Домой / Основные настройки / Как закрепить планшет в автомобиле своими руками. Крепление планшета к вертикальной поверхности своими руками

Как закрепить планшет в автомобиле своими руками. Крепление планшета к вертикальной поверхности своими руками

Планшету в автомобиле обычно отводятся две основные роли: помощник водителя и развлекательный центр для пассажиров. В первом случае он служит в качестве навигатора, читалки для новостей, а некоторые ухитряются в пробках еще и немного поработать или побродить по интернету. В этом случае планшет размещается рядом с водителем - на лобовом стекле или над центральной панелью. Правда, при размещении на лобовом стекле он перекрывает часть обзора и собирает отовсюду взгляды соседей по потоку. А когда находится над центральной консолью - обычно закрывает доступ к мультимедийной системе автомобиля, но не мешает обзору, и к нему уже не надо так далеко тянуться. Есть и еще один способ крепления, который лишен всех вышеупомянутых недостатков, и о котором мы также будем говорить.

Что касается роли мультимедийного центра для пассажиров, то это тема даже более актуальная. Те, у кого есть дети и кому приходится подолгу находиться с ними в дороге, однозначно ее одобрят. Также она понравится и простым пассажирам-путешественникам, кто вынужден проводить в автомобиле по нескольку часов.

В этом обзоре мы примерили на себя шесть различных типов автомобильных креплений и держателей для планшетов, закупив для этого в московских интернет-магазинах четыре набора разных производителей. С их помощью мы постараемся дать оценку удобству и практичности того или иного способа крепления. В роли «планшетоносителя» у нас будет выступать небольшой городской паркетник. Планшеты, которые нам будут ассистировать, уже хорошо знакомы нашему читателю: это 8-дюймовый Prestigio Multipad 4 Ultimate 8.0 3G (209×155×9 мм, 447 г) и 9-дюймовый Pipo Max-7 Pro 3G (218×161×9 мм, 485 г). Собственно, разницы между ними в габаритах и весе почти никакой, и мы будем чаще использовать Prestigio (особенно для фотосъемки), т. к. он белый и его лучше видно на фоне черного салона автомобиля.

Итак, начнем мы рассказ о держателях в произвольном порядке, а на десерт оставим самое «навороченное» решение. Вот полный список отдельных моделей и комплектов:

Пожалуй, это самый классический вариант среди отобранных нами. Vertex iTab 3 - это не держатель, а комплект держателей, который подразумевает крепление планшета как к лобовому стеклу, там и к подголовнику передних сидений. Если вы такой набор считаете излишним, то к вашим услугам варианты iTab и iTab 2. В первом случае в коробке кроме кредла вы найдете только кронштейн крепления к лобовому стеклу, а во втором - к подголовнику. Соответственно, они обойдутся вам дешевле нашего варианта iTab 3.

Таблица характеристик

Тип комплект держателей для планшета
Варианты крепления к лобовому стеклу и к подголовнику
Регламентируемая диагональ планшетов, дюймов до 12
Диапазон расстояний между боковыми лапами кредла, мм 115-185
Диапазон перемещения нижней подставки кредла вниз, мм 27
Допустимая толщина планшета, мм 25 (17*)
Максимальный вес планшета, г Н/Д
Макс. длина установки кронштейна от присоски до кредла, мм 190
Диапазон длин установки кронштейна крепления к подголовнику от планки крепления до кредла, мм 90-160
Собственный вес, г 395, 382
Описание у производителя
Ориентировочная цена, руб. 1350

* заявленное производителем и (в скобках) рекомендуемое нами значение

На своем сайте производитель заявляет, что дизайн продуктов ему помогает разрабатывать итальянское дизайн-бюро Alessandro Bellini. Приложило ли оно руку к данному устройству, мы не знаем, но можем сказать, что выполнен держатель весьма аккуратно и со вкусом. Кредл снабжен специальной достаточно твердой подушкой, обтянутой кожзаменителем. Регулировка положения удерживающих лапок с мягкими прорезиненными кромками осуществляется их перестановкой в набор пазов, где они держатся достаточно крепко.

