Домой / Игры / Не загружается игра вконтакте сокровища пиратов. Не работает звук в Сокровища пиратов. В Сокровища пиратов не работает управление

Не загружается игра вконтакте сокровища пиратов. Не работает звук в Сокровища пиратов. В Сокровища пиратов не работает управление

По данным рейтинга приложений сайта appdata.ru игра «Сокровища пиратов» находится на почетном пятом месте и Сокровища пиратов ищут более 25 миллионов пользователей в Одноклассниках.Ру. Но речь пойдет не о популярности игры, а о просчетах разработчиков и возможности быстрого прохождения.


Эта идея начала преследовать его голову, и когда он закончил курс, пару лет назад, он рекомендовал своим одноклассникам читать его. «Когда ты вернешься, ты скажешь мне, что мы с этим можем сделать». Результатом стало разделение, которое представляет собой суть многодисциплинарности.

Городской совет продвигает его, особенно среди центров муниципалитета, но любой турист, который посещает город, может его использовать, объясняет учитель, который преподает физическое воспитание. «В игре вы просите о проблемах, вы должны получить пинетки, золотые монеты, пока не дойдете до финального сокровища», - говорит Зигфрид, который отказывается раскрывать, из чего состоит эта желанная добыча. В игре есть место для Джека Воробья, «самого кинематографического пирата»; Энни Боби, «один из немногих пиратов в истории», Черная Борода, «ультра-известная»; и, конечно же, Амаро Парго, который является «главным героем истории».

Поэтому не удивительно, что куча друзей и родственников начала усиленно зазывать меня в приложение, посоревноваться в старых-добрых головоломках «три в ряд». Пойдя на уступки, я за несколько дней пробежал сотню уровней в Сокровищах пиратов, начиная уставать о необходимости получения рома и замечая строгую закономерность зависимости исхода игры не от логических способностей игрока, а больше от удачи и наличия бонусов или монет .

Игрок прогрессирует, когда получает ключи для решения подсказок и перемещается по городу, где задана работа. Проект, конечно же, оценивает, и, кроме того, он делает это в каждом из затронутых вопросов. Сокровище, которое скрывает игру, также доступно тем, кто уже прошел возраст института.

Инициатива учителей не только получила признание городского совета и остальных центров, которые уже использовали проект, созданный этими центрами. Это предложение получило «Специальную премию за цифровое преобразование класса» в рамках премий «Великие профессора, великие инициативы», которые Фонд Атрессемии призывает сделать видимыми и аплодировать хорошей образовательной практике.

В общем-то, не удивительно, что разработчикам необходимо окупить затраченное трудовремя и простимулировать игрока на приобретение монет или бонусов. Но не таким же способом!!! Некоторые уровни требуют ожидания удачи в течении нескольких недель! К примеру, чтоб не быть голословным – уровень 512. А жизни быстро кончаются, а друзья уходят вперед, а надо ждать или… платить ?

