При фотографировании,большинство из нас сталкивается с такой проблемой,как блеклые,ненасыщенные цвета,да что там говорить,все фотографии так или иначе подвергаются пост-обработке в той или иной степени.
Это может быть простая коррекция,цвет,тени,контраст и т.п,так и вплоть до дорисовывания отдельных элементов,неба например.Могу смело утверждать что все фотографии чуть-ли не принудительно должны подвергаться обработке,и не особо важно на какую фототехнику сделан снимок,будь то Canon EOS-1D Mark за четверть миллиона или компакт Canon A3100IS за 4 с чем-то тысячи,как у меня(тут я не сравниваю ж*** с пальцем!).Почему так можно утверждать?А просто возьмите и сравните исходники и результат любого фотографа,и будет видно,что всё корректируется.Только “недофотографы” утверждают,что если фото обрабатывается,то фотограф-лох.Это не так и этому есть масса примеров.
Ладно,чего-то увлёкся…
Есть огромное количество способов как вернуть фотографии настоящий насыщенный цвет.Самое простое,это через команду Ctrl+U и просто добавить насыщенности.А есть и более хитрые методы.Об одном из них и пойдёт речь.В чём различия простого и хитрого,просто проведите эксперимент с одной фотографией и результат будет виден.
Есть у меня такая фотография,как раз снятая на мой компакт,как мы видим,цвет достаточно тусклый,сейчас и будем это исправлять.
Открываем фото,обязательно делаем копию слоя Ctrl+J .
Теперь,идём в меню Изображение-Режим-Lab .Тут Фотошоп спросит “выполнять сведение”,отвечаем “не выполнять!
“,это важно.
Теперь вызываем Кривые,с помощью Ctrl+M .
Тут настройка достаточно тонкая,но смысл один,надо чтобы кривая в каналах a и b пересеклась посредине,для этого сдвигаем кривую слева и справа пропорционально,на одинаковое расстояние.Метод почти что универсальный,поэтому настройки для разных фото примерно одинаковы.
Если фото выглядит ужасно,с неестественными цветами,то не пугайтесь,это исправимо.
Теперь возвращаем нужный режим,меню Изображение-Режим-RGB ,и тут также отвечаем “не выполнять сведение слоёв”
.
В моём случае дальнейших действий не требуется.Если с вашей фоткой не всё гладко,то просто меняйте непрозрачность изменённого слоя (верхнего),можно попробовать менять режим наложения,например Мягкий свет,Перекрытие и подобные.Но в большинстве случаев ничего делать не надо,если конечно фото вообще не безнадёжно.
Вот что получилось у меня,до и после соответственно.
Данный способ не является единственно правильным!
Да,и не переусердствуйте со цветом,иногда глаз в процессе “замыливается” и ручонки так и тянутся накрутить цвета побольше.
The Конец.
Скачать экшен
Вообще,фотография очень интересное увлечение.Повысить свои знания можно,например на ресурсе снимаю.нет,информация будет полезна как для фотографа ,так и начинающего увлекающегося любителя.
Sp-force-hide { display: none;}.sp-form { display: block; background: rgba(255, 255, 255, 1); padding: 15px; width: 640px; max-width: 100%; border-radius: 0px; -moz-border-radius: 0px; -webkit-border-radius: 0px; border-color: rgba(51, 51, 51, 1); border-style: solid; border-width: 2px; font-family: inherit; background-repeat: repeat; background-position: center; background-size: auto;}.sp-form input { display: inline-block; opacity: 1; visibility: visible;}.sp-form .sp-form-fields-wrapper { margin: 0 auto; width: 610px;}.sp-form .sp-form-control { background: #ffffff; border-color: #cccccc; border-style: solid; border-width: 1px; font-size: 15px; padding-left: 8.75px; padding-right: 8.75px; border-radius: 0px; -moz-border-radius: 0px; -webkit-border-radius: 0px; height: 35px; width: 100%;}.sp-form .sp-field label { color: #444444; font-size: 13px; font-style: normal; font-weight: bold;}.sp-form .sp-button { border-radius: 0px; -moz-border-radius: 0px; -webkit-border-radius: 0px; background-color: #0089bf; color: #ffffff; width: auto; font-weight: 700; font-style: normal; font-family: Arial, sans-serif; box-shadow: none; -moz-box-shadow: none; -webkit-box-shadow: none;}.sp-form .sp-button-container { text-align: left;}
Из этого урока фотошопа вы узнаете, как сделать фото ярче . Для того, чтобы добиться нужного результата мы используем несколько инструментов фотошопа, среди которых будет Channel Mixer (Смешиватель каналов) и Levels (Уровни). На самом деле, после прочтения этого урока у вас в руках окажется отличный и быстрый способ добавить цветов фотографиям.
