Домой / Музыка / Введение в абстрактную фотосъемку. Геометрия В Веб-Дизайне И Создание Абстракции В Photoshop

Введение в абстрактную фотосъемку. Геометрия В Веб-Дизайне И Создание Абстракции В Photoshop

Что такое "абстракция"? Абстракция - это некое отвлечение или отклонение от принятых существующих норм. Когда мы работаем с пейзажем, натюрмортом, с портретом, мы работаем с определенной конкретной целью, перед нами стоит определенная задача, чей-то образ. Понимание абстрактной фотографии гораздо глубже. Автор старается донести до зрителя что-то тонкое, неуловимое.

Чем удобна абстракция: по мнению профессиональных фотографов данного направления - только истинные ценители искусства могут правильно прочитать абстракцию. Однако общественное мнение имеет бо льший вес: каждый вправе "прочитать" в абстрактной фотографии то, что увидит!

СОВЕТ 1: Шестое чувство!

Чем отличается профессиональный фотограф от фотолюбителя: у него остро развито шестое чувство. Нельзя сказать, что он точно знает, какой ракурс здесь ему понадобится, или же какой эффект он далее использует в дальнейшем. Есть предпочтения, но надо помнить о том, что здесь и сейчас именно это лучше, именно эта фотография произведет впечатление на зрителя!

СОВЕТ 2: Будьте ближе к объекту!

Удивительные абстракции мы наблюдаем на неполных картинах! Это может быть только кусочек ткани целого платья, это может быть только часть листвы вместо целого дерева, это может быть одно ухо вместо целого портрета!

СОВЕТ 3: "Поворачивай и режь!"

Опасный казалось бы совет! Но совет этот действительно будет Вам полезен! Не бойтесь обрезать фотографию для получения абстракции. Ведь получение фрагмента непонятно о чем - есть прямая абстракция. Также, работайте с углом поворота фотографии: иногда картина меняется до неузнаваемости при повороте даже на какие-то 90 градусов!

СОВЕТ 4: Работайте над своим кругозором!

Оглянитесь вокруг! Наверняка вокруг вас есть прямые линии, интересные текстуры, причудливые узоры, облака, скалы, растения, отражения - ничто из перечисленного не имеет одинаковую форму! Найдите нужный вам фрагмент, и сделайте отличную фотографию!

СОВЕТ 5: Используйте макросъемку!

Макросъемка, а также макроотражения - это подвид абстрактной фотографии! С помощью макроотражения можно получить весьма интересные абстракции.?view=226

СОВЕТ 6: Практикуйтесь и экспериментируйте!

Практика, практика, практика - три главных слова для настоящего фотографа! Пробуйте новые экспозиции, совмещать несовместимое, экспериментируйте с теми эффектами, с которыми другие боятся работать! Будут ошибки, ошибки - это тоже результат! Помните, что абстракция - это отвлечение от привычного!

После моей серии уроков по обработке изображений, пришло время создать что-то абстрактное. В этом уроке мы будем использовать довольно-таки много различных кистей. Это будет не сложный урок, поэтому, я надеюсь, что вы получите удовольствие от этого урока.

Я написал этот урок, чтобы показать вам технику более чем обычную, поэтому в результате нет ничего действительно удивительного, но изображение по-прежнему выглядит довольно-таки симпатично. Я сделал эту работу примерно за пару часов.

Итоговый результат

Исходные материалы:

ШАГ 1. Создайте новый документ 1300×1600 px. Выберите слой заднего плана по умолчанию и идём Фильтр - Искажение - Коррекция Дисторсии (Filter>Lens Correction). Примените эффект Виньетки, как на скриншоте ниже (выберите вкладку вместо автоматической коррекции).

После применения эффекта Виньетки, щёлкните правой кнопкой по слою и Преобразуйте в смарт-объект (Smart Object). Далее идём Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter>Noise>Add Noise) и применяем значение шума 2% монохромный (monochrome). Если у вас более ранняя версия программы Photoshop, просто добавьте шум без преобразования в смарт-объект.