Все основные ключевые элементы проекта: игра - игровой аспект - совместное обучение - учащиеся активно участвовали - и распространение проекта среди других центров, чтобы они могли его использовать. Понятно, что ни Вик, ни Ото не хотят терять, и когда Йоко присоединяется к гонке, заставляя ее игрушки становиться транспортными средствами, инстинкты двух парней бегают. У Ото и Вика есть несколько механических проблем, которые они решают с помощью Май, который всегда готов помочь. Дети довольны этой задачей, но вскоре они начинают обсуждать, так как они не согласны с цветом, в котором это нужно. Один хочет, чтобы он был желтым, другой хочет, чтобы он был красным, а другой - синим. Йоко ловит их в полной дискуссии, и дети решают, что они нарисуют цвет, который изобилует в парке. Йоко помогает им наивно с ее волшебством, и дети скоро начнут обманывать, рисуя все объекты парка своего любимого цвета, чтобы победить. Вскоре они поймут, что каждый цвет имеет свое место, и что на заднем плане все цвета могут быть любимым цветом. Самолет Вика делает больше пируэтов. Май чувствует, что ее самолет не делает ничего особенного, но с помощью Йоко она поймет, что ее собственный особый самолет, так как она начинает летать сама по себе. Май не хочет потерять свой драгоценный самолет и просит помощи у своих друзей, чтобы вернуть его. С помощью Йоко они образуют воздушный спасательный отряд. Когда Йоко присоединяется к ним и осознает страсть детей к динозаврам, она решает превратить парк Йоко в парк юрского периода. Куклы становятся великими динозаврами с разными способами бытия. Каждый ребенок считает, что их лучше, поэтому они решают сделать некоторые тесты и определить, что является лучшим. Дети заставляют динозавров встречаться в различных тестах, пока, неожиданно, исчезнут три динозавра. После обыска им удается найти трех динозавров вместе, как настоящих друзей. Марисол напоминает им, что уход за домашним животным несет большую ответственность. Это то же самое, что родители говорят им. Марисол предлагает более простую деятельность, чем домашнее животное: нарисуйте его. Каждый из них рисует то, что он считает идеальным домашним животным: кошкой, попугаем и единорогом. Йоко чувствует себя вдохновленным страстью детей, защищающих своих домашних питомцев, поэтому она решает сделать волшебство с попугаем парка, который превращается в животного гибрида, единорога-попугая, который будет называться Лилли. Йоко не принимает никаких оправданий, чтобы прекратить играть, поэтому она создает в парке одеяло снега и льда. Это арктический ландшафт, из которого вы можете видеть полюс на расстоянии. Четверо друзей решили совершить экспедицию на поляк. Но когда белки решают сделать то же самое и прибывают перед четырьмя друзьями, конкурентное желание, которое заканчивается в гонке, развязывается. Но издалека они видят, что их друг играет в глухую курицу с другими детьми! Май и Ото ревнивы, думая, что Вик предпочитает новых друзей. Появляется Йоко, и трое друзей изобретают невероятную игру «1, 2, 3 маленькой английской птицы», чтобы привлечь внимание Вика. Один за другим они привлекают всех детей, которые играют с Виком, кроме него, который остается на лугу. Хотя они пытаются увлечь Вика лыжами и сноубордом, у него нет таланта для этого. Оказывается, это первая зима для Вика! Он не знает, как играть в зимний вид спорта. Все думают, что катание на коньках станет идеальным зимним видом спорта для Вика. В реке они пытаются танцевать на льду и играть в хоккей, но Вик ничего не делает, кроме падения. В последней попытке Йоко связывает ракетный рюкзак с спиной Вика, чтобы помочь ему продвинуться. Вик собирается потерять надежду, когда Мари Соль узнает, что Май и Ото забыли научить Вика основам кататься на коньках. Он считает, что в мире есть все еще редкие и необычные существа. «И, может быть, один из них живет в этом парке!» Дети немного обеспокоены тем, что Торуга откроет Йоко и отвезет его в специальный зоопарк! Нелегко защитить беззаботную Йоко от упрямой и всегда любопытной Торуги. Но, с некоторыми гениальными играми, Ото, Вик и Май сумели удержать Йоко от ловушек Хуана Торуга. Увидев, что он не получает результатов, Торуга задается вопросом, не стоит ли ему искать особых существ. Йоко призывает старого друга, пушистого йети, пройти мимо парка. Май и Вик хотят поиграть с ними, но Ото думает, что нет смысла играть со сломанными игрушками. Йоко не любит, Ото говорит о сломанных игрушках, подобных этому, и использует свою магию, чтобы превратить трех друзей в игрушки. Йоко становится картонной коробкой. Кто-то ночью заполнил место мусором, и теперь даже самый чистый угол парка покрыт грязью. Бедная Мари Соль никогда не сможет самостоятельно ее очистить, поэтому дети позаботятся о проблеме. Ото считает, что для того, чтобы быть пиратом, нужно иметь меч. Вик считает, что пирату нужен корабль, и Май думает, что пирату нужен глазной патч. Четверо друзей следуют за картой и проходят несколько фантастических мест в парке, пока не достигнут вершины холма, где они находят сундук с сокровищами. В сундуке есть большая рамка. Опять же, Ото укрывает Май в башне тобоггана, а Май пытается скрыться, сказав, что она путешествует по космосу в космической ракете. Ото напоминает ему, что это просто фантазия. Йоко очень сожалеет, что Май теряет всякий раз, когда превращает башню в космическую ракету. Ото делает Йоко видимым, что это конец игры, и было бы лучше, если бы все могли летать в космосе. Йоко предлагает еще одну ракету Ото, и