Домой / Игры / Квест для детей на тему поиска сокровищ. Сценарий квеста "Поиски пиратского клада" (начальная школа)

Квест для детей на тему поиска сокровищ. Сценарий квеста "Поиски пиратского клада" (начальная школа)

Квест "Пиратский Клад"

Бороться и искать, найти и перепрятать!!!
7-14 дней

Новое слово "тим-билдинг" частенько попадается на страницах глянцевых журналов. Многие его слышали, но в реальностях российской жизни такие мероприятия почему-то чаще всего скатываются в сторону совместных пьянок всем конторским составом на фоне природы или снятого специально для этого клуба средней руки.

Значительно улучшилось и оптимизировано создание возможных миссий. Мы также работаем над возможностью учета новых элементов окружающей среды для миссий по охоте за сокровищами с целью увеличения разнообразия найденных подсказок. Некоторые из этих изменений также должны уменьшить количество несоответствий, создаваемых элементами среды, которые не были правильно учтены этой функциональностью.

Награда за верных читателей

Мы знаем, что будет 21 элемент окружающей среды, который пока не будет правильно репертуарным.

Это было направлено Николь, которая организовала эту игру на день рождения своих детей.

Почему решение загадки трудно найти? Загадка для детей, которые будут догадываться слишком быстро, не будет ли это хорошей догадкой?

Пираты похитили ваших детей и заперли их в трюме своего корабля. Им придется искать слепо 10 игральных карт, которые дадут им.

Предлагаемый вариант отличается от штампованных мероприятий, и позволяет соревноваться не в колличестве потребленной алкогольной продукции. Возможно как одновременное нахождение на месте всего состава, разделенного на две команды, так и поочередный вылет на мероприятие опять же поделенного на две части рабочего состава.

Вам в детстве хотелось найти пиратский клад? Пятнадцать человек на сундук мертвеца йо-хо-хо, и всё в том же духе? Джек-Воробей бесстрашно идет к заветному сундуку, сквозь непогоду и приключения? Индиана Джонс уже в пути к новым великим открытиям? Очень хотелось, но все клады давно выкопали? Это дело поправимое! Вам и вашим друзьям предлагается возможность не только найти клад, но и побывать в роли пирата, запрятывающего свои сокровища.



Вот игра в погоню, которую вы сможете использовать во время охоты за сокровищами дня с темой пиратов и корсаров. Эта игра позволит вам развлекать банду детей, которую вы замаскировали в качестве грозных бандитов морей.

Долгожданный юбилейный день скоро здесь, и у вас не было времени подумать об этом. Что вы собираетесь делать на день рождения вашего маленького мальчика или девочки?

И все эти приключения - не в книжках, а в реальной жизни, на побережье Юго-Восточной Азии, среди пальм и экзотики.

Сочетание азарта и отдыха придаст вашей поездке необычное настроение. Такими приключениями никто из ваших знакомых гарантированно похвастаться не сможет. А присутствие проводника поможет направить все силы на отдых, не отвлекаясь на дорожные мелочи.
Правила квеста .
Игроки делятся на команды. Первая команда - "пираты " Они закапывают клад. Обязанность команды:



И что бы ни случилось, квест должен произойти.

Хорошим способом сделать сообщение «секретным» является сочетание букв, слогов или слов! Вот некоторые источники вдохновения, которые некоторые известные писатели и люди изучили перед нами. Красивый источник вдохновения, в котором вы.



Но нет, не делай этого. Мы видим вас здесь, впадая в простую мысль о том, что вас постепенно вторгают орды детей, жаждущих сокровищ и отчаявшихся достать их!





Карин выбрал игру фей и магов, чтобы организовать вечеринку для Всех Святых с детьми класса ее дочери. Затем она отправила мне серию фотографий о волшебной атмосфере, которой она управляла.

  1. Выбрать место для клада.
  2. Закопать клад.
  3. Составить карту пути к кладу

Так же разрешается составлять словесные инструкции - можно зловещие и загадочные. Например "Плыви на остров большого слона, на первом западном пляже спустись к морю. Ищи полотно с проступившим образом боба Марли, и иди на север 523 шага. Оглядись. От пальм в виде виктории сделать семь шагов на восток, дождаться часа, когда все англичане начинают пить чай, и копать там, куда укажет тень правой пальмы".



