Домой / Игры / Клад для детей на природе. Сценарий Ищем Клад дома с детьми — интересная игра на любой праздник. Теперь, перейдем к этапам подготовки к игре - найди клад

Клад для детей на природе. Сценарий Ищем Клад дома с детьми — интересная игра на любой праздник. Теперь, перейдем к этапам подготовки к игре - найди клад

Здравствуйте всем! В прошедшее воскресенье на даче мы с детьми отправились искать настоящий клад. Кодовое название операции – Дачные Сокровища. В качестве сокровищ были детские киндер-шоколадки, киндер-яйца и несколько простых конфеток. М-м-м…

Подготовка к приключению Поиск клада не заняла много времени.

Сначала состарила бумагу, на которой будет нарисована наша карта Дачных Сокровищ. Для этого в стакан с очень крепким чаем положила скомканную бумагу формата А4, примерно минут на 30-40. Затем вытащила ее и высушила. Правда, рисовала саму карту в спешке, уже на даче. Поэтому никаких художеств.

После многих мужеств, силы, умения и умения пираты, конечно же, откроют волшебную карту. Тщательно следуя за каждой нотой, в конце дороги происходит взрыв счастья: волшебный трюк. Давайте откроем сундук и насладимся восхитительным сокровищем! Все происходит по сложившейся ситуации, когда все дети будут активно участвовать. Празднования будут одеты в сюжетные персонажи, и все дети получат аксессуары в соответствии с темой вечеринки.

Пиратские аниматоры и развлечения в полной мере. Незабываемые воспоминания для всех детей: - Специальный подарок для торжеств: холст, нарисованный с наручниками всех детей. - Мастерская «Браслет дружбы», где дети будут делать браслеты, которые они будут помнить на вечеринке своих друзей. - Туба, содержащая бомбы, леденцы на палочке, воздушные шары и т.д.

Разорвала ее на четыре части, к каждой части приложила по одному заданию. Наш папа закопал клад, а я подготовила нужный реквизит к заданиям. Все это сделали, пока дети спали в обед.

Предисловие.

У нас на даче растут две яблони, на них много яблок. Сейчас они уже постоянно падают на землю, и мы частенько трясем деревья и собираем яблоки. Так вот, проснувшихся детей я повела к яблоне, чтобы они помогли ее потрясти. Там детей ждало начало приключения.

Вы покупали или получали этот продукт?

Клиент арендует оборудование при следующих условиях: Оборудование можно арендовать не менее 1 дня. Арендаемое оборудование будет возвращено в сроки и сроки, указанные в договоре аренды. Прокат снаряжения предназначен для отдыха, а не для коммерческого использования. В течение периода аренды арендатору не разрешается вмешиваться в техническое состояние или настройки арендованного оборудования. Сайт имеет право выбирать своих клиентов и не обязан мотивировать его отказ в случае запроса. Аренда оборудования будет основываться на договоре аренды, для которого требуется действительный документ, удостоверяющий личность.


К яблокам были привязаны две записки. В первой было написано: Леша и Ира, соберите четыре части карты и найдите Дачные Сокровища. Все записки заранее напечатала крупным шрифтом, чтобы Леша мог сам прочитать. Где затруднялся – помогала. Во второй записке было задание.

На протяжении всего периода аренды идентификационный номер останется в нашей штаб-квартире. В случае рекламного пакета оборудование снимается в течение 4 часов. Если клиент хочет арендовать в день, он сможет проверить наличие необходимого оборудования по телефону. Оговорки, сделанные более недели назад, должны быть подтверждены как минимум за 24 часа. Минимальный возраст клиента, желающего подписать договор аренды, составляет 18 лет. Клиенты, которые не соответствуют этому условию, должны сопровождаться взрослым.

После того, как арендованное оборудование было захвачено, клиент должен прочитать и подписать договор аренды. По окончании периода аренды клиент соглашается на выплату суммы любого ущерба, который может быть связан с общим или частичным ущербом, понесенным в течение периода аренды. Чтобы вернуть арендованное оборудование до даты и времени, установленных в договоре аренды, эквивалент оставшегося периода не будет возвращен.

Задание 1. Нужно было найти четыре чудовища, сразиться с ними и победить.

Леша взял свой беговел и поехал искать монстров.



Вот монстры найдены и началось сражение.



Кстати, обратите внимание, что все чудовища выражают разные эмоции.

В случае рекламных пакетов оборудование арендуется строго во время вечеринки. Арендаемое оборудование будет использоваться исключительно клиентом или группой клиентов, к которым он принадлежит. Клиент обязан использовать арендованное оборудование в нормальных условиях эксплуатации и избегать частичного или полного ущерба арендованному оборудованию.

