Домой / Основные настройки / Почему не любят черных. Почему не любят черных кошек? Почему чернокожие и белые американцы не живут вместе

Почему не любят черных. Почему не любят черных кошек? Почему чернокожие и белые американцы не живут вместе

Вот была у нас уже тема, где , а вот как то было вот теперь такая тема.

Официально сегрегация в США прекратила свое существование более 50 лет назад. Однако во многих частях страны принадлежащие к разным расам американцы не соседи — они ходят в разные школы, делают покупки в разных магазинах и не всегда имеют доступ к одним и тем же услугам.

Рассмотрим некоторые недавние черные кандидаты в президенты от республиканцев. Он будет продолжать предупреждать, что при Обаме «мы все станем рабами на плантации правительства». Каин назвал американский налоговый кодекс «версией рабства двадцать первого века», несмотря на то, что люди по-прежнему порабощены во многих частях мира. Карсон также упомянул Закон о доступном уходе как «рабство». Между тем, Кейс, Каин и Карсон все последовательно преуменьшают значение исторических недостатков или институционализированного расизма.

Возможно, единственным серьезным чернокожим кандидатом на пост президента, предложенным республиканцами, был Колин Пауэлл. И он постоянно отказывался бежать. Отчуждение черных консерваторов. Консервативные ценности глубоко укоренились в черных сообществах. Церковь является краеугольным камнем черной культуры. Как и предпринимательство: афро-американцы не ищут правительственных раздаточных материалов и не требуют значительного перераспределения богатства в качестве исправления исторического лишения прав.

В 2016 году расовый вопрос по-прежнему занимает ведущие позиции в списке актуальных социальных тем в Соединенных Штатах. Убийства полицейскими безоружных чернокожих мужчин и женщин в последние несколько лет возобновили дискуссию о межрасовых отношениях в Америке, и ее отголоски будут слышны на предстоящих президентских выборах и после них.

То, что мы хотим, - это честное игровое поле, возможность социальной мобильности и система социальной защиты, которая не позволяет людям погрузиться в полное уныние. У чернокожих людей, возможно, больше, чем у других, есть здоровое недоверие к Человеку: рабство, Джим Кроу, массовое лишение свободы, нынешние диспропорции в системе уголовного правосудия и другие аспекты институционализированного расизма были спонсированы и введены в действие правительством - на федеральном, государственном и местном уровнях, республиканцами и демократами, по всей стране и на протяжении всей своей истории.

Фергюсон, Балтимор и Чикаго — эти три города ассоциируются с расовой напряженностью, но у всех трех есть еще один общий знаменатель. Они, как и многие другие американские города, до сих пор в значительной степени сегрегированы.

Бедные районы Канзас-сити до сих пор заселены преимущественно чернокожим населением

Сегрегация вместо интеграции?

В ходе моей журналистской работы по всей стране я наблюдал это воочию: от Луизианы до Канзаса, от Алабамы до Висконсина, от Джорджии до Небраски. В стольких из этих мест люди разных рас просто не общаются между собой, не по своей воле, а в силу обстоятельств. А если расы не взаимодействуют друг с другом, все разговоры о решении расовых проблем представляются преждевременными.

Таким образом, республиканцы, казалось бы, были бы естественным союзником, но они часто были одними из самых стойких сторонников микроменеджмента бедняков. Большинство получателей государственной помощи работают, часто полный рабочий день, как правило, при воспитывании семей в чрезвычайно сложных условиях. Большинство из них используют такие программы, как продовольственные талоны в течение ограниченного периода времени, и стремятся уменьшить или устранить их зависимость от правительства. Эта устойчивость и решимость должны поддерживаться не только республиканцами, но и ее следует праздновать.

Согласно свежим данным переписи, которые проанализировал , черно-белая сегрегация понемногу сокращается в крупных городах, но все еще остается высокой. Если ноль — это мера идеальной интеграции, а 100 — полная сегрегация, анализ Брукингского института показывает, что большая часть агломераций страны имеет уровень сегрегации от 50 до 70.

И тем не менее, вместо того, чтобы помогать нуждающимся, предоставляя им большую гибкость, чтобы определить, как инвестировать помощь, республиканцы склонны отстаивать драконовские ограничения на тип предоставляемой помощи наряду с инвазивными и ненужными процессами проверки. Эти предложения часто пресекаются снисходительной риторикой.

Оптика на этом не очень хорошая. Когда республиканцы подчеркивают социальное доверие, личную свободу и автономию, за исключением случаев, когда речь идет о бедных, они подразумевают, что обездоленные в некотором смысле не достойны равного достоинства или уважения.

