Домой / Основные настройки / Приборы и оборудование. Укладка с помощью утюжка или плойки

Приборы и оборудование. Укладка с помощью утюжка или плойки

Статьи и Лайфхаки

Многих интересует, как активировать Windows 8 по телефону , если нет средств для приобретения лицензионной версии, а обращаться к программам-активаторам рискованно. Разумеется, эта процедура посложнее, чем банальное , и всё же она реальна.

Чтобы самостоятельно провести процесс активации, вам понадобятся:

Мобильное устройство;
- Рабочий ключ, который можно найти в интернете;
- Отключенное соединение с сетью.

Подготовка к активации Windows 8 по телефону

Прежде, чем набирать телефонный номер компании Microsoft, вы должны сделать некоторые действия на самом компьютере:

1) Отключите интернет-соединение.

2) Найдите пункт «Командная строка (Администратор)».

3) Здесь введите slmgr.vbs /ipk и через пробел ключ, который вы уже нашли в интернете.

4) После сообщения об установке ключа заходите в «Панель управления» и выбираете «Система и безопасность».

5) В этом разделе найдите «Система» и кликните по «Подробнее об активации Windows».

6) Перед вами всплывет окно с информацией, и, если интернет отключен, то будет видно строку «Активировать по телефону». Кликните на нее.

Процесс подготовки компьютера к активации системы закончен. Выполнив перечисленные ниже действия и завершив активацию, вы сможете или совершить иные действия в Интернете, пользуясь лицензионной версией Windows.

Активация Windows 8 по телефону

После того, как все действия на компьютере будут закончены, вы должны знать, как активировать Windows 8 по телефону. Для этого:

1) С мобильного устройства наберите бесплатный номер компании Microsoft – 8-800-200-8002.

2) Разговаривать с вами будет не живой человек, а робот, поэтому не задавайте лишних вопросов, на них все равно не ответят.

3) После приветствия вам зададут вопрос о типе лицензии: 1 - индивидуальная, 2 – корпоративная. Выберите цифру 1.

4) Затем вам будет предложено прослушать некоторую информацию, после чего вас попросят ввести блоки цифр, которые будут отображены на компьютере под цифрами от 1 до 9. Не торопитесь, вводите числа внимательно. В каждом блоке будет 7 цифр.

5) Как только вы введете последний блок чисел, робот продиктует весь код полностью. Если вы где-то допустили ошибку, он предложит вам связаться с оператором. В этом случае положите трубку и позвоните звонок.

6) Если код был введен правильно, то робот спросит: «На скольких устройствах используется лицензионная версия?». Нажмите цифру 1.

7) Теперь робот продиктует код, который вы должны ввести в поля, размещенные на компьютере под буквами от А до Н. Всего получится 8 блоков по 6 чисел в каждом. Каждый блок робот будет повторять по 2 раза.

8) После этого нажмите кнопку «Активировать» и закройте окно.

Если все вышеописанные действия были выполнены правильно, то с этого момента вы являетесь пользователем активированной лицензии Windows 8.

Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования!

Результаты измерений.

Порядок выполнения.

Приборы и оборудование.

· Лабораторный стенд ЮЭ-50………….. 1 шт

· Мультиметр АМ-1171…………………. 1шт

· Генератор AMG-4105 ……………… 1 шт

· Осциллограф ADS-2061MV………… 1 шт

3.1. Собрать схему 1(рис.1). В качестве индуктивности использовать первичную обмотку трансформатора ТВ (выводы 118 и 120)

3.2. Установить на выходе генератора синусоидальный сигнал с частотой 1 КГц и амплитудой 4 В

3.3. Измерить осциллографом амплитуду сигнала U R на резисторе R1.

3.4. Вычислить амплитуду сигнала на индуктивности по выражению: U L = 4v - U R

3.5. Вычислить сопротивление индуктивности на частоте 1 КГц: X L = U L /U R . R

3.6. По формуле Х L = 2πfL вычислить величину индуктивности L

3.7. Увеличивать частоту сигнала на выходе генератора от 1 КГц до 20 КГц через 1 КГц, измерять и заносить в таблицу 1 (рис.4) амплитуды сигнала на резисторе U R . Построить график зависимости индуктивного сопротивления от частоты. Сделать вывод, как зависит сопротивление индуктивности от частоты сигнала.