Клиент несет полную ответственность за использование оборудования и риски, которые могут возникнуть в период аренды. Сайт не несет ответственности за травмы, вред или ущерб каким-либо образом клиенту или третьему лицу. Клиент несет полную ответственность за ущерб любого характера, причиненный третьей стороне в течение срока действия контракта. В случае каких-либо сбоев, возникающих во время исполнения контракта, клиент обязан объявить нашу команду по телефону. Клиент и группа, к которой он принадлежит, должны соответствовать максимальным правилам безопасности, изложенным в руководстве пользователя, прилагаемом к контракту.

У Иришки не получалось попасть снарядом-яблоком по чудовищам, тогда она проявила смекалку и подошла поближе.


Победа была за нами!

Рассмотрев поверженных чудовищ, мы обнаружили внутри них первую часть карты и второе задание.

Задание 2. Пройти по мостику через болото и отнести прекрасной принцессе в замке волшебные печеньки. Принцессой у нас была Иришкина кукла.

Маленькую печеньку нужно было положить на высунутый язык и так пройти по доске, положенной на два небольших полена. Ира, конечно, сразу печеньку съела.

Задание 3. Нужно помочь машинам пройти заколдованную трассу.

Один конец шпагата привязала к машинкам, а второй к скалкам. Наматывая шпагат на скалку, передвигаем машинку. Алеша справился сам, а Иришке я помогла.

В кабине одной машины оказалась вторая часть карты, а третье задание было прикреплено к днищу второй машины.

Задание 4. Нужно найти заброшенный колодец и поймать золотых рыбок.


Вот все рыбки пойманы, ищем карту и задание. Ира пытается открыть яйцо зубами. А Леше повезло, в первом же яйце оказалась карта.


Теперь все четыре части карты найдены. Собираем их и скрепляем между собой скотчем. На карте обозначен путь к месту, где зарыты Дачные Сокровища. Проходим этот маршрут, и подходим к песочнице.

Леша сразу определил, в каком именно углу закопаны сокровища. И начинает выкапывать их сначала с помощью бульдозера, затем лопатки.


А Иришка в это время в другом углу копается.


Наконец, Дачные Сокровища найдены!


Детям очень понравилось искать клад.

Из заданий Иришке больше всего понравилась рыбалка в колодце. После того, как Сокровища были съедены, она рыбачила минут 30.


А Алеше понравилось сражаться с монстрами, как он назвал чудовищ, проходить путь к месту, где закопан клад, и дарить принцессе свои сокровища. Мы несколько раз играли по его правилам.

Сокровищами у него были машинки. Он их закапывал в том же углу, где были Дачные Сокровища. 🙂 Затем сам же выкапывал, отмывал в тазике от песка, проходил через болото и дарил своей принцессе. Все машинки-сокровища подарил ей. 🙂

Статья участвует в первом задании 3-го этапа конкурса Детские забавы на сайте Развивашка . Спонсоры конкурса Манн, Иванов и Фербер и Праздник в кубе .

Дети знакомятся с жизнью флибустьеров, ведущий проводит пиратские игры и конкурсы. Затем в комнате появляется письмо – записка, которая утверждает, что в доме спрятан клад. Дети отправляются на поиски записок – подсказок. Наградой за внимательность и смекалку будет найденный клад.

Цель: развитие фантазии и воображения, сплоченности и коллективизма.

Оформление: Комнату, где будут собираться дети, можно украсить фотографиями пиратов, атрибутами из их жизни. В других комнатах, где будет происходить действие, заранее подкладываются записки – подсказки. Клад – конфеты, маленькие шоколадки, чупа-чупсы и другие сладости укладывают в цветочный горшок, сверху маскируют искусственными цветами. Горшок ставят на подоконник в любой комнате (лучше там, где еще не искали, чтобы избежать нахождения клада раньше времени).

Необходимые атрибуты:

Фотографии пиратов;
Повязки на глаза;
Два комплекта флагов с изображением Веселого Роджера (череп и кости), короны и монет;
6 записок для поиска клада с подсказками, с обратной стороны – часть рисунка, который можно собрать, если сложить все записки;
Газеты с неправильной нумерацией листов;
Клад, искусственный цветок и цветочный горшок.

Роли:

  • Ведущий
  • Мама
  • Папа

Ход мероприятия

Дети собираются в зале. Ведущий рассказывает о пиратах.