Согласно докладу института, более половины чернокожих должны будут сменить место жительства, чтобы достичь полной интеграции.

Некоторые отмечают, что формулировки в этой части доклада сами по себе подчеркивают трудность проблемы — почему этот показатель нельзя измерять количеством белых, которым нужно переехать?

Расовая и социоэкономическая сегрегация тесно связаны: если вы чернокожий в Америке, то с большей вероятностью нежели белый человек вы живете в преимущественно бедном районе.

Если «большое правительство» - это подход, предлагаемый демократами, считают, что усилия республиканцев в основном направлены на устранение программ помощи или, по крайней мере, на то, чтобы сделать их менее щедрыми, а процесс подачи заявок более обременительным. Хуже того, типичное республиканское «решение» нищеты влечет за собой не только резкое сокращение благ для бедных, но и повышение их налогов, а также снижение ставки для богатых и корпораций - все это под аисторическим и эмпирически фальсифицированным представлением о том, что это состояние будет в конечном итоге «просачиваться» по своему усмотрению.

Это не просто вопрос выбора или случая. Что-то задумывалось преднамеренно — например, принятая десятилетия назад жилищная политика, напрямую запрещавшая афроамериканцам жить в некоторых районах.

К востоку от Труст-авеню многие дома брошены

Канзас-Сити в штате Миссури — один из наиболее сегрегированных городов. Езжайте к западу от Труст-авеню, и вы увидите большие дома с широкими террасами, выходящими на столь же широкие въездные дорожки. Стоимость недвижимости там — от 356 тысяч до 1,2 миллиона долларов.

Ни один из этих подходов не обещает обездоленным никуда избежать нищеты, но, по крайней мере, демократы обещают частично облегчить свои страдания. Это оставляет их наименее худшим вариантом: в то время как большинство чернокожих могут усомниться, Хиллари Клинтон значительно улучшит их жизнь, они уверены, что подобные Дональду Трампу, Теду Крус или Майку Хакаби ухудшат ситуацию.

Но, обнимая и опираясь на наследие пропаганды социальной справедливости, республиканцы могут стать конкурентоспособными среди чернокожих и других избирателей-меньшинств, чей союз с Демократической партией был и, вероятно, остается более де-факто, чем идеологическим.

Но сверните на восток — и вы увидите совершенно иную картину. Почти на каждом углу вас встречают заброшенные дома и неопрятные лужайки. Одно здание, мимо которого я прохожу, полностью заколочено, вокруг лежат груды мусора, на стене аэрозольной краской написано «Держитесь подальше».

Жилье по обе стороны Труст-авеню поделено по расовым линиям.

Пренебрегая этим мандатом, белые консерваторы не просто терпят кратковременные составляющие меньшинства, они предают свою личность. Муса аль-Гарби - когнитивный социолог, связанный с Юго-западной инициативой по изучению конфликтов на Ближнем Востоке. Читатели могут подключиться к своей работе и социальным сетям через свой веб-сайт.

Конечно, наше имя преднамеренно провокационно. Во-первых, он сатиризирует колониальную привычку аннексировать название группы. Кроме того, название напоминает, что расизм не является прежде всего проблемой с крайне правыми лысеющими людьми, но одним из центров общества.

«Красная черта»

Руку к этому приложило американское правительство, создав эту сегрегацию в соответствии с практикой, введенной в 1930-х годах. Она запрещала многим чернокожим приобретать недвижимость в некоторых районах.

Когда федеральное правительство начало гарантировать ипотеки на приобретение недвижимости, чтобы подстегнуть экономику в рамках Нового курса, были введены строгие правила относительно того, где могут выдаваться ипотечные кредиты.

Важным элементом идентификации и идентификации каждого человека, каждой семьи, каждого клуба и каждой группы является их имя, которое уже открыто или случайно вызывает множество ассоциаций. Поэтому право на самоопределение своего имени также является одним из самых защищенных от всех народов и групп. Люди, которые не отрицают этого права культурой господства, страдают и противостоят этой форме угнетения во всем мире. Запрет на свое собственное имя всегда был эффективным средством завоевателей и оккупантов любой культуры, истории и истории, чтобы изнашивать и унижать угнетенную группу.

Районы, где жили меньшинства, считались рискованными инвестициями, и чернокожим людям регулярно отказывали в ипотеке, закрывая для них рынок недвижимости.

Это стало называться практикой «красной черты», так как красными чернилами помечались районы, где проживали меньшинства. Как объяснил мне историк Билл Уорли из Канзас-Сити, эта политика сохранялась вплоть до 1960-х годов и отгородила американских чернокожих от одного из главных локомотивов богатства в XX веке — недвижимости.