3.8. Собрать схему 2 (рис.2).

3.9. Установить на выходе генератора синусоидальный сигнал с частотой 1 КГц и амплитудой 4 В

3.10. Измерить осциллографом амплитуду сигнала U R на резисторе R1.

3.11. Вычислить амплитуду сигнала на емкости по выражению: U С = 4v - U R

3.12. Вычислить сопротивление емкости на частоте 1 КГц: X С = U С /U R . R

3.13. Увеличивать частоту сигнала на выходе генератора от 100 Гц до 1 КГц через 100Гц, измерять и заносить в таблицу 1 амплитуды сигнала на резисторе U R . Построить график зависимости емкостного сопротивления от частоты. Сделать вывод, как зависит сопротивление емкости от частоты сигнала.

3.14. Собрать схему 3 (рис.3).

3.15. Установить на выходе генератора синусоидальный сигнал с частотой 100 Гц и амплитудой 4 В

3.16. Увеличивая частоту сигнала через 100 Гц, измерять на каждой частоте амплитуду сигнала на резисторе U R и заносить в таблицу 3(рис.6). С повышением частоты амплитуда будет расти и примет максимальное значение на резонансной частоте F р. При дальнейшем увеличении частоты до 2 КГц амплитуда будет падать и ее значения также надо измерять и заносить в таблицу 1. Найти как можно точнее резонансную частоту.

3.17. По измеренным значениям U R построить резонансную кривую контура LC и определить его полосу пропускания ∆F

Рис.1. Схема 1.

Рис.2. Схема 2.

R1 = 1,5 ком; С 1 = 0,05 мкФ

R 1

С 1 = 0,05 мкФ; R1 = 100ом.

Таблица 1.

Цепь с индуктивностью Цепь с емкостью Цепь с контуром
U R (п.3.3) U R (п.3.10)
Частота(КГц) Амплитуда(В) Частота(Гц) Амплитуда(В Частота(Гц Амплитуда(В
………. …….

«Утверждаю»

Директор «Клуба Единоборств «СТАЛЬ» Калашников Д.А.

Биокинестетическая система

"телесный интеллект"

базовый семинар

Запись по телефону: 8-917-732-23-13

В числе основных законов мира необходимо поставить закон периодичности или ритма В.М.Бехтерев

Мир, в котором мы живем, удивительно склонен к колебаниям Р.Бишоп

Семинар «Биокинестетическая терапия для детей с патологиями развития центральной нервной системы «Телесный интеллект».

Стоимость семинара - 7000 рублей.

«Телесный интеллект» – это система телесно-ориентированных и психологических упражнений, направленных на формирование у ребенка здорового восприятия себя и окружающего мира, и построение его гармоничных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Данный метод является авторской разработкой специалистов Тюменского центра детской нейропсихологии и нейрореабилитации во главе с Демидовой (Габышевой) В.А. В основе данного метода: научная работа Н.А. Бернштейна «Уровни построения движения», авторская методика «Со-творение» Максимовой Е.В., техники остеопатиии и биодинамики и др.

Цель метода: Сопровождение детей с особыми потребностями в развитии: задержка психоречевого развития, ранний детский аутизм, дети с аутистическим спектром, ДЦП, синдромом Дауна, СДВГ, с нарушением общего тонуса тела и движений, истерией.

Задачи работы с ребенком:
1. Построение утраченных движений ребенка: тонус тела, глубокая чувствительность, эмоциональное единение в общение.
2. Развитие двигательных автоматизмов, основы неосознанного движения.
3. Восстановление целостности тела построение движений в пространстве. Основы восстановления восприятия СЕБЯ и Я-сознания.

