Домой / Игры / Квест пираты в поисках клада. Сценарий квест-игры. Прохождение квеста в спортивном зале

Квест пираты в поисках клада. Сценарий квест-игры. Прохождение квеста в спортивном зале

Сценарий игры - квеста «В поисках сокровищ».

(Дети, одетые в спортивную форму, под запись саундтрека из к/ф «Пираты Карибского моря» входят в зал и рассаживаются на зелененькие «островки» на ковре, лицом к экрану. На видеопроекторе демонстрируется презентация, соответствующая вступительному слову ведущего).

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Смотрите, сколько у нас сегодня гостей! Давайте дружно поприветствуем гостей!

Несмотря на то, что мы изначально планировали это событие для наших зарубежных коллег, он был очень признателен и отечественным. Мы не понимали, как много вы можете пропустить до своей игры. Еще раз спасибо за подготовку и организацию. Ваше мероприятие было именно тем, что мы искали. Все наслаждались игрой, и было очень интересно видеть коллег с таким энтузиазмом. Нам очень понравилась вся игра с окончательной оценкой.

Охота за сокровищами была очень хорошо подготовлена, и нам это очень понравилось. Это был отличный и совершенно другой способ увидеть немного Праги и узнать интересные легенды и рассказы. Парень сделал отличную работу! Наша команда постепенно превратилась в группу маленьких детей, картографов, детективов, креативных директоров, историков, менеджеров и охотников за сокровищами.

Рассаживайтесь поудобнее на ковре.

Я хочу рассказать вам одну интересную историю. Случилась она давно.

Капитан пиратского судна «Черная Жемчужина», предчувствуя свой последний час, в знак благодарности за долгую и верную службу отдал своим матросам карту сокровищ. Команда решила плыть к этому месту. Но как только на горизонте появилась заветная полоска земли, на корабле начался нешуточный бой за карту сокровищ. И так как каждый старался только для себя, она была разорвана на множество небольших кусочков. И внезапно, словно в наказание за жадность, на шхуну налетел жуткий шторм. И через несколько часов корабль затонул недалеко от берега. Большая часть команды погибла. А что же случилось с картой? Одни кусочки остались в воде, а другие были затеряны или припрятаны уцелевшими пиратами на суше. Оставшиеся в живых пираты пытались разыскать части карты и собрать ее, но, ни у кого это так и не получилось… С тех пор прошло немало времени, и до наших дней дожили только

Интересная работа по созданию команды в Праге, пожалуйста?!

Мне и моим коллегам это очень понравилось, когда мы узнали много интересных пиканий о Праге и ее истории. Наша игра - это интерактивный способ познакомиться с этим прекрасным городом. Наш квест сочетает в себе увлекательные исторические факты, причудливые легенды и истории в одной игре и принимает участников через прекрасные улицы и места, где им приходится решать ряд проблем, используя их хорошую коллективную работу, творчество, навыки ориентации, внимание к деталям и управление временем.

два пирата - Билл и Джек. Только они знают, где нужно искать клад. Встретиться бы им друг с другом…

Из-за дверей с противоположных сторон появляются пираты. Некоторое время они разглядывают друг друга, потом узнав, здороваются (используя своеобразный ритуал приветствия).

Джек: Здравствуй, Билл! Сколько же мы с тобой не виделись? Как поживаешь?

Это интеллектуальная и физическая деятельность, интересная игра, полная знаний, которая покажет вам Прагу под разными углами и сохранит вашу группу. Сплоченность рабочего коллектива 95% Улучшение навыков командной работы 90% Расширение знаний о Праге 85% Подходит для всех 99%. Мы предлагаем вам интересную деятельность по созданию команды, которая проходит на улицах одного из самых красивых городов Европы. Прага имеет особую магию, вечную историю и самую красивую архитектуру.

Конечно, мы всегда очень гибки и рады удовлетворить особые требования наших клиентов, но обычно игра начинается в заранее организованном месте. Это может быть Староместская площадь, паб или ресторан в старом городе, адрес вашей компании, отель и т.д. после введения ваша группа будет разделена на группы, а затем объяснение правил и всей необходимой информации. Команды будут предоставлены информационным пакетом для выполнения задач.

Билл: Мое почтение, Джек! Да-а-а! Мы с тобой уж лет сто не виделись… Веришь, рад тебя видеть, лысая твоя голова! Надоело скитаться по свету в одиночестве. А ты помнишь про карту сокровищ?