Ведущий: Ребята, знаете, мой дед был настоящим пиратом. Он бороздил бескрайние океаны, грабил суда. Но скрывал это, ведь в те времена за такие дела можно было на виселице оказаться. Если он попадал под подозрение, то старался спрятать сокровища, чтобы их не нашли. Через некоторое время доставал их и жил припеваючи пару месяцев. Когда деньги заканчивались, снова совершал набег. И так продолжалось до тех пор, пока он не встретил мою бабушку. Она запретила ему грабить корабли, потому что боялась за его жизнь. Что интересно – он послушался, но часто вспоминал эти дни. Нам, маленьким ребятам, рассказывал о жизни пиратов. Но не все, что мы знаем о пиратах – это правда. Многое является обычной выдумкой фантазеров.

Ведущий показывает фотографии известных пиратов, коротко о них рассказывает.

Ведущий: Вот, например, считается, что капитан – это необразованный и грубый человек. Если это так, то как он мог разбираться во всех тонкостях морского дела, как он мог безошибочно вести корабль мимо подводных рифов? Любой капитан мог это делать безошибочно, а пират должен был соображать в два раза быстрее, ведь порой от скорости зависела их жизнь. Проверим, справитесь ли вы в такой ситуации, когда нужно быстро обойти все рифы.

Проводит игру «Подводные рифы». Одному участнику завязывают глаза – он играет роль корабля. Другой участник встает за ним на расстоянии вытянутой руки – он капитан. За спиной капитана, обхватив друг друга за талию, встают еще 2-3 участника – команда корабля. Так можно сформировать 2-3 экипажа для усложнения игры. По всей комнате расставляются препятствия – «рифы». Задача капитанов – провести корабль, минуя рифы и избегая столкновения с другими «суднами». Все команды участники подают «кораблю» голосом (например: налево, направо, прямо). Победит команда, справившаяся с заданием лучше других.

Ведущий: Из вас получатся очень хорошие капитаны. Только для этого нужно знать географию очень хорошо, чтобы уметь ориентироваться в морях и океанах. Так вот, у пиратов были отличные капитаны, которые управляли судном весьма профессионально. У каждого корабля имеется флаг – его визитная карточка, указывающая на национальную принадлежность или название. Знаете, какой флаг был у пиратов?

Дети отвечают: Веселый Роджер (череп и кости).


Ведущий: Это был неофициальный флаг, который чаще всего поднимался во время нападения на корабль. Пираты обязательно подчинялись Короне – тому государству, которое выдавало им разрешение на пиратство. Да-да! Им давали специальную лицензию. Но это делалось для того, чтобы ослабить морские силы враждебного государства. На корабле были флаги нескольких стран. Чтобы избежать нападения от более сильных противников, пираты поднимали флаг тех же цветов, что были на враждебном корабле. Представляете, насколько быстро должен отреагировать экипаж, чтобы избежать нападения от врагов? Итак, опять превращаемся в пиратов – будем учиться налаживать отношения, избегать битвы.

Проводит игру «Пират, Корона, Торговец». Дети делятся на два экипажа. Каждому экипажу выдается три флага с изображениями Веселого Роджера (пиратский корабль), Короны (королевское судно) и монет (торговый корабль). Команды 10 секунд совещаются, какой флаг поднять. По истечении этого времени они поднимают флаги. Пираты подчиняются королю, король зависит от прибыли торговцев, а торговцев могут ограбить пираты. Экипаж, выбравший победивший флаг, получает очко. Игра ведется до трех очков.

Ведущий: Основным методом ведения боя был абордаж – корабль пиратов вплотную приближался к торговому судну, которое цеплялось к нему специальными приспособлениями. Затем пиратам оставалось захватить судно в рукопашном бою. Чтобы вам было понятней значение слова «абордаж», предлагаю немного поиграть.

Проводит игру «На абордаж!». Дети делятся на два экипажа, затем выстраиваются в две шеренги напротив друг друга. По сигналу ведущего хватают противника за руку и тянут в свою сторону. Победит команда, перетянувшая на свой «корабль» большее число «пленников». Во время игры входит Пират, вносит яркий пакет, на котором нарисован попугай, оставляет его на столе, а затем выходит. Ведущий не обращает на это внимание, как будто не замечает.

Ведущий: Добыча, которую пираты получили во время сражения, делилась поровну. Думаю, что с таким заданием вы точно справитесь.

Идет к столу, как будто хочет взять что-то оттуда. Вдруг видит конверт.

Ведущий: Что это такое? Откуда взялось?

Дети: Пират принес!

