Домой / Музыка / Программа для создания web страниц. Программа для создания программ для компьютера

Программа для создания web страниц. Программа для создания программ для компьютера

Локальные сети давно уже не являются чем-то необычным, как это было на заре их создания. Преимущества таких сетей очевидны. Пользователи компьютеров, объединенных в единую локальную сеть, получат доступ к общим файлам и папкам и могут совершенно запросто обмениваться необходимой информацией, редактировать документы, играть в игры, использующие командные режимы и т. д. Однако, это касается только компьютеров, которые соединяются между собой с использованием проводов и довольно большого количества «железного» оборудования. А что делать, когда компьютеры находятся довольно далеко друг от друга? Здесь на помощь приходят программные продукты для создания виртуальных локальных сетей. Среди них довольно часто встречаются совершенно бесплатные программы. Скачать бесплатные программы для создания локальных сетей и установить на компьютер сейчас не является проблемой. Как говорится, было бы желание. Среди бесплатных прогарам для локальных сетей таких приложений можно выделить два основных типа. Первый тип позволяет создать виртуальную частную сеть таким образом, что один из компьютеров будет исполнять роль сервера. И сюда же можно отнести и программы, которые используют в качестве основного сервера компьютеры попеременно. Обмен данными в таком случае осуществляется с применением технологий P2P (peer-to-peer), то есть, по универсальному протоколу BitTorrent. Ко второму типу относятся программы, где роль центрального сервера исполняет удаленный сервер производителя программного обеспечения. Здесь необходима только регистрация именно на сайте производителя. Если говорить о бесплатных программах такого рода, то, в сравнении с платными аналогами, они позволяют создавать сети с подключением порядка полутора десятков компьютеров или учетных записей. Понятное дело, что платные аналоги могут создавать сети с подключением даже нескольких сотен компьютеров. Однако, для домашнего использования или для малых офисов 15-20 пользователей совершенно достаточно. Надо сказать, что сети, созданные с использованием таких приложений, обладают всеми возможностями обычных проводных сетей. Да и настройка, в большинстве случаев, очень похожа. Различие в таких программах может быть еще и в том, что иногда привязка одного компьютера производится только к одному конкретному IP-адресу. В некоторых других случаях IP-адрес может присваиваться автоматически. Для работы в такой сети будет необходима только установленная на компьютере программа. Некоторые бесплатные программы для создания частных виртуальных сетей позволяют использовать даже регистрационные данные множества Интернет-пейджеров, к примеру, учетных записей Jabber. Однако, возможности таких программ довольно похожи между собой. Некоторые дополнительные функции могут отличаться, например, наличием встроенных чатов или возможностями обмена короткими текстовыми сообщениями. Думается, на сегодняшний день, виртуальные сети все-таки предпочтительнее, поскольку, позволяют объединять в единую сеть компьютеры, находящиеся даже в разных уголках земного шара. На нашем сайте вы можете скачать самые современные программы для создания локальных сетей.

Приветствую всех читателей сайт! На просторах Интернета существует одна замечательная бесплатная, именно о ней и пойдет речь в сегодняшней статье.
Многие пользователи иногда задумываются о самостоятельном создании компьютерной программы, и на это существуют разные причины, например:

Не смотря на разнообразие этих причин, всех их объединяет одна трудность - чтобы разработать программу, нужно знать языки программирования . Для изучения синтаксиса любого языка программирования, достаточно пару месяцев, а для того чтобы понять логику языка и научиться применять её на практике, потребуются годы. Но, как известно безвыходных ситуаций не бывает! В нашем случае нам поможет программа для создания программ для компьютера , которую вы сможете скачать абсолютно бесплатно!

Забегая вперед, скажу - дочитав до конца эту статью, уже через пару часов вы сможете создать свои простенькие программы. Итак, приступим.
Наша программа для создания программ для компьютера называется HiAsm .

HiAsm - это мощная визуальная система разработки приложений, с помощью которой можно разработать свою программу без использования программирования. С помощью HiAsm вы можете создавать различные аудио и видеоплееры, браузеры, онлайн чаты и многое другое. Все эти приложения вы можете создать без единой строчки программного кода, визуальная среда всё сделает за вас!