Мощная 90-миллиметровая присоска держит всю конструкцию очень крепко. Силой прижима можно управлять с помощью лапки, которая имеет несколько фиксированных положений. При необходимости силу прижима можно увеличивать. Кронштейн имеет два узла регулировки: зубчатый, регулирующий угол наклона около присоски, снабженный удобной зажимной лапкой, и шаровой около держателя кредла, снабженный большой фиксирующей пластиковой гайкой. Шаровой механизм регулировки имеет общие углы хода примерно до 90 градусов (по 45 в каждом направлении), чего вполне достаточно. Конструкция не имеет люфтов и держит планшет очень надежно.





Вариант крепления на подголовнике также достаточно прост и надежен. Кронштейн снабжен пластиковыми крючками, которые с обратной стороны планки имеют ручки-гайки, обеспечивающие плотный прижим. У кронштейна имеется два шарнирных зубчатых механизма, которыми можно настроить положение планшета только в двух плоскостях, т. е. отрегулировать его высоту относительно пассажира и отдаление от спинки сидения.




Шарнирные механизмы также имеют общую зажимную ручку. Крепление обеспечивается надежное. Люфтов нет. Минус данной конструкции только в том, что он отдаляет планшет от спинки сиденья минимум на 10 сантиметров, что в условиях тесного салона автомобиля или при использовании детских кресел может быть не очень удобно. Однако в нашем случае мы неудобств не испытали, но при этом длина кронштейна всегда была установлена близкой к минимальной (на фото выше - он в положении практически максимального удаления от спинки сиденья).

Но есть у всего этого набора один недостаток - очень тугой механизм крепления кредла к кронштейнам. Насадить кредл легко, а вот снять его потом, чтобы переставить на другой кронштейн - тут надо приложить изрядные усилия.

Достоинства

  • Надежное крепление, без люфтов
  • Достаточные диапазоны регулировки как на лобовом стекле, так и на подголовнике
  • Добротный внешний вид и качество изготовления

Недостатки

  • Очень тугой механизм крепления кредла на кронштейнах

Весьма оригинальное и неожиданное решение для пассажиров на заднем ряду! Принцип конструкции прост: небольшая телескопическая штанга с держателем для планшета закрепляется между двумя подголовниками передних сидений, после чего двое задних седоков могут наслаждаться совместным просмотром видео или серфингом по Сети. Держатель может перемещаться вдоль штанги, так что любой из задних пассажиров может при необходимости подвинуть планшет поближе к себе.

Таблица характеристик

Штанга выполнена из алюминиевого сплава. Длина двух телескопических секций штанги и положение держателя кредла фиксируются лапками-зажимами, как телескопические ножки у штативов для фотосъемки. Сама штанга имеет два глубоких паза, в итоге у всей конструкции нет никаких люфтов, ничего не прокручивается, всё закрепляется на ней надежно и аккуратно. Держатель для кредла имеет шаровой шарнир, зажимаемый гайкой. Диапазон устанавливаемых им положений не очень большой (в любом случае будет мешать штанга) - он позволит повернуть кредл в двух плоскостях примерно на 15 градусов в каждом из направлений.

Кредл имеет относительно мягкую центральную подушку и два рычага на обратной стороне для регулировки положения верхней и нижней лап, которые также имеют прорезиненные насадки для удерживания планшета.


Достоинства

  • Оригинальная конструкция
  • Качественное и надежное исполнение

Недостатки

  • Не обнаружено

Пожалуй, самое практичное решение, если пользователем планшета будет человек, сидящий за рулем. Преимущество состоит в том, что благодаря длинному и гибкому кронштейну планшет может размещаться поверх центральной консоли, не ограничивая обзорность и не особо привлекая любопытные взгляды соседей по потоку. А главный недостаток - все, что будет находиться под планшетом, окажется труднодоступным.