Джек: Я не просто помню, я даже знаю, где ее искать. Да ведь и ты знаешь! Может, объединимся, соберем карту и найдем клад? У меня и корабль есть, стоит в гавани. Как отыщем клад, сразу на нем уплывем.

Индивидуальные задачи предназначены для команд, которые используют свои навыки картографии и ориентации, их творческий потенциал и конкурентоспособность. Команды пройдут через исторические улицы Праги, среди самых известных памятников, а также красивые скрытые места, чтобы решить ряд проблем и задач, ответить на тщательно подготовленные вопросы, сфотографировать и выполнить различные задачи во время мероприятия в кратчайшие сроки, пока конкурируя с другими командами в вашей группе.

После завершения охоты вы будете собирать и сдавать все файлы в наш профессиональный гид для маркировки, а затем завершать и награждать победителей. Встреча группы в согласованном месте, введение, предоставление инструкций, погружение в команды, раздача комплектов. Подведение итогов в согласованном ресторане в старом городе нашими гидами, награждение победителей. по всей игре. Охота за сокровищами в старом городе. . Это мероприятие больше, чем любая другая деятельность, фокусируется на многих фундаментальных показателях динамики компании: работа в команде, совместная ответственность, управление временем, общение, принятие решений, хорошее лидерство, креативность, навыки делегирования, методы мотивации и стратегическое планирование.

Билл: Я, конечно же согласен. Но, ты же понимаешь, что силы у нас уже совсем не те, что были тогда. Нам бы команду набрать из ловких, проворных, смышленых матросов.

Джек: Открой свой единственный глаз и посмотри

(показывает на сидячих детей).

Билл смотрит в подзорную трубу

Билл: Ты прав! Из этих юнцов можно набрать подходящих помощников.

Это отличный способ для иностранцев ознакомиться с городом, а также отличную возможность для местных жителей узнать и узнать больше о Праге. Прага - наша специальность, и мы можем показать вам город, которого вы никогда раньше не видели. Взгляните на таблицу ниже, понятно, почему это такая популярная корпоративная деятельность.

Сравнение различных мероприятий по тимбилдингу

Это физически нетребовательная деятельность, которая не выгодна ни мужчинам, ни женщинам и не подходит для всех возрастов. Игра проходит в старом городе, в оживленном центре Праги, где команды сталкиваются с самыми известными памятниками, самыми интересными легендами и захватывающей историей. Мы познакомим вас с фактами, которые заставят вас задаться вопросом и подробностями, которые вы будете помнить навсегда. Вы увидите самые знаменитые монуметы, но и места, в которые вы обычно не попадались!

А как мы узнаем, что они ловкие, смелые и смышленые?

Джек: А вот, смотри…

Дети выполняют ритмическую гимнастику под музыку (платки с утяжелением) .

Ритмическая гимнастика:

  1. И.п. - о.с., руки согнуты в локтях (локти прижаты к туловищу), кистями рук выполняют круговые движения (одновременно, вертикально).
  • пр. ногу вперед на носок;
  • л. ногу вперед на носок;
  • пр. ногу в сторону на носок;
  • л. ногу в сторону на носок.
  1. И.п. - о.с., руки - круговые движения вперед (одновременно, вертикально): 1-4 - два приставных шага вправо; 1-4 - два приставных шага влево.
  1. И.п. - о.с., руки - круговые движения вперед (одновременно, вертикально):
  • наклон туловища вправо;
  • наклон туловища вперед (прогиб в спине);
  • наклон туловища влево;
  1. И.п. - о.с., руки - круговые движения сбоку: 1-4 - шаги вперед с высоко поднимая ноги, согнутые в коленях, правая рука выполняет круговые движения над головой (горизонтально); 1-4 - шаги назад с высоко поднимая ноги, согнутые в коленях, левая рука выполняет круговые движения над головой (горизонтально).
  1. И.п. - ноги вместе, руки - круговые движения вперед (попеременно, вертикально); 1-4- постепенно сгибать ноги в коленях до полуприседа, плечами выполнять круговые движения вперед; 1-4- вернуться в и.п.
  1. И.п. - о.с., руки внизу; 3 - выпад пр. ногой вперед, пр. рука выполняет «восьмерку» справа и слева; 4- И.п.; 1-3- выпад вперед левой ногой, левая рука выполняет «восьмерку» слева и справа; 4- И.п.
  1. И.п. - о.с., руки - круговые движения над головой (одновременно, горизонтально); 1-12 - прыжки на месте со сменой ног.
  1. - ходьба на месте, руки внизу.