ШАГ 2. Откройте изображение юноши, выберите инструмент Перо ((Pen Tool (P), в верхней панели настроек установите Контуры (Paths), выделите юношу. Как только вы замкнули контур, щёлкните правой кнопкой по контуру и выберите Образовать выделенную область (Make Selection), примените значения по умолчанию и нажмите OK.

Как только выделение стало активным, применяем к слою с изображением юноши слой-маску, чтобы отделить юношу от фона. И перемещаем изображение юноши на наш документ, называем этот слой «юноша».

ШАГ 3. Превращаем изображение юноши в чёрно-белое с помощью корректирующего слоя Чёрно-белый (Black & White), в качестве обтравочной маски. Примените настройки, как на скриншоте ниже.

ШАГ 4. К слою с юношей примените слой-маску , выберите различные кисти брызг или штрихов на свой выбор (или скачайте те, ссылки на которые приводятся в начале урока) и на слой-маске прокрасьте нижнюю часть юноши. У меня получился вот такой результат.

После этого шага, я выделил все слои, связанные с юношей и преобразовал их в один смарт-объект.

ШАГ 5. Далее, вы должны добавить грязные брызги и штрихи. Здесь у вас есть полная свобода. Просто выберите различные кисти и начните добавлять отдельные штрихи на новые слои, которые расположены ниже слоя с юношей.

Примечание переводчика: ниже слоя с юношей создайте новый слой и на этом новом слое вы можете уже наносить штрихи и брызги. Для отдельных кистей, вы можете создавать отдельные новые слои, выставляя цветовые оттенки на свой вкус.

Вы также можете прокрашивать чёрным поверх юноши, совмещая кисти штрихи с чёрным цветом майки (вот почему, мы использовали уровни, чтобы преобразовать майку в чисто чёрный цвет). Также используйте некоторые оттенки серого цвета, а не только оттенки чёрного, это будет намного интереснее. Я выложу только один скриншот, того, что я сделал. Это очень просто, просто прорисовывайте кистью здесь и там.

ШАГ 6. Также добавьте цвета. Вот таким образом, я добавил цветных штрихов. Я нашёл цветную текстуру на сайте DeviantART, (в начале урока приводится ссылка на цветную текстуру) я поместил текстуру на новом слое над слоем с юношей и полностью скрыл маской. Далее, я использовал гранж кисть и прокрасил белой кистью на слой-маске, чтобы проявились цветные детали цветной текстуры.

ШАГ 7. Скачайте кисти Абстрактный вектор и примените их на новом слое над слоем с юношей.

ШАГ 8. Добавьте ещё деталей на изображение. Я добавил большое красное пятно, с помощью инструмента кругообразное выделение и с помощью всё того же инструмента выделения я создал выделение и применил обводку чёрным цветом, чтобы создать тонкую окружность.

ШАГ 9. Выберите кисти отпечатки рук и на новом слое нарисуйте отпечаток руки любым цветовым оттенком. Далее, откройте изображение фрактала, скопируйте и вклейте это изображение на новый слой над слоем, где вы использовали кисть и преобразуйте изображение фрактала в обтравочную маску. Откройте другое изображение и вклейте его над предыдущим снова в качестве обравочной маски, но на этот раз поменяйте режим наложения на Мягкий Свет (Soft light).

ШАГ 10. В качестве последней детали, я добавил текст и к тексту применил кисти брызги и штрихи.

Это все, что нужно было сделать. Надеюсь, вам понравился этот легкий урок. Если у Вас возникли вопросы или какая-либо из ссылок не работает, то автор просит добавить комментарий к уроку и он постарается это исправить.

В этом уроке фотошопа, Вы научитесь создавать модную абстракцию с фотографией в фотошопе , совмещающую разные фигуры, и применять разные Режимы смешения, используя Adobe Photoshop CS5. Пошаговый файл PSD прилагается. Начнём!

