем попугаев!»

На дереве висят игрушки попугаи. Среди них БУКВА №4 и новое задание.



Задание: Скажите Флинту, кто украл его любимого попугая! Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!

Флинт: «Итак, подсказка индеец! Где-же нам его искать? Давайте вспомним, как называется дом индейца?»

Отвт ВИГВАМ

Флинт: «Давайте поищем ВИГВАМ! Но надо быть осторожнее, в пути нас могут подстерегать хищники и некоторые племена индейцев, которые до сих пор являются каннибалами, то есть едят людей. Нам нужно потренироваться в метании, чтобы вовремя защитить себя!»

Приклеили с помощью скотча к дереву небольшую мишень из картона. В нее нужно попасть с 3 м желудями. Даем каждому по 2-3 попытки, выбираем самого меткого, даем небольшой приз.

Дети находят жилище индейца, основание сделано из веток и сверху накрыт мешком, внутри которого спрятана БУКВА №5. И ЗАПИСКА, в которой написано: «Молодцы! Вы славно потрудились! А теперь вперед, навстречу сокровищам!»



Флинт: «ВПЕРЕД! Встречаемся со второй командой в условном месте! Нам остался один шаг до сокровищ!»

Команды встречаются у большого пня.

Соединив карту, на обратной стороне прочитали КОД.

№1- С, №2- О, №3- С, №4-Н, №5- А (СОСНА)

№7- П, №8-А, №9- У, №10-К (ПАУК).

Помощник: «Но прежде чем попасть к заветной сосне, на пути новое препятствие –БОЛЬШАЯ ПАУТИНА. Пройти нужно осторожно, чтобы не разбудить паука!»

Между деревьями натягиваем бельевую веревку на разной высоте так, чтобы было похоже на паутину. Мы усложнили задачу и дети должны были держаться за руки при прохождении лабиринта.

Дети все вместе бегут к сосне, под ней находится сундук, на котором лежит ПАУК.



Под пауком записка-шифровка. ШИФР. Расшифровываем все вместе!



Текст записки «КЛАД ВНИЗУ, КЛЮЧ НАВЕРХУ»

Дети открывают сундук, ожидая увидеть сокровища, а там! Записка!



Флинт: «А где-же ключ?»

Наверху на дереве находим висящий клубок ниток, срезаем его и начинаем распутывать. (нужны ножницы)

«Ключ найдем! Ура!»



«А вот и КЛАД! ВЫ МОЛОДЦЫ! Вот они - ваши СОКРОВИЩА»



«Вот и подошло к концу наше в вами путешествие. Вернемся на корабль и отметим!»

«С Вами было очень интересно. А мы прощаемся с Вами, нас ждут новые приключения и новые сокровища! Вам желаем быть всегда такими же смелыми, ловкими, умными и самое главное ДРУЖНЫМИ! Ведь ВЫ нашли свои сокровища так быстро только потому, что все делали вместе и сообща! УДАЧИ! ПОКА!»

И ещё несколько фото.







Сценарий праздника еще крутился у меня в голове, а я уже разослала будущим участникам письма от Старого Флинта следующего содержания:

«Пират Старый Флинт собирает команду для поиска сокровищ.

Пиратское судно «Барракуда» будет пришвартовано в там-то в 10 утра! (при плохой, дождливой погоде оно не сможет выйти в море и сбор пиратов переносится на следующую неделю).
Первое задание для пирата – придумать себе настоящее пиратское имя и прибыть в указанное время на место встречи в пиратском костюме.

Предъявите Старому Флинту черную метку».

Письмо я написала от руки, нарисовала пиратский флаг, отксерокопировала в нужном количестве, разложила по конвертикам вместе с черными метками. Черные метки можно вырезать из картона, а я сделала их из пластилина. Дети были заинтригованы, считали дни до мероприятия и отнеслись к подготовке очень серьезно!

При подготовке квеста сценарий всегда опирается на место проведения праздника и возраст участников. В нашем случае - это были детки 3-5 лет, большинство заданий были спрятаны дома и на окружающей территории.