Ведущий: А я его не заметил! Как это он так незаметно проскользнул? Ладно, неважно. Посмотрим, что это такое.

Вскрывает конверт. Вытаскивает из него записку. В ней написано: «Внимание, есть клад! Его найдет только умный и смекалистый. Первая подсказка находится в царстве сновидений».

Ведущий: Неужели мы будем искать клад? Настоящий! Вот только нужно разобраться – что же это за царство такое? Где оно может быть?

Дети должны сказать, что это спальня.

Ведущий: Точно, давайте узнаем, что за подсказка там прячется!

Перемещаются в спальню. На видном месте в ней прикреплена карта комнаты. На ней цифрами помечено местонахождение различных предметов. Дети находят их и из первых букв составляют слово – предмет, где находится вторая подсказка. Например, на карте цифрами обозначены предметы: 1 – стульчик, 2 – тюль, 3 – окно, 4 – лошадка. В итоге получается слово «стол». Дети ищут подсказку по всей поверхности стола. Ее можно закрепить в нижней части, чтобы нельзя было разглядеть сразу. В подсказке написано: «В царстве гурманов и поваров сможешь сделать следующий шаг».

Ведущий: Интересно, что же это за место такое?

Дети: Кухня!

Ведущий: Тогда идем на кухню!

Доходят до дверей кухни. Там их встречает мама.

Мама: Что случилось? Зачем пришли сюда?

Ведущий: Нам срочно нужно отыскать клад, а в записке (показывает маме подсказку) сказано, что именно на кухне находится следующая подсказка.

Мама: Мало ли что там говорится. Не пущу я вас в эту комнату – натворите делов, мне потом за вами прибираться!

Ведущий: Мы осторожно будем.

Мама: Ну, не знаю. Если только вы мои загадки отгадаете.

Мама читает загадки о фруктах и овощах. Дети отгадывают. После этого мама открывает дверь на кухню, пропуская их. На видном месте размещается записка, в которой указаны закодированные названия предметов. Шифр указан ниже. Только есть одна особенность – у зашифрованных слов не хватает по одной букве. Задача детей – раскодировать записку и составить слово из пропущенных букв. Например, после расшифровки получается: _калка, о_но, ст_кан, с_ол, тар_лка, пова_, тор_, сол_. Расставив пропущенные буквы по порядку, получается слово «скатерть». Значит, следующая записка находится под скатертью. В ней написано: «Почти дошли до финиша: осталось чуть-чуть! Может, на диване стоит отдохнуть?»

Ведущий: Что бы это значило?

Дети: Наверное, нужно искать на диване в гостиной!

Все идут в гостиную, на диване удобно расположился папа с газетой.

Папа: Дети, что случилось?

Ведущий: Нам нужно срочно отыскать клад, а в записке сказано, что следующая подсказка находится где-то здесь.

Папа: Не знаю, какая записка может здесь находиться, но я с этого места не сойду – только-только прилег отдохнуть.

Ведущий: Ну, пожалуйста. Иначе дети так расстроятся, что спать не смогут!

Папа: Тогда небольшое испытание – ничего просто так не бывает.

Ведущий: Мы согласны выполнить любое задание.

Папа: Я вот тут собрался газеты почитать, да кто-то листы перепутал. Соберите их правильно, тогда освобожу диван.

Дети располагают листы в газетах правильно. Папа забирает их и уходит. Дети под подушечкой находят еще одну записку, в которой нарисован план комнаты и крестиком указан предмет, под которым находится еще одна подсказка. Дети находят последнюю записку. В ней написано: «Чтобы найти клад, нужно объединить все части».

Ведущий: Какие части?

Переворачивает записку, обнаруживает там часть изображения.

Ведущий: Ребята, смотрите: с обратной стороны подсказок есть какой-то рисунок! Наверное, их нужно соединить, чтобы узнать, где прячется клад!


Дети соединяют все части рисунка и получают изображение комнатного цветка.

Ведущий: Интересно, где же находится комнатный цветок? Наверное, на подоконнике. Давайте поищем его.

Под искусственным цветком в горшке на подоконнике дети находят клад.

Ведущий: Ребята, а вы помните, как пираты добычу делят? Правильно, поровну! Вот и вы сейчас поровну между собой поделите.

Дети делят найденные «сокровища» поровну.

Ведущий: Вот и закончилась наша игра в пиратов. Мой дедушка подивился бы вашей находчивости и смекалистости. «Вы – счастливчики» – сказал бы он. И был бы прав. Ну а мне пора. До свидания, ребята!