Билл: Я беру к себе в команду сильных, ловких, смелых, выносливых.

Команды конкурируют друг с другом. Наслаждайтесь своими коллегами, работающими над этой игрой. Это может быть Староместская площадь, паб или ресторан в старом городе, адрес вашей компании, отель и т.д. после короткого введения ваша группа будет разделена на команды и объяснение правил и всей необходимой информации и доставки появится специальный конверт с вопросами, заданиями и декодером.

Индивидуальные задачи предназначены для команд, которые используют свои навыки картографии и ориентации, свой творческий потенциал, конкурентоспособность, внимание к деталям и коллективную работу. Тихий свидетель удивительной истории также является местом вечного отдыха знаменитого датского астронома Тихо Браге. Согласно упорным слухам, астроном умер в любопытной смерти, когда его мочевой пузырь взорвался из-за того, что он отказался покинуть банкет, чтобы освободиться от него, потому что уйти до того, как император был бы нарушением этикета.

Джек: А я беру не только сильных, умных, но и тех, кто не боится плавать, кто не испугается морской пучины.

Пираты набирают себе команды, повязывая на шею платки: синие - морские, Желтые - наземные).

Билл: Давай разделим наши усилия. Мы отправимся в глубь острова, а вы будете искать в воде. А потом, если повезет найти части карты, встретимся снова и отыщем клад.

Тинская церковь прекрасна днем ​​и замечательно впечатляет ночью. Две черные башни восхищаются на Староместской площади многими, не замечая, что они не идентичны. Несмотря на то, что на первый взгляд выглядят одинаково, интересным является тот факт, что только самые щелевые глаза замечают, что башня справа шире. Башни были построены таким образом сознательно - один справа представляет собой более сильную часть семьи - человека. Поэтому понятно, почему башни также называются «Адам и Ева». Напротив, он воплощает именно то, что мы приносим вам - уникальная атмосфера прекрасного города, захватывающая история, увлекательные легенды, много знаний и интересных идей!

Джек: Вперед, к приключениям и сокровищам!

Участники расходятся: одна группа - в спортивный зал, другая - в бассейн . Игровые действия разворачиваются одновременно в обоих блоках.

Прохождение квеста в спортивном зале.

«Пират» Билл со своей командой проходят «тропу» препятствий по «болоту». Входят в спортивный зал, украшенный пальмами, африканскими животными и птицами . Звучат звуки птиц.

Резюме для нажатого: удивительный квест, забытое сокровище, предлагает отличные приключения для детей в виде рассказов. Чтобы услышать и посмотреть историю, ребенку придется вмешаться и восстановить из текста соответствующие декоры. Отличный способ, особенно для детей, у которых проблемы с чтением, стать активными и счастливыми читателями!

Удивительный квест, забытое сокровище предлагает детям отличные истории. Принцип изобретателен: для продвижения истории ребенок должен вмешаться. Странно, сказал маленький игрок. Затем он вступает в силу на экране, и показанная сцена кажется сломанной, в разбитом сломанном зеркале. Позади скрывается другая иллюстрация, немного другая: персонажи одеты по-другому, и пейзаж изменился.

Билл: Мы с вами в джунглях! Вы помните, нам предстоит разыскать утерянные части карты сокровищ на острове. Но, чтобы мы туда попали, нам нужно преодолеть жуткие заросли джунглей. Вы умеете ползать, прыгать, перелезать препятствия? Тогда вперед!

Дети преодолевают полосу препятствий.

  1. Проползти «по- пластунски» на животе под сеткой, натянутой на гимнастическую скамейку.
  1. Пролезть «змейкой» в обручи, подвешенных вертикально.
  1. Проползти на четвереньках по «качающемуся» бревну.
  1. Перепрыгнуть через препятствия.
  1. Перелететь на «тарзанке» с одного «островка» на другой.

Билл: Непроходимые джунгли мы преодолели. И вот наш необитаемый остров. О, как жарко! Посмотрите, вокруг много пальм и лиан, а попить нечего… Может быть, вы знаете, какое растение может утолить жажду?