Перед началом работы с программной для создания программ для компьютера, предлагаю её скачать и установить.

После скачивания, вам нужно пройти стандартную процедуру установки данного приложения.
1 . Выбираем нужный язык, в моём случае это русский.

2. Продолжаем установку.

3. Принимаем условия лицензионного соглашения.

4. Выбираем место на жестком диске для установки программы для создания программ для компьютера.

5. Указываем имя и адрес электронной почты (так как подтверждение ящика не требуется, то почту можно указать любую)

6. Завершаем процесс установки программы.

После того как вы установили HiAsm, можно перейти к запуску. Запустив нашу , мы увидим следующее окно:

Для того чтобы начать создавать своё приложение, нужно кликнуть по пункту главного меню «Файл», затем «Новый… », выбрать «Windows » (если хотим создать приложение под ОС Windows) и нажимаем "Ок ”.
Таким образом, мы получим форму для нашей будущей программы, которая пока содержит единственный элемент, называющийся MainForm .

Форма является фундаментом программы, на которой будут базироваться различные элементы. Для добавлений элементов в нашу программу, кликаем по одноименному пункту в левой верхней части .

Открылось вкладка, имеющая огромную коллекцию различных элементов. Благодаря наличию столь большого арсенала, вы можете создать очень серьезное приложение, которое будет отвечать всем вашим требованиям.
Чтобы показать принцип работы HiAsm, я создам простую программу, которая будет иметь одну кнопку, нажимая на которую будет изменяться заголовок формы с «Form » на «Привет ».

Как установить элемент на форму?

Итак, находим кнопку в панели элементов (при наведении курсора на элемент, всплывет подсказка с его названием), кликаем по ней левой кнопкой мыши, затем наводим курсор в ту часть формы, в которой мы хотим её разместить.

Как изменить настройки элемента?

Для того чтобы настроить нашу кнопку, переходим в правую верхнюю часть программы и нажимаем «Cвойства ». Теперь мы видим вкладку со всеми свойствами нашей кнопки. Сейчас нас интересует свойство «Caption », которое отвечает за надпись на кнопке. По умолчанию оно имеет значение «Push », мы изменим его на «Нажми ».

Как задать действие для элемента?

Теперь нам предстоит самая сложная часть в создании приложения с помощью программы для создания программ для компьютера - нам нужно сделать так, чтобы кнопка нашей программы начала работать. После того как вы поймете смысл этой операции, она станет для вас простой и логичной.
Для того чтобы наша кнопка изменяла название формы программы, нам нужно установить связь кнопки с главной формой (элемент MainForm). Для этого наводим курсор мыши на зеленую точку, расположенную на нашей кнопке, затем зажимаем левую кнопку мыши и начинаем протягивать линию до центра MainForm .

Теперь нужно дважды кликнуть по проложенному отрезку и установить название формы, которое появится после клика по кнопке. После двойного клика по отрезку, откроется «Редактор данных ».

Если вы хотите установить текстовое название формы, то выбираем String, а если числовое, то Integer или Real. Выбираем тип данных «String » и вводим в поле слово «Привет ».
На этом наша программа готова и теперь её нужно протестировать. Для этого сохраняем наш проект - «Файл », затем «Сохранить как » и выбираем место для сохранения. Для запуска нам нужно кликнуть по зеленой стрелочке или нажать клавишу F9 .

Наша программа запустилась, теперь проверяем её работоспособность - нажимаем на нашу кнопку.

Как мы можем заместить, заголовок формы изменился и это значит, что программа работает! Чтобы вы могли запускать программу без HiAsm, нужно создать exe файл. Для этого кликаем по пункту главного меню «Запуск » и нажимаем «Компилировать ».
Поздравляю, только что сами вы создали программу для Windows! Для облегчения процесса создания программ, я рекомендую ознакомиться со следующими понятиями из программирования:

  • типы данных;
  • понятие событий в объектно-ориентированном программировании;
  • свойства компонентов среды программирования Delphi.

Знание этих понятий намного облегчат процесс создания программ в HiAsp. В этой статье мы рассмотрели отличную бесплатную программу для создания программ для компьютера , также создали своё первое приложение и проверили его на работоспособность. Для того чтобы вам было быстрее разобраться в программе HiAsp, я подобрал несколько достаточно хороших видео уроков, посвященных этой замечательной среде создания программ. Желаю приятного просмотра!