он, с помощью Вика и Йоко, уходит в поисках Май. Девушка говорит по радио, прося Ото признать, что он не смог ее поймать. Но Ото не хочет оттягивать руку. Он хочет поймать Май со своей ракетой. Оба начинают гонку так безумно, что в итоге они врезаются в метеоритное поле. Мальчики думают, что он вечеринка; Ото и Вик просто хотят сыграть что-то творческое и веселое! Благодаря волшебству Йоко Май умудряется иметь для нее весь замок - и это в натуральную величину! Однако он сразу же начинает скучать по своим друзьям. Единственная проблема заключается в том, что в его отчаянии, чтобы сохранить замок в безопасности, Йоко не включил дверь для входа или выхода! Ото, Вик и Йоко очень сложно выполнять эти «правила» и чувствовать, что они играют. Это был день, когда парк был открыт, и, поскольку он был настолько застенчив, он предпочитал не подходить к другим детям. Затем Ото и Май пригласили его сыграть с ними поезда, а Вик немного смутился. Трое детей начали играть поезда, но внезапно, не осознавая этого, Йоко сделал магию, и трое из них оказались в поезде «по-настоящему», поезде, который мог летать даже в космосе. На их пути они прибыли на планету, где они встретились с Йоко лицом к лицу. Увидев это, им показалось, что Йоко был инопланетянином, который хотел напасть на них. Это повредило чувствам Йоко, и джинн исчез. Вик понял, что должен извиниться перед своим новым другом и начал поиски, чтобы показать ему, что они хотят быть его друзьями. Оба они негибкие и не хотят попробовать игру, предложенную другой. Ото счастлив, потому что он думает, что он выиграл, но остроумие Йоко приземлило их на скалистой планете. Теперь Вик считает, что он победил. У Ото и Йоко есть обход с некоторыми скалистыми существами, и Вик, зная о скалах, сумел спасти их. Когда они готовы вернуться, они обнаруживают, что летающая тарелка сломана. Благодаря знаниям Ото о летающих тарелках, они возвращаются в парк. Ото, Вик и Йоко предлагают позаботиться о нем. Май возвращается в парк, и трое друзей пытаются избежать ее, поэтому ей не нужно говорить ей правду. Йоко использует свою магию, чтобы путешествовать из одного мира фантазий в другой и таким образом избегать ее друга Май. Когда они путешествуют, тележка все более и более ухудшается. Май, тем временем, все больше беспокоится, поскольку она считает, что ее друзья уклоняются от нее. В конце концов, три друга решили сказать Май правду, и она чувствует облегчение, зная причину, почему они уклонились от нее. Они также получают облегчение, потому что Май не сердится. Напротив, он хочет показать им новую корзину, которую он купил, чтобы заменить старый, который был поврежден. Дети, конечно, рады провести с ней день, но Мари Луз, похоже, не так уверен. И чем больше они пытаются заставить Мари Луз сыграть с ними, тем больше она небезопасна. Этого достаточно, чтобы пробудить любопытство детей, поэтому Йоко и трое детей проводят подводную миссию: они хотят увидеть, что такое монстр! Люди приезжают далеко, чтобы восхищаться их работой и, конечно, дышать чудесными ароматами. Однако вскоре они осознают, что где-то там что-то пахнет, размывая вкусный аромат его цветов. Но Йоко просто хочет играть, даже если они преследуют его. Вскоре они обнаруживают, что им приходится изобретать игру, которая включает ванну, чтобы очистить Йоко. Май босс, Ото накопил мяч, и Вик не проявляет большого энтузиазма, когда дело доходит до бега после мяча. Они взволнованы, но как только они начинают играть, они видят, что их собственное отношение отражается в их двойниках. Ото не может поверить, что накопление его двойника. Май понимает, что ее двойник босс. И Вик ясно, что его двойник не проявляет интереса к игре. Но когда он встречается со своими друзьями, он понимает, что они заняты действительно важными вещами: Май помогает Марисолю «спасти» подсолнухи, а Ото тренируется, чтобы его футбольная команда оставалась самой лучшей. Вик ловит Йоко свою мечту стать супергероем, и оба героически пытаются спасти предполагаемых жертв в парке. Вик чувствует себя расстроенным, потому что все его выступления смешны. Кажется, что его друзья - настоящие герои, в то время как он - не что иное, как ребенок, бегущий вокруг с полотенцем на шее. Они начинают обвинять любого, кто нарушает правило или наносят ущерб природе каким-либо образом, но они настолько строги и настолько экстремистски настроены с правилами, что люди, которые наслаждались парком, начинают уходить. Когда дети видят парк настолько пустым и грустным, что понимают, что им нужно переосмыслить свои методы. Марисол организовал гонку с призом для тех, кто прибыл первым. Ото хочет быть в форме для гонки и будет тренироваться с Марисолом и Эду, спортсменом. Вик и Май предпочитают играть как обычно и жить невероятным приключением с Йоко, глядя на воображаемый Драгоценный камень джунглей. Не осознавая этого, Вик и Май делают столько же спорта с Йоко, как и Ото, тренируясь с Марисолом. Марисол прибывает с захватывающими новостями: она собирается немного пообщаться с кукольным театром в своей каюте. Он дает им брошюру с кратким изложением истории, в которой рассказывается история некоторых героев, потерянных в лабиринте. Но флаер летает и дети, всегда готовы держать парк в чистоте, попытайтесь вернуть его. Йоко, вдохновленный историей лабиринта, строит великий лабиринт, в котором все теряются, ища буклет. К счастью, Вик издал сигналы непреднамеренно, и благодаря этому он может вернуться к исходной точке. Ото, Май и Вик согласны с тем, что они хотят сделать