Таблица характеристик

* зависит от используемой насадки на кронштейне

Относительно небольшого размера присоска надежно крепит кронштейн к лобовому стеклу. «Нога» кронштейна жесткая, но придать ей необходимую форму труда не составит. Кредл весьма массивный. Боковые хваты подпружинены и управляются рычажком в его нижней левой части. На обратной стороне кредла есть две маленькие резиновые ножки, и находятся они там не случайно. Дело в том, что жесткости конструкции однозначно недостаточно для того, чтобы кредл с планшетом не болтался не только во время движения, но и от простого касания экрана. Потому ему нужна еще хотя бы одна точка опоры. В нашем случае мы располагали конструкцию так, чтобы основание кредла опиралось на край торпеды. В таком положении никакая болтанка ему уже не страшна, но проявились другие недостатки такого размещения.


Главный из них - что планшет вынужден располагаться почти параллельно плоскости центральной консоли. В итоге и водитель, и пассажир смотрят на экран планшета под большим углом - со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, это место, как правило, хорошо освещено, поскольку находится вблизи лобового стекла.

Конечно, правильнее было бы опереть кредл не на край торпеды, а на те самые резиновые ножки, которые расположены внизу. Но в нашем случае это было сделать несколько затруднительно из-за экрана штатной магнитолы и ее кнопок управления.

Впрочем, если первый вид крепления кредла к кронштейну вам по какой-либо причине не подошел, в комплекте есть вторая насадка, которая удерживает кредл не за верхнюю часть, а за центр. Насадка снабжена шаровым шарниром, позволяющим вращать его на небольшие углы.



Кроме планшетов, как уверяет производитель, данный держатель также пригоден и для нетбуков. Мы проверили это утверждение на стареньком Acer Aspire One (экран - 10 дюймов, вес - 1 кг) и можем его подтвердить: в раскрытом виде нетбук надежно фиксируется в кредле, и пользоваться им вполне можно. Одно «но»: все боковые разъемы нетбука будут заблокированы боковыми держателями.

Достоинства

  • Надежная конструкция
  • Продуманный дизайн
  • Возможность работы с нетбуками

Недостатки

  • Для надежного крепления кредла нужно искать дополнительную точку опоры на торпеде или центральной консоли автомобиля

Вот мы добрались и до обещанного десерта. Ему сходу можно вручить звание самого продвинутого решения для размещения планшета в автомобиле.

Посмотрите на официальное фото на коробке! В AstonMartin с бежевым кожаным салоном держатель выглядит весьма гармонично и совсем не чужеродно.

В коробке вы обнаружите полноценный комплект из двух держателей. Первый представляет собой трехколенную штангу, которая крепится к салазкам сиденья переднего пассажира тем же болтом, которым само сиденье прикручено к кузову. А второй держатель предназначен для крепления за подголовник переднего сиденья.

Таблица характеристик

Итак, с установкой основного держателя со штангой возникла лишь одна трудность: наконечник вилки, которая крепится к салазкам переднего сидения, пришлось развернуть на 180 градусов, ослабив крепежный болт. Если этого не сделать, разместить всю конструкцию рядом с центральным тоннелем в авто не получилось бы из-за габаритов зубчатого шарнира.


Далее установка пошла почти как по маслу. Два колена штанги, равно как и наконечник с фиксатором для кредла, могут вращаться. Также не составляет труда управлять углами наклонов зубчатых шарниров, которые зажимаются винтами. В итоге штанге можно придать практически любую нужную форму. Но и здесь нас ждало небольшое разочарование: установить штангу как в AstonMartin не вышло из-за того, что центральный тоннель в подопытном авто начинает расширяться в сторону моторного отсека (эх, не ту машину для теста взяли), а нижний шарнир позволяет регулировать положение штанги только в одной плоскости. Другими словами, первое колено штанги опустить вниз нельзя - оно упирается в расширяющийся центральный тоннель.