Недокументированные возможности HiAsm

Настройки HiAsm

Графика в HiAsm

А знаете ли Вы, каккие бесплатные

Инструкция

Для написания программы вам понадобится среда программирования. Одной из наиболее простых в освоении и использовании является среда разработки Borland C++ Builder. Установив ее на , вы сможете писать программы на языке С++. Данный язык достаточно прост в освоении и широко используется программистами.

Запустите установленную среду программирования. Перед вами появится форма – заготовка будущей программы. Вы можете произвольно изменить ее размеры в соответствии со своими представлениями о том, как будет выглядеть интерфейс вашей будущей программы.

Окно программы предполагает наличие на ней каких-либо элементов – кнопок, окошек, надписей и т.д. В верхней части экрана находится палитра компонентов. Открывая те или иные ее разделы, добавьте на форму (перетащите мышкой) кнопки и другие нужные вам компоненты. Вы можете произвольно располагать их на форме, изменять размер, добавлять надписи и т.д. Этими действиями вы создаете интерфейс будущей программы – то есть определяете ее внешний вид и элементы управления.

Нажав зеленую стрелочку, вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваша программа во время работы. Но если вы попробуете, например, нажать какую-то кнопку, ничего не произойдет. Вы создали интерфейс, но для того, чтобы кнопка работала, необходимо создать для нее обработчик событий.

Закройте запущенную программу , затем на форме дважды кликните мышкой кнопку. Появится окошко с заготовкой кода – курсор будет находиться там, где надо вписать конкретную строчку кода, указывающую, что именно должно происходить при нажатии кнопки. Чтобы понять, что именно следует вписать, обратитесь к учебникам программирования на языке C++. Хорошую помощь также может оказать видеокурс работы с Borland C++ Builder, где вы на конкретных примерах создания простых программ сможете овладеть азами программирования.

Создавая интерфейс программы, вы примерно представляете, как она должна работать, что должно происходить при нажатии тех или иных кнопок. Теперь вам надо подробно прописать алгоритм ее работы – то есть составить пошаговую схему выполнения операций.

Начертите схему от руки на листе бумаги, лучше вертикально. Отдельные блоки выделяйте квадратами, ромбами, кружками, это облегчит создание алгоритма. Стрелками отмечайте переходы от одних блоков к другим. Чем подробнее вы пропишете алгоритм, тем легче вам потом будет перевести его в строки программного кода.

Создав алгоритм, приступайте непосредственно к программированию. Не забывайте прописывать обработку ошибок – программа должна знать, как ей поступить в случае возникновения той или иной ошибки. Если этого не , то любой сбой приведет к появлению сообщения о критической ошибке. Обработка ошибок позволяет исключить такие ситуации.

После того, как программа написана, приступайте к ее отладке. Процесс отладки заключается в проверке корректности работы программы и испытании ее на «вандалоустойчивость» - вы должны мучить ваше творение всеми возможными способами, выискивая и устраняя ошибки. Программа должна быть устойчива к любым некорректным действиям пользователя.

Отладка закончена. Вам осталось выполнить заключительную операцию – компиляцию программы, в итоге вы получите привычный исполняемый файл с расширением *.exe. Чтобы программа запускалась на любых компьютер ах без дополнительных библиотек, снимите в настройках компиляции галочки с «Use dynamic RTL» в свойствах Linker и «Build with runtime packages» в свойствах Packages.

Поскольку документ Web представляет собой текстовый файл, для его редактирования можно использовать не только Блокнот, но и любой текстовый редактор, например, из состава MS-DOS, Norton Commander или FAR. Кстати, многие пользователи так и делают, набирая в ручную HTML-код в этих простейших редакторах.

В настоящее время существуют также более серьезные программы для подготовки Web-страниц, которые можно условно разделить на три типа:

    Существуют конверторы текстовых документов, подготовленных в Word и Word Perfect, в формат HTML-файлов (такой конвертор имеется, например, в самом процессоре Word 97/2000).

