Домой / Игры / Создание коллажа. Создаём модный коллаж в Фотошоп

Создание коллажа. Создаём модный коллаж в Фотошоп

Коллаж - это несколько самостоятельных фотографий, скомпонованные каким-либо способом в общую композицию. Способов создания коллажей в Фотошопе существует великое множество и для описания всех этих приемов понадобилось бы написать отдельную книгу. Поэтому, в данной статье мы расскажем о простом, но достаточно эффективном и популярном способе создания коллажей в Фотошопе с использованием маски слоя. Неоспоримыми достоинствами данной методики является еще и то, что она очень простая и достаточно гибкая.

Как в Фотошопе сделать коллаж мы рассмотрим на примере трех изображений: красивой девушки на яхте, дорогого автомобиля и изображения денег.


Фотография с девушкой очень хорошо подойдет для фона будущего коллажа, а остальные изображения мы попробуем наложить на нее.
  1. Запускаем Фотошоп и открываем в нем изображение с девушкой на яхте.


  2. Открываем в графическом редакторе фотографию с автомобилем, который должен расположиться поверх основного.


  3. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + A (английское), чтобы выделить всю область изображения с автомобилем. В результате выделения по периметру изображения должна появиться мерцающая черно-белая рамка. Скопируйте выделенную область в оперативную память компьютера, нажав сочетание клавиш Ctrl + C (английское).


  4. Перейдите в окно с изображением девушки и скопируйте в него сочетанием клавиш Ctrl + V фотографию автомобиля. В результате данной операции должен появиться новый слой.


  5. Очевидно, что размеры изображения с автомобилем нуждается в корректировке. Поэтому, применим к нему инструмент «Масштабирование» (полный путь Редактирование-Траснформирование-Масштабирование) и уменьшим до 70% высоту и ширину данного изображения после чего сдвинем его в левый верхний угол.


  6. В нижней части окна управления слоями нажмите на кнопку «Добавить слой-маску», выберите инструмент «Градиент» из панели инструментов и нажмите кнопку Ввод (Enter) для выбора палитры градиента. Выберите «черный, белый» градиент.


  7. Щелкните левой кнопкой мышки на правом краю вставленного изображения с автомобилем и перетащите курсор по горизонтали влево после чего отпустите кнопку. В результате на изображение должен наложиться градиент в виде прозрачности при котором в той точке, в которой была нажата кнопка мыши должна получиться максимальная прозрачность, а после точки, в которой кнопка была отпущена изображение должно остаться полностью непрозрачным.


  8. После этого открываем третий рисунок с изображением денег и повторяем пункты 3-7 для него. В результате данных шагов должно получиться что-то вроде следующего изображения.


  9. Видно, что у нас получилось очень хорошее наложение на фоновое изображение девушки, но фотографии автомобиля и денег не очень красиво стыкуются из-за отсутствия в этом месте градиента. Чтобы это исправить в окне управления слоями кликните правой кнопкой мышки на каждой наложенной слой-маске и выберите в появившемся меню пункт «Применить слой-маску». Это позволит наложить еще по одному слою-маске на каждое изображение и создать на них дополнительные градиенты.


  10. Выбираем первый добавочный слой с изображением автомобиля и выполняем для него пункты 6-7, только курсором мыши проводим от нижнего края изображения к его середине.


  11. То же самое делаем для слоя с изображением денег, выбрав его в панели управления слоями, но курсором проводим от верхнего края к середине.
  12. В результате выполненных действий должно получиться примерно вот такое изображение, на которым границы изображений полностью растворяются друг в друге, образуя оригинальный фотоколлаж.


Если вы захотите повторить все описанные выше действия по созданию коллажа в Фотошопе используя оригинальные изображения, приведенных в данной статье в качестве примера, то можете скачать их из вместе с итоговым коллажем высокого разрешения (1920х1280 пикселей), которое может быть использовано в качестве обоев для рабочего стола.

В этом уроке мы узнаем, как превратить любое изображение в коллаж из Polaroid-снимков. Иными словами, мы создадим то, что выглядит, как набор из беспорядочно разбросанных полароидных снимков с небольшими участками общего изображения на каждом из них. На первый взгляд это может показаться сложным, но в процессе выполнения урока вы убедитесь, что на самом деле это очень легко, так как большая часть работы - это просто повторение.

Программа: Фотошоп CS6 или СС.

Примечание переводчика: этот урок можно сделать в версии, начиная с CS3

Я буду использовать это стоковое изображение с Shutterstock.

А вот так будет выглядеть финальное изображение.

Давайте начнём!

Шаг 1. Выбор инструмента Прямоугольник

Откроем наше стоковое изображение в Фотошоп. Для создания первого полароидного снимка нам нужен инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник), который находится на левой панели инструментов. Если на его месте отображается другой инструмент из векторной группы инструментов, то кликните по нему правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите нужный.

