Домой / Группы / Как сделать слой прозрачным и полупрозрачным в фотошопе. Выделяем объекты с различной прозрачностью в фотошоп

Как сделать слой прозрачным и полупрозрачным в фотошопе. Выделяем объекты с различной прозрачностью в фотошоп

Прозрачность в Photoshop - одно из ключевых понятий. Если вы только начали изучать Фотошоп и еще не знаете, как сделать прозрачным фон фотографии или как сделать часть рисунка прозрачной, этот небольшой урок с иллюстрациями будет для вас полезным.

Как сделать прозрачный фон в Фотошопе

Для того, чтобы сделать прозрачный фон на фото или рисунке, достаточно создать 2 слоя: нижний прозрачный фоновый слой и верхний видимый слой, на котором удалить ненужные участки изображения.

1. Открываем Photoshop . Открываем в нем картинку, которую нужно разместить на прозрачном фоне (File->Open… ).

2. Выделяем все изображение/фото (Ctrl+O ).

3. Копируем выделенную картинку (Ctrl+C ).

4. Открываем новый файл в Фотошопе (File->New… или Ctrl+N ). В появившемся окне в самом нижнем выпадающем списке выбираем значение Transparent - «прозрачность»:

Нажимаем Enter и видим, что Photoshop создал новый файл с фоном, состоящим из бело-серых квадратиков. Такими квадратиками в Фотошопе обозначаются полностью прозрачные области.

5. Вставляем в новый файл с прозрачным фоном ранее скопированное изображение. Для этого используем традиционную Ctrl+V . В результате в текущий, полностью пустой и прозрачный слой будет вставлено ранее скопированное изображение.

6. Выделите область, которую нужно удалить с помощью обычных инструментов выделения (М )

или с помощью «волшебных» инструментов (W ):

Нажмите на клавиатуре клавишу Delete и вместо выделенного фона или фрагмента картинки увидите бело-серые квадратики - эта область будет прозрачной. Далее можете либо сохранить изображение с прозрачностью либо продолжать эксперименты с картинкой в Фотошопе.

Как сделать полупрозрачный текст и «водяной знак»

В Фотошопе, помимо состояния «полностью видим » и «полностью прозрачен » существует состояние частичной видимости или частичной прозрачности . Частичная видимость объекта на рисунке указывается в процентах.

Полупрозрачный текст, логотип или другие полупрозрачные метки поверх оригинальных изображений часто используют для защиты авторских прав. Наносятся они, как правило, с помощью Фотошопа или специальных плагинов. Их цель - указать первоисточник изображения, указать авторство, усложнить жизнь тем людям, которые захотят своровать картинку.

Допустим, нам нужно выложить на сайте компании эксклюзивное фото автомобиля, указав поверх фотографии полупрозрачную надпись. Делается такая полупрозрачность в Фотошопе очень легко:

1. Запускаем Фотошоп и открываем в нем нашу фотографию (File->Open… ).

2. Выбираем инструмент Текст (T ) и пишем поверх фото надпись нужного размера, цвета и стиля:

При этом текст будет автоматически размещен в отдельном слое и быть 100% видимым.

3. Установим 40%-ю видимость белой надписи на фото. Для этого в окне слоев (Layers ) передвинем ползунок свойства Opacity в значение 40%:

Все. Теперь картинку с полупрозрачной надписью можно сохранять в формате JPG и выкладывать на сайт. Аналогично вместо текста можно вставить любой другой рисунок, например, логотип BMW или сайта.

В каком формате сохранить картинку с прозрачностью

Обратите внимание, что сохранять обработанную в Фотошопе фотографию с прозрачными участками в формате JPEG нельзя - этот формат не поддерживает прозрачность. Прозрачные участки при сохранении в JPG автоматически будут заполнены цветом (по умолчанию - белым). Среди форматов, которые используются в веб , корректно отображаются браузерами и поддерживают прозрачность - только GIF и PNG. Родной формат Фотошопа PSD браузерами не отображается.