Кроме перечисленных трех категорий, существуют программы, объединяющие в себе черты текстовых и визуальных HTML-редакторов. К таким программам относится, например, Hot-Metal разработки компании SoftQuad Software.

    Визуальные редакторы HTML, то есть редакторы типа WYSIWIG (например, Microsoft FrontPage, Netscape Navigator Gold и др.). при работе в этих программах пользователь имеет дело с графическими образами элементов HTML, а не с кодом документа.

Достоинство – легкость в работе, не обязательно знать хорошо языки разметки.

Недостаток – генерируется некоторое количество некорректного кода.

    Редакторы собственно HTML-текстов , позволяющие автоматизировать набор и редактирование кода (например, Dreamweaver, HomeSite, SiteEdit, WebEditor и многие другие). Эти программы дают возможность пользователю быстро и легко вставлять в документ элементы HTML, проверять синтаксис команд, выполнять запуск и отладку страницы, не покидая окна редактора. Вообще работа в таких редакторах напоминает работу в интерактивной среде программирования типа Delphi или Visual Basic.

Достоинство – «чистый» код.

Недостаток – необходимо хорошо знать веб-программирование.

ЛЕКЦИЯ 6. Основы цифровой обработки изображений и звука. Веб-технологии и мультимедиа. (2 часа)

6.1. Изображения в Интернет: технологии gif, jpeg, png, Flash.

Сегодня для многих людей Всемирная паутина является визуальной средой. Графика не только усиливает воспри­ятие материала пользователем; при условии эстетической привлекательности она может улучшить получаемые им впечатления. В то же время злоупот­ребление графикой может оказать отрицательное воздействие, и в результате получится медленный и непригодный для использования сайт. Корректное применение изображений в Web - не просто дело вкуса. Для этого требует­ся комплексное понимание различных форматов файлов, таких как GIF, JPEG и PNG. Основная цель дизайнера - сбалансировать качество изобра­жений с их размером при загрузке.

6.1.1. Форматы изображений

Монитор компьютера состоит из множества мелких точек, или пикселов (элементов изображения). На экране изображения формируются путем за­дания цветов отдельных пикселов. Формат изображения описывает данные о цвете и положении, необходимые для выведения изображения на экран. Существуют две основных разновидности форматов изображений: вектор­ные и растровые.

В своей исходной форме растровое изображение является лишь совокупно­стью пикселов, имеющих различные цветовые значения. Из-за большого количества пикселов и цветовой информации необработанные растровые изображения могут быть очень объемными. Несжатое растровое изображе­ние размером в 800x600 пикселов с 24-битным цветом заняло бы больше 1 Мбайт (800 х 600 х 24 = 11 520 000 бит / 81 = 1 440 000 байт). Учитывая их возможный размер, растровые форматы изображений почти всегда задейст­вуют тот или иной вид сжатия. Вообще говоря, существуют две формы сжа­тия изображений: без потерь и с потерями. При сжатии без потерь сжатое изображение идентично несжатому. Так как все данные в изображении должны быть сохранены, степень сжатия и соответствующая экономия в размерах файла относительно невелики. С другой стороны, сжатие с поте­рями не сохраняет изображение в точности, но может обеспечить намного более высокую степень сжатия. При использовании сжатия с потерями за счет снижения качества изображения достигается уменьшение его размера. Так как человеческий глаз едва ли сможет заметить потерю качества, подоб­ный компромисс с использованием сжатия, вероятно, приемлем.

В векторном изображении информация хранится совсем по-другому: изобра­жение описывается как совокупность математических кривых, точек и цве­тов. Учитывая компактность способа описания векторных изображений, преимущество такого формата состоит в предельно малом размере файла Так как изображение создается или визуализируется математически, его легко масштабировать - по сравнению с растровыми форматами, в которых при изменении размера изображения деформируются. Несмотря на все свя­занные с ними выгоды, в векторных изображениях есть и недостатки. Во-первых, векторное изображение должно проходить дополнительный этап визуализации, когда оно просчитывается и отображается на экране. В срав­нении с растровыми изображениями, которые просто распаковываются и воспроизводятся, этот процесс занимает некоторое время. Различие между этими двумя базовыми форматами изображений было показано на рис. 6.1.

