Домой / Музыка / Описание команды PING. Ping Tools Pro – полезный инструмент для проверки связи

Описание команды PING. Ping Tools Pro – полезный инструмент для проверки связи

Проблема с пингом была, есть и будет еще долгое время висеть дамокловым мечом над любителями онлайн игр. В свое время так же как и многие, сильно расстраивался, видя какие цифры мне рисует утилита ping до московских и европейских серверов. Но тогда не догадывался, что можно подключиться по vpn или через прокси-сервер и тем самым снизив пресловутую сетевую задержку. Не знал тогда и про инструменты и как с помощью них можно определить "бутылочное горлышко" у проблемы под названием пинг. И всё же, размышляя над этой темой, мне бы хотелось раскрыть ее максимально подробно. И в данной статье затрагиваются те самые инструменты, которые наглядно покажут, где это узкое место.
Хотелось бы так же заметить, что задержка на разных ОС и разных протоколах иногда может существенно отличаться. Т.к. tracert и ping в windows использует протокол icmp, а игры - udp. Пакет следуя по маршруту, может попасть на один и тот же узел, но правила которые будут настроены для udp и icmp на нём, могут кардинально отличаться. Поэтому по возможности используйте пинг с помощью udp-протокола.
Данная статья ориентирована на людей не сталкивавшихся с командой tracert или traceroute. Поэтому для тех кто знаком с ними, пост будет малоинформативным.

Перечень программ для проверки пинга

Интересный продукт на английском языке. Рисует 3D-график, на котором видно, на каком узле возрастает время прохождения сигнала. Имеет дополнительные инструменты для работы с сетью и множество настроек. Не требует установки, имеет малый размер.


Приятный и понятный интерфейс, умеет задавать необходимые параметры для пакета. Пинг выводится графиком и в таблицу. Размер 25 Мб. Требует установки. Не выводит трассировку маршрута.


Так же отображает график, но не так информативно как предыдущий продукт. В своем комплекте имеет множество инструментов для работы с сетью. Есть portable-версия.


Набор утилит, куда входит ping и tracer. Для русскоязычных пользователей распространяется бесплатно. Требует установки. Имеет не большой размер, приятный и понятный интерфейс.

PingPlotter
Очень грамотно и понятно сделанный софт. Диагностика проблемы с пингом включает в себя умение работать с пакетами tcp и udp, помимо стандартного icmp, что позволить более точно выявить проблему узкого места. Требует установки. Условно-бесплатная.

PingTerminal
Программа из прошлого десятилетия. Но сделана добротно и понятно, хоть и на английском. Есть все что нам нужно, график, ping и trace. Не требует установки.

VisualRoute 2010
Очень информативная утилита, с картой. Выдаст большой и детальный объем информации по каждому узлу. Имеет набор инструментов для анализа. На английском. Триальная версия на 15 дней. Имеется и бесплатная версия VisualRoute 2010 Lite Edition, но уже без карты и с меньшим количеством инструментов.


Друзья, в первой и второй частях, предлагались решения, как можно повлиять на пинг собственными силами. Эта же часть показывает наглядный инструментарий и будет являться предвестником , где рассмотрим как выбрать vpn или прокси-сервер, чтобы снизить сетевую задержку в играх. И по сути, после этого у нас останется возможность работать только с сетевыми настройками в игре или софте, чтобы снизить пинг по максимуму и своими силами.

Сегодня уже никого не удивить тем, что Интернет - чрезвычайно важная часть повседневной жизни. Даже последние постановления нашего правительства свидетельствуют о том, что власть осознала всю необходимость данного средства связи, предполагая в последующие годы обеспечить надежным соединением практически все населенные пункты на территории страны.

Остается лишь надеяться на то, что все эти планы будут претворены в жизнь, так как отсутствие нормального плохо сказывается на инфраструктуре отдаленных населенных пунктов. Проверка качества связи наверняка заботит каждого более-менее опытного пользователя, так как от этого фактора зависят удобство и скорость работы практически всех современных операционных систем, которые без интернета полноценно функционировать попросту не могут.

Кто-то использует для выявления качества канала платные сторонние утилиты, но большинство пользователей со стажем предпочитают применять PING. Что это такое, кстати говоря?

Общие понятия

Пингом в профессиональной среде называют время отклика удаленного компьютера или сайта. Проще говоря, это то время, за которое сигнал от вашего компьютера успевает пройти до удаленной машины. Чем этот показатель меньше, тем характеристики сети лучше.

Разумеется, пинг обратно пропорционален качеству связи и скорости вашего интернет-соединения. Если скорость низкая, а качество самого канала оставляет желать много лучшего, то его значение может достигать цифры в несколько сотен миллисекунд (ms).

Важно!

Однако не для всех способов подключения к интернету это определение полностью справедливо. Вы наверняка знаете о двунаправленном (асинхронном) спутниковом канале доступа во Всемирную сеть. При его использовании вы никак и ни при каких условиях не получите действительно маленький PING. Что это значит? Все дело в характеристиках этого канала.

При его использовании ваш компьютер сначала будет посылать запрос через наземный (USB-модем, Dial UP), а входящий поток данных пойдет через спутниковый канал. Разумеется, что даже при достаточно приличных характеристиках наземной связи пройдет немало времени, пока сигналы будут приняты и отправлены.

Что зависит от пинга?

Конечно же, в последнем случае скорость приема данных может быть очень приличной, порой доходя до сотен мегабит в секунду, так что говорить о плохой связи явно не приходится. Проблема в том, что от значения пинга сильно зависит качество работы многих популярных сервисов и служб. Так, об онлайн-играх в случае долгого пинга можно смело забыть. То же самое относится к конференциям в режиме реального времени.

Дело в том, что при общении в реальном времени информация к вашему собеседнику должна приходить мгновенно, так как технологию предварительной буферизации (по понятным причинам) использовать не удастся. Так что Ping Test перед проведением конференции в режиме реального времени следует проводить в обязательном порядке.

Если пинг более-менее нормальный, но все равно не дотягивает до оптимального, это легко заметить даже при использовании обычного звукового канала передачи данных: звук будет «заикаться», «квакать», а то и вовсе периодически пропадать.

От каких факторов зависит пинг?

Величина данного значения зависит сразу от нескольких факторов, которые всегда необходимо учитывать. В некоторых случаях можно даже уменьшить PING. Что это значит? Дело в том, что иногда удается устранить причины, из-за которых время отклика серьезно увеличивается.

Итак, задержка на пользовательском компьютере (Ping Windows). Сначала звук от микрофона поступает на (встроенную или дискретную, разницы особенно нет), а от веб-камеры изображение проходит через USB-порт. За обработку большей части информации ответственен центральный процессор вашего компьютера. Если на вашем устройстве не слишком велика, а объем оперативной памяти также не вызывает особенного восторга, могут наблюдаться серьезные проблемы с пингом.

Так, разговаривая с другом по «Скайпу» и используя для этого маломощную машину, постарайтесь одновременно не открывать большое количество диалоговых окон. Кроме того, на это время следует воздержаться от просмотра Flash-видео, так как оно серьезно перегружает маломощные процессоры на старых компьютерах.

Пинг-сервера провайдера

О чем следует знать в данном случае? Огромную роль играет задержка на серверах того провайдера (Ping-сервера), у которого вы покупаете доступ к сети Интернет. Ведь именно сервер этой компании связывает пользовательский компьютер с Глобальной паутиной. Следует знать, что в Интернете выполняется небольшими «отрывками» данных, которые еще называются пакетами.

Если нагрузка на серверы провайдера чрезвычайно велика, а используемое им оборудование сильно устарело, обработка этих пакетов ставится в очередь. В этом случае вы не получите нормальный PING. Что это значит для пользователя? То же, что и в случае со спутниковым интернетом: о многих интерактивных сервисах можно будет смело забыть.

Линии передачи сигнала

От провайдера сигнал переходит на большие магистральные линии, по которым он идет с огромной скоростью. Как правило, используется оптоволокно, скорость пакетов в котором равна но меньше Однако следует помнить, что на пути сигнала встречаются многочисленные преобразователи и усилители, система которых чрезвычайно сложна. Разумеется, что все это также приводит к увеличению времени задержки. В этом случае происходит задержка Ping-сети.

Конечный сервер обработки информации

От этого объекта также зависит очень многое. Так, современные серверы от Microsoft способны обрабатывать гигантское количество информации за единицу времени, чем выгодно отличаются от оборудования небольшой компании, которое таких возможностей не имеет. Это особенно заметно при передаче потокового видео, которое имеет очень приличные размеры и создает сильную нагрузку на процессор сервера, через который выполняется передача.

Пройдя столь длинный и непростой путь, сигнал наконец-то обрабатывается и отправляется обратно на компьютер пользователя.

Внимание! Вполне возможно, что обратно он пойдет совершенно другой дорогой. Как ни странно, но порой сигнал из Москвы проще перекинуть через какую-нибудь Анголу, чем использовать сильно устаревшие магистральные линии местных провайдеров. В этом случае получается значительно снизить пинг.

Утилита «Пинг»

Как мы уже и говорили в самой первой части статьи, измерить этот показатель можно, воспользовавшись встроенной в систему Windows утилитой Ping. Запустить ее очень просто. Сначала кликните левой клавишей мыши по кнопке «Пуск», щелкните по пункту «Все программы», выберите там «Стандартные». В последней папке имеется утилита «Командная строка».

В ее окне наберите слово ping, поставьте пробел, а затем напишите адрес сайта. Затем можно жать на Enter. Утилита покажет отправляемое количество пакетов, укажет процент потерь и измерит время задержки сигнала.

Как видите, утилита Ping является довольно информативным и удобным инструментом.

Ситуация с пингом у нас и в мире

В нашей стране до последнего времени ситуация с задержкой сигнала была очень печальной. По данным зарубежных и отечественных специалистов, в конце 90-х годов на территории всего бывшего СНГ величина пинга составляла порядка 200-300 мс в лучшем случае, в то время как в Европе и США уже давно были провайдеры, обеспечивающие задержку примерно в 20-30 мс.

Сегодня пальму первенства уверенно держит Япония. Имея возможность даже обычным пользователям предоставлять интернет с гигабитной скоростью, местные провайдеры обеспечивают пинг не больше 2-3 мс. У нас ситуация также улучшилась: даже печально известный «Ростелеком» предоставляет доступ в Интернет с задержкой не более 15-20 мс, чего в прежние годы было и пожелать нельзя.

Если же говорить о странах ближнего зарубежья, то там Ping Test показывает качество сигнала на уровне 50-60 мс, что является довольно средним показателем.

Выводы

Таким образом, задержки в отправке и приеме сигнала всегда были и будут, так как зависят от множества факторов, которые слабо влияют друг на друга. В ваших силах оптимизировать «железо» своего компьютера и выбрать лучшего провайдера (если такая возможность есть).

Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Если вы активно используете интернет, а особливо если играете в онлайн-игры, то про такую вещью как пинг вы слышали несомненно.

С ним иногда возникают проблемы, когда он слишком высокий, и встает вопрос о том, как бы понизить ping. Иногда ради этого даже меняют интернет-провайдера, переустанавливают систему и производят другие непростые действия.

Однако, многие слышали это слово лишь изредка и не особо представляют что это такое. Поэтому я начну с начала, а именно с того, что такое пинг, почему он так важен и как вы можете его проверить. Ну, а в заключении упомяну про то, что может повлиять на его уменьшение. Надеюсь, будет интересно.

Вообще, у слова «ping» есть два похожих трактования. В обиходе пингом называют проверку качества интернет-канала на предмет насколько быстро проходят по нему сигналы. Если быстро, то значит канал хороший, что особенно критично для тех, кто играет в онлайн-игры, в которых события разворачиваются чуток побыстрее, чем в шахматах.

Вы наверняка слышали про такую игру, как Контр Страйк — онлайн-стрелялку (шутер от первого лица), когда вы играете через сеть с группой таких же как вы игроков и каждый из вас через интернет управляет действиями своего персонажа. А при чем тут пинг, спросите вы? А вот при том.

Допустим, что вы засекли своего врага и нажали на кнопку выстрела. Что при этом происходит? Сигнал из игровой программы, установленной на вашем компе, идет через интернет на сервер (специальный компьютер, который может находиться где угодно в сети), где запущена игра. Но интернет — это не абстрактная вещь, а физические устройства, через которые пойдет посланный вами сигнал. И скорость прохождения сигнала по этому пути может быть совершенно разной.

Очень часто в обиходе именно скорость отклика и подразумевают, когда говорят о пинге. Т.е. насколько быстро сигнал с вашего компьютера пройдет через сеть до другого компьютера (или сервера), а потом вернется обратно к вам. Если ping будет очень большой (измеряется он обычно в миллисекундах), то ваша игра будет безбожно лагать, тормозить и тупить. А вы будете готовы расколоть мышь и клавиатуру об экран монитора.

А как иначе, если вы ничего не будете успевать сделать с такими чудовищными задержками в передачи ваших действий и получения ответа на них. Пока ваш сигнал о выстреле идет на сервер и возвращается обратно, вас могут уже подстрелить (и не один раз).

Низкий пинг может довести заядлого игрока до исступления, да и простому пользователю интернета не очень приятно будет долго ждать открытия страниц в браузере. Но все же вопросы проверки и уменьшения пинга (повышения скорости отклика) в первую очередь волнуют именно онлайн-игроков.

Как проверить ping?

Чуть выше я говорил, что у слова «пинг» есть два трактования. Одно из них (обиходное) я пояснил чуть выше. А вот второе основано на том, что существует такая программа ping (на всех операционных системах, которые умеют работать с интернетом), которая позволяет отправить тестовую посылку к любому узлу интернета имеющему IP адрес (компьютеру в сети, серверу, роутеру и т.п.) и измерить время, за которое она вернется обратно.

Именно это время и называется пингом (задержкой или лагом). Тестовая посылка имеет небольшой вес и отправляется по специальному служебному протоколу. В силу последнего обстоятельства, не во всех случаях высокий ping (большое время задержки между отправкой и получением) будет говорить о плохом интернет-канале, ибо проблемы с прохождением сигнала могут возникать только по этому служебному каналу, а по основному каналу все будет летать на ура.

Но в большинстве случаев можно поставить знак равенства между высоким пингом и плохим каналом (не годным для онлайн-игр). Невозможно играть в онлайн-шутер (да и любую другую отличную от пошаговой стратегии игру), если ping равен 300 миллисекунд (треть секунды). А вот если он 15-20 мс, то все просто замечательно и вам даже знать не нужно будет что это такое, а уж тем более как его меряют. Интерес к пингованию возникает в основном при появлении проблем и серьезных лагов.

Итак, чтобы проверить пинг ничего дополнительно скачивать и устанавливать не нужно. Если вы , то в интерфейсе вашей игры скорее всего где-то будет отображаться текущее среднее (или максимальное) значение ping (и зачастую fps — скорость отрисовки в кадрах за секунду).

Если не нашли или скорость отклика вас интересует без применения к геймерским забавам, то тут тоже особых проблем нет. Как я уже упоминал, все операционки имеют встроенные программки для пингования. В силу того, что с линуксом я не знаком — поясню на примере windows.

Что нужно сделать в Винде, что проверить пинг? До банальности мало:


Есть еще и онлайн-сервисы для , которые зачастую также проверят и ping (время прохождения тестового сигнала от вашего компьютера до их сервера). Но все же, метод описанный выше является самым надежным в плане точности измерения.

Кроме измерения времени прохождения тестового сигнала эту программу (ping) часто используют для того, чтобы пропинговать сервер или маршрутизатор. В этом случае важен будет сам по себе факт получения ответа, а не то время, что ушло на его отсылку и получение. Пингуя разные устройства сети зачастую можно локализовать поломку в цепочке устройств (на работе я именно так и делаю). В общем, штука полезная 🙂

Как уменьшить (понизить) пинг?

Если ваше значение ping очень критично, а оно как на зло очень большое (такое, что создает проблемы с онлайн-играми или даже при работе в браузере), то вы закономерно начинаете задаваться вопросом — а нельзя ли его как-то понизить. В принципе, можно, но далеко не всегда уменьшение пинга возможно добиться простыми манипуляциями.

От чего может зависеть время отклика :

  1. От вашего интернет-провайдера.
    1. Тут важна даже не ширина канала, а его качество. Можно получить ping в 300 мс на канале в 100 мегабит (), а можно получить 4 мс при канале 10 мегабит. Если проводить , то шестиполосная гравийная автодорога будет априори медленнее, чем двухполосная, но асфальтированная.
    2. Однако, ширина канала все же имеет значение. Узкий канал может являться причиной ухудшения времени отклика, т.к. лаги могут возникать из-за банальной перегруженности канала (пакетам просто не протолкнуться). Это можно сравнить с пробками на дороге с шикарным покрытием, но слишком узкой, чтобы справится с имеющимся автомобильным трафиком.
  2. От игрового сервера. У него может быть недостаточно качественный или слишком узкий канал выхода в интернет, из-за чего у многих в играх начинаются тормоза и лаги.
  3. От расположения игрового сервера. Он банально может находиться слишком далеко от вас, и сигнал проходя через многие десятки промежуточных узлов замедляется и может даже частично теряться.
  4. От прохождения сигнала от сетевой карты вашего компьютера до файла игры, которая у вас запущена. Тут может быть масса причин влияющих на пинг — от вирусов до сбитых настроек операционной системы.

Собственно, из всего вышесказанного вытекают и советы, которые могут помочь вам понизить пинг до приемлемого значения, когда он уже не будет влиять на комфортное использование вашего компьютера в сети.


Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога сайт

посмотреть еще ролики можно перейдя на
");">

Вам может быть интересно

FAQ и ЧАВО - что это такое?
Что такое респект и что значит это слово при общении в интернете Трафик - что это такое и как измерить интернет-трафик
Когда появился интернет - история сети и когда отмечается день интернета Модератор - это человек делающий общение в сети возможным Пруф - что это такое и почему в интернете требуют proof или пруфлинк
Сайт - что это такое и какие они бывают?

Команда PING это, пожалуй, самая используемая сетевая утилита командной строки. PING присутствует во всех версиях всех операционных систем с поддержкой сети и является простым и удобным средством опроса узла по имени или его IP-адресу.

Для обмена служебной и диагностической информацией в сети используется специальный протокол управляющих сообщений ICMP (Internet Control Message Protocol). Команда ping позволяет выполнить отправку управляющего сообщения типа Echo Request (тип равен 8 и указывается в заголовке ICMP-сообщения) адресуемому узлу и интерпретировать полученный от него ответ в удобном для анализа виде. В поле данных отправляемого icmp-пакета обычно содержатся символы английского алфавита. В ответ на такой запрос, опрашиваемый узел дожжен отправить icmp-пакет с теми же данными, которые были приняты, и типом сообщения Echo Reply (код типа в ICMP-заголовке равен 0) . Если при обмене icmp-сообщениями возникает какая-либо проблема, то утилита ping выведет информацию для ее диагностики.

Формат командной строки:

Ping [-t] [-a] [-n число] [-l размер] [-f] [-i TTL] [-v TOS] [-r число] [-s число] [[-j списокУзлов] | [-k списокУзлов]] [-w таймаут] конечноеИмя

Параметры:

-t - Непрерывная отправка пакетов. Для завершения и вывода статистики используются комбинации клавиш Ctrl + Break (вывод статистики и продолжение), и Ctrl + C (вывод статистики и завершение).
-a - Определение адресов по именам узлов.
-n число - Число отправляемых эхо-запросов.
-l размер - Размер поля данных в байтах отправляемого запроса.
-f - Установка флага, запрещающего фрагментацию пакета.
-i TTL - Задание срока жизни пакета (поле "Time To Live").
-v TOS - Задание типа службы (поле "Type Of Service").
-r число - Запись маршрута для указанного числа переходов.
-s число - Штамп времени для указанного числа переходов.
-j списокУзлов - Свободный выбор маршрута по списку узлов.
-k списокУзлов - Жесткий выбор маршрута по списку узлов.
-w таймаут - Максимальное время ожидания каждого ответа в миллисекундах.

Примеры использования:

ping google.com - эхо-запрос к узлу с именем google.com с параметрами по умолчанию - количество пакетов равно 4, длина массива данных = 32 байта.

ping -6 ya.ru - пинг узла ya.ru с использованием протокола Ipv6

ping -a 192.168.1.50 - выполнить пинг с определением имени конесного узла по его адресу.

ping -s 192.168.0.1 computer - пинг узла computer от источника 192.168.0.1. Используется когда на компьютере имеется несколько сетевых интерфейсов.

ping w 5000 ya.ru - пинг с таймаутом ожидания равным 5 секунд (по умолчанию - 4 сек).

ping -n 5000 -l 1000 сайт - опрос узла сайт 5000 раз, пакетами с данными длиной в 1000байт. Допустимая максимальная длина данных - 65500.

ping -n 1 -l 3000 -f ya.ru - пинг с запретом фрагментации пакета.

ping -n 1-r 3 ya.ru - отправить 1 эхо-запрос на узел ya.ru с отображением первых 3-х переходов по маршруту.

ping -i 5 ya.ru - пинг с указанием времени жизни TTL=5. Если для достижения конечного узла потребуется большее количество переходов по маршруту, то маршрутизатор, прервавший доставку ответит сообщением ”Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.”

  • Применение PING для пошаговой диагностики проблем доступа в Интернет:
  • Обобщенная схема соединения компьютера (планшета, ноутбука домашней сети) с удаленным конечным узлом можно представить следующим образом:

    В качестве домашней сети используется наиболее распространенная сеть с IP-адресами 192.168.1.0 /255.255.255.0 . Речь идет об IPv4 – IP протоколе версии 4, где для адресации используется 4 байта. IP- адреса принято представлять в виде десятичных значений байтов, разделяемых точками. Каждое устройство в сети должно иметь свой уникальный адрес. Кроме адреса, в сетевых настройках используется маска сети (маска подсети). Маска имеет такой же формат представления, как и адрес. Комбинация адреса и маски определяет диапазон адресов, которые принадлежат локальной сети - 192.168.1.0-192.168.1.255. Первый и последний адреса диапазона не назначаются отдельным сетевым устройствам, поскольку используются в качестве адреса сети и широковещательного адреса. Обычно адрес роутера делают равным 192.168.1.1 или 192.168.1.254. Это не является обязательным стандартом, но на практике используется довольно часто. Единичные биты маски определяют постоянную часть IP-адреса сети, а нулевые - выделяемые отдельным узлам. Значение 255 - это байт с установленными в единицу битами. Маска сети служит средством определения диапазона IP-адресов, принадлежащих локальной сети. Устройства с такими адресами достижимы локально, без использования маршрутизации . Маршрутизация - это способ обмена данными с сетевыми устройствами не принадлежащими к данной локальной сети через специальное устройство - маршрутизатор (router, роутер). Маршрутизаторы представляют собой специализированные компьютеры с несколькими сетевыми интерфейсами и специализированным программным обеспечением обеспечивающим пересылку IP-пакетов между отправителем и получателем, находящимися в разных сетях. В такой пересылке могут участвовать несколько маршрутизаторов, в зависимости от сложности маршрута. Домашний роутер - простейшая разновидность маршрутизатора, который обеспечивает пересылку пакетов, адресованных во внешние сети следующему по маршруту маршрутизатору в сети провайдера. Следующий маршрутизатор проверяет достижимость адреса конечного узла локально, и либо пересылает ему данные, либо передает их следующему маршрутизатору в соответствии с таблицей маршрутов. Так происходит до тех пор, пока данные не достигнут получателя или закончится время жизни пакета.

    Команда PING можно использовать для диагностики отдельных узлов:

    ping 127.0.0.1 - это пинг петлевого интерфейса. Должен выполняться без ошибок, если установлены и находятся в работоспособном состоянии сетевые программные компоненты.

    ping свой IP или имя - пинг на собственный адрес или имя. Должен завершаться без ошибок, если установлены все программные средства протокола IP и исправен сетевой адаптер.

    ping IP-адрес роутера - должен выполняться, если исправна сетевая карта компьютера, исправен кабель или беспроводное соединение, используемые для подключения к роутеру и исправен сам роутер. Кроме того, настройки IP должны быть такими, чтобы адрес компьютера и роутера принадлежали одной подсети. Обычно это так, когда сетевые настройки выполняются автоматически средствами DHCP-сервера маршрутизатора.

    ping yandex.ru - выполнить опрос узла с именем yandex.ru . Если опрос завершается с ошибкой, то причиной может быть не только отсутствие связи с маршрутизатором провайдера, но и невозможность определения адреса узла yandex.ru из-за проблем с программными средствами разрешения имен.

    ping 8.8.8.8 - выполнить опрос узла с IP-адресом 8.8.8.8 . Если опрос по адресу выполняется без ошибок, а опрос по имени завершается сообщением о неизвестном узле, то проблема в разрешении имен. Причиной может быть неработоспособность DNS-сервера провайдера. В этом случае, можно попробовать сменить его в настройках сетевого соединения на публичные DNS сервера Google с адресами 8.8.4.4 и 8.8.8.8. Также, проблема может быть вызвана плохим качеством связи с провайдером, что сопровождается слишком большим временем отклика и пропаданием пакетов.

    ping -t yandex.ru - выполнять ping до нажатия комбинации CTRL+C, При нажатии CTRL+Break - выдается статистика и опрос узла продолжается.

    Ping -n 1000 -l 500 192.168.1.1 - выполнить ping 1000 раз с использованием сообщений, длиной 500 байт. Пинг пакетами стандартной длины в 32 байта может выполняться без ошибок, а на длинных - с ошибками, что характерно для беспроводных соединения при низком уровне сигнала в условиях интенсивных помех.

    Ping -n 1 -r 9 -w 1000 yandex.ru - выполнить ping 1 раз (ключ -n 1), выдавать маршрут для первых 9 переходов (-r 9), ожидать ответ 1 секунду (1000мсек)

    В результате выполнения данной команды отображается и трассировка маршрута:

    Обмен пакетами с yandex.ru с 32 байтами данных:
    Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=36мс TTL=54
    Маршрут: 81.56.118.62 ->
    81.56.112.1 ->
    10.109.11.9 ->
    10.109.11.10 ->
    195.34.59.105 ->
    195.34.52.213 ->
    195.34.49.121 ->
    195.34.52.213 ->
    87.250.239.23

    Статистика Ping для 87.250.251.11:

    Пакетов: отправлено = 1, получено = 1, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 36мсек, Максимальное = 36 мсек, Среднее = 36 мсек

    В данном примере, между отправителе и получателем пакетов выстраивается цепочка из 9 маршрутизаторов. Нужно учитывать тот факт, что в версии утилиты ping.exe для Windows, число переходов может принимать значение от 1 до 9. В случаях, когда этого значения недостаточно, используется команда tracert

    Отсутствие эхо-ответа не всегда является признаком неисправности, поскольку иногда по соображениям безопасности, некоторые узлы настраиваются на игнорирование эхо-запросов, посылаемых PING. Примером может служить узел microsoft.com и некоторые маршрутизаторы в сетях небольших провайдеров.

    Использование PING в командных файлах.

    Нередко, команда PING используется для организации задержек в командных файлах. Выполняется пингование петлевого интерфейса с указанием нужного значения счетчика пакетов, задаваемого параметром -n . Посылка эхо-запросов выполняется с интервалом в 1 секунду, а ответ на петлевом интерфейсе приходит практически мгновенно, поэтому задержка будет приблизительно равна счетчику минус единица:

    ping -n 11 127.0.0.1 - задержка в 10 секунд.

    Команда PING используется в командных файлах для определения доступности IP-адресов. Поскольку, результат опроса никак не отражается в переменной ERRORLEVEL , то вместо ее анализа используется поиск определенных признаков в данных стандартного вывода PING. Если внимательно посмотреть на сообщения программы ping.exe при опросе доступного и недоступного узла, то можно заметить, что они значительно отличаются

    ping 456.0.0.1 - ping на несуществующий адрес

    Ответ на такую команду может отличаться от конкретной версии утилиты, и может быть приблизительно таким

    При проверке связи не удалось обнаружить узел 456.0.0.1. Проверьте имя узла и повторите попытку.

    ping yandex.ru - ping на адрес узла yandex.ru

    Ответ на ping доступного узла:

    Обмен пакетами с yandex.ru по 32 байт:
    Ответ от 87.250.250.11: число байт=32 время=10мс TTL=55

    Таким образом, для решения задачи определения доступности узла в командном файле, достаточно проанализировать характерные слова в выводе ping.exe при успешном ответе. Наиболее характерно в данном случае наличие слова TTL . Оно никогда не встречается при возникновении ошибки и состоит всего лишь из символов английского алфавита. Для поиска "TTL" в результатах ping.exe удобнее всего объединить ее выполнение в цепочку с командой поиска строки символов FIND.EXE (конвейер ping и find). Если текст найден командой FIND, то значение переменной ERRORLEVEL будет равно 0

    ping -n 1 COMPUTER | find /I "TTL" > nul
    if %ERRORLEVEL%==0 goto LIVE
    ECHO computer недоступен
    подпрограмма обработки недоступного состояния
    ...
    Exit
    :LIVE - начало подпрограммы обработки состояния доступности узла
    ...
    ...

    В более простом варианте можно использовать команды:

    PING yandex.ru |find "TTL=" && ECHO Yandex pingable - команда ECHO выполняется, если значение ERRORLEVEL, установленное FIND равно 0, т.е узел yandex.ru отвечает на ping.

    PING Server64 |find "TTL=" || ECHO Server64 not pingable - команда ECHO выполняется, если значение ERRORLEVEL, установленное FIND не равно 0, т.е. узел Server64 не ответил на ping.

    С помощью приложения Ping Tools Pro вы сможете всегда иметь доступ к информации о состоянии вашей сети. Уже более 50 тысяч пользователей оценили работу приложения, поэтому присоединяйтесь и вы! Если вы заинтересованы в использовании функций данной системной утилиты, то быстрее устанавливайте ее на устройства.

    Про приложение

    Данная программа обеспечит вам возможность проверки связи в локальных и интернет сетях. Установив полную версию приложения на телефон, вы получите доступ ко многим полезным инструментам, которые обеспечат вам доступ к информации о состоянии сетей. В разделе Инфо вы сможете проверить конфигурацию сети, проследить уровень сигнала. В этом же разделе вы сможете всегда видеть, какие устройства подключены к вашей сети и насколько она используется в данный момент.

    Ко всему прочему, программа содержит такие разделы как: Мониторинг, Ping, Traceroute Wi-Fi сканер. В новой версии добавился так же раздел Bonjour-браузер и IP-калькулятор. Это далеко не весь список возможностей приложения, лишь основные, которые моментально приковывают взгляды пользователей.

    Управление

    Как и во всех системных утилитах, в приложении вы не столкнетесь со сложностями управления. Самое, пожалуй, сложное – понять принцип и цель работы многих системных инструментов. Но данное приложение рассчитано на узкий круг пользователей, которые разбираются в данных аспектах. Если говорить конкретно об управлении, то оно заключается в перелистывании вкладок с инструментами и вызовом меню обычным свайпом влево.

    Оформление

    Разработчики решили создать максимально простой интерфейс, чтобы не заострять внимание пользователей на внешних аспектах и не усложнять работу. В бесплатной версии приложения постоянно вылетает реклама, что значительно снижает процесс работы и отвлекает пользователя.

    Плюсы

    • Отсутствие рекламы в платной версии
    • Исправлены ошибки старых версий
    • Огромное количество рабочих инструментов
    • Легкое управление в одно касание
    • Полезные возможности