Шаг 2. Выбор режима инструмента Фигура

Инструменты этой группы позволяют рисовать векторные либо пиксельные фигуры, а так же создавать контуры. Мы будем создавать наши полароидные снимки с помощью векторных фигур, которые создадут чёткость граней, а так же не будут увеличивать размер файла по мере добавления новых фигур. Для того, чтобы установить инструмент в нужный режим, на верхней панели опций инструмента в выпадающем списке выберите пункт Shape (Фигура).

Давайте установим для нашей фигуры прямоугольника чёрный цвет, как и подобает полароидному снимку. На самом деле не важно, какого цвета будет фигура. Чёрный цвет лишь для того, чтобы его было отчётливо видно на фоне нашего изображения. На верхней панели опций кликните на иконке выбора цвета Fill (Заливка). В моём случае чёрный цвет уже установлен.

В открывшемся диалоговом окне можно выбрать один из четырёх типов заливки для нашей будущей фигуры, отображаемых в левой верхней части окна. Первая иконка слева обозначает вариант - без заливки (None), следующая - Сплошной Цвет (Solid Color), далее - Градиент (Gradient) и Узор (Pattern) . Нам нужно залить нашу фигуру сплошным цветом, поэтому выберите соответствующую иконку. Затем из образцов цвета выберите чёрный. Я выберу из списка недавно используемых цветов. Для закрытия этого окна нажмите Enter.

Мы так же должны убедиться, что наша фигура не будет иметь обводки по её периметру. Для этого нажмите на иконку Stroke (Штрих), которая находится справа от иконки Заливки.

Откроется диалоговое окно, которое выглядит точно так же, как и окно заливки. Выберите иконку None (Нет). Для закрытия окна нажмите Enter.

Итак, мы выбрали инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник), установили чёрный цвет заливки и убедились, что обводка фигуры отключена. Зажмите клавишу Shift и протащите курсор по диагонали. Удерживание Shift позволит создать идеальный квадрат. Сначала отпустите кнопку мыши, а потом Shift, в противном случае вы получите прямоугольник. После того, как с зажатой Shift вы начнёте рисовать квадрат и нажмёте ещё и на пробел на клавиатуре, то вы можете переместить создаваемую фигуру.

Так как эта фигура будет центральной частью одного из снимков, я создал её такого размера, чтобы в неё поместилось лицо девочки. Вы так же можете выбрать свой размер, в зависимости от выбранного изображения. Ниже вы можете увидеть контур моей фигуры и направление, в котором я её создавал.

После того, как вы отпустите кнопку мыши (а затем и Shift), то наша фигура отобразится с выбранным ранее цветом. Ниже вы видите, что наша фигура временно скрыла лицо девочки.

Примечание для пользователей Photoshop CC: в данной версии появились Live Shapes (Живые Фигуры) и как только вы создаёте фигуру, на панели Properties (Свойства) будут отображены относящиеся к этой фигуре параметры. Но в этом уроке эта функция нам ни к чему, так что мы можем смело закрыть панель Свойства. Повторю, что это касается только тех, кто работает в Photoshop CC. В Photoshop CS6 такой функции нет.

Шаг 5. Дублирование фигуры

Если мы посмотрим на панель слоёв, то над фоновым слоем увидим слой-фигуру, которую фотошоп назвал Rectangle 1 (Прямоугольник 1).

Создадим копию этого слоя с фигурой, которая после изменения размеров будет служить нам, как внешняя рамка снимка. Чтобы создать дубликат, убедитесь, что на панели слоёв у вас выбран этот слой (он подсвечен синим-цвет зависит от настроек вашей системы), затем пройдите в меню Layer > New > Shape Layer Via Copy (Слой-Новый-Копировать Слой-Фигуру). Или ещё более быстрый способ скопировать слой-это сочетание клавиш Ctrl+J .

Фотошоп дублирует слой, присваивает имя Rectangle 1 copy (Прямоугольник 1 копия) и располагает его над оригиналом.

Шаг 6. Переименование слоёв с фигурами.

Прежде, чем мы продолжим, давайте переименуем наши слои. Начиная с Photoshop CS6 стало намного проще переименовывать несколько слоёв сразу. Мы будем использовать верхнюю слой-фигуру в качестве внутренней области нашего снимка. Поэтому на панели слоёв выделите этот слой и дважды щёлкните на названии слоя и переименуйте в image area . Не нажимайте Enter, оставьте это поле активным

Далее нажмите клавишу Tab, чтобы перейти на слой ниже к редактированию имени этого слоя. Этот слой мы будем использовать в качестве белой рамки нашего полароидного снимка. Поэтому переименуйте его в border (рамка). Вот теперь нажмите Enter, чтобы принять изменения.

Шаг 7. Изменение цвета фигуры на белый.

Нам нужно, чтобы рамка нашего снимка была белой. Выделите этот слой в панели слоёв и на верхней панели опций инструмента Прямоугольник снова нажмите на иконку Fill (Заливка).

Снова откроется диалоговое окно с настройками заливки. Тип заливки оставьте без изменений Solid Color (Сплошной Цвет) и выберите из образцов белый цвет. Так как слой с этой фигурой находится ниже слоя с чёрной фигурой, изменения в документе на данном этапе вы не увидите.