Предварительный просмотр окончательного изображения

Создаем новый документ (Ctrl+N ) в Adobe Photoshop CS5 с размерами 800px на 1280px (цветовой режим RGB ) и разрешением 72 px/дюйм. Создаем новый слой, нажимаем на значке Add a layer style из нижней части панели слоев Layers panel и выбираем стиль Gradient Overlay .


Нажимаем на панели цветов Сolor bar , чтобы открыть редактор Gradient Editor , и устанавливаем точки перехода цветов, как показано ниже. Нажимаем ОК , чтобы закрыть диалоговое окно редактора Gradient Editor




Ищем фото с изображением модели. Я использовал фотографию с сайта deviantart . Я хотел бы поблагодарить автора за эту фотографию:


Убираем фон, используя мои любимые инструменты Pen Tool (P), Magic Wand Tool (W), Magnetic Lasso (L) или даже проще – через фильтр Filter>Extract , и вставляем изображение на новый слой в нашем основном документе. Размер изображения девушки можно поменять с помощью Free Transform (Ctrl+T) .


Выбираем инструмент Custom Shape Tool (U) на нашей панели инструментов Tools bar , и на панели настроек Options bar нажимаем Shape , чтобы открыть меню выделения. Находим фигуру Треугольник в нижней части меню, затем делаем двойной щелчок мыши на значке фигуры, чтобы выбрать её.


Нажимаем и тянем, чтобы нарисовать несколько треугольников, размер и расположение которых может быть изменено с помощью Free Transform (Ctrl+T) . Располагаем эти слои под слоем с девушкой. Цвет фигур, заливка и режим смешения для каждого слоя показаны на следующей картинке.


Рисуем другую фигуру:


Мы получили следующий результат


Затем мы должны выбрать инструмент Ellipse Tool (U) и нарисовать небольшой эллипс цветом #C2C2C0 (Заливка 18%)


Нажимаем на том же слое в нижней части панели слоёв Layers panel на значке Add layer mask , выбираем инструмент Brush и круглую кисть с мягкими краями черного цвета (устанавливаем непрозрачность 30% на панели настроек Options bar ).


Используем эту кисть для рисования маски, чтобы скрыть нижнюю часть эллипса, как показано:


Снова используем инструмент Custom Shape Tool (U) , чтобы нарисовать фигуру треугольника цветом #EEE7B0 . Устанавливаем для этого слоя Заливку 50% и изменяем режим смешения Blending mode на Lighten . Располагаем этот слой под слоем с девушкой.


Делаем копию последнего сделанного слоя и используем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы переместить его влево. Устанавливаем для этого слоя Заливку 20% и меняем режим смешения Blending mode на Overlay .


Делаем копию ранее созданного эллипса и убираем маску с копии. Выбираем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы увеличить копию таким же путем, как показано ниже:


Вставляем маску на копию эллипса (Add layer mask ) и выбираем инструмент Soft Round brush черного цвета (устанавливаем непрозрачность на 20% на панели настроек Options bar )


Используем кисть для рисования маски, чтобы сделать темнее края эллипса.


Создаем новый слой и используем инструмент Soft Round brush , меняем значения Диаметра и Непрозрачности, чтобы получить много точек.


Цвета кисти устанавливаем #006B7F и #746F69 . Располагаем этот слой под слоем с девушкой.


Теперь создадим новый слой над слоем с девушкой. Используем инструмент Paint Bucket Tool (G) , попытаемся залить слой цветом #E0E3D2 .


Устанавливаем заливку на 50% для этого слоя и меняем режим смешения Blending mode на Hue .


Начинаем создавать маску Сlipping mask , чтобы сделать видимым только то содержимое слоя, которое залито цветом #E0E3D2 вместе с содержимым слоя с девушкой. Зажимаем кнопку Alt (для Windows ) или Option (для Mac OS ) и нажимаем между слоем с цветом #E0E3D2 и слоем с девушкой (на панели слоев Layers panel ).