В итоге нам пришлось собрать вот такую «змейку», которая бы уже изрядно стесняла переднего пассажира.



Дальше - больше. После закрепления кредла и помещения на него планшета стало понятно, что каждое касание планшета пальцем заставляет его колебаться с амплитудой в 1-3 сантиметра. Иначе говоря, конструкция получилась слишком шаткой. Попытка затянуть крепко все узловые соединения эффекта не дала, но после нее стал виден главный виновник - это вилка, которая крепится к салазкам. И если штанга фиксируется достаточно надежно и крепко, то вилка, сделанная из мягкого металла, гнется почем зря, и именно она - источник колебаний всей конструкции. После демонтажа наша версия о мягком металле подтвердилась полностью: от затяжки крепежного болта вилка заметно прогнулась. Да. Истинно китайский подход (да простят автора китайцы, к которым он испытывает самые теплые чувства).

Дополнение от 04.02.2014: как совершенно справедливо отметили форумчане, в нашем случае вилку надо было загонять в пространство между полом и салазками. Это заметно увеличило бы жесткость конструкции, однако без второй точки опоры для штанги все равно не обойтись. Другими словами, штангу при этом желательно было упереть, например, в торпедо.
Еще одно важное дополнение касается самой штанги. Весьма вероятно, что центральное колено у нее можно удалить, тем самым уменьшив занимаемое штангой место и уменьшив рычаг давления на вилку.
Увы, в данный момент проверить эти две версии мы не можем, но они могут быть полезны тем, кто все-таки решится купить данный держатель.

А вот второй держатель, который крепится к подголовнику, нам понравился больше. Во-первых, тут нет никаких винтов, а планка с держателем для кредла пристегивается с помощью специальных застежек. Во-вторых, установленный в кредл планшет находится близко к спинке сидения, что в условиях небольшого салона авто есть плюс. Однако есть тут и свой недостаток: винт-фиксатор шарнирного соединения стал труднодоступным, т. к. почти «утонул» между спинкой сиденья и подголовником. Но в целом решение показалось нам достаточно практичным.




Достоинства

  • Оригинальная идея
  • Надежная и продуманная конструкция штанги
  • Вполне презентабельный внешний вид
  • Удобное крепление к подголовнику

Недостатки

  • Очень мягкий металл вилки крепления к салазкам, из-за чего вся конструкция становится крайне шаткой
  • Труднодоступный зажим у шарового шарнира крепления к подголовнику

Общие впечатления

Познакомившись с шестью различными вариантами креплений для планшетов, можем однозначно сказать, что особых претензий у нас нет только к тем, которые предназначены для задних пассажиров. Вероятно, это еще и от того, что там планшет выглядит куда уместнее. Нет, мы совершенно не против, если водитель будет иметь под рукой крупную карту или удобный доступ в интернет, но дизайн салонов современных автомобилей как-то уж очень сильно этому противится, потому и сторонние решения также имеют свои плюсы и минусы.

Однозначно что-либо рекомендовать для водителя мы не станем - пусть лучше каждый глянет наше описание того или иного держателя и сделает свои выводы. А вот к Daystar DK-1 посоветуем отнестись с осторожностью - по крайней мере, до тех пор, пока производитель не заменит «пластилиновую» вилку крепления штанги к салазкам переднего сидения.

Испол​​ ьзование различных гаджетов в автомобиле становится все более популярным. Основное назначение планшетов в авто - использование в качестве GPS навигатора. Особенно часто для этой цели применяются планшеты с небольшой диагональю экрана от 7 до 9 дюймов, как правило, широкоформатные с соотношением сторон 16:9.

Еще одно применение планшета - демонстрация медиаконтента. Один из вариантов - включить мультфильмы детям в длинной дорогое, закрепив планшет на подголовник переднего сиденья водителя или пассажира. Планшет можно превратить в мультимедийный центр развлечения в авто.