Результаты применения методики
- уменьшение проявлений гиперактивности,

Уменьшение аутистических проявлений,

Появление взгляда в глаза,
- появление социальной улыбки, смеха, любопытства;
- уменьшение самоагрессии;

Уменьшение специфических страхов;
- восприятие прикосновений;
- целенаправленность действий и т.д.;
- толчок в развитии речи;
- улучшение познавательных способностей.

В течение нескольких десятков лет сопровождение детей раннего возраста с отклоняющимся развитием велось отдельными науками: психологией, логопедией, неврологией. Сама терапия, ее технические, физиологические нюансы, особенности работы с совершенно различными патологиями психики и физиологии была направлена на узконаправленные составляющие.

Но учитывая то, что за все эти годы детским отклоняющимся развитием начали заниматься активно нейрофизиологи, логопеды, психологи, нейропсихологи, остеопаты, стали применять телесно-ориентированный подход, помогая сенсорно - моторной системе ребенка напитаться разнообразной информационной составляющей. Но сам подход оказался ограниченным в рамках применения с детьми не способными войти в контакт и взаимодействие, и был направлен на узкий круг детских проблем, и ограничивался лишь сенсорной системой. После длительного обсуждения было принято решение о разработке и внедрении более широкого спектра телесно-ориентированного направления взаимодействия с телом ребенка. Биокинестетический Метод Телесный интеллект - это метод скорой помощи ребенку при задержке развития центральной нервной системы.

Имея многолетний и солидный опыт обучения родителей, специалистов мы можем утверждать, что только полноценное контактное обучение, с функцией непосредственной «постановки рук», ответами на все возникающие вопросы, может привести к удовлетворительному освоению биокинестетической программой "Телесный интеллект".

Все эти условия невыполнимы в стандартных временных рамках, заключенных в 1-2 дня преподавания. Из нашего опыта мы решили преподнести базовый курс в течение 3 дней теоретического и, прежде всего, практического обучения. Поскольку именно понятие «постановка рук» является основополагающим моментом обучения, то такой вариант невозможен в условиях кратковременного курса.

Вам нужен этот семинар, если:

· Вы специалист и работаете с детьми.
Вы осознанные родители, желающие сделать все необходимое для гармоничного развития своего ребенка и понимать его потребности.

· Ваш ребенок проявляет такие особенности, как:
- сверхчувствительность или сниженная чувствительность на прикосновения, движения, звуки;
- гиперактивность или необычно низкая активность,
агрессивность;
- проблемы с мелкими моторными навыками и манипуляцией маленькими предметами (застегивание пуговиц, завязывание шнурков…);
- очень высокий порог боли – ребенок плохо чувствует температуру/боль;
- трудности с концентрацией внимания;
- трудности с обучением;
- неуклюжесть, плохое равновесие или моторная неловкость;
- трудности переключения от одной ситуации или действия к другому;
- интенсивная реакция в сложных и необычных ситуациях,
- ребенок долго успокаивается после расстройств.

На семинаре Вы узнаете:

· Как развивается центральная нервная система с рождения и что можно сделать для профилактики нейрофизиологической незрелости головного мозга;

· Нарушения сенсорной интеграции базовых систем.

· Алгоритм снятия мышечного напряжения с разных частей тела и черепа.

· Протокол высвобождения неподвижности в системе тело разум дух, связанный со стрессом или страхом в теле ребенка.

· Сопровождение до лучшего результата, работа с родителями вместе с ребенком или врозь.

Практические навыки:

· Пальпаторные навыки.

Клетки, Мембраны, Развитие здоровой клетки, Нейронные связи и синапсы.

Наработка пальпаторных ощущений через микроподвижность тканей, костей и всех рассматриваемых структур.

· Ритмология - ритм сердца, дыхания, приливы и отливы, закономерности в теле.

Фасциальная система. Биомеханика. Коррекция.

Грудная диафрагма. Тазовая диафрагма. Подъязычная область. Затылочно-шейный переход. Крестец.

Крестец, фасции и конечности.

· Связанные одной цепью: профессий много, ребенок один. Как совместить то, что даст лучший результат для данного ребенка.

· 12 шаговый протокол работы с ребенком.