Подготовка квеста:

1. Зашифрованное послание.

2. Ключ к шифру – записка, с картинками шифра и буквами.

3. Разноцветные бабочки – 14 штук. Бабочки семи цветов, на обратной стороне написаны буквы. Собранные попарно бабочки с буквами складываются в название семи нот. Задание подразумевает, что дети отсортируют бабочек по цветам, увидят буквы и сложат слова-ноты: До, Ре, Ми, Фа и т.д.

4. Карта сокровищ. Нарисованную карту я плотно запечатала целофан, не жалея скотча для герметичности, и поместила в пластиковый бокс, который залила водой и заморозила. Чтобы карта утонула, я прижала ее ко дну несколькими камешками. Когда вода замерзла, получилось красиво, можно было добавить ракушки, было бы еще лучше!


5. Пиратский Флаг, нарисован от руки черным мелком на листе бумаги формата А3. Приклеен на калитку скотчем (это место у нас называлось Остров Теней), под флагом - конверт с новым заданием.


6. Надпись «Барракуда» для обозначения корабля. Собственно сам дом и был пиратским кораблем, комната - каютой, кухня - камбуз и т.д.


7. Конвертики с загадками и заданиями.


8. Купить воздушные шары (около 10 шт), хлопушки и резиновую паучиху. В качестве сокровищ - яйца киндер-сюрпризы. Хлопушками Флинт раззадоривал юных пиратов в ходе игры, поднимал боевой дух:). А в шары я вложила по несколько записочек с загадками. Надутые шары привязали повыше, так, чтобы дети сами до них никак не могли дотянуться.


9. Найти пиратские песни (Песня пиратов из х/ф Пэппи Длинный чулок и тема из х/ф Пираты Карибского моря).

10. Подготовить загадки о море, (см. приложение).

Для всего приключения нам понадобилось лишь одно действующее лицо – Пират Флинт, который играл роль ведущего.

Проведение праздника:


Когда все дети собрались Флинт объявил, что команда приступает к поиску сокровищ.


Для того, чтобы корабль тронулся в путь необходимо поднять паруса. (На веранде у нас висят рулонные шторы, они символизировали паруса.) Раскрутив шторы, детишки обнаружилизашифрованное послание и главный пират объяснил: для прочтения шифра необходим«ключ», он находится у его подруги, огромной паучихи, которая прячется где-то в саду.

Дети отправились бродить по саду и вскоре паучиха была найдена. Под ней был конвертик с ключом для разгадки шифра.

ищем паучиху


используем ключ к шифру


Для возраста нашей команды послание было чересчур длинным, и им пришлось проявить изрядное терпение и продолжать называть буквы, сопоставляя их с картинками. С помощью родителей прочли: «Прислушайтесь к шелесту бабочек внутри белой медузы».

Что же в нашем доме напоминало огромную белую медузу? Дети недоуменно оглядывались, пока кто-то не догадался, что это свисающий с потолка палантин (сетка от комаров). Я заранее связала ее посередине и вложила туда бумажных бабочек. Ребятишки кинулись к медузе, развязали и все бабочки разлетелись по кровати.

медуза найдена!


Флинт подсказал, что нужно собрать пары и догадаться, что обозначают эти короткие слова. Когда дети поняли, что это ноты, то им предложили найти следующее задание там, где прячутся ноты – в музыкальном инструменте. В нашем случае – это была фисгармония. Дети приподняли крышку и нашли конверт с очередным заданием: «Пираты очень веселый народ, дружно, весело станцуйте пиратский танец!»

сортируем бабочек

размышляем

Я включила песенку, и все затанцевали, запрыгали.


Когда дети успокоились, Флинт предложил выбрать из членов команды главного помощника капитана следующим способом: «Кто знает больше всех рыб и морских обитателей, тот и будет помощником капитана». Все сели в круг и по очереди называли рыб, кто больше не мог ничего вспомнить – выбывал. Так определился тот, кому выпало почетное задание отправиться на камбуз и принести поднос с арбузом для всей команды.