Можно демонстрировать рекламу, например, в маршрутном такси. Все это многообразие применения планшетного компьютера в автомобиле породило рынок держателей для них. Компания Ppyple производит достаточно широкий модельный ряд автодержателей для планшетов с различными способами крепления.

Размеры диагонали основной массы планшетных ПК лежат в пределах: 7-12 дюймов. Вес, как правило, не превышает 700 гр.

"Этот обзор посвящен вопросу пользователей "Как закрепить планшет в машине? ". Выбор способа крепления в авто, а так же, между магнитным и механическим держателем, обусловлен лишь предпочтениями пользователя и конструктивными особенностями автомобиля. Таким образом, лучший держатель для планшета в машину - тот, который подойдет для вашего авто и для ваших задач.

По способу крепления планшета в держателе все модели можно разбить на две группы:

держатели с механическим креплением гаджета:

  • CD-NT : крепление в дисковод CD, для планшетов диагональю до 12 дюймов
  • Dash-N7 : крепление на торпеду, для небольших планшетов
  • Dash-NT : крепление на торпеду, для планшетов диагональю до 12 дюймов
  • HR-NT : крепление на подголовник, для планшетов диагональю до 12 дюймов

держатели с магнитным креплением гаджета:

Сегодня тяжело представить автомобиль без магнитолы. Зачастую хозяева своих машин хотят улучшить комфорт в салоне автомобиля. Для этого покупают мультимедийные магнитолы с набором множества функций. Но фирменную мультимедийную магнитолу может позволить себе не каждый. Ведь стоит она не малых денег. А при покупке дешевой китайской магнитолы придется играть в «лотерею». Ведь никто не знает, сколько она проработает, даже производитель. Выходом из данной ситуации будет установка планшета в автомобиль. Средний фирменный планшет сейчас стоит столько-же, сколько стоит дешевая китайская мультимедийная магнитола. Дополнительные преимущества планшета - это фирменная гарантия на данное изделие и возможность забирать планшет домой. По сути один планшет может заменить и магнитолу в автомобиле, и компьютер дома. Одним выстрелом можно убить двух зайцев.

Чтобы установка планшета в автомобиль была выполнена аккуратно, и он органично вписался в дизайн салона автомобиля, придется постараться и потратить немного времени и сил.

Порядок установки планшета в машину

Установка планшета в автомобиль включает в себя несколько этапов:
  • подготовка места под планшет;
  • изготовление полки под планшет;
  • установка усилителя и подвод проводов питания;
  • установка планшета в автомобиль и его настройка.
В первую очередь нужно подготовить место для планшета. Его размещают в центральной части торпеды автомобиля так, чтобы был хороший обзор со всех сидений. Практически во всех автомобилях на этом месте размещается стандартная магнитола и перчаточный ящик. Этими удобствами придется пожертвовать. Если же на месте установки будущего планшета размещены какие-то кнопки, их нужно перенести в другое удобное для использования место. Старую магнитолу нужно снять, а провод питания и отводы на колонки оставить. К ним будет подсоединяться планшет. Затем нужно снять ту часть торпеды, на которую будет установлен планшет.

Изготовление полки под планшет

Следующим этапом будет изготовление полки под планшет. Для этого нужно приобрести планшет (если его еще нет), эпоксидную смолу, шпаклевку для пластмассы, резиновые шпателя, баллончик аэрозольной краски в цвет торпеды автомобиля. Подготовить электролобзик, наждачную бумагу, дрель, много полиэтиленовых кульков, бинт, скотч. После чего разместить снятую часть торпеды на столе. На ней расположить планшет так, как он будет установлен. Наметить границы планшета на будущей полке и электролобзиком срезать все ненужные выпуклости. Затем положить планшет в полиэтиленовые кульки. Желательно в разных положениях, чтобы планшет был полностью запакован в них, и все это хорошо обмотать скотчем. Положить планшет на стол дисплеем вниз. На него положить полочку так, как в будущем будет расположен планшет на ней. С помощью эпоксидной смолы залить все неровности и ненужные отверстия с обратной стороны полочки прямо на планшет. Для прочности необходимо проложить бинт на эпоксидную смолу в несколько слоев. Когда вся поверхность полочки будет обработана, ее необходимо оставить высыхать на 2-3 дня.