Прежде чем начать, взгляните на фотографию до:
А теперь на её насыщенный цветами вариант:
1. Откройте нужную фотографию. Сразу же создадим новый корректирующий слой под названием Channel Mixer (Смешиватель каналов):
2. У нас есть 3 канала: красный, зеленый и синий. И сейчас мы увеличим насыщенность каждого из них. Первым пойдёт красный (Red) канал. Увеличьте значение red до 140%. Всё стало красным. Но это не беда, потому что сейчас мы сбалансируем цвета, понизив значение остальных каналов. Для зеленого и синего установите -20%:
Теперь фото стало значительно ярче, из-за обильного присутствия в нём красного цвета:
3. Тоже самое делаем для двух оставшихся каналов, увеличивая значение для того цвета, на канале которого мы находимся и понижая значения остальных цветов:
Вот мы и сделали фото ярче:
4. Последний штрих — это увеличение контраста. Создайте корректирующий слой Levels (Уровни):
Яркие и сочные, «вкусные» цвета в кадре – необходимая вещь для цветной travel-фотографии.
Сегодня на примере одной из моих фотографий я расскажу о трех эффективных инструментах Фотошопа, с помощью которых вы сможете очень просто сделать цвета на ваших фотографиях яркими и насыщенными.
Эту фотографию я сделал во время , в кадре – знаменитый Golden Gate Bridge в Сан-Франциско .
Место, конечно, совершенно прекрасное и безумно красивое, но до обработки в Photoshop, фотография не могла передать всей красоты этого вида. Откровенно говоря, она вообще выглядела довольно уныло:
Достаточно уметь работать с тремя инструментами Фотошопа, чтобы цвета на этой картинке снова расцвели всеми красками.
Итак, сегодня мы работаем с этими инструментами Photoshop:
- Curves
- Selective Color
- Hue/Saturation
Curves
Начнем обработку нашей фотографии с Curves ( Image=>Adjustments=>Curves )
Curves – простой и удобный инструмент для обработки фотографий. Когда нужно немного осветлить или затемнить кадр, добавить контраста, Curves отлично для этого подходит. С помошью Curves можно решать и более сложные задачи, но это уже тема для отдельной статьи.
На глаз или используя гистограмму кадра , выставляем нужный нам контраст картинки, изгибая линию в окне Curves.
В конце урока мы еще раз воспользуемся Curves, а пока переходим к следующему инструменту – Selective Color .
Selective Color
Selective Color ( Image=>Adjustments=>Selective Color ) – один из моих любимых инструментов для работы с цветом в Фотошопе. Selective Color позволяет работать с каждым цветом отдельно, добавляя или убирая из него оттенки других цветов.
Посмотрим, как этот инструмент можно использовать на практике.
Открыв окно Selective Color, сразу переключаемся в режим Relative – теперь все изменения цветов будут проходить более мягко и плавно, нежели в режиме Absolute, что в большинстве случаев удобнее.
Для начала займемся небом, открыв вкладку цвета Cyans . Добавим побольше Cyan (мы же хотим получить красивое голубое небо), Magenta и полностью уберем Yellow. Затем мы сделаем наше небо немного темнее, добавив Black.
Разумеется, небо «состоит» не только из Cyan, но так же и из синего цвета – Blue. Открываем нужную вкладку:
Добавим Cyan по максимуму, совсем немного понизим Magenta и полностью уберем Yellow. Наше небо стало еще более голубым и насыщенным.
Теперь поработает с желтым цветом на фотографии:
Добавим побольше Yellow в кадр и немного осветлим желтый цвет, убрав 16% Black. Теперь желтый цвет на нашей картинке чуть более насыщенный и немножко «светится».