сегодня: у них будет пикник. Но вскоре они понимают, что есть еще точка, где они должны согласиться: где это сделать! И они получают это с небольшим количеством волшебства Йоко. Что происходит, так это то, что Вик, который уже видел весну, пришел, чтобы показать своим коллегам свою новую любимую игру: бейсбол. Он чувствует себя разочарованным, когда начинает серьезно всплывать снег. Хотя сначала они не понимают разочарования своего друга, в конце концов Ото и Май понимают, что Вик не устраивает. Они не могут согласиться, и каждый идет в угол, чтобы сыграть «свою игру». Когда появляется Йоко, каждый ребенок пытается привлечь его, чтобы его игра была более прохладной, чем другие. В результате каждый раз игра становится все больше и веселее. Но конкуренция настолько ожесточенная, и игры растут так сильно, что они начинают вторгаться в территорию других игр. Хаотическая армия, образованная гигантскими шахматами, наряду с дикими лошадьми и несколькими боулинг-штырями, грозит уничтожить весь парк. В то время дети понимают, что они должны действовать вместе, чтобы спасти парк. Каждый из них считает, что они видят что-то другое. Йоко присоединяется к ним и, взволнованный игрой, использует свою магию, чтобы превратить облака в облачных животных, которые спускаются в парк. Сначала это забавно, но потом животные начинают вести себя как таковые, создавая большую суету в парке. Дети пытаются решить это, привлекая больше облачных животных, которые контролируют предыдущие, но единственное, что они получают, это вызвать большой хаос. У Вика есть более расслабленная идея, поэтому он оставляет своих друзей в покое, думая, что его идея будет слишком скучной для них. Ото и Май решают исследовать, что делает Вик, и превратить расследование в шпионскую игру, которая с помощью Йоко становится супер-шпионской игрой. Они тайком следят за Виком, пока они не узнают, что Вик наблюдает за птицами, из укрытия камуфляжа, похожего на настоящих шпионов. Двое детей волнуются и начинают мечтать о создании поп-группы. Но им нет Ото! Тем не менее, Ото уклоняется от всех музыкальных действий, предложенных его друзьями. Вик думает, что он много знает о баскетболе, но однажды на площадке он понимает, что он не такой хороший игрок. Он убежден, что когда он вырастет, ему станет лучше. Йоко берет его в путешествие во времени, и Вик понимает, что он продолжает играть так же плохо в течение долгого времени. Вик учит урок: он никогда не поправится, если он не начнет практиковать прямо сейчас. Сидеть перед планшетом не то, что имел в виду Йоко на сегодня. На самом деле это то, что дети думают, что они находятся внутри видеоигры. Игра прогрессирует, и дети удивляются тому, как реально все кажется и как возбуждаются действия. Дети кажутся восторженными, но Йоко заставит их увидеть в игре последствия этого поступка. Дети «играют», чтобы быть белками, птицами и рыбой, и в своих играх они обнаруживают ценность каждого дерева в парке. Май всегда ставит правила в игры, которые начинаются. И Вик прерывает игры с любым оправданием. Ото решает сделать то, что хочет, только он! Начинается фантастическое навигационное приключение и заканчивается только на необитаемом острове. Сначала это кажется забавным, но вскоре он понимает, что скучает по своим друзьям. Даже компания смешного кокоса не может их заменить. Ото, Вик и Май решают расследовать с помощью Йоко, который делает их похожими на настоящих детективов. Ото чувствует себя настолько вовлеченным в роль, настолько мотивированную, что он безжалостно допрашивает подозреваемых и свидетелей. В качестве главного двоюродного брата Ото отвечает. Но Ото воспринимает это слишком серьезно и не позволяет Луизито почти ничего, потому что он продолжает говорить, что он слишком мал для всего. Это ветреный день, и они решили построить несколько воздушных змеев. Магия Йоко превращает воздушных змеев в дельта-крылья, а дети проводят дневной полет. Большие змеи попадают в беспорядок, на самом деле они слишком большие, а дети попадают в облако! В конце концов, Луизито и его мини-кайт - это те, кто их спасает. Май просит Вика прочитать их одну из историй, что делает Йоко большой иллюзией. Ото не может поверить, что они тратят свое время в парке, вместо того чтобы играть. Вик пытается убедить его, что чтение вместе похоже на игру, но Ото высмеивает эту историю, потому что «у него есть принцессы» или «у него нет достаточного количества действий» или что он может придумать, чтобы жаловаться. Йоко использует свою магию так, что каждый раз, когда один из детей предлагает изменить историю, это изменение интегрируется в историю. Ото пытается сделать песчаное сооружение, но он нетерпелив, идет слишком быстро, и здание тает снова и снова. Вик и Май более терпеливы и строят хорошие вещи, шаг за шагом. Йоко, взволнованный, дает своим друзьям волшебные инструменты, с помощью которых можно построить великие памятники. Его друзья заставляют его видеть, что он должен идти медленнее, делая шаг за шагом. Отто указывает на пожилого человека, который ходит по парку, который является просто руководителем, и считает, что проблема решена. Йоко следует за исполнительной властью, наблюдает за ним и неправильно понимает, что значит быть взрослым. Магия Йоко превращает игру детей в бюрократическую петлю с боссом, столь же требовательным, как и сюрреалистичным. Йоко не понимает, что дети играют с отвращением. Дети пытаются поговорить с ним, но Йоко не хочет рассуждать. У Ото есть идея, соблазняющая более игривая сторона Йоко.