Подобно запрету на собственное письмо или язык, он направлен на потерю идентичности, что позволяет сделать обратный вывод о том, что обозначение группы само по себе является важным фактором для определения, идентичности и сплоченности. Право называть других всегда было «мастерством».

Все они должны принять вопрос о том, почему они хотят продолжать использовать выражения, которые, как известно, имеют колониальное расистское происхождение, оскорбительное и недискриминационное. Конечно, они не хотят, чтобы их помещали так, как они считают неуместными. В то время как в Германии требование использовать самовыбранные обозначения для этнических меньшинств иногда рассматривается как навязывание обществом большинства, во многих других странах это уже понимается как необходимая работа, исследование и исцеление языка всей нации.

Карта министерства по жилищной политике показывает данные о расовом распределении населения в четырех крупных городах. Зелеными точками обозначены скопления чернокожих семей, оранжевыми — белых

В теории сегодня практика «красной черты» в США вне закона — и была таковой с 1970-х, но на самом деле сохраняется и по сей день.

Хм, белые розовые, но никто не говорит им, как их назвать. Например, если все европейские белые, от Швеции до южной Испании, могут быть серьезно привязаны к одной «группе», что может быть сделано со всеми черными. Ни один из всех белых не является народом, и они в среднем не похожи друг на друга в самом дальнем смысле и не имеют каких-либо сходств, кроме нескольких средних внешних характеристик. Однако, чтобы иметь возможность назвать их в целом, термин «белые» доказал свою силу, что означает общественно-политическую принадлежность.

Почему черные люди должны быть разными? Нет ничего плохого в том, чтобы быть белым человеком, даже если никто не «знает», а розовый, желтоватый или светло-коричневый. Так что должно быть так плохо в том, чтобы быть черным, даже если никто действительно выглядит «черным», а скорее светло-коричневым, бежевым или темно-коричневым? Белый и черный даже на цветовой палитре являются «некрасивыми», поэтому сохраняется даже полная политическая корректность.

«Банки продолжают предоставлять ипотеки таким образом, что расовые меньшинства в основном остаются без доступа к этим услугам на основании финансовых рисков», — говорила в сентябре прошлого года Ванита Гупта, один из ведущих юристов по защите прав человека в министерстве юстиции. Она призывала к более активным мерам, призванным прекратить дискриминацию в кредитовании.

Однако оба являются терминами, которые обозначают социально-политические реалии, а не «цвета кожи». Любой, кто думает, что знает лучше, кто или даже какой другой человек ведет себя высокомерно. «Черные» и «белые» не являются реальными «визуальными описаниями», но строят, они называют разные фоны, социализации и реалии жизни, многие белые темно-коричневые, чем многие чернокожие, все равно белые, вы когда-нибудь замечали, что привыкли к этому воспринимать и называть цвет и конкретное затенение поверхности кожи у черных людей, но не у белых, у которых гораздо более яркий диапазон цветов, но нет? Публикации и заявления, которые заметно висят вокруг слова «черный», чтобы не использовать его, по крайней мере кажутся подозрительными.

Еще один фактор, закрывавший доступ к жилью, — ограничительные условия, вписанные в жилищные контракты.

До 1948 года чернокожему человеку можно было совершенно легально отказать в покупке дома или проживании в нем.

Билл Уорли показал мне пример такого документа, составленного в Канзас-Сити одним из наиболее известных в городе застройщиков того времени Джесси Клайдом Николсом.

Часто это указывает на то, что человек не принимает право самоназвания чернокожих людей с точки зрения «обхода», т.е. не употребляющего, термин «черный». Помимо преимущественно одностороннего занятия чернокожих в фильмах и телесериалах как дилеров, слуг или смешных дураков без личности, у нас, немцев, есть проблема с сильно замаскированным расизмом в поверхностно «нейтральной» отчетности. В новостях и газетных статьях невежество, безразличие, традиция и беспомощность регулярно приводят к тем же «скрытым расизмам».

То, что люди в первую очередь сводятся к их «этническому облику», является расистским. Вы можете сказать, что в белых людях в том же месте в основном отказались от расследований. Это различное обращение не кажется нам глупым только потому, что мы не привыкли к этому другим способом. Только представьте себе, однако, до того, как в газетной статье прозвучало рыжая вчера пришла в автокатастрофу.

«Никакой из указанных участков земли не должен быть передан неграм, находиться у них во владении или использоваться ими для жилья либо в иных целях», — говорится в контракте. Другие документы такого рода содержили ограничения на права других меньшинств, в том числе евреев.