Мы получили следующий результат:


Снова выбираем инструмент Custom Shape Tool (U) на панели инструментов Tools bar , и на панели настроек Options bar нажимаем на Shape , чтобы открыть меню выбора. Находим Треугольник в нижней части меню и делаем двойной клик мышкой на значке, чтобы выбрать его.


Нажимаем и тянем, чтобы нарисовать треугольник белого цвета.


Делаем копию слоя с девушкой и применяем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы расположить его таким же образом, как показано ниже:


Создаем маску Сlipping mask , чтобы сделать видимым только содержимое слоя с девушкой и слоя с треугольником. Зажимаем кнопку Alt (для Windows ) или Option (для Mac OS ) и нажимаем между слоем с девушкой и слоем с треугольником (на панели слоев Layers panel )


Мы получили следующий результат:


Продолжаем получать треугольники, применяя инструмент Custom Shape Tool (U) .


Затем мы попытаемся нарисовать множество фигур на слое. Снова выбираем инструмент Custom Shape Tool (U) на панели инструментов Tools bar , а на панели настроек Options bar нажимаем на Shape , чтобы открыть меню выбора. Находим фигуру треугольника в нижней части меню и делаем двойной клик на значке, чтобы выбрать его. Нажимаем и тянем, чтобы нарисовать треугольник цветом #A43535 . Выбираем настройку на панели настроек Options bar , нажимаем кнопку SHIFT и тянем, чтобы нарисовать другой треугольник на том же слое, как показано. Устанавливаем режим смешения Blending mode для этого слоя на Substract (этот режим Subtract – это новая возможность в Photoshop CS5. Вы можете посмотреть видео на тему новых режимов смешения в Photoshop CS5)


Используя описанный метод, рисуем другую фигуру, как показано ниже.


Free Transform (Ctrl+T) , чтобы повернуть копию слоя и получить такую же фигуру, как показано ниже, а также выбираем следующий режим смешения Blending Mode для этого слоя.


Free Transform (Ctrl+T) , чтобы разместить копию таким же способом, как продемонстрирован ниже, и устанавливаем режим смешения Blending mode на Divide для этого слоя (этот режим Divide – это новая возможность в Photoshop CS5)


Делаем копию последнего созданного слоя и применяем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы переместить копию слоя, как показано ниже:


Делаем ещё одну копию слоя с треугольником и выбираем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы повернуть копию слоя и получить такой же результат, как показано ниже. Мы должны также изменить режим смешения Bending Mode на Substract .


Используем инструмент Custom Shape Tool (U) и рисуем ещё больше треугольников.


Делаем три копии последнего созданного слоя и применяем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы расположить копию слоя, как показано ниже:


Затем мы применяем такой же метод, как применяли для рисования множества треугольников, и создаем несколько эллипсов. Выбираем инструмент Ellipse Tool (U) и рисуем первый эллипс. Нажимаем на Exclude overlapping shape areas на панели настроек Options bar , нажимаем кнопку SHIFT и тянем, чтобы нарисовать эллипс на том же слое, как показано.

Так, мы вооружились информацией, которая, надеемся, ещё не устарела для этого времени. Как известно, чтобы нарисовать полотно, которое хорошо себя продаёт, не обязательно быть мастером кисти. Люди лепят картины, точно на фабрике, и многие из подобных людей активно выставляются, намекая на концептуальность своих работ. Быть может, они действительно концептуальны, пропитаны глубоким смыслом и в целом интересны. По крайней мере, некоторые из них нам действительно очень нравятся.

Чтобы писать картины, как это делал Поллок, нужно быть, собственно, самим Поллоком. У других подобное не получится. Однако ты можешь потренироваться и оценить свои способности, прочитав наш лайфхак по нестандартной живописи. Кто-то, конечно, начнёт плеваться от картин, которые не изображают реальность и нормальные формы, но нам кажется, что для этого был создан фотоаппарат, который показывает реальность куда правдивей любого художника. Но спорить о вкусах не будем и просто покажем тебе некоторые вещи, которых ты, возможно, не знал.