К сожалению, графические форматы GIF и PNG имеют свои ограничения. Формат GIF, как и 8-битный PNG, может запомнить максимум 256 цветов, потому для сохранения фотографий он не подходит. Несмотря на то, что 24-битный PNG подходит для хранения фотографий и другой графики с градиентами и прозрачностью, многие сайты ставят ограничение на форматы загружаемой посетителями графики. Потому свои фото или аватары можно загрузить на такие сайты только в формате JPG или GIF. В этом случае фотографию придется сохранять не на прозрачном фоне, а вставлять в Фотошопе тот фон, на котором она будет размещаться на сайте, сохранять результаты работы в JPG и уже потом заливать на сайт.

Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья и читатели. Я каждый день пишу статьи на свой блог, и соответственно к каждой из них нужна какая-то вводная картинка. Чтобы ее сделать приходится искать специальные изображения в интернете. В идеале находятся изображения с прозрачным фоном. Это сильно облегчает работу, так как они идеально встают на картинку без лишних объектов.

Но бывает так, что нашел какое-то офигенное изображение, которое бы подошло к общей тематике, но она, собака такая, находится с лишними предметами и фоном. И что тогда? Забить на хорошую графику? Да ни за что. и как раз сегодня я вам с удовольствием покажу, как в фотошопе сделать прозрачный фон картинки несколькими довольно простыми способами.

Вы можете посмотреть мою статью, где я писал о том, . Этот способ подходит для нашей цели (вы также выделяете объект и переносите его на новый документ на прозрачном бэкграунде), но я бы советовал им пользоваться именно для таких сложных выделений. Для обычного удаления ненужного фона (то есть создания прозрачного) будем использовать более простые методы.

Перед тем, как приступить к основной работе, откройте изображение и постарайтесь обрезать его до того момента, чтобы элемент в нее помещался. Так будет легче, поверьте. Тем более делается это несложно. Просто возьмите и уменьшите границы.

Если вы рассчитываете делать что-то с нуля, то изначально позаботьтесь о том, чтобы при создании нового документа у вас был прозрачный фон. Для этого создаем новый документ и после выставления всех параметров обязательно установите «Прозрачный фон» . А дальше работаем в штатном режиме

Волшебная палочка

Этим инструментом лучше всего убирать задний план, когда он однородный, либо же с похожей структурой. Я для примера взял фотографию обезьянки на веревке. Как видите, она на белом фоне, а нам нужен именно прозрачный. Тогда хрустим пальчиками и начинаем делать всё по шагам.


Если вы видите, что фон выделяется либо слишком мало, либо слишком много, то поиграйте с допуском. Чем он больше, тем больше похожих пикселей он захватит, т.е. больше если допуск стоит минимальный, то он будет выделять строго один цвет, а если его увеличить, то в диапазон включатся еще и оттенки, которые близки к этому цвету.

Только не забываем, что такие изображения надо сохранять в формате PNG , иначе прозрачность потеряется и у вас снова будет белый фон.

Если фон очень разнородный и явно видно, что даже допуск не поможет, тогда воспользуетесь другими , например или даже лассо. Кстати я уже показывал это на .

Ластик

Также фон можно стереть обычным . Да-да, именно им. Только не забудьте снять замочек со слоя, а то вместо прозрачности все закрасится белым цветом.

Процесс конечно довольно муторный. Ведь надо и жесткость нормальную подобрать, и спокойно стирать, не задевая сам элемент, в данном случае леопарда. В любом случае, как вариант его нельзя исключать. Вы согласны?

Конечно есть способ и попроще, а именно инструмент «Фоновый ластик» . Единственное, лучше, чтобы фон и элемент достаточно отличались друг от друга по цвету и насыщенности. Поэтому я взял фотографию тигра, который прыгает на фоне неба. Отличный вариант.


Ну и заодно про еще одну стерку не забуду. В той же самой группе инструментов выберите «Волшебный ластик» . Опять же смотрим на допуск. При такой композиции можно поставить высокий уровень допуска, даже 80-90 .

Теперь нам нужно просто один раз нажать на небо. Видите, что получилось? Нам уже ничего не надо стирать. Большинство неба сбрилось благодаря одному нажатию.