Фактически, изображенная и анимированная картина, иллюстрирующая каждую сцену в истории, неверна. Например, в первой сцене истории под названием «Карибское сокровище» молодой пират Лили возвращается из школы. Текст гласит: В тот вечер дождь так сильно упал, что Лили, всегда сопровождаемая ее верной черепахой, поспешила обратно в таверну «одноглазого попугая», где она жила с ее дядей. После чтения и прослушивания текста изображение возвращается к изображению, но между текстом и иллюстрацией заметны различия.

Вместо вечера мы находимся среди бела дня. Знак таверны представляет собой две башни, а не попугай. Наконец, молодого пирата сопровождает пони, а не черепаха. Мы можем вернуться к тексту, когда нам кажется, и проверить, благодаря сегментам фраз, проходящих оранжевым, какие элементы на самом деле ошибочны в изображении. Ребенок должен будет соответствовать тексту и изображениям, чтобы приключение продолжалось. В этой сцене приключение будет продолжаться, как только игрок коснется знака, песочные часы, представляющие время и пони.

Дети: Кокос!

Билл : Точно, как же я забыл! А вот и кокосы!

Показывает на воздушные шары, подвешанные на гимнастической стенке .

Представляете, однажды мы нашли в кокосе золотую серьгу местного индейца. А вы не желаете проверить кокосы?

Игра «Кокосы»

Дети по очереди залезают на гимнастическую стенку, снимают оттуда по одному шару, спускаются с ним, а затем по команде Билла резко садятся на шары так, чтобы они лопнули. В одном из «кокосов» игроки находят часть карты.

Прохождение квеста в спортивном зале

Таким образом, молодой пират, Лили, войдет в гостиницу. Вот отличная идея, особенно для плавного продвижения текста! Ученикам-читателям должно понравиться: голос должен помочь им в первом чтении. Затем он запускается только в случае необходимости. Им придется перечитать хотя бы оранжевые части текста, чтобы найти ошибки изображения и действовать.

Приключение длинное, оно включает в себя множество картин, которые приведут Лили или Джеймса - ребенок выбирает своего персонажа в начале истории - следовать за пиратами, находить сокровище и славно возвращаться в гостиницу. Регулярно между сценами небольших игр можно добавить: тизер, тайник, ловушку или даже загадку. Вот видео редактора, чтобы дать вам представление о стиле приложения и его игровых аспектах.

Билл: Отлично! Начало положено!

Принюхиваясь, подходит к «сухому» бассейну.

Мое пиратское чутье подсказывает, что здесь попахивает кладом. Ныряйте сюда!

Игра «Ныряльщики».

Дети заходят в «сухой» бассейн и начинают искать большие шары, в одном из них находится часть карты.

Билл: Мы с вами на необитаемом острове, нам нужно построить шалаш. Что вам для этого потребуется?

Приложение фактически предлагает пять различных приключений, все под тем же сценарием - поиск потерянного сокровища. Вначале вы выбираете играть с карибским сокровищем, «Могила фараона», «Заброшенная шахта», «Дворец дракона» или «Забытый храм». В каждой истории герой или героиня отправятся на поиски забытого сокровища. Декорации, персонажи, визуальная среда и аксессуары меняются, так что дети будут ценить, даже если история между двумя вселенными только транспонирована, чтобы попробовать приключение по-другому: случайные изменения позволяют не утомлять опыт.

Дети : Веревки, палки, ветки.

Билл : Конечно! А чтобы все это скрепить, нам надо уметь завязывать узлы. Вы знаете, какие узлы самые надежные?

Дети : Морские.

Билл : Правильно. Их непросто не только завязывать, но и развязывать. Я обнаружил здесь интересную гирлянду. Помню, что некоторые из нас, пиратов, хранили в таких мешочках самое ценное.

Как только приключение закончится, дети смогут посмотреть на него в полном объеме и с хорошими пейзажами в форме анимированной истории и звука. Кроме того, есть короткое время ожидания между каждой сценой, из которой быстро адаптируется. И позволяет веселиться и расслабиться в чтении для неохотных детей.

Удивительный квест, забытое сокровище

Цена: 194 руб Языки: французский, немецкий, английский, испанский, итальянский, японский, португальский, русский, шведский, турецкий. Загадочная, игривая, образовательная, охота за сокровищами - отличная игра для организации развлечений и ухода за детьми на вечеринке по случаю дня рождения дома.

Игра «Морские узлы».

Дети развязывают мешочки. Во многих из них «обманки», и лишь в одном из них находится часть карты.