Пока пираты и их родители подкреплялись арбузом и бутербродами я включила для фона песню из «Пиратов карибского моря», мы представляли, как плывем на корабле, паруса надуты, волны бьются о борт, солнце над облаками и т.д.

Когда пираты и их родители справились с этим вкусным заданием, то оказалось, что с обратной стороны подноса, на дне, приклеен конверт! В задании было сказано: «С помощью заклинания «Тысяча чертей» превращайтесь в чудище с восемью лапами, двумя ртами и двумя глазами. Только такое чудище сможет сорвать заколдованные шары, внутри – новое задание!»


Дети по очереди забирались на плечи взрослого и с завязанными глазами срезали подвешенные высоко шары. Так все побывали в роли чудища, и в руках у каждого оказался воздушный шар.


Далее нужно было их лопнуть, чтобы прочитать спрятанные внутри записки. Это получилось весело, они просто на них плюхались попой на траве и потом собирали рассыпанные бумажки. На маленьких бумажках были загадки про море (см. приложение), и очередное задание: «Отправляйтесь на Остров Теней, где висит пиратский флаг. Остров заколдован, чтобы до него добраться постройте мост из теней».





Задание подразумевало, что дети по цепочке становятся на бетонную тропинку и мелом обводят тени друг друга, продвигаясь к острову.



Добравшись таким образом до калитки наши пиратики сорвали флаг и нашли новый конверт с запиской: «Ищите карту в стране вечных льдов». Детишки догадались, что у нас это холодильник и нашли замороженную карту. Но как ее от туда достать? они понесли ее на солнце, ковыряли вилками, все без толку!

На помощь пришел Флинт, он принес миску горячей воды и вылил в бокс, тогда льдина подтаяла и выпала из коробки. Ее разбили о бетон тропинки и достали пиратскую карту!




По карте определили, где спрятаны сокровища – в стране «Мелатии» (на территории ближайшего бассейна), никого долго уговаривать не пришлось – детишки с радостью отправились в бассейн, где нашли под деревом свои заслуженные сокровища, накупались, освежились и отправились по домам, наполненные впечатлениями и положительными эмоциями».


Март 4, 2017

Так хочется сделать день рождения ребенка особенным и запоминающимся. Подарить не только вещи, но и яркие эмоции. Дети любят азарт и приключения. Любят побеждать!

Игра даёт им всё это! При этом игра помогает развиваться и проявлять смекалку.

Квест «В поисках сокровищ» – это игра-приключение в реальном времени, которую можно легко организовать в квартире, на даче или в школе. Подготовка займет не более часа, ведь сценарий уже полностью продуман и готов к использованию.

Решили устроить квест дома на день рождения ребенку? Вы уже в двух шагах от этого.

1. Кому, где и по какому случаю будет уместен квест.

Задания квеста составлены для детей от 8 до 14 лет. Но это рекомендуемый возраст. При желании участниками могут быть и взрослые люди. Некоторые подсказки им будет даже сложнее отгадать, чем детям.

Большинство заданий составлены в двух вариантах сложности. Так вы сможете подобрать оптимальные по трудности задания исходя из возраста игроков.

Сам квест посвящен поиску сокровищ. Это делает его идеальным многоэтапным конкурсом для пиратской вечеринки.

Но необязательно привязываться к пиратской тематике. Провести квест уместно на любом дне рождения, вечеринке, в Новый год или другой праздник.

Задания (подсказки) квеста разработаны так, чтобы его можно было организовать в любой квартире, доме, школе или кафе.

Доступны 3 способа проведения:

  • Прохождение в одиночку. Таким образом можно вручить подарок маленькому имениннику или вполне взрослому любимому человеку.
  • Групповое прохождение. Участники вместе разгадывают головоломки, шаг за шагом подбираясь к заветным «сокровищам».
  • Командное соревнование. Все подсказки имеют два варианта: задания одинаковые, а ключевые места (тайники) разные. Команды параллельно друг другу разгадывают подсказки, стремясь опередить соперников и первыми найти «клад».