Нажимайте на остатки небосвода, чтобы полностью его убрать. Тигр должен быть только на прозрачном фоне. Ну а дальше всё по схеме. Счищаете всё до прозрачности и сохраняете картинку в формате PNG .

Ну? Не красота ли? Всё. Теперь его можно использовать для каких-либо коллажей или других видов изображений. Можете даже сделать так, как будто он пытается на вас напасть))). Ну это уже как ваша фантазия вам подскажет.

Ну а если вы серьезно хотите научиться делать красивые, интересные и профессиональные коллажи, то обязательно посмотрите курс от Елены Виноградовой , профессионала в создании коллажей по этой теме. Курс действительно отличный и смотрится на одном дыхании.

Ну а на этом я с вами прощаюсь. Надеюсь, что мой сегодняшний урок вам понравился и был для вас полезен. Не забывайте подписываться на обновления блога и делиться с друзьями в социальных сетях. А вас я жду в своих других статьях. Кстати, про конкурс не забыли? Через неделю уже объявлю результаты. Так что спешим! Ну а вам я желаю успехов. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Здравствуйте уважаемые посетители. В этом уроке я покажу, как используя программу Фотошоп можно убрать фон и сделать фотографию прозрачной. Особых знаний этого Фото-монстра вам не понадобится, так как здесь всё очень просто. Главное, чтобы у вас был установлен Photoshop, и вы повторяли за мной все действия.

Итак, как сделать прозрачный фон в Фотошопе?

Запускаем Фотошоп и открываем подопытную фотографию. Жмем меню Файл – Открыть и указываем расположение изображения.

Отлично, фотография открыта и давайте приступать к обрезке фона. Первым делом нам нужно разблокировать слой. Обратите внимание на правый нижний угол программы. Там вы увидите главный слой нашей фотки и маленький замочек .

Нужно, чтобы этот замочек исчез, то есть слой разблокировался. Для этого прямо по замочку делаем один клик левой кнопкой мыши . И замочка больше нет!

Теперь нам нужно удалить фон. Для этого берем какой-нибудь инструмент выделения, например, Волшебная палочка .

Жмём инструментом по фону на фотографии, таким образом выделив ненужный нам объект.

Появилась пунктирная линия (бегающие муравьи). Остается нажать на клавиатуре клавишу DELETE и фон будет удален. Смотрите как получилось:

Супер! Теперь снимите выделение нажав на клавиатуре сочетание клавиш CTR+D .

Ну, в общем-то, как сделать прозрачный фон в Фотошопе мы разобрались и теперь остаётся эту фотографию правильно сохранить.

Для этого нажмите меню Файл – Сохранить для Web . Или же просто воспользуйтесь ALT+SHIFT+CTR+S .

Вы увидите окно, в котором нам обязательно нужно выбрать формат PNG-24 и только после этого нажимать кнопку Сохранить .

А теперь смотрите что было и что стало:

Напоследок стоит сказать, что в некоторых случаях когда Вы решите сделать прозрачный фон в Фотошопе на какой-то картинке, то Вам возможно придётся применять другие инструменты выделения, например, Перо или Магнитное лассо . Я использовал инструмент Волшебная палочка , так как у меня на фотографии человека было легко отделить от фона. Если вы будете удалять фон со сложных изображений, то придется немного попотеть.

На этом сегодня всё, желаю удачи!

Результат того, что мы будем создавать.

Выделения области изображения (selection) являются неотъемлемой частью обработки любой фотографии. Однако часто то, что нам нужно выделить - не так конкретно, как может показаться с первого взгляда. В этом уроке мы расскажем вам, как сделать выделение стакана, который включает в себя прозрачные элементы. Давайте начнем!

Картинка, используемая в данном уроке.