Это позволит детям записывать свои телеграммы и их секретные сообщения и, таким образом, быть уверенными в том, что они.

Очевидно, что речь идет не о расшифровке беседы, а лишь о небольшом признаке: да или нет, слева или справа, спереди или сзади.

Вам нужно нарисовать череп, чтобы проиллюстрировать пиратскую охоту за сокровищами, которую вы любовно придумали для дня рождения вашего ребенка. Нелегко, когда нет модели!

Разрешается прятать подсказки, дополнительные инструкции, предметы, части карты, необходимые для дальнейших поисков. В этом случае поиски получаются более продолжительные, но более интересные - при условии, что всего в меру.

Кроме карты и инструкций допускается составить не более трех подсказок (дополнительные инструкции, карты, фотографии, привязка точек GPS ), которые в случае затруднения охотники за кладом могут попросить у ведущего. Но за каждую подсказку искатели обязаны в качестве штрафа зарыть дополнительный клад и составить описание для его поиска (впрочем, штрафы и бонусы - это уже дело играющих команд ).



Надеясь, что они порождают новые идеи. Когда вы хотите организовать охоту за сокровищами, вы должны начать с определения темы, из которой вы будете строить свою историю.

Средневековая охота за сокровищами, более реальная, чем жизнь, на день рождения под знаком рыцарей и принцесс. Все мамы велики. Некоторые из них превосходные повара. Они изобретают невероятные торты для дней рождения.

Другая команда - "кладоискатели ". Их задача найти запрятанные сокровища. Можно пользоваться картой, описанием пути, и (по соглашению сторон ) подсказками.

Кроме того, в соответствии с нашим девизом - кладоискатели должны зарыть свой собственный клад, соблюдая те же правила, что и предыдущая команда. Ибо плох тот пират, который не перепрячет, даже если нашел!



Но это позволит вам улучшить одну из готовых охотников за сокровищами на день рождения, которые мы предлагаем для продажи. Эти игры, организовывать с семьей. Вы хотите организовать волшебный день рождения? Легко и быстро установить эту сказочную охоту за сокровищами, позволит маме хозяев играть магов.

Охота на цифровые фотографии найдет сокровище. Организация охоты за сокровищами - это искусство. Есть родители, которые спешат организовывать охоту за сокровищами Рулетабуи и с удовольствием читают их все.

Общие правила для запрятывающих клады;

  1. Дорога к кладу должна быть проходимой пешком, и не требовать специальных навыков (скалолазание, карабкание по деревьям )
  2. Клад должен быть запрятан в местности, куда можно добраться общедоступным транспортом, без заказа специального чартера или персональной яхты. Допускается прятать клады на островах, куда ходят только экскурсинонные катера.
  3. Запрещается прятать клад в море, под водой, а так же на участках берега, затопляемых морем.
  4. Клад должен быть спрятан. Иначе это не клад. Допускается закапывание, запрятывание в дупла деревьев, заваливание камнями в гротах и пещерах.
  5. Карта и инструкции должны нести достаточную информацию для поиска.

Помните, что недостаточно хорошо спрятанный клад может стать добычей незапланированных охотников. Запаковывайте ваши сокровища герметично, даже за пару недель может произойти мокрая неожиданность.



Если вы ищете игру на день рождения для детей до 4 лет, вот что должно понравиться им. Это настоящая охота за сокровищами, но очень милая, не озорная волшебница, чтобы сражаться, ни маленькие забавные персонажи, которые.

Вот некоторые бесплатные файлы, чтобы украсить ваш комплект охотничьих сокровищ дня рождения, если вы хотите организовать их самостоятельно. В этой статье вы найдете список практических документов, которые вам просто нужно распечатать, чтобы упростить вашу жизнь.

При собирании сокровищ для вашего клада имейте ввиду, что нашедшим захочется оставить у себя какой-либо сувенир на память. Неплохо, если кроме вымпела с надписью "поздравляю" найдется что-то с памятной надписью. Например - брелки с гравировкой, или сувенирные настенные тарелочки с надписью. Чтобы эти вещи можно было поставить в свою сокровищницу трофеев.



Загадки и испытания являются краеугольными камнями вашей охоты за сокровищами. Укрытия охоты за сокровищами могут указать вам количество загадок или проблем для изобретения. Это не правило для скрупулезного уважения, мы вполне можем.