Рисунок 6.1. Различия между растровыми и векторными изображениями

В большинстве случаев - тогда, когда изображение довольно простое - время визуализации векторного изображения ничтожно мало. Когда изо­бражение становится сложнее, процесс визуализации может занимать все больше и больше времени. Помните, что в конечном итоге для вывода на экран любое изображение должно стать растровым. Векторные форматы хо­рошо подходят для графики в иллюстративном стиле, текста и логотипов, в то время как растровые изображения хорошо справляются с фотографиями. Довольно интересно, что многие векторные форматы импортируют растро­вые изображения для создания текстур, а векторы нередко преобразуются в растры для включения в растровые изображения. У обоих типов форматов есть свои достоинства, и они хорошо сосуществуют.

Хотя в стандарте HTML нет данных о том, какие форматы изображений могут применяться в Web, браузеры, в основном, поддерживают одни и те же их типы. В Web основными растровыми форматами изображений явля­ются GIF (Graphics Interchange Format, формат обмена графическими данными) и JPEG (Joint Photographic Experts Group, объединенная группа экс­пертов в области фотографии). Формат PNG (Portable Network Graphics, пе­реносимая сетевая графика) сейчас, наконец, делает некоторые успехи, но пока что его нельзя назвать общеупотребительным.

Что касается векторной графики, в Web преобладает формат Flash, но одобренный W3C формат SVG (Scalable Vector Graphics, масштабируемая векторная графика) также получа­ет распространение. Другие форматы изображений - например, различные связанные с UNIX форматы вроде ХВМ (X Bitmap, Х-растровая карта) и ХРМ (X Pixelmap, Х-пиксельная карта) и формат Windows (BMP) - зачас­тую внутренне поддерживаются браузерами, но в основном представляют исторический интерес, и пользоваться ими не стоит. Со временем господ­ствующими станут скрытые форматы, например, основанные на элементар­ных волнах; но, по крайней мере, сейчас нужно придерживаться хорошо зарекомендовавшими себя GIF и JPEG. Обсудим основные форматы изо­бражений и некоторые из их ценных возможностей.

Оффлайн программы для создания сайтов - это специализированный софт, упрощающий процесс создания и редактирования сайтов, используются такие программы на компьютере с установленной ОС Windows, Mac или Android. Отличие offline софта от облачных конструкторов в том, что для публикации сайта в Интернете потребуется самостоятельно приобретать хостинг и заливать на него файлы сайта. Онлайновая панель управления в таких программах отсутствует, последующее обновление сайта происходит путём выгрузки на сервер измененных файлов. То есть правка и доработка содержимого веб-сайта требует ПК с установленным программным обеспечением, наличия файлов проекта на жёстком диске и синхронизации с хостинг-аккаунтом. У обычных конструкторов все эти процессы автоматизированы.

Количество современных программ для создания сайтов невелико, мы покажем самые топовые из них. Но все же начнем с описания сервиса, который с легкостью заменит любую из них.

(обзор) - универсальный онлайн конструктор с визуальным редактором и интуитивным интерфейсом. Является самым популярным инструментом для создания сайтов-визиток, лендингов и интернет-магазинов. Веб-сервис uKit - это тоже своего рода «программа» , изначально предустановленная на хостинг. Разница лишь в том, что файлы сайтов, получаемые в десктопных программах, нужно потом самому загружать на предоплаченный хостинг. У конструктора они с самого начала уже находятся там, а все изменения сохраняются в реальном времени. Ну и по интерфейсам - у uKit он висит в облаке и доступен через браузер, а файлы десктопных приложений размещены на диске компьютера, не имеющего связи с Интернетом через DNS-сервер.

Конструкторы сайтов - это пик эволюции офлайновых инструментов для самостоятельного создания сайтов, представляющие собою реально удобную концепцию, как для новичков, так и для профессионалов.

Используя конструктор ничего скачивать и устанавливать не придётся, поскольку:

  • хостинг входит в поставку по умолчанию;
  • программа уже настроена оптимальным образом;
  • функционал обновляется автоматически;
  • доступен выбор готовых шаблонов;
  • внедряются новые современные технологии;
  • доступны интеграции с другими сервисами;
  • инструкции в комплекте;
  • техподдержка всегда на связи.