Шаг 1. Выбор инструмента для выделения

Выделения области изображения (selection) являются неотъемлемой частью процесса редактирования изображений в Adobe Photoshop. Процесс выделения частей изображения не является сложным, но иногда прозрачные области могут всё усложнить. Для задач такого типа не достаточно использовать инструмент «Перо» (pen tool). Для выделения областей с переменным уровнем прозрачности необходим инструмент или команда, которая позволит нам управлять информацией о яркости цветовых каналов изображения. Мы заинтересованы не только в простом вырезании фона - нас больше интересует создание маски, в которой мы сможем получить информацию о различных уровнях яркости для того, что бы определить этот сложный уровень прозрачности. В качестве канала используем просто изображение в градациях серого (grayscale). Мы можем эффективно использовать этот канал для того, чтобы создать маску, потому что маска также использует градации серого для хранения информации о прозрачности (чистый белый=100% непрозрачности; чистый черный=100% прозрачности).

Простая прозрачность Сложная прозрачность

Шаг 2. Используем каналы для выделения

Одно из основных преимуществ доступа к раздельными каналами (channels) в Photoshop - это возможность сделать выделения области. Вы можете использовать индивидуальные каналы, чтобы сделать различные выделения области изображения. Если вы хотите выбрать определенный объект в изображении, используйте цветовые каналы, которые создают наибольший контраст по краям этого объекта.

Шаг 3. Выбираем самый контрастный канал

Это оригинальное изображение. Хотя это изображение в CMYK, такой же способ сработает и в случае c изображением в RGB. Единственная разница будет в панели каналов. В RGB изображении вместо четырех цветовых каналов и одиного комбинированного канала будет три цветовых канала и один комбинированный канал. Целью данного урока является убрать черную часть (фон), но не тронуть стакан, воду, пузырьки и отражение под стаканом, так, что бы мы могли разместить стакан на любом фоне (однотонном или на фото). В этом уроке мы будем использовать команду Изображение - Внешний канал (Image - Apply Image).

Шаг 4. Функци Apply Image

Команда «Внешний канал» (Apply Image) позволяет смешивать один слой изображения и канал с слоем и каналом активного изображения. Но помните - для того, что бы названия картинок появились в диалоговом окне Внешнего канала (Apply Image) (если вам понадобиться смешивать каналы разных изображений), пиксельные размеры изображений должны совпадать. Однако мы не будем использовать нескольких изображений. Мы собираемся смешивать копию черного канала с этой же самой копией черного канала. Но сила Внешнего канала (Apply Image) кроется в «Target Selection» (параметры внизу диологового окна «Внешний канал»). Здесь вы можете задать режим наложения или тип смешивания, который вы хотите использовать в течение наложения во Внешнем канале (Apply Image).

Шаг 5. Выбираем самый контрастный канал

Откройте файл в Photoshop. Затем в панели Каналов (Channels) просмотрите все каналы и найдите канал с лучшим контрастом. Найти канал с хорошей контрастностью очень важно для хорошего выделения нужной области изображения.

Шаг 6. Выбираем самый контрастный канал

Здесь самый лучший контаст между стаканом и фоном у чёрного канала.

Шаг 7. Дублируем канал

Создайте дубликат черного канала, перетаскивая его через значок «создать новый канал» (create new channel) внизу Панели «Каналы» (Channels). Вы можете также щелкнуть правой кнопкой мыши по черному каналу и выбрать «создать дубликат канала» (duplicate channel).

Шаг 8. Увеличиваем контраст канала с помощью Apply Image

Затем выберите копию черного канала и зайдите в Изображение - Внешний канал (Image - Apply Image).

Шаг 9. Увеличиваем контраст канала

Сначала смешайте один раз с Умножением (Multiply) для усиления черного и преобразования при этом любой серой области из фона в черный цвет. Уменьшайте непрозрачность (opacity) до 50%, чтобы создать наложение, которое не будет слишком сильным. Так же мы можем устранить некоторые белые части, так как они не являются чисто белыми.

Шаг 10. Принцип режима наложения Multiply

Режим наложения Умножение (Multiply) воспринимает информацию о цвете в каждом из каналов и умножает основной цвет на накладываемый цвет. Результирующий цвет всегда получается более тёмным. Умножение любого цвета на черный даст черный. Используя режим наложения Умножение (Multiply) мы устраняем все серые части из фона.