  • Там внутри они находят игру с гусями, с которой Вик кажется восторженным.
  • Не осознавая этого, во всех играх они назначают Май роли «девицы в беде».
  • Но Май также хочет быть героем.
Сокровище Карибского моря нужно изучить!

Я начал терять интерес к Сокровищам, но отец не на шутку подсел и целыми днями сидел у монитора, наблюдая за счетчиком времени, приближающим получение очередной жизни. Вот она появилась, но нестабильный российский интернет теряет пакеты и обрывается в самый неподходящий момент. Жизнь потеряна - «обновите соединение»!

Переживая за психику родителя, накатал письмо в поддержку игры Сокровища пиратов, о таком казусе с интернетом и жизнями, с просьбой рассмотреть и доработать. Это было месяца три назад… Думаете мне ответили? Хотя бы из вежливости к пользователю… В итоге, уязвленный и расстроенный невниманием со стороны поддержки игры и навязчивыми предложениями покупать ОКи со скидкой, приобретать бонусы и монеты, я решил поискать изъяны в игре .


Загрузка графики оставляет желать лучшего, некоторые картинки грузятся более 30 секунд на среднестатическом домашнем компьютере (не игровом), что для веб-приложения не совсем гуд. Пол-гига памяти уже не справятся с поиском пиратских сокровищ, поэтому Smart TV у меня дома застыл на 90%, а потом сообщил о нехватке памяти. Первичная загрузка в общем случае долговата, однако это окупается минимизацией количества запросов клиент-сервер в ходе игры, что нам в общем-то на руку. Игра загружается в память компьютера и мы играем практически Offline . И плавно перейдем к плюшкам.