2. Описание заданий и оформления квеста

По желанию, начать квест можно с вручения письма от капитана Джона Говарда (идет в комплекте с квестом).

Письмо можно распечатать, свернуть трубочкой и вложить в бутылку из под рома или вина, оставив краешек снаружи, чтобы реально было достать. Затем вручить участникам. Или просто дать письмо, а после прочтения вручить первое задание (подсказку).

Игра-приключение состоит из 10 этапов (глав). Они имеют строгую последовательность.

Вот как выглядя распечатанные задания.

Описание заданий и кодовые слова, которые нужно отгадать, — они указывают места, где спрятаны следующие подсказки.

Задания (подсказки) Кодовые слова (ответы)
1 Собираем вещи в плавание . Кроссворд на пиратскую тематику. В сложном уровне используется словесное описание загаданных слов, а в легком – картинки. Подушка, табуретка, тумба
2 Набираем команду . По описанию выбрать правильных пиратов + анаграмма в сложном варианте. Альбом, журнал
3 В море. Найти отличия на картинках. 1 вариант: подоконник, ваза, стул.

2 вариант: картина, фрукты, цветочный горшок

4 Карта сокровищ. Сложить пазл. Чайник, портфель
5 Вражеское судно. Сосчитать вражеские силы на другом пиратском корабле (люди, пушки, порох, ядра). Хлеб, часы
6 Морское сражение. По заданным координатам нанести удар по вражескому кораблю. Графин, зонтик
7 Починка корабля. Найти все поврежденные части судна. Словарь, плакат
7 На пути к острову. Пройти лабиринт + анаграмма в сложном варианте. Кастрюля, батарея
9 Дары богам острова . Подобрать слова, объединяющие группы картинок. Конверт, дневник
10 До сокровищ рукой подать . Головоломка. Коробка, вешалка

3. Как заказать и провести.

Квест представляет собой комплект из картинки со вступительным письмом капитана и 4 файлов формата PDF (открываются через любой интернет браузер): задания легкий вариант на 23 страницах, задания сложный вариант на 23 страницах, ответы на 5 страницах и инструкции на 4 страницах.

После оплаты материалы квеста высылаются на ваш электронный почтовый ящик.

Задания придется распечатать самостоятельно на цветном или черно-белом принтере.

Задание — пазл необходимо будет разрезать ножницами по имеющимся линиям или на кусочки любой формы по своему усмотрению.

Напечатанные подсказки разложить по тайникам и можно начинать. Более подробные инструкции и советы есть в материалах квеста.

4. Приобретение квеста.

Оплата производится через приведенную ниже форму при помощи банковских карт Visa или Master Card, при помощи Яндекс кошелька или списанием денег со счета мобильного оператора МТС, Билайн и Теле2.

Цена готового комплекта квеста (в электронном варианте)

350 рублей

Обращаем внимание, что введение данных банковской карты производится не на сайте сайт, а на защищенной странице Yandex.money. Таким образом, мы не имеем доступа к данным вашего банковского счета или счета в другой платежной системе. Единственная информация, которую мы получим, это ваш адрес электронной почты.

Email при заполнении указывать обязательно, так как именно на него и отправим комплект квеста.

Если оплачиваете со счета мобильного телефона (МТС, Билайн, Теле2), пожалуйста, сразу же напишите со своей электронной почты письмо с указанием названия квеста и последних трех цифр номера, с которого произведена оплата на email: [email protected] .

Также возможна оплата при помощи карты Сбербанка (Сбербанк онлайн). Если Вам удобен именно такой способ, напишите, пожалуйста, на указанный выше email — вышлем подробные инструкции.

Квест отправляется в течение трех часов с момента оплаты, чаще всего в ближайшие 30 минут после перечисления денег материалы уже в вашем электронном почтовой ящике. Если оплата произведена после 22.00, то комплект квеста будет выслан уже с утра.

Остались вопросы? Их можно задать в комментариях ниже или на электронную почту [email protected]