Девушки от 3 до 6 лет любят рассказы о принцессах, от традиционных принцесс, живущих в замках нашей земли, до более экзотических принцесс из мечтающих стран.

Рекомендуемые страны для проведения квеста: Таиланд , Лаос , Непал . Выбор конкретного места в соответствии с вашими вкусами поможет сделать проводник.

Или сразу пишите на мой электронный адрес: Алик ,

Квестообразная краеведческая игра – командная игра на скорость движения, сообразительность, знание достопримечательностей родного Ивановского края. Целью проведения квест-игры является возможность дать детям в игровой форме краеведческие знания и активно провести досуг в компании единомышленников. Данный материал будет полезен и для учащихся (1- 11 классов), это зависит от сложности информации, которую можно использовать в сценарии квест-игры.









Сокровище охотится на печать, чтобы отпраздновать особые случаи.

Перечислите свои укрытия перед тем, как начать. Прежде чем вы представляете себе охоту за сокровищами, у вас должно быть несколько хороших скрытых идей, чтобы скрыть различные подсказки вашей игры. Вам нужно быть образным, но начать.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Областное государственное казенное образовательное учреждение

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, «Шуйский детский дом-школа»

МОДЕЛЬ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

краеведческая квест - игра

"НАЙДИ КЛАД"

Форма мероприятия:



Выполнение собственной охоты бесплатное, но это легче сказать, чем сделать! Охота за сокровищами требует времени и энергии и требует нескольких навыков.



Охота за сокровищами - отличная игра, которая позволяет различные виды деятельности группироваться вокруг одной темы.

Квестообразная краеведческая игра – это командная игра на скорость движе-

ния, сообразительность, знание достопримечательностей родного края.

Сроки и место проведения мероприятия

8.11.2015 г.

ОГКОУ «Шуйский дом-школа» (вся площадь детского дома: актовый зал, кабинет музыки, тренажерный зал, танцевальный зал, кабинет математики)

Ответственные за проведение мероприятия

Котомина С.В.

Оформление и оборудование мероприятия

Хозяева бухт наряжены в костюмы (все мужчины – пираты, а женщины – морские богини.

Презентация для начала игры. Музыкальное сопровождение сценария (песни, караоке, видеоролики и загадки); спрятанный сундук с «сокровищами»; маршрутные листы (3 шт.); карты с маршрутом бухт -3 шт.; «ключи толерантности» -15 штук.

Оформление бухт: таблички с названиями бухт и соответственное оформление, и реквизит для каждой из них.

«Бухта Искусствоведческая» – фортепиано, картинки с названиями музыкальных инструментов, шест с лентами для игры «Карусель».

«Бухта Музыкальная» – экран, компьютер, проектор, караоке клипы.

На каждой бухте дети находятся около 7-ми минут.

Бухта «Силачи» – тренажёры, гири, штанга.

Бухта «ИГРОВАЯ» - пространство для игр

Бухта «Родной край» картинки с памятными местами Ивановской области

Цели мероприятия

Целью проведения квест-игры является возможность дать детям в игровой форме краеведческие знания и активно провести досуг в компании единомышленников.

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Сценическое мастерство», «Физическое развитие» .

Настоящий сценарий построен на исторических и культурных фактах Ивановского края.

Целевая аудитория

учащиеся Шуйского детского дома-школы (4-8 кл) и воспитанники ОГКУСО СРЦН «Харинка» г. Иваново (Социально-реабилитационный центр д/несовершеннолетних).

Данный материал будет полезен и для учащихся (1- 11 классов), это зависит от сложности информации, которую можно использовать в сценарии квест-игры.

Пояснительная записка

Краеведческая квест-игра: обучение и развлечение

Аннотация. В статье рассматривается вопрос о таком педагогическом приёме, как игра, об актуальности краеведческой квест-игры, её развлекательно-познавательной функции.

Ключевые слова: игра, краеведение, познание, развлечение, общения детей и взрослых.

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка, его морально-волевых качеств, в игре реализуются его потребность воздействия на мир.

Игра является средством развлечения людей, их общения, отдыха. В игре человек получает удовольствие, снимает нервное напряжение. Она носит характер активной познавательной деятельности, становится действенным средством умственного и физического развития, нравственного и эстетического воспитания. У игры своя природа, свое строение, совокупность устойчивых связей, обеспечивающих ее целостность, взаиморасположение и связь составных частей, своя структура. Природой игры можно считать «атмосферу» и все, что связано с настроением, возникающим в ходе игры: бодрость, радостное самочувствие, активный жизненный тонус.