Займемся зеленью:
Полностью уберем Magenta, добавим побольше Black. Теперь зелень (особенно кусты в центре кадра) стали заметно более насыщенного цвета.
Вроде все.
Но, на мой взгляд, стоит немного осветлить красный цвет в кадре.
На первый взгляд, это изменение практически незаметно, но именно из таких тонкостей, мельчайших поправок и складывается «вкусная» цветовая картинка.
Selective Color хорош тем, что с ним можно (и нужно) много экспериментировать. И чем больше вы будете работать с цветом «наугад», тем лучше вы начнете понимать цвет.
Когда я только начинал заниматься цветокоррекцией, я много экспериментировал, просто смешивая различные цвета, добавляя оттенки, и смотрел на получившийся результат. Со временем начинаешь понимать, из чего «состоит» любой цвет, и уже заранее знаешь, как получить нужный оттенок. Но даже тогда нужно все равно продолжать экспериментировать.
Теперь снова воспользуемся инструментом Curves и немного осветлим всю картинку:
А так же с помощью Shadow/Highlights высветлим тени и совсем немного затемним пересветы:
В статье «Эффективная обработка в Photoshop я уже рассказывал про Shadow/Highlights, так что перейдем к следующему инструменту – Hue/Saturation
Hue/Saturation
Уверен, многие из вас пользовались и пользуются Hue/Saturation ( Image=>Adjustments=>Hue/Saturation ).
Главная особенность этого инструмента – им нужно пользоваться очень аккуратно. Если переборщить, цвета сразу станут некрасивыми, чрезмерно насыщенными.
Добавим немного насыщенности всей картинке:
А теперь воспользуемся очень удобной функцией этого инструмента – в Hue/Saturation можно, как и в Selective Color, работать с отдельными цветами.
Отдельно добавим насыщенности синему цвету:
На мой взгляд, сам Golden Gate Bridge немного бледноват в кадре. Надо добавить насыщенности красному цвету:
И последний штрих – немного затемним фотографию с помощью Curves, тем самым добавив цветовой глубины кадру.
Если у вас возникнут вопросы по конкретным функциям инструментов, о которых я написал, в интернете можно найти кучу подробных мануалов по всем инструментам Фотошопа.
В этой статье я прежде всего хотел показать логику цветокоррекции фотографии на примере работы с Hue/Saturation, Selective Color и Curves.
Но в Фотошопе существует масса других отличных инструментов, а RAW-конвертеры дают вообще огромные возможности для обработки.
Основная проблема непрофессиональных снимков – недостаточное либо избыточное освещение. Отсюда возникают различные недостатки: ненужная дымка, тусклые цвета, потеря деталей в тенях и (или) пересветах.
Если получился такой снимок, то не стоит отчаиваться – Фотошоп поможет слегка улучшить его. Почему «слегка»? А потому, что чрезмерное улучшение может испортить фото.
Для работы нам понадобится проблемное фото.
Как видим, недостатки присутствуют: здесь и дымка, и тусклые цвета, и низкие контраст и четкость.
Это снимок нужно открыть в программе и создать копию слоя с названием «Фон»
. Воспользуемся для этого горячими клавишами CTRL+J
.
Устранение дымки
Для начала требуется удалить нежелательную дымку с фотографии. Это позволит немного поднять контраст и насыщенность цветов.
Дымка на снимке пропала. Создаем копию (отпечаток) всех слоев клавишами CTRL+ALT+SHIFT+E , и переходим к усилению детализации.
Усиление детализации
Наше фото имеет размытые контуры, особенно это заметно на блестящих деталях автомобиля.
- Создаем копию верхнего слоя (CTRL+J ) и идем в меню «Фильтр» . Нам понадобится фильтр «Цветовой контраст» из раздела «Другое» .
- Настраиваем фильтр таким образом, чтобы видимыми стали мелкие детали авто и фона, но никак не цвет. Когда закончим настройку, нажмем ОК .
- Поскольку существует предел уменьшения радиуса, то полностью удалить цвета на слое с фильтром может не получиться. Для верности данный слой можно сделать бесцветным клавишами CTRL+SHIFT+U .