Чтобы не страдать от вылетов из игры при обрывах интернета на время исследования я купил безлимит жизней в Сокровищах пиратов. Устроился поудобнее и начал анализировать обмен данными между игрой в памяти и игровым сервером www102.orangeapps.ru. Нас интересует конкретно обработчик запросов – /gems/gems/site/service/service.php. Анализируя запросы (requests) и ответы (responses) с помощью любого подручного сниффера трафика, обнаруживаем, что запросы подделать очень сложно из-за md5-сигнатуры (такого плана …sig=a12bcd3456789fe0befa0907778cde99), с помощью которой проверяются значения параметров. Однако в ответных данных не все переменные включены в сигнатуру и некоторые можно подменить. Монет накрутить не получится (видимо эта проблема исправлена разработчиками совсем недавно, так как в интернете встречал видео, демонстрирующее накрутку монет), а вот ходов добавить вполне возможно, тем самым исключая зависимость от вероятности, к чему мы и стремились.

Это не единственная возможность облегчить игру и сделать процесс более комфортным. Однако цель статьи – не взлом игры Сокровища пиратов , а возможность продемонстрировать, как популярность продукта и прибыли разработчика неизбежно стимулируют к наработке уровней, а не исправлению недоработок. Поэтому опустим подробности и продемонстрируем результат :


Монеты и жизни :


146 тыс. дней безлимита – это не много, уровни еще в процессе создания!

Бонусы :

Следует заметить, это максимальное число бонусов, дальнейшее пополнение не увеличивает количества. Видимо не рассчитано, что у игрока хватит денег на большее.

На текущий момент в игре 1240 уровней и их прохождение абсолютно не имеет смысла, потому что единственным бонусом будет потраченное время и вопрос от друзей: «Ты с пиратов не вылазишь, что ли?»… а, забыл – будет корона на аватаре в игре. Это плюс.

Резюмируя:

Рекомендуем разработчикам отвлечься от навязывания покупок (что по законам РФ не всегда правомерно), и все-таки обратить внимание на пользователя конечного продукта – наладить обратную связь и поддерживать интерес не ко взлому игры, а к увлекательному прохождению новых уровней в поисках Сокровищ пиратов .

P.S. Встретимся в других играх!

За последние годы в жанре игр «Три в ряд» никаких особо заметных изменений не произошло, однако периодически выходят приложения, которые, тем не менее, пользуются большим успехом у игроков. В этот список можно добавить игру «Сокровища пиратов», в которую в играет по меньшей мере с десяток миллионов (!) пользователей.

Как играть в игру? Для это зайдем в правила. Итак, вы — юный корсар, которому необходимо стать самым настоящим пиратом. Что бы этого добиться, надо искать настоящие сокровища, что можно сделать с помощью старинных карт.

Игра разделена на несколько эпизодов, в каждом из которых находится карта с сокровищами. Дойдя карту до конца, вы получаете что-то очень ценное из сокровищ. Кстати, у вас есть возможность коллекционировать сокровища в сундуке.


Что касается самого геймплея, то здесь нет ничего нового — необходимо передвинуть соседние элементы таким образом, что бы собрать один ряд из трех и более одинаковых камней. Кроме того, на каждом уровне присутствует свои определенные цели, при выполнении которых уровень будет считаться пройденным. Например, на представленном скриншоте необходимо собрать несколько черепков, причем сделать эту нужно за определенное количество ходов.


В том случае, если у вас начались проблемы с прохождением, вам помогут бонусы, которые открываются, начиная с пятого уровня. За дополнительную плату можно приобретать жизни и открывать новые эпизоды. Каждые несколько уровней при наборе определенного количества звезд появляется возможность открыть сундук с сокровищами, где может быть спрятано что-то очень ценное. Что касается монет, то получить их можно за Оки, в качестве бонусы или за приглашение друзей в игру.

Игра получилась весьма занимательной. Выполняйте задания, собирайте звезды, отрывайте сундуки и становитесь пиратом.