Билл : Пока вы развязывали узлы, я обнаружил что то похожее на клад. Смотрите, что это за сундук?

(Показывает на небольшую шкатулку, запертую на замок).

Но он закрыт. Нужен ключ. Если мы его найдем, весь клад достанется нам.

С наступлением времени мужчины и женщины посвятили много сил поиску сокровищ. Давайте забудем образ пещеры Али-Бабы или пещеру пирата Джека Воробья, наполненного золотом и драгоценными камнями, ибо сокровище может также принять форму территории, которую желал царь, или чаши, которая содержала бы знаменитый Грааль, Это может быть и стремление к любви женщины или к поиску свободы.

В настоящее время взрослые продолжают охоту за сокровищами с новой и очень модной деятельностью по всему миру, геокэшингом. Кэш геокэшинга состоит из небольшой водонепроницаемой и устойчивой коробки, содержащей регистр посещений и одно или несколько «сокровищ», которые, как правило, являются объектами небольшой материальной ценности. Часть детства, которая спит у каждого взрослого, несомненно, с нежностью сохраняет восхитительные воспоминания о играх охотников за сокровищами, ранее оспоренных.

Игра «Подбери ключ»

Дети начинают искать ключи и пробуют открыть ими замок. Ключи развешаны по всему залу и каждый надо проверить.

Наконец, им удается открыть сундук, в котором находится часть карты.

Билл: Прекрасно! Мы собрали все потерянные части карты. Осталось встретиться с Джеком и его командой.

В зал входит команда Джека.

Билл: Джек, моя команда нашла много интересного! А вам удалось что-нибудь выловить в соленых водах?

Джек : Ты не поверишь, мои матросы преодолели все испытания, проявив отвагу, ловкость, смекалку, внимательность. Мы раздобыли вот это!

(Показывает части карты).

Билл: Ура! Теперь карта сокровищ наша!

Собирают карту.

Билл : А что здесь изображено?

Джек : На ней явно что-то зашифровано. Смотрите-ка, здесь нарисованы пальмы, болото, лианы. Где то я это все видел?

Смотрите, стрелка показывает на загадки.

Игра «Составь слово».

Взрослые загадывают загадки. Из первых букв отгаданного слова, составляют слово «отгадку»:

  1. Д - Вот так душ!

Вот это да!

Прямо с неба льет вода! Дождь.

  1. Ж - Теплым днем, весною в мае

Каждый про меня узнает

Я не муха, не паук,

Я жужжу! Я майский ….. Жук

  1. У - Может плавать и нырять,

В небе высоко летать.

Мне скажи через минутку.

Что за птица? Знаешь? Утка

  1. Н- Режем мы и вырезаем,

Маме шить мы помогаем. Ножницы

  1. Г - По листочку я ползу

И грызу его, грызу!

Ну, какой же это вред?

Просто завтрак и обед! Гусеница

  1. Л - Сильный, грозный и красивый,

Он трясет могучей гривой.

А рычит как!

Нет, не зря у зверей он за царя. Лев

  1. И- Не колючий, светло-синий

По кустам развешан ….. Иней

Дети бегут в джунгли

В джунглях проводится игра «Горячо-холодно» - найти записку с дальнейшим заданием.

Задание: На листе бумаги написан алфавит. Под каждой буквой - цифра. Из цифр сложено слово у д а в

Возле удава записка : В пасть к удаву загляните,

Там подсказку отыщите.

Билл: Где холодные моря,

Где кончается земля,

Где медведи обитают,

Снег и льдины там не тают.

Дети: Северный полюс.

Дети бегут к северному полюсу.

Игра со снеговиком.

Снеговик показывает детям картинки с обитателями северного полюса и других обитателей фауны. Дети должны отгадать кто лишний.

Снеговик: Вы под льдину загляните,

указатель там найдите.

Дети ищут записку .

Джек: Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль -

По волнам плывет …… Корабль

Дети бегут в музыкальный зал, находят записку, прикрепленную к кораблю.

Джек: Вы пойдете от стены

И найдите там следы.

По следам скорей идите

И сокровища найдите.

Дети идут по следам и находят ларец.

Билл: ура! Свистать всех наверх! Как делить будем?

По честному или поровну?

Джек: Каждый получит свою долю:

юнгам - пиастры, а нам - драгоценности. Согласны?

Билл и Джек раздают детям шоколадные медальки.

Билл и Джек (хором) : Ну, прощайте!