- Меняем режим наложения для слоя с Цветовым контрастом на «Перекрытие» , либо на «Яркий свет» в зависимости от того, насколько резкий снимок нам требуется.
- Создаем еще одну объединенную копию слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E ).
- Следует знать, что при усилении резкости, резкими станут не только «полезные» части снимка, но и «вредные» шумы. Чтобы этого избежать, удалим их. Переходим в меню «Фильтр – Шум» и переходим к пункту «Уменьшить шум» .
- При настройке фильтра главное не перегнуть палку. Мелкие детали изображения не должны исчезнуть вместе с шумами.
- Создаем копию слоя, с которого удалили шумы, и снова применяем фильтр «Цветовой контраст» . Радиус на этот раз выставляем такой, чтобы стали видны цвета.
- Обесцвечивать данный слой не нужно, меняем режим наложения на «Цветность» и регулируем непрозрачность.
Цветокоррекция
1. Находясь на самом верхнем слое, создаем корректирующий слой «Кривые» .
2. Нажимаем на пипетку (см. скриншот) и, кликом по черному цвету на изображении, определяем точку черного.
3. Так же определяем и точку белого.
Результат:
4. Немного осветлим весь снимок, поставив точку на черную кривую (RGB) и потянув ее влево.
На этом можно и закончить, так поставленная задача выполнена. Снимок стал гораздо ярче и четче. При желании его можно затонировать, придать больше атмосферности и завершенности.
Из этого урока мы почерпнули знания о том, как удалить дымку с фото, как усилить резкость, и как выправить цвета при помощи установки точек черного и белого.
1 9 340 0
Среди тех, кто сумел существует мнение, что тем, кто хорошо владеет своим ремеслом, не обязательно уметь обрабатывать фотографии в фотошопе. Дескать, это прерогатива тех, кто при помощи редактирования пытается скрыть огрехи самой фотографии. Но, на самом деле, ничего плохого в том, чтобы немного приукрасить фотографию, нет. К примеру, возникает необходимость сделать изображение немного светлее. Что же делать в этом случае?
Если вы хотите немного откорректировать свое (или чужое) фото, прибавив ему яркости, но не знаете как это сделать – не переживайте. Сделать картинку ярче, на самом деле, не сложнее, чем Как? Внимательно следуйте нижеизложенной инструкции, и у вас обязательно все получится.
Вам понадобятся:
Открываем фото
Конечно же, для начала нам понадобится открыть само изображение. Для этого можно как воспользоваться уже давно знакомым меню «Файл», «Открыть», или попросту нажать комбинацию клавиш Ctrl+O. Выбираем нужную фотографию, клацаем кнопку «Открыть».
Создаем корректирующий слой
Это можно сделать при помощи меню слоёв. Там ищем соответствующую пиктограмму (черно-белый круг). Нажимаем на него, и среди списка доступных команд выбираем необходимую нам – «Микширование каналов».
Окно, которое откроется, на первый взгляд может показаться очень сложным и непонятным. На самом деле, это вовсе не так, и если немножко разобраться в нём, то всё становится на свои места. Если желание вникать во все технические аспекты у вас нет, тогда просто выполняйте следующие действия: в поле, которое называется «Центральный канал» по очереди выбираем один, и устанавливаем ползунок на нём на уровне 150%. Два других канала, в свою очередь, занижаем на 25%. Видите, всё очень просто. Эту процедуру повторяем для каждого из цветов.
Тем, кто так и не понял, как сделать яркую фотографию при помощи этого способа, рекомендуем посмотреть на скриншот, и установить у себя аналогичные параметры.
Сохраняем изображение
Итак, разница налицо. Изображение стало более насыщенным и ярким, что заметно даже невооруженному взгляду. Последнее, что нам остается – сохранить изменения. Для этого можно нажать комбинацию клавиш Ctrl+S: в этом случае исходный файл заменится отредактированным. Если вам нужно, чтобы изменённое фото было сохранено отдельным файлом, тогда откройте меню «Файл», и выберите пункт «Сохранить».
Если вы начинающий фотограф и хотите стать популярным, можете