У младших школьников очень высока потребность во внешних впечатлениях, игре и движении. Загруженность детей в учебное время года зачастую не оставляет им возможности полноценно поиграть со сверстниками, примерить на себя роли взрослых, персонажей мульт- и кинофильмов, пережить те эмоции, которые может дать игра, особенно с большим количеством участников. Поэтому каникулярный период для воспитанников является хорошей возможностью возместить дефицит игровой деятельности.

Такая форма досуга, как квест-игра, в значительной мере отвечает потребностям детей. Слово «квест» всё больше входит в обиход россиян. Квест (от англ. Quest-поиск) – интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами. В 90-х годах XX века компьютерные квест-игры были очень популярны во многих странах мира. Но постепенно пик популярности прошёл, их вытеснили другие компьютерные забавы, а квестообразные игры перекочевали на улицы. Но поскольку на дворе холодная осенняя погода игру мы проводим в детском доме-школе. Территория детского дома огромная, что позволяет Квест-поиск осуществить на данной площади.

Специалисты экскурсионной деятельности отлично компилируют правила и суть квеста (головоломки, загадки, активность участников) и определенные темы, маршруты, зрелищность экскурсии и выдают уникальные продукты, которые становятся очень популярными у горожан и гостей города.

Существует и еще одно замечательное свойство квест-игры – конструктивное времяпрепровождение. Уже давно психологи, а за ними и трендвотчеры, констатируют, что в тяжёлые времена люди уделяют больше времени интеллектуальному досугу и играм. Не остались без внимания и квесты, причем любого формата: с использованием транспорта, пешеходные, экстремальные, кабинетные, экскурсионные, познавательно-оздоровительные.

Целью проведения квест-игры является возможность дать детям в игровой форме краеведческие знания и активно провести досуг.

Ход краеведческой квест-игры «Найди Клад»

Все участники игры собираются на месте старта (финиша), приветствуют друг друга.

Ведущий (Котомина С.В.) (1 слайд):

Мы рады пригласить вас на новый антуражный квест "Найди клад» по игре «Остров сокровищ: золото капитана Моргана"...

(2 слайд)

Это будет незабываемое путешествие по таинственному острову, хранящему в себе море загадок и невообразимых открытий. Вам предстоит сражение с хитроумными головоломками самого капитана Моргана. В этот раз все будет по-настоящему... Придется добывать воду, взбираться по гроту, пробираться сквозь джунгли...это будет не просто и лишь избранные смогут получить несметные сокровища покорителя морей!

Ведущий (Котомина С.В.) (3 слайд – заставка к фильму «Пираты Карибского моря» – просмотр)

(Ведущий достаёт записку и читает её )

(Слайд 4)

Вот что в ней написано:

Я, Пират Джон Сильвер - Матросов Никита), отдам свой клад не сразу -Не зря я нес свою поклажу!

Сначала о крае родном загадки разгадайте,

А после уж подарки забирайте.

Загадки как прочтете, в БУХТЫ все пойдёте!

Уверен, вы быстро их найдёте.

Ключ у них вы попросите.

И как зеницу ока его вы берегите!

Как только пять ключей будет, наконец,

Бегите вы за кладом, пока он не исчез!!!

Ребята, вам придётся пройти все 5 испытаний, который главный пират вам приготовил, и получить клад.

Разделитесь на три команды, дайте ей название, выберите капитана и пусть он подойдёт и выберет загадку для своей команды.

Ведущий (Котомина С.В.)

А сейчас я представляю вам главных героев нашей квест-игры:

(Все хозяева бухт (педагоги детского дома) по одному выходят на сцену)

  1. (Слайд 5) Главный пират - Джон Сильвер , он же Долговязый Джон , он же Окорок - кок на «Испаньоле», затем предводитель взбунтовавшихся пиратов. Возраст - 50 лет (по словам самого Сильвера).

На плече носит попугая по имени Капитан Флинт.

  1. Джоб Эндерсон (Василий Борисович)- рослый, сильный, храбрый и энергичный боцман - «Бухта Силачи».
  2. Капитан Флинт (Вена) - легендарный пиратский капитан - «Бухта МУЗЫКАЛЬНАЯ».
  3. Богиня Играя - Екатерина Олеговна – «Бухта ИГРОВАЯ».
  4. Богиня КРАЕВЕДЕНИЯ (Анжелика Дмитриевна) - Знания Краеведовна - «Бухта Родной край»
  5. Богиня музыки (Анна Валентиновна) - Лира Ивановна - «Бухта Искусствоведческая»

Ведущий: Загадку выбрали! Теперь я вам раздаю маршрутные листы, в которых указаны точки маршрута-бухты. Бу́хта (нем. Bucht) - небольшая часть моря, залива, озера, водохранилища, обособленная от открытых вод частями суши (выступами берегов, скалами и близлежащими островами) и защищённая ими от волн и ветра. Следуйте строго по маршрутному листу и как выполните задание на одной точке, проходите на следующую!

Дети получают маршрутный лист с указанием точки маршрута (у каждой команды своя последовательность), и карту с указателями бухт. Педагоги на каждой точке (бухте) предлагают детям задания. За правильный ответ получают баллы и ключ.

Ведущий: – Ну, что, ребята, все вы получили маршрутные листы. Задание ясно? Как во всех бухтах побываете, задания все выполните, так прибегайте сюда (первенство не учитывается!), посмотрим, откроется ли сундук с кладом! В добрый путь!

Начинается квест-игра.

Бухта «Родной край»

Богиня КРАЕВЕДЕНИЯ - Знания Краеведовна : – Добрый день, ребята. В этой бухте вам нужно будет шевелить не руками и ногами, а мозгами и я прошу вас ответить на вопросы.

  1. Один из символов города Иваново – (Щудровская палатка)
  2. На площади Пушкина в Иванове какой распложен памятник архитектуры? (Дворец искусств. Это театральный комплекс, в котором размещены музыкальный театр, драматический театр и театр кукол).
  3. В Центре города Иваново находится архитектурный ансамбль. Как он называется? (Женский православный монастырь в честь Введения в храм Пресвятой Богородицы. Храм, известный жителям как «Красная церковь»)
  4. Традиционным местом проведения торжественных мероприятий в Иванове является Мемориал Славы. Как он называется? (Памятник «Героям фронта и тыла» воздвигнут в память о боевых и трудовых подвигах жителей Ивановского края в годы Великой Отечественной войны).
  5. Как звали мецената основавшего музей промышленности и искусства, редкостей и древностей?

(основанный меценатом Дмитрием Геннадьевичем Бурылиным (1852-1924). Фабрикант Д.Г. Бурылин свою коллекцию редкостей и древностей завещал родному городу. Его экспонаты легли в основу нескольких музеев Иванова)

  1. Шую не раз посещали венценосные особы. Кто они?

(В 1549 году во время похода на Казань в Шую заезжал Иван Грозный. В 1722 году во время Персидского похода здесь побывал Пётр I. Он останавливался в городе, чтобы приложиться к местной святыне - чудотворной иконе Шуйско-Смоленской Божией Матери. В 1729 году в Шуе некоторое время жила дочь Петра I царевна Елизавета, которая любила охотиться в окрестных лесах. В 1837 году, путешествуя по России в сопровождении известного русского поэта В. А. Жуковского, Шую посетил будущий император Александр II.)

  1. Высота Воскресенской звонницы в г. Шуя?

(Всемирно известная 106-метровая колокольня собора, выстроенная в 1832 году, – первая в Европе среди звонниц, стоящих отдельно от храмов. Из всех православных построек Воскресенская звонница уступает по высоте лишь колокольне Петропавловского собора в Санкт-Петербурге)

  1. На каком месте по численности стоит город Кинешма, и на какой реке расположен город?

(Кинешма – второй по величине город в Ивановской области, расположен на правом берегу матушки-Волги. В Кинешме проживает 80 тысяч населения. Кинешма - один из старейших промышленных центров Верхнего Поволжья)

  1. Назовите родину лука? (город Лух) и какой единственный в мире музей там находится?

(В поселке Лух расположен единственный на территории Ивановской области технический музей – Лухский краеведческий музей им. Н. Н. Бенардоса. В краеведческой экспозиции представлены материалы об истории поселка Лух, жизни и деятельности ученых Н. Н. Бенардоса и Б. Н. Малиновского. Постоянная экспозиция рассказывает об истории сварки и истории вычислительной техники).

  1. С именем какого полководца связано история города Южа?

(В селе Мугреево-Никольское – родовой вотчине князя Дмитрия Михайловича Пожарского)

Бухта Игровая.

Богиня Играя: – Чего пожаловали, ребятушки? Я – богиня вредная. Так просто вам ключик не отдам!

Сейчас проверю, лесные загадки вам позагадываю!

Царства темного жильцы Ползут в разные концы, Неустанно влагу пьют,

Всем растеньям жизнь дают (Корни)

Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть – нет головы. (Гриб)

Уселись на веточках весной подружки И что-то лопочут при встрече друг дружке. Весной и летом сидят, не слетая,

Зимой посмотришь – исчезла вся стая (Листья)

В тюбетейках детки облепили ветки (Желуди)

Русская красавица стоит на поляне, В зеленой кофточке, в белом сарафане. (Береза)

Стоит в саду кудряшка – белая рубашка. Сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

Да, шустренькие вы! Но я всё равно вредная. Так просто не отпущу. Уж больно вы мне понравились. Позабавьте меня. Поиграем в игру «Третий лишний».

Но прежде назовите мне животных Ивановского края! (ёж, белка, мышь, волк, медведь, лось. кабан, гусь, сова,).

УУУФФФ!!! Наигралась я с вами. Так интересно было! Забирайте ключ и счастливой дороги!

Бухта «Искусствоведческая»

Муза Ивановна: – Какие хорошенькие ребята пожаловали, прелесть! Я, Муза Ивановна, пришла к вам из прошлого, чтобы рассказать, как жили наши предки.

А как вы думаете, чем любили заниматься свободными вечерами ваши пра-пра-пра-пра… бабушки и дедушки? Они собирались в горнице. (Горница – это чи-стая часть крестьянской избы, как правило, на втором этаже. Слово горница пришло от слова горнее, то есть высокое место). Там пели песни, играли на инструментах и придумывали разные забавы.

Угадайте, что это за инструменты? (показывает фотографии инструментов) . И

мы сейчас с вами споём песню, поиграем на инструментах и в очень интересную игру. Она называется «Карусель». Как в неё играть? Один человек держит шест с лентами, а остальные должны заплести три косы из этих лент. В это время все остальные ребята поют народные песни и играют на инструментах. Наигрались, напелись? Ну, а теперь получайте ключ. Всего хорошего!

Бухта «Силачи»

Джоб Эндерсон: - Начнем соревнования!

  1. На нашем корабле две пробоины. Надо залатать от пробоин палубу: (силовые упражнения с гантелями дети заделывают «пробоины» поднимая гантели то в низ, то вверх (вес гантели в зависимости от возраста участников). Средний вес для девочек -2кг,. для мальчиков–6 кг).
  2. Откачка воды из трюма: воду из одного ведра надо перелить в другое. За один раз можно перевезти один стакан воды
  3. Перетягивание лиан

Молодцы! Получайте ваш ключ!

Бухта «Музыкальная»

Я, Капитан Флинт , легендарный пиратский капитан, приветствую вас на бухте МУЗЫКАЛЬНАЯ.

И сейчас проверим, как дружно вы умеете петь. На экране под караоке (дети поют песни о дружбе).

Пройдя все испытания, ребята собираются в месте финиша (старта). Ведущий объявляет, какая команда была первой. Подведение итогов.

На сцене в это время танец морских нимф!!!

Команда-победительница получает специальную карту, где пошагово отмечено, место сундука.

Пират Джон Сильвер с грустью соглашается отдать сундук.

(Сундук с сокровищами находят в подвале).

Победители вместе с кладом возвращаются в зал.

Вручаются грамоты командам и призы!

  1. Барабанова Н. А. Социокультурная значимость игровых технологий в экскурсионной деятельности // Социальные технологии и исследования. – 2013. – № 2. – С. 83–87.
  1. Гусева Ю. Л. Социализация детей и подростков посредством досуговой деятельности // Образование: вчера, сегодня, завтра. – 2012. – Ч. II. – С. 194–197.
  2. Гусева Ю. Л. Творческие игровые программы для школьников. – 2008. – С. 4.
  1. Крупнейший сборник онлайн-словарей. – URL: onlinedics.ru (06.03.2015)