Бегство белых

После Второй мировой войны такие ограничения способствовали созданию богатых белых районов для семей со средним и высоким доходом. Огромные новые полностью белые районы возникали по всей стране, и миграция белых семей в пригороды стала именоваться бегством белых.

Это необходимо, только если необходимо понять историю, и это очень редко. Часто оккупация упоминается во всех людях, только «черный человек» есть и остается «черным человеком», как будто этого было достаточно. Этот тип «отчетности», к сожалению, вносит существенный вклад в искаженное изображение «черного человека». Упомянуть, что кто-то черный, обычно более ленивый способ скрыть то, что вы не исследовали человека, ничего не изучаете, считаете «этнический» ящик достаточным источником информации - и, следовательно, признаком сомнительной журналистики.

Отрывок из типичного договора о предоставлении жилья в Вашингтоне в 1958 году

Пик сегрегации по месту жительства в Америке пришелся на 1970 год. Все больше чернокожих семей стали уезжать в пригороды и обратно в южные города, которые они покинули с окончанием рабства, объясняет историк экономики Лиа Бустан.

«Это может показаться странным, так как о Юге есть стереотипы, но уровни сегрегации ниже всего в южных городах — таких как Атланта, Хьюстон и Даллас», — говорит она.

Неестественное желание упомянуть цвет кожи только у черных людей часто активно защищается при обнаружении. Нужно «как-то описать этих людей». Ну, мы предлагаем описать их как людей. Тот факт, что он не прошел без бессмысленных неличных выражений в освещении, является лишь оправданием: так общее обозначение произвольно построенной «расы» настолько просто невозможно для индийских или пакистанских людей, поэтому каждый из этих лиц описывается как само собой разумеющееся: по происхождению или личной истории.

Никто не жаловался в этих случаях, что слишком сложно описать людей как людей. Раздражает также то, что в черных немцах, независимо от того, является ли это таким личным портретом или нет, в освещении в средствах массовой информации всегда «родительский вопрос» должен играть определенную роль, как если бы ему сначала нужно было выяснить «где черная доля исходит»,, Хотя это может быть рефлекс, он все еще далек от законности, поскольку он часто предоставляет черным людям более любознательные и неуместные личные вопросы и сообщения.

Но хотя Атланта действительно один из наименее сегрегированных городов в Соединенных Штатах, проблемы остаются.

Андерсоны столкнулись с дискриминацией при поисках жилья

Во время поездки в город я встретился с Николь и Льюисом Андерсон, двумя афроамериканцами, работающими в корпорациях.

Они рассказали мне, что агенты по недвижимости показывали им лишь дома в определенных «черных» районах.

«В самом начале в нашем районе было несколько белых, но в течение нескольких лет все они переехали», — говорит Льюис Андерсон.

«Когда мы, афроамериканцы, видим группу белых людей, переезжающих в наш район, мы думаем — хорошо, мы не против. Но для многих белых семей все по-другому — они начинают беспокоиться о ценах на недвижимость и уезжают».

Есть множество доказательств тому, что Льюис и Николь — не единственные, кого побуждают жить в так называемых «черных» районах. Исследование, проведенное американским правительством, показывает, что представителям меньшинств, ищущим жилье, показывают меньше вариантов выбора, чем белым.

Закон о справедливом решении жилищных вопросов был принят более 40 лет назад, чтобы покончить с дискриминацией в вопросе недвижимости, однако в полную силу документ так и не заработал.

Новые правила — старые подходы

В прошлом году президент Обама пообещал ужесточить законодательство, введя новые правила. Сейчас бюджетные средства могут выделяться под проекты недвижимости только если они способствуют дальнейшей интеграции, и для нарушителей предусмотрено наказание. Однако это правило применимо лишь к государственному жилищному строительству. Частные застройщики могут продолжать строить, не соблюдая эти условия.

Джулиан Кастро: закон о справедливом распределении жилья никогда не исполнялся

«Закон о справедливом решении жилищных вопросов предусматривал, что общины, получащие государственные средства на строительство жилья, делают всё возможное для справедливого распределения, — заявил мне при беседе министр по жилищной политике Джулиан Кастро. — Проблема в том, что долгие годы это требование закона не выполнялось».

Кастро, который входит в администрацию президента Обамы и имеет серьезные шансы стать кадидатом на пост вице-президента в ходе предстоящий президентских выборов, замечает, что его министерство намерено решать эту проблему путем предоставления местных властям доступа к демографической информации, что должно улучшить планирование при строительстве.