Важно, чтобы конструктор был не только современным в техническом плане и удобным, но и доступным по стоимости . Для сайтов, созданных в оффлайн программах нужен отдельный хостинг , который стоит денег. Доменное имя покупать необходимо в обоих случаях. Стоимость годового тарифа uKit обойдётся в $36 (с учётом скидочного промо-кода: UGUIDE-25). Много ли это? Хостинг для размещения сайта, созданного в программе, обойдётся примерно вдвое дешевле. Ну или столько же, если возьмёте реально хорошего качества услугу. В программах есть также платные элементы (шаблоны, расширения, модули), которые могут увеличить стоимость использования. В uKit достаточно оплатить подходящий тариф и откроется полный доступ ко всему функционалу, доплачивать сверху не придётся. Так что выгоднее?

uKit предоставляет полную экосистему в сборе , позволяет начать использовать себя мгновенно после входа на официальный сайт. Сразу в бой, без настроек, инструктажей и танцев с бубном. Готовый сайт можно собрать самостоятельно за один вечер.

Можно ли то же самое сказать про десктопное приложение? Поэтому при весьма схожей стоимости использования uKit можно считать «убийцей» программ, которые будут описаны ниже. Приложения для создания сайтов хороши по-своему, но тягаться по удобству с доступным в плане стоимости, современным онлайн конструктором им не по силам.

Mobirise - лучшая и абсолютно бесплатная программа для создания сайта

Mobirise (обзор) - это бесплатный оффлайн конструктор для самостоятельного создания сайтов на своем ПК или ноутбуке (Windows, Mac, Android). Программа лучше всего подходит для запуска сайтов с небольшим количеством страниц: сайты-визитки, лендинги, одностраничники или портфолио. Процесс сборки осуществляется в визуальном редактора, интерфейс простой и предельно комфортный, идеально подходит для новичков. Для начала работы нужно скачать архив с программкой на свой компьютер, установить и завести акканут.

Приложение напоминает своим подходом к созданию сайтов конструктор Lego: пользователю предоставляется большое количество блоков различного назначения, которые необходимо перетаскивать в окно редактора, создавая таким образом сайт необходимой структуры. Блоки - это строительный материал сайта: меню, хедеры, слайдеры и галереи, преимущества, медиа-контент, статьи, информационные, отзывы, соцсети, прайсы, формы, карты и футеры. Оформление и содержание блоков можно изменять: цвет, шрифты, добавить эффекты, кнопки, ссылки, заголовки. Ненужные элементы (стрелки, кнопки, описания и т. д.) можно выбрасывать из блоков или выключать. SEO-настройки присутствуют, ровно как и возможность создания многостраничных сайтов с многоуровневым меню. Функционала хватит с головой для оформления классной визитки или лендинга.

Готовые блоки оформлены в едином стиле в рамках выбранного шаблона. Последних в привычном понимании здесь нет, есть 5 видов оформления: 2 бесплатных и 3 платных. Смотрятся они привлекательно, современно и заметно отличаются между собой по стилю оформления. Каждый блок содержит демо-контент для наглядности. При необходимости, можно докупить дополнительные блоки ($39), если не хватает стандартных. Также в наличии есть пак векторных иконок, отдельный виджет слайдера, редактор кода и приём оплат через PayPal ($29). Подключение аналитики от Google, Soundcloud, виджеты комментирования через соцсети и соцбар бесплатны. Все покупки, совершённые в системе, остаются навсегда. То есть речь идёт не о помесячной аренде функционала. Один раз купил и пользуйся без ограничений.

Mobirise - явный лидер по удобству и стоимости среди компьютерных программ для создания сайтов. Обладает визуальным редактором, имеет красивые темы оформления, есть возможность бесплатного использования, частые обновления и комфорт в работе. Что ещё нужно для счастья?

Базовая комплектация Mobirise абсолютно бесплатна . Все платные дополнения призваны, скорее, расширить области применения системы. Но их отсутствие никак не ограничивает возможность создания основного для платформы типа сайтов - визитки. За неё можно вообще не платить, получив на выходе красивый адаптивный сайт. Все затраты сводятся к покупке хостинга и домена для выгрузки сайта в Интернет. Можно создавать неограниченное количество проектов и хранить их на своем компьютере, хостинге либо же в облаке.