При этом планшет вытягивать нельзя ни в коем случае. Должен получиться качественный слепок. После полного высыхания эпоксидной смолы нужно вынуть планшет и обработать полученный слепок в аккуратную полочку. Сразу же нужно просверлить два отверстия для разъемов под зарядку и наушники. Затем обработать полочку наждачной бумагой, чтобы убрать грубые перепады. Резиновым шпателем нанести несколько слоев шпаклевки для пластмассы один за другим. После высыхания шпаклевки обработать полочку наждачной бумагой, примереть планшет. При необходимости убрать лишнюю шпаклевку или же добавить дополнительный слой. Если планшет четко ложится на свое место, значит, полочка готова. В завершении нужно покрасить полочку аэрозольной краской. Для этого лучше всего ее подвесить. После покраски дождаться полного высыхания полочки.



Для четкого и громкого звука нужен усилитель. Установить его можно на место старой магнитолы. От усилителя нужно сделать отводы проводов на колонки и отвод для подачи сигнала с планшета. Штекер нужен под 3,5 разъем, как на наушниках. После установки усилителя нужно вывести питание на планшет. Для этого нужно подсоединить к проводу питания, который остался от старой магнитолы, прикуриватель, а в него вставить автомобильную зарядку для планшета и все это хорошо заизолировать.



После выполнения всех подготовительных работ остается только установка планшета в автомобиль. Для этого нужно взять полочку для планшета и вставить ее в торпеду автомобиля. При этом не забыть провести провод питания и вывод на колонки в заранее подготовленные в полочке отверстия. Установить планшет на полочку, подсоединить к нему разъемы колонок и питания. Провести настройки звука, видео и навигации на планшете по личным предпочтениям. На этом установка планшета в автомобиль завершена.





Теперь в вашем автомобиле появился качественный мультимедийный центр с Интернетом, навигатором, качественной музыкой, фильмами и множеством дополнительных функций, которыми обладает планшет. А установка планшета в автомобиль не составит никаких трудностей, даже при выполнении всех работ своими руками.

С появлением смартфонов и планшетов с GPS-чипами эпоха навигаторов приблизилась к завершению. Если еще несколько лет назад навигация в автомобиле была прерогативой навигаторов от TomTom или Garmin, то сейчас практически каждый бюджетный смартфон может показать вам дорогу до ближайшего города. Возможность легкого обновления карт и более точной навигации благодаря данным из интернета, мультимедийный комплекс в виде доступа в Сеть, просмотра видео и прослушивания музыки делают смартфоны и планшеты универсальными устройствами, избавляя автовладельца от лишних девайсов. Стоимость бюджетных планшетов позволяет с легкостью заменить навигатор автомобиля, а при особом желании и мультимедийную систему. Где и как закрепить планшет в машине?

В зависимости от размера диагонали экрана планшета способы его размещения в салоне могут разниться. Если диагональ дисплея составляет 7 дюймов, а вес не превышает 400-500 граммов, то куда проще поместить планшет на специальную подставку с присоской. Держатели чаще всего используют для крепления навигаторов.

Такой способ крепления позволяет разместить планшет в салоне автомобиля под любым желаемым углом благодаря гнущейся ножке и поворотному механизму. Но планшетные ПК с большой диагональю дисплея (8,9-10 дюймов), увы, невозможно разместить при помощи кредла.