Шаг 11. Увеличиваем контраст канала

Далее сделайте два раза наложение с Перекрытием (Overlay) для того, что бы увеличить белый. Теперь мы можем легко выделить белую область. Нашей целью здесь является создание эффективной, быстрой и приемлемой маски. На этот раз в области наложения используем 100% - ую Непрозрачность (Opacity).

Шаг 12. Приницп работы режима наложения overlay

Наложение с параметром «Перекрытие» (Overlay) умножает или усиливает цвета, в зависимости от основного цвета. Базовый цвет не будет заменен, но будет смешан с совмещенным цветом, чтобы отразить светлоту или темноту первоначального цвета. Белые участки становятся светлее, а черные участки становятся темнее. С помощью Перекрытия (Overlay) мы увеличим силу белой части, так как мы хотим оставить белые области, но итоговым изображением является маска из черной области.

Шаг 13. Рисуем белой и черной кистью, чтобы сделать оптимальное изображение канала

Вы все еще можете настроить копию черного канала с помощью кисти (brush) и рисовать белым или чёрным цветом. Рисуйте белым для того что бы оставить участки изображения и рисуйте чёрным, что бы удалить или скрыть участки. Белый означает непрозрачность и черный -прозрачность в рамках канала.

Шаг 14. Загружаем канал как выделение

Загрузите копию черного канала как выделение (selection) используя либо Ctrl-клик на канале, либо первую кнопку внизу панели каналов, которая загружает содержимое канала как выделенную область (load channel as a selection).

Шаг 15. Дублируем фоновый слой

Затем перейдите на панель Слои (Layers) и скопируйте слой с фоном путём перетаскивания его к кнопке «Создать новый слой» (create new layer), находящейся внизу панели слоёв. Вы также можете щелкнуть правой клавишей мыши по фоновому слою и выбрать «Создать дубликат слоя» (Duplicate Layer).

Шаг 16. Создаем маску с изображением объекта

Затем выберите новый слой (Копию фона) левым кликом мышки. Выделение по-прежнему активно. Нажмите на значок маски (mask) внизу панели Слоев, чтобы создать маску.

Шаг 17. Создаем цветной фон под объектом

Теперь создайте новый пустой слой и заполните его красным или синим цветом. Проверьте качество маски. Вы обнаружите, что внутри маски есть несколько " серых зон".

Шаг 18. Удаление серой зоны

Существует два процесса для удаления этой нежелательной " серой зоны". Хотя первый процесс, описанный ниже, даст вам лучший выход, но все-таки давайте рассмотрим оба варианта.

Шаг 19. Меняем режим наложения

Процесс 1: Измените режим наложения копии фонового слоя на «Замена светлым» (Lighten) для того, чтобы удалить " серую зону".

Шаг 20. Меняем режим наложения

Режим наложения «Замена светлым» (Lighten) изучает цветовую информацию в каждом канале и заменяет те пиксели, которые являются темнее, чем смешиваемые цвета, а те пиксели, которые светлее, чем смешиваемые цвета, не меняются. В результате удаляются темно-серые пиксели.

Шаг 21. Загружаем выделение

Процесс 2: Ctrl-клик на миниатюру маски копии фона, чтобы загрузить маску, как выделение. Вы также можете загрузить выделенную область из копии черного канала.

Шаг 22. Создаем новый корректирующий слой

Затем нажмите на значок «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку» (Adjustment layer) внизу панели «Слои».

Шаг 23. Создаем новый корректирующий слой

Выберите в раскрывшемся списке «Уровни» (Levels) и создайте новый корректирующий слой.

Шаг 24. Серую зону преобразуем в белую

Затем в диалоговом окне уровней сначала перетащите ползунок полутонов (средний) и затем ползунок светлых зон (справа), влево для удаления " серой зоны" (или, скорее, преобразования серого в белый).

Шаг 25. Финальные штрихи штампом

После применения режима «Замена светлым» (Lighten) , если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что существует несколько пострадавших частей в белой области. Вы можете использовать инструмент «Штамп» (Clone Stamp Tool) для того, что бы исправить эти части.

Шаг 26.

Вот и всё. Вы можете использовать ту же технику, для того, чтобы выделять сложные объекты с переменным уровнем прозрачности. Ниже показано как было до и как стало после проделанной работы.

Конечный результат

Выделение объектов являются важной частью любого рабочего процесса редактирования фотографий, но зачастую, выделение не так просто, как может показаться. В этом уроке мы расскажем, как сделать выделение стекла, включая прозрачные элементы. Давайте начнем!

Финальный результат.

Материалы для урока:

Шаг 1

Выделения являются неотъемлемой частью процесса обработки изображений в Photoshop. Процесс создания выделения несложен, но не всегда. Иногда прозрачные области объектов могут затруднить их выделение и вызвать сложности при их отделении. Для таких случаев обычный метод отделения объекта с помощью инструмента Перо (Pen Tool) недостаточен. Чтобы выделить объекты с разным уровнем прозрачности мы нуждаемся в инструменте или команде, которая позволит нам управлять яркостью информации из цветовых каналов этого изображения. Потому что мы не только заинтересованы созданием простого контура отделения, скорее более интересно создание маски, где мы можем сохранить разную информацию о яркости для того, чтобы определить различные уровни прозрачности. Поскольку канал является изображением в градациях серого, мы можем его эффективно использовать для создания маски, потому что маска так же использует градации серого, чтобы хранить информацию о прозрачности (белый = 100% непрозрачный и чистый черный = 100% прозрачный).

Шаг 2

Одно из главных преимуществ наличия доступа к отдельным каналам в Photoshop, является способность создавать выделения. Вы можете использовать отдельные каналы для создания различных выделений в изображении. Когда вы хотите выделить определённую область изображения, используйте цветные каналы, которые обеспечивают самый большой контраст вокруг краев этой области.

Шаг 3

Это оригинальное изображение стакана с водой. Хотя это изображение в режиме CMYK, тот же процесс будет работать и в случае с изображением в режиме RGB. Единственная разница будет в палитре Каналов (Channels). Вместо четырёх цветных каналов и одного композитного как у изображения в режиме CMYK, в изображении с режимом RGB будет три цветных канала и один композитный. Цель этого урока состоит в том, чтобы удалить все чёрные области изображения, но полностью сохранить стеклянный стакан, воду, пузыри и отражение ниже стакана. Таким образом, мы можем использовать отделённый стакан на любом другом фоне (чистый цвет или фотография). В этом уроке мы будем использовать команду Внешний канал (Apply Image), которая находится в меню Изображение - Внешний канал (Image > Apply Image).

Шаг 4

Команда Внешний канал (Apply Image)позволяет накладывать слой одного изображения и канал, со слоем и каналом активного изображения. Но помните, что Размерность (Pixel Dimensions) изображений должны соответствовать, чтобы названия изображений появились в диалоговом окне Внешнего канала.
Но в нашем случае мы не используем два изображения. Мы смешиваем копию чёрного канала с самой собой, используя опции секции Цель (Target) в диалоговом окне Внешнего канала. Здесь же можно задать режим наложения, который вы хотите использовать при смешивании.

Шаг 5

Откройте файл в Photoshop. Затем в панели Каналы (Channels) изучите каналы и найдите канал с хорошим контрастом. Это очень важно для создания выделения, найти и определить самый контрастный канал.

Шаг 6

На скриншоте ниже видно, что черный канал показывает хороший контраст между стаканом и фоном.

Шаг 7

Скопируйте чёрный канал, просто потянув его на иконку внизу палитры каналов Создать новый канал (Create new channel). Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на черном канале и выбрать пункт Создать дубликат канала (Duplicate channel).

Шаг 8

Затем активируйте копию чёрного канала и идите в меню Изображение - Внешний канал (Image > Apply Image).

Шаг 9

Для начала в диалоговом окне Внешнего канала ставим режим наложения Умножение (Multiply). Это усилит чёрный цвет и так же преобразует любые серые участки всего фона в более чёрные. В секции Цель (Target) уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%, чтобы ослабить смешивание. В противном случае мы могли бы устранить некоторые не чисто белые области.

Шаг 10

Режим наложения Умножение (Multiply) читает информацию цвета в каждом канале и умножает базовый цвет на смешиваемый. В результате, используя режим наложения умножение, всегда получаем более тёмный цвет. Любой цвет в режиме наложения Умножение (Multiply) в взаимодействии с чёрным цветом всегда в итоге даст именно чёрный цвет. Используя режим наложения Умножение (Multiply), мы удаляем любые серые участки на фоне.

Шаг11

Теперь используйте Внешний канал (Apply Image) два раза, изменив режим наложения на Перекрытие (Overlay), чтобы усилить белый. На этот раз используйте Непрозрачность (Opacity) 100%. Теперь мы можем легко выделить белые области. Цель этого процесса в том, чтобы создать эффективную, быструю и приемлемую маску.

Шаг 12

Режим наложения Перекрытие (Overlay) умножает или осветляет цвета в зависимости от основного цвета. Основной цвет не изменяется, а смешивается с учетом яркости и темноты оригинального цвета. Белые области становятся более яркими, и черные области становятся более темными. При помощи режима наложения Перекрытие (Overlay) мы увеличиваем, усиливаем белые области, а чёрные маскируем.

Шаг 13

Мы можем ещё корректировать копию чёрного канала, используя инструмент Кисть (Вrush), рисуя белым или чёрным цветом. Используя белый цвет, мы сохраняем эти области, если чёрный, то наоборот, удаляем (маскируем). Белый цвет означает непрозрачные области в канале, а чёрный - прозрачные.

Шаг 14

Загрузите выделение копии чёрного канала, щёлкнув по его миниатюре с зажатой клавишей Ctrl, или нажмите первую кнопку внизу палитры каналов, которая произведёт тоже действие с выделением.

Шаг 15

Затем перейдите в палитру слоёв и дублируйте фоновый слой, перетащив его на соответствующую иконку внизу палитры слоёв. Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на фоновом слое и выбрать пункт Создать дубликат слоя (Duplicate Layer).

Шаг 16

Оставьте активным слой с копией фона и, не снимая выделения, кликните по иконке маски внизу палитры слоев, чтобы добавить маску слоя.

Шаг 17

Создайте новый чистый слой ниже слоя с маской и залейте его красным или синим цветом. Проверим качество маски. Вы можете увидеть, что в пределах маски есть немного серых областей.

Шаг 18

Есть два метода для удаления нежелательных, серых областей. Хотя первый метод, описанный ниже, даст лучший результат, но всё же давайте рассмотрим оба.

Шаг 19

Рассмотрим первый способ. Измените режим наложения слою с копией фона на Замена светлым (Lighten), что позволит удалить серые области.

Шаг 20

Режим наложения Замена светлым (Lighten) читает цветовую информацию в каждом канале и пикселы которые темнее, чем смешиваемые цвета заменяются, а светлее нет. В результате тёмные, серые пикселы удаляются.

Шаг 21

Теперь рассмотрим второй способ. Кликните мышкой по миниатюре маски слоя с копией фона, с зажатой клавишей Ctrl, чтобы загрузить выделение маски. Загрузить то же самое выделение можно из копии чёрного канала.

Шаг 22

Теперь нажмите на значок создания новых корректирующих слоёв внизу палитры слоёв.

Шаг 23

Выберите новый корректирующий слой Уровни (Levels).

Шаг 24

В диалоговом окне настроек уровней первым перетащите маркер серых тонов (midtone), а затем переместите белый маркер, отвечающий за света (highlight), чтобы удалить серые области или, скорее, превратить серый в белый.

Шаг 25

После применения режим наложения Замена светлым (Lighten), если посмотреть внимательно, можно увидеть несколько повреждённых частей в белых областях. Вы можете использовать инструмент Штамп (Clone Stamp Too) и исправить эти участки.

Шаг 26

Вот и вся наука. Теперь Вы можете использовать эти методы для отделения объектов с различной непрозрачностью.
Ниже может рассмотреть версии До и После.