При этом основная проблема сохраняется — спустя несколько десятилетий после начала кампании за десегрегацию и соблюдения прав человека многие чернокожие и белокожие американцы живут раздельно, почти никак не соприкасаясь между собой. Поэтому любые меры, которые будут содействовать лучшему межрасовому контакту, следует только приветствовать.

Еще немного американских традиций: вот немного про и еще немного истории Америки: вот например , а вот и . Давайте вспомним еще про а так же про Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

В Америке негров не любят. Белое население уверено, что чёрные ленивы, тупы и способны лишь самоорганизовываться в банды, чтобы убивать друг друга и случайных прохожих, которые забрели к ним в район.

Ну, так думают белые. Чёрные же считают иначе. Они говорят, что сотни лет рабства отбили им всё желание делать карьеру, работать, люди в чёрных районах вынуждены из поколения в поколение жить на пособие. Но даже на него, негры умудряются быть частью общества потребления и выполнять свой гражданский долг — покупать, покупать и покупать товары с услугами. В этом они видят свой гражданский долг.

Перспектив у рождённого в чёрном гетто нет никаких. Получить знания, которые позволят поступить в колледж, в их школах невозможно в принципе. Купить пистолет и наркотики — это пожалуйста. Знания — нет. Без образования и знаний в Америке особо не заселфмейдишься. Кем возьмут необразованного чёрного парня работать? Подметать полы по ночам в офисе? Грузчиком в супермаркет? Разносчиком пиццы? Ну, может и возьмут, но не более.

Зарплата неквалифицированного работника немногим больше пособия. Несмотря на плохие отметки в школе, чёрные это понимают. Элементарная арифметика, чего уж. И конечно, им лучше ничего не делать, чем вкалывать, но иметь столько же.

Несмотря на процветающую в США демократию, это вам не Норвегия. Социальных денег, которые платят неграм, мало на что хватает. Чёрные парни выходят на пятачок, чтобы там, в компании таких же ребят, придумать, как срубить бабла на покушать. Они тоже хотят жить красиво. Общество потребления диктует свои законы. И они берутся за оружие, перепродают наркотики, совершают преступления.

Полиция должна бороться с преступностью. Белый страж порядка видит бегущего с ножом негра. Его необходимо задержать, отнять оружие, посадить.

Полицейских тоже достало за копейки рисковать своей жизнью. Их достало начальство, их достали чёрные парни, которых белые считают животными. От загнанного в угол негра с оружием можно ждать любой реакции. В том числе, что он может достать пистолет и начать стрелять в окруживших его полицейских.

Чёрному парню из Балтимора сломали позвоночник, он умер. Как до того застрелили чёрного парня из Фергюсона. Как это происходит чуть ли не ежемесячно на протяжении последних двухсот лет в США.

Были ли убитые преступниками? Безусловно. Имели ли право белые убивать их? Конечно же, нет. Но у каждого — своя правда. У чёрных — своя, у белых — другая.

Население Балтимора мирно протестовало несколько дней. Официально — против полицейского произвола, на самом деле — против системы, в которой нет места чёрным. Ни одно СМИ Америки не обращало на протесты в Балтиморе внимания. Людей, желающих изменить правила игры в американском обществе, заметили лишь, когда они стали крушить магазины. И реакция последовала неадекватная.

В городе — танки. Национальная гвардия стреляет в мирное население. Губернатор штата орёт о соблюдении законности и наведения в Балтиморе порядка. Власти США не желают видеть системной проблемы, им выгоднее представить происходящее, как разгул преступности.

Наличие системной проблемы — всегда революция. Нет, это не разборки полицейских с преступниками, это — революционная ситуация, которую власти США не хотят ни признавать, ни решать. И потому она неразрешима и будет повторяться регулярно то тут, то там.

Чем отличается киевский майдан от беспорядков в Балтиморе? По сути — ничем. И там, и тут погромы и мародёрство. И там, и тут — революционная ситуация. Но наша оппозиция, подпевая близоруким властям США, активно педалирует тему быдло-разборок. Причём быдлом наши либерасты называют лишь чёрных. Что это, если не расизм?

Впрочем, удивляться тут нечему. Наша либеральная тусовка сама исповедует социальный расизм. Считая 85% населения быдлом, они мечтают захватить власть, загнав народ в гетто. Такая американская модель общественного устройства является их мечтой.

Поэтому сегодня они ржут в своих Твиттерах над убийствами чернокожего населения Балтимора, как пару месяцев назад глумились над людьми из Фергюсона. Расизм, в том числе социальный, им близок. Именно поэтому Ахеджакова просит прощения у фашистов-бандеровцев, у негров — нет.

За кого вы в этом чёрно-белом противостоянии в США?