Adobe Muse - профессиональный инструмент от создателей Photoshop

Adobe Muse (обзор) - это мощная и продвинутая программа для создания сайтов на компьютере. Считается идеальной платформой для профессионального создания посадочных страниц, сайтов-визиток, портфолио и небольших магазинов. Интерфейс программы покажется простым лишь для опытных пользователей Photoshop"а. Всем остальным для его освоения понадобятся сторонние уроки, курсы или большое количество времени и терпения.

В Адоб Мьюз достаточно легко кастомизировать дизайн при наличии дизайнерской жилки. К сожалению, создать годную страницу с нуля без навыков здесь мало кто сможет. Лучше тогда использовать шаблоны. Структура последних здесь отличается от привычной. Под шаблонами подразумеваются макеты, заполненные элементами, повторяющимися на всех остальных страницах. То есть полный вариант дизайна сайта состоит из шаблонов (для шапки, подвала) и отдельных страниц (о нас, контакты и прочее). Редактировать, дублировать и создавать/удалять их можно почти в свободном порядке. Ограничение одно: из обычной страницы нельзя изменить подотчётные шаблону элементы.

Программа Adobe Muse отлично подойдёт для тех, кто желает научиться создавать шедевральные лендинги . Либо же для тех, кто уже немного умеет и желает расширить свои возможности. Сайты-визитки оформлять сложнее, поскольку всё нужно делать вручную. Полноценные магазины неудобно делать, вести блоги - вообще табу, поскольку ПО не имеет онлайновой панели управления и, следовательно, не может динамически обновлять контент. Лендинги и одностраничники на Muse можно и нужно продвигать контекстной рекламой и социальными сетями. Встроенные возможности весьма стандартны: подключение аналитики Яндекса и Google, заполнение мета-тегов. Всё остальное нужно делать в сторонних сервисах.

Adobe Muse - идеальная программа для создания посадочных страниц. Для желающих монетизировать свою деятельность в этой нише, платформа подойдёт на все 100%. С ростом уровня мастерства можно будет создавать не менее впечатляющие многостраничные сайты. Muse - выбор дизайнеров и всех тех, кто желает ими стать. ПО отличное, но не для всех.

Программа платная, стоит от 454 руб/мес по подписке Creative Cloud - облачной экосистемы продуктов Adobe. Позволяет создавать адаптивные страницы на HTML5, которые потом можно выгрузить на ПК или любой хостинг. Есть бесплатный пробный период 7 дней.

Оффлайн программы или онлайн конструкторы?

Несмотря на малочисленность, современные компьютерные программы для создания сайтов продолжают развиваться. Самые яркие примеры - Adobe Muse и Mobirise. Разработчиков последней совершенно не смущает конкуренция с облачными сервисами. Они идут своим путём, регулярно выкатывая интересные обновления. Если бы не необходимость отдельной закупки/настройки хостинга, данный сайтбилдер был бы в топах систем с визуальным редактором.

Лучшие программы для создания сайта:

uKit – самый практичный и оптимальный онлайн сервис для большинства новичков, желающих быстро и недорого запустить эффектный лендинг или сайт-визитку. Просто заходишь с любого ПК через браузер в админку под своим логином/паролем и работаешь с первой минуты, все просто и интуитивно.
Mobirise – отлично подойдёт новичкам для публикации единичного сайта – разбираться там вообще не в чем. Каждый сможет. При этом, программа бесплатная. Годится для личного использования – создания лендингов и сайтов-визиток с красивым, но несложным дизайном.
Adobe Muse – обладает мощнейшим редактором дизайна страниц, вне конкуренции по этому параметру. Пользоваться сложно на первых порах, но потом удобно. Подходит дизайнерам и тем, кто хочет делать посадочные страницы на заказ.

Ввиду вышесказанного, даже очень удобной и простой программой для создания сайтов пользоваться немного сложнее при прочих равных. Поэтому, на наш взгляд, будущее всё же за SaaS-платформами, вроде вышеупомянутого веб-сервиса uKit.