Пираты, забрав из ларца шкатулку с драгоценностями, убегают.

Ведущий: угощайтесь, ребята! Наши приключения закончились. Пора возвращаться в группу.

Под музыку дети выходят из музыкального зала.

Название:
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, другие, Подготовительная группа

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МКДОУ детский сад №472 « Тигренок»
Месторасположение: г. Новосибирск

КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта»
для детей подготовительной группы.

Тип игры: игра-приключение

Возрастная группа: дети подготовительной группы

Цель : разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам использования новационной педагогической технологии — КВЕСТ.

Задачи:

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость;

Создание условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами;

Укрепление здоровья дошкольников, развитие у них сообразительности и самостоятельности мышления в решении возникающих задач;

Умение работать в команде;

Закрепить ранее полученные знания.

Предварительная работа:

  • упражнять детей в решении логических заданий, ребусов, задач на смекалку, ориентация по план схеме и чертежу и т.д.
  • чтение приключенческих книг и просмотр телепередач дома;
  • организация игр-эстафет, спортивных соревнований;
  • участие в районном конкурсе детских тематических проектов «Питание и здоровье»

Оборудование: ПК, видео письмо, карта, сундук с сокровищами, спортивное оборудование.

Действующие лица:

  • Дети и взрослые,
  • Мудрец,
  • Баба-Яга

Ход КВЕТС-игры:

В группу приходит видео письмо:

Видео письмо : Я искатель сокровищ Бил. Я ищу карту давно спрятанных сокровищ пирата Флинта. Ходит очень много легенд об этих сокровищах. Одну я могу поведать вам. «Давным – давно, когда промышляли пираты в водах Тихого океана и беспощадно грабили корабли, был похищен сундук с волшебным кристаллом и драгоценными монетами. В те времена много искателей пытались вернуть этот сундук, но некому так и не удалось отыскать карту спрятанных сокровищ. Один мудрец мне сказал, что эту карту могут найти только дети. И вот теперь я ищу детей, которые отыщут карту и смогут отправиться на поиски сундука с сокровищами. Если вдруг вы найдете карту, сразу же отправляйтесь на поиски сундука, пока его не заполучили злодеи.»

Воспитатель: Что делать будем?

Дети высказывают свои варианты и совместно с педагогом приходят к выводу, что будут искать карту.

Дети находят обрывок карты и изучают содержимое, обсуждают, как по ней ориентироваться.


Воспитатель: Жалко что остался только обрывок карты, но ничего может получится найти и остальные части. Ну что мы отправляемся на поиски! Оденьте вот эти повязки мы ведь одна команда. Путь нам предстоит нелегкий. Ребята пора посмотреть, куда нам двигаться!!! На карте отмечено место смайликом (спальня в нашей группе)

Воспитатель: Ребята что же это за место, куда нам нужно идти?

Дети высказывают предположения, размышляют. Воспитатель с помощью открытых наводящих вопросов подводит детей к выводу, что это спальня в группе.


Все бегут в спальню и ищут следующее указания, которые спрятаны в спальне.

Задание 1.

Конверт с заданием: В конверте детем предложено много названий с различными продуктами питания, задача детей прочитать и выбрать только полезные продукты. Составить цепочку из слов обозначающих полезные продукты, последнее слово укажет вам куда дальше двигаться (детем предложено много названий с различными продуктами питания, задача детей прочитать и выбрать только полезные продукты):

ВинограД ДынЯ ЯблокО ОмлеТ ТвороГ ГРУША .

Воспитатель: Ребята где можно найти Грушу? Выслушиваем рассуждения и проверяем все варианты предложенные детьми. По мере высказываний детей даем подсказку: какие бывают груши — БОКСЕРСКИЕ. Где может находиться в детском саду боксерская груша? Бежим в спорт зал и ищем следующее задание.

Задание №2:

Выложите из слов пословицу и на обороте узнаете куда двигаться дальше

(Пословица: Здоровье дороже денег!

На обороте слово: РЫБА

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, где же в вашем детском саду можно увидеть рыбу?

Дети : Аквариум.

Все бегут к аквариуму.

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет о значении рыбных продуктов в нашем питании? Чем она полезна?

Выслушиваем ответы детей и рассуждаем вместе.

Задание №3:

Дети вспоминают и возвращаются в группу.

В группе дети встречают Мудреца.