Впрочем, в продаже встречаются кредлы с присоской и слегка измененным способом крепления. Помимо точки опоры на лобовом стекле, у кронштейна имеются регулируемые ножки, которые касаются торпеды автомобиля. Таким образом, нижняя часть планшета буквально «лежит» параллельно центральной консоли автомобиля.

Многие автолюбители, задаваясь вопросом, как закрепить планшет в машине, порой забывают о простых народных способах. Так, большинство автомобилистов используют для крепления чехол-книжку и кусок проволоки, концы которой вставляются в щели воздуховодов торпеды.

Если речь идет о размещении планшета для задних пассажиров, то, как правило, применяются специальные держатели, крепящиеся за подголовники передних кресел.

Но используя в машине планшет, не стоит забывать о безопасности вождения. Помните, что безопасность за рулем превыше всего. Планшет не должен закрывать обзор водителю и отвлекать его от потока автомобилей.

Для тех кому приходится проводить много времени в автомобиле и при этом хочется чтобы любимый планшет всегда был под рукой пригодится простой держатель планшета для авто. Его основные детали - рамка из органического стекла (плексигласа), стойка и литой силиконовый блок, который вставляется в подстаканник в консоли автомобиля.

Для изготовления рамки держателя необходимо сделать шаблон планшета. Берем лист фанеры толщиной равной толщине вашего планшета, кладем на него планшет и маркером обводим его по контуру. Вырезаем нарисованную фигуру, наждачной бумагой обрабатываем края. Это будет полно размерный шаблон вашего планшета. Надо также подготовить пару фанерных полосок размером примерно 40х200 мм, они понадобятся при горячем формировании рамки из оргстекла.

Подбираем лист оргстекла подходящего размера, надо чтобы припуск с правой и левой стороны и нижней стороны планшета был равен примерно 30 мм, оптимальная толщина листа 3 мм.

Закрепляем шаблон на листе органического стекла так, чтобы верхняя часть планшета была заподлицо с краем листа и боковые припуски были одинаковы.
Одну сторону листа тщательно нагреваем до тех пор пока оргстекло не станет мягким и податливым. Я нагревал с помощью строительного фена. Используя фанерную полоску сгибаем нагретую часть листа вокруг шаблона и фиксируем зажимами (осторожно, не обожгитесь, воспользуйтесь перчатками).

Тоже самое делаем с другими сторонами листа. После остывания плексигласа вынимаем шаблон и проверяем как вставляется сам планшет, если все нормально размечаем расположение кнопок и разъемов для телефонов и питания. Там где находятся кнопки делаем вырезы, а для разъемов сверлим отверстия.

Теперь тщательно обработаем и отшлифуем все острые грани.
Приступаем к изготовлению вертикальной стойки держателя для планшета. Она представляет собой полосу из оргстекла размером 350х50 мм, к верхней ее части крепится рамка, а нижняя фиксируется в силиконовом блоке.

В нижней части стойки сверлим несколько отверстий и изгибаем ее под 90 градусов, тем самым она лучше фиксируется в силиконовом блоке.
Силиконовый блок изготовляется из смеси силиконового герметика с мукой в пропорции 1:1. Процесс его изготовления сходен с замешиванием теста для хлебобулочных изделий.

После того как получим хороший упругий шар из теста, облепим им нижнюю часть стойки и, при желании, можно вдавить в него пару медных трубок длиной 60 мм завальцованных с одной стороны - это будет место для хранения ручек и стилуса. Помещаем шар из силиконового теста в чистый полиэтиленовый пакет, что защитит консоль автомобиля от загрязнения.

Определяем оптимальное положение стойки и вдавливаем силиконовый шар в полиэтиленовом пакете в подстаканник в консоли. Хорошенько его формируем так, чтобы пространство подстаканника было заполнено полностью и оставляем все на несколько часов, при этом желательно оставить окна в автомобиле открытыми, запах силикона не застаивался в салоне. После отверждения силикона полиэтиленовый пакет можно удалить.