Инструменты

Итак, что тебе потребуется:

Акриловые краски
Почему акриловые, а не масляные? Акриловые имеют над маслом очень большое преимущество. Они меньше меняют цвет при высыхании, ими можно подвижно работать, можно даже сказать, молниеносно, ведь сушатся они очень быстро.

Банки
Можно взять пластиковые небольшие баночки. Нужны для того, чтобы разбавлять краску в необходимых пропорциях, ну, и для написания картин они тоже пригодятся.

Полотно
Бери побольше, подобные картины не рисуют на А3. Некоторые и вовсе работают на поверхности, соизмеримой с длинной стеной. Картины получаются действительно громадными. В общем, будет неплохо, если ты раздобудешь большое полотно.

Стеки
Такие палки, можно взять палочки для суши с прошлого ужина.

Малярная кисть
Ну а нафиг нам обычная? Бери уже ту, которая осталась с ремонта. Ты же не будешь вырисовывать детали – оставь это тем, кто рисует на улицах портреты и шаржи.

Валик
Да, валик. Самый настоящий валик, которым можно красить всякое.

Скотч
Тот, который легко открепляется. Нужен для того, чтобы разграничивать различные цветовые зоны. Ты поймешь.

Тряпки
Если не хочешь испачкать всю квартиру краской и потом долго и мучительно её отмывать, положи на пол какую-нибудь ткань, тряпки или газеты. Можешь ещё перчатки надеть (лучше тряпичные, в резиновых неудобно).

В общем, вот и всё, что нужно. Хотя список можно дополнять, зависит он во многом от твоего воображения. Ну, и конечно, необходимо желание потратить на это целый день.

Процесс

Единственная подготовка перед всей этой вакханалией – это небольшое изучение основ цветоведения. Зачем это нужно? Ты просто должен примерно понимать, как смешиваются цвета, каким образом они подходят друг к другу. Если подобного не знаешь, может получиться не картина, а каша желто-зеленого цвета, грязь в полном смысле слова. Предположим, что ты уже вбил «Цветоведение» в гугл и прочел краткую информацию и некоторые основы. Больше тебе ничего не надо.

Вообще, создание подобной картины потребует от тебя изрядной доли фантазии и умения, несмотря на то что процесс не говорит об этом. Ты не должен рисовать что-то определенное, это так или иначе абстракция, которая сама себя рисует. Поэтому бери тюбики с краской и размазывай их по полотну. Возьми для начала два разных цвета. Например, желтый и красный. Попробуй с помощью кисти создать некую фигуру из одного цвета и фон из другого. Это довольно легко. Делай всё быстрыми движениями, краска быстро засыхает.

Техника рисования подобных картин достаточно экспериментальна на первый взгляд. Однако, её уже давно используют. Для придания текстуры можно воспользоваться стеками, палочками для суши к примеру. Когда основной фон готов, накидай ещё какой-нибудь краски и попробуй поработать стеками. С их помощью можно делать такие продолговатые линии, тем самым сооружая некий рисунок. Оторви от пола кусок газеты и легкими движениями «потрогай» картину. Перед этим газету можно помять, как это обычно делают при отсутствии туалетной бумаги на природе. В итоге ты получишь ещё один тип рельефа.

Не забывай, конечно, делать рисунок и с помощью кисти. Также можешь обмакнуть кисть в краски и просто набросать капли. В итоге уже начинает что-то вырисовываться, ведь так? Хотя к этому времени ты мог уже полностью загубить свою работу, но будем рассчитывать на то, что всё у тебя отлично.

Теперь лепим скотч (лучше использовать малярный) на картину. Разграничиваем зоны. Ясное дело, что должна выстраиваться композиция, чтобы на картину было приятно смотреть. Для этого можешь по-быстрому почитать о «Золотом сечении» и тому подобное. Короче, лепим скотч, берем валик и закрашиваем к черту одну зону тем сплошным цветом, который тебе в душу запал. Открепляем скотч – получается ровный стык, граница. Продолжаем дальше работать, на этот раз уже оглядываясь на то, что было сделано ранее.