Задание №4

Мудрец : «Я хранитель мудрости и тайн. Я знаю, что вы ищете клад, который не удалось не кому до вас найти. А я помогу вам, потому что вы дружные ребята. Путь куда вам нужно следовать вы узнаете, отгадав мою загадку:
Кто знает верную примету,

Высоко солнце, значит лето.
А если холод, вьюга, тьма

И солнце низко, то ….
(Зима)

Воспитатель: Ребята, где же мы может увидеть настоящую русскую Зиму? Почувствовать морозец и потрогать снег?

Выслушиваем ответы детей и приходим к выводу, что на улице (все собираются на улицу).

Воспитатель: Ребят давайте с вами вспомним, а что кроме здорового питания необходимо человеку, что бы быть здоровым? Ведь вы много узнали новой информации во время реализации в нашей группе проекта «Питание и здоровье»

Воспитанники вспоминают, рассуждают, дают ответы: «Гулять на свежем воздухе, потому что…», «Закаляться и заниматься спортом это полезно для …» и мн.др.

Во время беседы дети неожиданно замечают приближающуюся Бабу-Ягу.


Воспитатель: Здравствуй бабушка! Ты сундук с сокровищами не видела?

Баба-Яга: Нет у меня ни какого сундука.

Воспитатель: Мы с ребятами сундук ищем, а дороги дальше и незнаем.

Баба-Яга : Обыграете меня, вот тогда я вам и подскажу куда путь держать

Задание №5:

Эстафеты:

  • «Кто быстрее перенесем все волшебные клубочки»,
  • «Перетягивание каната»

Баба-Яга: Ух-ух замучили вы меня. Так уж и быть держите волшебный клубок он вам и покажет дорогу.



Все двигаются за Воспитателем (она с помощью магнита передвигает клубок). Добрались до места, где стоят кегли и коробка с пластмассовыми шарами. Думают что же делать и решают сбивать кегли.

Задание 6.

На дне одной из кегль приклеена загадка. Нужно сбить кегли и найти загадку.


Ребята сбивают кегли и находят загадку.
Её всегда в лесу найдёшь -
Пойдём гулять и встретим:
Стоит колючая, как ёж,
Зимою в платье летнем.
(ЕЛКА)

Воспитатель: Ребята, где мы с вами сейчас можем найти ель?

Выслушиваем рассуждения детей. Все ищут елку на территории детского сада

Дети под елкой дети находят сундук с кладом. УРА!!!


Все дружно проходят на веранду, что бы узнать, что же лежит в сундуке.


Дети открывает сундук и достают послание:

«Кто нашел этот сундук с волшебным кристаллом, пусть знает что кристалл исчезнет очень скоро после открытия сундука, но вы можете успеть загадать одно общее желание около него. А вам за вашу храбрость, ловкость, ум и смекалку достанутся драгоценные монеты и волшебная коробка с помощью ее вы сможете вырастить свой волшебный кристалл.



Теперь пришло время загадать желание. Обсуждается и выбирается одно общее желание. Дети встают в круг, все касаются волшебного кристалла и загадывают желание.


После прогулки дети получили золотые монеты и поделились впечатлениями, но помимо угощения — медалек в сундуке был кристалл, который дети должны вырастить сами.

Во второй половине дня мы с детьми начали проводить опыт «Выращивания кристалла» это было в пятницу, а придя в понедельник, дети увидели кристалл:


Но это уже другая история!

В организации нашего квеста принимали участия родители в роли сказочных героев и помощников при подготовке. Такая идея организации образовательного процесса им понравилась. Ведь приключения, тайны и неизведанное – это самая лучшая мотивация для детей в деле познания окружающего мира, применения уже имеющихся знаний, приобретения новых. Но самое главное – это чувство командного духа, поддержка друзей и общение, приносящее море эмоций и радости.

P.S.: «Педагогами и психологами давно доказано, что хорошо организованная игра сама по себе — лучшее средство достижения детьми эстетического наслаждения от творческого напряжения своих интеллектуальных и физических сил. Игра, носящая непринужденный характер, опирается на внутреннее побуждение человека и позволяет ему развивать самостоятельность действий. В игре удовольствие приносит не только результат, но и процесс его достижения.

Квест, с его почти безграничными возможностями, оказывает неоценимую помощь педагогу, предоставляя возможность разнообразить — образовательный процесс, сделать его необычным, запоминающимся, увлекательным, веселым, игровым.»


Предыдущие записи: