Домой / Игры / Что можно показать сто к одному. «Сто к одному» в Одноклассниках – интеллектуальная игра с необычными заданиями. Двойная игра и тройная игра

Что можно показать сто к одному. «Сто к одному» в Одноклассниках – интеллектуальная игра с необычными заданиями. Двойная игра и тройная игра

«Сто к одному» - командная игра. Является аналогом американской игры Family Feud

Описание игры

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы? ». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране? » десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники ».

Таким образом, у вас есть одна на одной с вашей командой. Это хороший менеджер. Но делаете ли вы большинство из них? Приходите ли вы в подготовленном состоянии и готовы сделать максимум из каждого или сделать лучше, чем другие, когда вы крыло в половине случаев? Вы слишком зависите от них, принося повестку дня? Вы задаете одинаковые 3-5 вопросов каждый раз?

Этот список поможет вам максимально использовать каждую встречу и получить краткую информацию, когда вы почувствуете, что ваши вопросы могут быть устаревшими или у вас осталось несколько минут в один на один. Один из них касается ваших людей и создания крепких, доверительных отношений с ними. Задавать такие вопросы, как те, которые приведены ниже, и следить за тем, о чем вы говорите, создадут прочные и длительные отношения для каждого члена вашей команды.

Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у нее сломался каблук? », «Каких насекомых чаще всего убивают? ».

«Сто к одному» - командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достается всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Вопросы для обсуждения Краткосрочных целей

Задавая 1 или 2 из этих вопросов, каждый из них будет содержать все свежее, гарантируя, что вы регулярно освещаете важные темы. Краткосрочные цели - это то, что нужно сделать в текущем квартале или месяце. Это проекты высокого уровня, назначенные этому человеку.

Все они касаются получения обратной связи, поэтому вы можете улучшить их повседневность и избавить от разочарования в своих проектах. Вы уже много времени проводите в повседневной работе в стойках, статусных отчетах и ​​т.д. Поэтому это намеренно представляет собой короткий набор вопросов по сравнению с другими областями, на которые вы тратите гораздо меньше времени, говоря об этом обычно.

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» - простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и три индикатора промаха. В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Вопросы для обсуждения долгосрочных целей

Долгосрочные цели - все о том, кем они хотят стать. Каждый растет по-разному, и люди счастливы, когда им кажется, что они добиваются прогресса в своих больших жизненных целях. Эти вопросы помогут вам узнать, каковы эти цели, и посмотреть, считают ли они, что они добиваются прогресса в них.

Вопросы о совершенствовании компании

Эти вопросы помогут вам убедиться, что ваши люди развиваются в тех областях, которые важны для них. Поймите, что они со временем меняются, и людям нужно действительно открывать свои мечты, чтобы они регулярно пересматривали их. Коды предложений компании имеют довольно плохую репутацию за непрочитанные и никогда не действовавшие. Также трудно передать нюансы проблемы или возможности для компании на крошечной карточке заметок или форме обратной связи.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильной ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Задавая вопросы об улучшении компании в течение одного раза, вы можете узнать, что видят люди в траншеях, и получить отличные идеи для улучшения компании. Все это, имея возможность легко задавать вопросы, чтобы лучше понять их. Возможно, вам не всегда нравятся ответы, которые вы слышите, когда вы копаетесь в отзывах, подобных этому, но в этом все дело. Если вы принимаете меры в отношении тех вещей, которые вы можете изменить, и помогаете своим отчетам понять, почему некоторые другие являются такими, какими они есть, вы можете помочь облегчить много разочарований, заставляя людей чувствовать себя услышанными.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается один промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

Вопросы о самосовершенствовании

Создание культуры обучения и самосовершенствования начинается с дискуссий, подобных одному, чтобы помочь людям понять, что они должны делать по-другому. Обсуждая их наедине, вы избегаете смущать их в более публичной обстановке и можете тренировать их через необходимые изменения.

Эти вопросы будут раскрывать то, как вы можете помочь людям расти и улучшать их работу. Ключом является осознание того, что последующие вопросы должны включать элементы действий и советы, помогающие им продвигаться по тому, что вы только что обсуждали. Делать всегда козырям, просто говоря об этом.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, «фонд» достаётся соперникам.

Вопросы для обсуждения улучшения менеджера

Вопросы для обсуждения отношений с командой

Ваша команда проводит 8 часов в день, работая вместе. Одной из самых больших возможностей для повышения производительности является улучшение межличностных отношений между членами команды. Такие вопросы помогают выявить проблемы и возможности помочь каждому стать лучшим членом команды.

Вопросы, связанные с трудовыми навыками

Один из них - отличное время для обучения людей вопросам, которые у них есть с коллегами. Вы также можете использовать его в качестве возможности раскрыть проблемы в команде, прежде чем они взорвутся. Чем больше вы можете узнать и понять, как работает каждый член команды, тем продуктивнее они могут стать. Эти вопросы помогут вам работать с ними, чтобы узнать, каковы их рабочие привычки.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят точно так же, как и простая игра, с той лишь разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Лучшие идеи исходят от людей в окопах. Хотя вы можете быть на собраниях, жужжать вокруг офиса или путешествовать, они, вероятно, видят в офисе все, что сильно влияет на их производительность. Внесение изменений может оказать огромное влияние на результат вашей команды.

Ни одна из вещей, о которых вы говорите в одном из них, не имеет значения, если вы не выполняете их и не предпринимаете никаких действий. Эти два вопроса помогут вам всегда следить за важными вещами, которые вы обсуждаете в своей книге. Вы можете узнать больше и узнать, как связаться со мной на моем.

Игра наоборот

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Антирекорды в Большой игре

Будьте первым, кто узнает о лидерстве, предпринимательстве, продукте и многом другом, прямо в вашем почтовом ящике.


Продажа крупным компаниям Джил Конрат Сапиенс: Краткая история человечества Ювалем Харари. Поверните корабль вокруг!: Истинная история превращения последователей в лидеров.

Напомним, что моя невероятная история о жизни Арнольда Шварценеггера Эффективный исполнитель Питер Друкер Трудная вещь о трудных вещах Бен Горовиц Дилеммы основателя Ноама Вассермана Наши мысли определяют нашу жизнь: жизнь и учение старейшины Таддеуса Витовницы от Ана Смильяника Поиск человека с помощью Виктора Франкла Бенджамина Франклина: Американская жизнь Уолтера Исааксона Как завоевать друзей и повлиять на людей Дейлом Карнеги, так хорошо, что они не могут игнорировать вас, Кал Ньюпорт. Как мы уже описали в нашей статье на тему «Скажите мне, что число от 1 до 50», эти головоломки не только отпугивают их скуку, но и многие вопросы также озадачивают, чтобы лучше узнать друг друга.

Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.

Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый… », «Самая… » или «Самое… », например, «Самый известный советский боксёр ».

По этой причине мы обобщили некоторые «безобидные» вопросы об игре на этом сайте для вас. Как уже упоминалось выше, вы не всегда должны серьезно относиться к вопросам в такой игре, и если вы не хотите отвечать на вопросы своим противником, вам, разумеется, не обязательно, даже если это всегда так, как «предполагаемые правила игры» в игре слышал. Даже если вопросы честно на самом деле не извращены, а скорее интимны, мы выбрали этот термин, поскольку это чаще упоминалось в комментариях. Кроме того, мы с течением времени будем расширять количество вопросов.

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу.

Как написано выше, вопросы не воспринимаются слишком серьезно и, поскольку они отчасти очень личные, просто играйте с известными людьми или друзьями. Подсчитайте позицию, в которой вы делали это раньше. У вас уже было что-то с одним и тем же сексом? Напишите в своем статусе, что вы найдете меня сексуальным. Напишите мне свою самую неловкую историю любви. Вы когда-нибудь притворялись? Как вам нравится мой внешний вид?

  • Вы считаете меня сексуальным?
  • Вы спали бы со мной?
  • Сколько у вас было людей?
  • Пришлите мне снимок вашего носка.
  • Сколько вам было в первый раз?
Эта головоломка работает аналогично всем остальным «назовите меня числом между» играми.

Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, игрок обязан назвать другую версию. Затем очки за его ответы подсчитываются и добавляются в «фонд» таким же образом.

Например, вы ищете друга или друга и попросите вас написать номер самостоятельно. Затем это число означает позицию вопроса в списке выше. Вопрос задан человеку, и они должны ответить на это правдиво. Чрезвычайно хаотичная игра для больших групп, для чего требуется много действий и обязательств. Несколько небольших групп пытаются справиться с игровым полем от 1 до 100 с заданием за каждым номером.

IV тур: Большая игра «Начало и конец»

Всегда необходимо искать номер, который был брошен и в полном объеме вокруг лидера игры, называемый контрольный термин. Если группа еще не нашла этот термин через 5 минут, затем 1 поле назад и поиск нижнего номера. Если на вопросы ответили неправильно, задается второй вопрос, в котором группа уже «перешла». Любой, кто ломает или висит записку, чтобы другие группы не могли его найти, потерял! Также запрещено записывать контрольные термины. Лютная музыка в комнате игровых планов делает все более хаотичным! Делает все удары! Назовите 5 различных социальных игр! Где живет Папа Римский? Что такое метеоролог? Сколько часов в году? Формируйте пирамиду! Настройте размер! Ищите алфавитный порядок своего имени! Верните 3 поля и выполните задачу! Танцуйте вальс! Получите пару ноготков! Принеси мне чашку воды! Где мениск? Какова столица Ирландии? Как далеко от Людингаузена до Сельмы? Взволнованая Лестничная футболка! Положите пантомиму на Клодиенст! Являются ли часы осенью раньше или назад? Каковы 3 основных цвета? Сколько м² га? Что на заметке № 5? Назовите 10 сортов фруктов! Для каждого поля 1 перед, для каждого поля 6 обратно! Играйте в свои чувства, когда найдете яйцо с Пасхи на прошлой Пасхе! Входная дверь! Назовите 10 вещей, которые вы можете сделать на ярмарочной площадке! Получите все головы! Носите одежду другого члена группы! Какой немецкий государственный капитал имеет 4 Т от вашего имени? Какова центральная линия земли? Кто дочь твоей бабушки? Что вы получаете, когда пересекаете ежа с земляным червем? Скажи Марсмену, что такое дерево! Кто пел песню: «99 воздушных шаров»? Сколько бит является байтом? Пойте вместе рождественскую песню! Спросите, что такое кобыловое молоко! 3 поля назад! Создайте крутой круг и ведите громкий, веселый танец!

  • Каждая группа дает себе имя, получает игровое поле со 100 полями и лидером игры.
  • Перед первым броском команда должна искать подходящую игру.
  • На какой программе идут основные мужчины?
  • Сколько внуков имеет Каптан Блаубер?
  • Назовите 10 актеров!
  • Назовите четыре соседние страны Германии!
  • Как называется Федеральный канцлер и сколько он?
Советы, блог, а также рекомендации по книге дополняют предложение.

Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей игры.

Игра "Сто к одному".

(23 февраля, 8 марта)

M ероприятие - игру «Сто к одному» можно провести и с девочками и с мальчиками, в том случае если наполняемость классов маленькая.

Цель: - создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности;

Развитие у учащихся способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и успехам одноклассников.

1) Мы предлагаем Вам сегодня сыграть в игру, связанную с нашим праздником. Вашему вниманию будет представлена игра “Сто к одному”. Игра у нас не совсем обычная, а, точнее сказать, совсем необычная. В нашей игре будет участвовать 2 команды.

2) Я думаю, настало время познакомиться с нашими участниками! А чтобы разделить нам на команды, сделаем пересчет на первый и второй.

Я приглашаю на сцену первую команду. А также вторую команду.

3) Попрошу команды представить себя. Участники команд в нескольких словах

характеризуют друг друга. А так же выбираем командира, который расскажет нам полностью о своей команде. Наверное, вам есть что сказать и о командах соперников. В нескольких словах расскажите о своих учителях!

4) Ну вот, с командами мы с вами познакомились.

Игра “Сто к одному”.

1 тур . Разминка.

Каждая команда даёт два варианта ответа на вопрос. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, начинает следующий тур.

Что прячут от детей?

1.Деньги 30

2.Спички 29

3.Сладости 22

4. Таблетки 18

5. Подарки 13

6. Сигареты 3

2 тур . Простая игра.

Каждый игрок команды, начиная со второго, даёт вариант ответа на вопрос. Если такой вариант есть. Если команда даёт 3 неверных ответа, дальше играет команда, у которой больше баллов. Они высказывают разные варианты ответа, а капитан команды выбирает один. Если такой ответ есть уже, все баллы получает вторая команда.

Что застёгивают на молнию?

1. Куртка 33

2. Брюки 23

3. Кофта 13

4. Портфель 12

5. Пенал 11

3 тур. Двойная игра.

Как простая игра, но все баллы умножаются на 2. Игру начинает третий игрок.

Кто задаёт слишком много вопросов?

1. Учитель 48

3. Родители 13

4. Взрослые 11

6. Следователь 7

4 тур. Тройная игра.

Как двойная игра, но все заработанные баллы умножаются на 3. Игру начинает четвёртый игрок.

Человек что-то пишет, а потом рвёт листок. Что он пишет?

1. Записка 31

2. Стихи 22

3. Письмо 21

4. Шпаргалка 6

5. Сочинение 5

6. Объяснительная 4

5 тур . Игра наоборот.

Каждая команда даёт свой один вариант ответа. Ответ обсуждают все вместе.

Что или кто бывает полосатым?

1. Зебра 34

4. Тельняшка 12

6 тур. Большая игра.

Этот тур проходит с командой, набравшей наибольшее количество баллов. Играют капитан и игрок, которого капитан выберет. Один игрок уходит, а другой за 15 секунд даёт ответы на 5 вопросов. Затем считается количество набранных им баллов.

Продолжает игру второй игрок, отвечая на те же вопросы за 20 секунд. Если ответ совпадёт с ответом предыдущего игрока, то ведущий скажет, что есть, а участник быстро даёт другой вариант ответа. Общая сумма баллов должна составить 200.

1) У кого из знаменитостей фамилия на букву "П"?

Пугачева 30

Паганини 15

Петр Первый 10

Петросян 5

2) Самые распространенные мужские имена на букву "А"

Александр 30

Алексей 25

3) Кого из домашних животных чаще всего заводят?

Попугайчиков 20

Черепашек 10

Крокодилов 5

4) Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему?

Сел на кнопки 30

Забыл дома рюкзак 25

Увидел привидение 20

Это же урок музыки. Поет 15

Из-за контрольной 10

Просто так 5

5) Кто задает слишком много вопросов?

Учитель 25

Жена/муж 20

Следователь 15

Журналист 10

3. Подведение итогов. Награждение участников игры.