Можно проделать штуку со скотчем несколько раз, особенно если у тебя полотно на всю стену. Крутость в том, что подобного рисунка ни у кого больше не будет, да и повторить его весьма сложно. Попытайся затемнить картину, добавив немного черного. Опять же используй стеки или малярную кисть для этого. Капли выглядят порой очень неплохо на полотне. Ну, и думай сам дальше: делать тебе перегруз деталей или оставить всё как есть.

Тебе не обязательно считать такое времяпрепровождение занятием искусством. У всех вкусы разные, и для некоторых людей подобное всегда останется просто мазней. Но наверняка тебе понравится сам процесс, нет разницы, какие у тебя предпочтения. Кроме того, живопись имеет терапевтический эффект, что, несомненно, пойдет тебе на пользу, успокоит нервы и сделает жизнь лучше.

Кстати, для лучшего восприятия посмотри этот видеоролик:

Бывало ли такое, что вы смотрели на картину и слышали, как кто-то говорит: "Я мог бы нарисовать точно такое же!"? Абстрактная живопись кажется многим очень простой, но заниматься ей может быть сложнее, чем классической живописью. Это объясняется тем, что абстракционизм отвергает правила и нормы. Лишь вы решаете, нарушать ли правила, как выражать себя и что вы считаете искусством. Для начала подготовьтесь к занятию живописи, затем решите, что вы хотите создать: абстрактную геометрическую картину в духе Пола Янко или Торнтона Уиллиса, минималистичную геометрическую абстракцию с яркими пятнами (в стиле Пье Мондриана или Поля Клее) или вам хочется больше внимания уделить самому процессу живописи (как у Джексона Поллока или Марка Ротко).

Шаги

Подготовка

    Подберите холст. Можно купить готовый холст любого размера в специальном магазине. Его можно будет использовать сразу, и натягивать или готовить холст к работе вовсе не обязательно. Очень часто художники-абстракционисты используют ненатянутый и неподготовленный холст.

    • Если фон будет цветным, купите банку гессо и обработайте им холст. Гессо высохнет довольно быстро.
  1. Выберите краски. Решите, какую краску вы будете использовать: акриловую или масляную. У акриловой краски нет запаха, и с ней легко работать, поскольку она быстро высыхает, и поверх одного слоя можно нанести другой, если вы где-то что-то сделали неправильно. Масляная краска используется реже, поскольку она дольше сохнет, у нее есть запах, и она не позволяет закрасить места с помарками.

    Подберите кисти и другие инструменты. Выбирайте любые кисти, с которыми вы сможете работать. Чтобы добавить картине фактурности, можно пользоваться специальным ножом для нанесения краски. Многие художники работают с мольбертом, однако абстракционисты часто предпочитают класть холст на пол, чтобы быть ближе к своей работе.

    • Если вы не уверены, как будут сочетаться цвета, купите цветовой круг. Он поможет вам разобраться в том, какие цвета хорошо смотрятся вместе.
  2. Наденьте специальную одежду. Все будет зависеть от того, насколько "грязной" будет ваша работа, но переодеться в старую одежду в любом случае не будет лишним. Если на вас будут вещи, которые вам не жалко будет испачкать, вы сможете полностью погрузиться в процесс живописи и создания абстрактной картины.

    • Можно застелить пол старыми газетами, чтобы не испачкать его краской, особенно если вы собираетесь разбрызгивать краску или укладывать холст на землю.

Изучение теории цвета

  1. Купите цветовой круг. Цветовой круг - это специальный инструмент, на котором расположены цвета. Он полезен для понимания связей между цветами: что хорошо смотрится рядом, что режет глаз и так далее.

    • Найти цветовой круг можно в магазине художественных принадлежностей, в магазине товаров для рукоделия или в отделе с красками в гипермаркете.
  2. Научитесь различать первичные, вторичные и третичные цвета. Цветовой круг разделен на три части. Первичные цвета - это красный, синий, желтый. Вторичные цвета получаются в результате смешения первичных: зеленый, оранжевый, сиреневый. Третичные цвета - результат смешения первичных и вторичных цветов: желтого с оранжевым, красного с оранжевым, красного с сиреневым, синего с сиреневым, синего с зеленым и желтого с зеленым.

    • Чтобы лучше понимать, как появляются цвета, попробуйте сделать свой собственный цветовой круг.
  3. Узнайте, что такое теплые и холодные цвета. Теплые цвета (красный, желтый, оранжевый и все оттенки этих цветов) создают ощущение движения в пространстве. Холодные цвета (синий, зеленый, сиреневый и все оттенки) создают ощущение отступления назад или неподвижности. Эти цвета успокаивают.

    • Черный, белый и серый считаются нейтральными цветами.
  4. Поработайте с цветовыми сочетаниями. Существует несколько формул для выбора сочетания цветов. Попробуйте объединить:

Произвольная геометрическая абстракция

    Создайте фактурный фон.

    • Можно оставить холст гладким. Нет никаких правил относительно фактуры холста, на котором вы будете работать, и многие художники пишут по "голому" холсту.
  1. Приклейте клейкую ленту так, чтобы линии пересекались. С помощью специальной клейкой ленты отметьте несколько линий, который создали бы геометрические фигуры: треугольники, квадраты, прямоугольники. Важно изобразить фигуры, далекие от реальности. С помощью специальной клейкой ленты вам удастся провести идеально ровные линии.

    • Вместо ленты можно использовать линейку и карандаш. Если вы не хотите закрашивать пустые места, которые останутся после того, как лента будет снята, можно разметить рисунок карандашом и линейкой. Наметьте точки и положите линейку - так у вас получится геометрическая фигура.
  2. Смешайте краски. Решите, какие цвета вы будете использовать. Смешайте краски на палитре или на тарелке. Можно смешивать краски и прямо на холсте, но так можно сделать ошибки.

    Закрасьте промежутки между линиями ленты. Не переживайте, если краска попадет на ленту, и не думайте, что вы обязаны закрасить все пространство на холсте.

    • Некоторые художники-абстракционисты сначала намечают цвета для всех фигур, а другие решают, какие цвета использовать, уже в процессе работы.
  3. Снимите ленту. Когда вы решите, что закончили работу, снимите клейкую ленту. Если вы хотите добиться идеально ровных краев, снимите ленту, пока краска не успела подсохнуть. Если потянуть ленту на высохшей картине, она может оторваться вместе с краской, из-за чего края будут некрасивыми.

    Заполните промежутки, оставшиеся от ленты (по желанию). Когда вы снимите ленту, вы заметите белые линии на местах, где была лента. Их можно оставить, а можно закрасить.

Минималистичная геометрическая абстракция

    Создайте фактурный фон. Проще всего нанести профессиональный гессо - плотную основу с консистенцией геля. Наносите его как краску или намажьте на холст специальным ножом, если гессо очень густой. Это поможет вам создать нужную фактуру поверхности.

    • Можно также использовать плотную бумагу или плакатную панель. С ними вам не потребуется подготавливать поверхность.
  1. С помощью карандаша и линейки наметьте линии. Можно провести несколько горизонтальных линий на разном расстоянии друг от друга и несколько вертикальных. Намечайте любое количество линий, но помните, что чем меньше линий, тем крупнее будут квадраты и прямоугольники.

    Проведите краской поверх карандашных линий. Проведите жирные линии черной краской. Одни линии можно сделать толще, а другие - тоньше. Теперь ваша картина будет похожа на сетку из черных линий.

    Закрасьте несколько квадратов и прямоугольников. Заполните фигуры краской первичных цветов (красный, синий, желтый). Можно закрасить все фигуры, но так ваша картина будет выглядеть слишком пестрой. Лучше выбрать несколько фигур и закрасить только их - так они будут больше выделяться на фоне.