Шаг 8. Изменение размера рамки.

Стоя на слое с белой фигурой в панели слоёв, активируйте Свободную трансформацию Ctrl+T.

Появится рамка трансформации с узлами, с помощью которых мы можем изменять размер. Для создания рамки вокруг изображения нам нужно, чтобы белая фигура была немного больше чёрной. Для этого зажмите сочетание клавиш Shift+Alt и потяните за один из угловых маркеров рамки. При создании фигуры Shift позволяет создавать идеальный квадрат, а Shift+Alt позволяет трансформировать фигуру от центра без потери пропорций. В этом случае так же следует сначала отпускать кнопку мыши, а потом клавиши.

У полароидных снимков белая рамка внизу шире, поэтому кликните на нижний средний узел рамки трансформации и потяните его вниз, чтобы добавить некоторое дополнительное пространство. На этот раз никаких клавиш зажимать не нужно. Когда вы закончите с трансформацией фигуры, нажмите Enter, чтобы принять трансформацию.

Шаг 9. Добавление тени для рамки

Чтобы придать нашему коллажу немного глубины, давайте добавим тень вдоль границ рамки. Для этого в нижней части панели слоёв нажмите на иконку Add a layer style (Добавить стиль слоя).

В выпадающем списке выберите пункт Drop Shadow (Тень).

Откроется окно настроек стиля слоя Drop Shadow (Тень). Уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 40 %, чтобы тень не была слишком густой, затем измените Angle (Угол) на 135 градусов, так как источник света будет в верхнем левом углу. Наконец, увеличьте Distance (Расстояние) - как далеко будет отбрасываться тень и Size (Размер) - насколько тень будет мягкой. В моём случае оба эти параметра 16 рх. У вас они могут быть другими. Когда вы закончите с настройками стиля, нажмите ОК.

Вот что получится с применением стиля.

Шаг 10. Выбор области изображения слоя

На панели слоёв выберите слой с чёрной фигурой.

Шаг 11. Открываем окно с параметрами наложения

Мы нарисовали основу нашего полароидного снимка. Теперь нам нужен способ, чтобы показать наши изображения внутри залитой чёрным цветом области. Это можно сделать с помощью функции Knockout (Просвечивание) в настройках параметров наложения. Один из способов открыть окно настроек параметров наложения - это нажать на иконку меню в правом верхнем углу панели слоёв.

Затем в выпадающем списке выбрать пункт Blending Options (Параметры Наложения).

В результате снова откроется окно стилей слоя. В разделе Advanced Blending (Дополнительные Параметры) установите параметр Knockout (Просвечивание) на Deep (Глубокое).

В результате чёрная фигура превратится в отверстие, которое позволит нам видеть основное изображение. Или, по крайней мере, это будет чуть позже. Для этого нам так же нужно снизить Fill Opacity (Заливка Непрозрачности) до 0%. Этот параметр находится над опцией Knockout (Просвечивание).

Нажмите ОК, чтобы закрыть окно параметров наложения. С непрозрачностью заливки 0% теперь наше изображение полностью просматривается внутри области изображения полароидного снимка.

Шаг 12. Выбор обоих слоёв с фигурами.

Для создания нашего коллажа нам понадобится несколько копий уже созданного ранее полароидного снимка. Чтобы облегчить задачу, нам нужно поместить слои с фигурами в группу. Для этого эти слои нужно выделить. В данный момент на панели слоёв должен быть выделен слой с областью изображения. Зажмите клавишу Shift и щёлкните по второму слою. Оба слоя будут выделены.

Шаг 13. Группирование слоёв

Снова нажмите на иконку меню в правом верхнем углу панели слоёв.

Выберите New Group from Layers (Новая Группа из Слоёв)

Откроется диалоговое окно создания новой группы, где мы можем присвоить группе своё имя. Я назвал свою группу Polaroid. Введите своё имя и нажмите ОК, чтобы закрыть окно.

На панели слоёв выше фонового слоя появится созданная группа.

Шаг 14. Выделение фонового слоя

Прежде чем мы начнём добавлять новые снимки для создания коллажа, нам нужно скрыть основное фото на фоновом слое. Для этого мы будем использовать слой-заливку. Щёлкните на фоновом слое, чтобы выделить его.

Шаг 15. Добавление слоя - заливки

Внизу панели слоёв нажмите на New Fill or Adjustmen tLayer (Новая Заливка или Корректирующий Слой)

Выберите пункт Solid color (Цвет)

Откроется окно выбора цвета, в котором мы можем выбрать цвет, которым будет залит слой. Вы можете выбрать любой цвет на ваше усмотрение. Я выберу чёрный. Позже я вам покажу, как можно изменить цвет этого слоя на любой другой.

Шаг 18. Копирование, перемещение и поворот снимков

На данный момент основная работа сделана. Остальная часть работы заключается в копировании группы для создания нового снимка, перемещении и повороте, повторяя те же действия снова и снова. Чтобы ускорить процесс, а не тратить время на выбор команд из меню, я предлагаю вам использовать несколько сочетаний клавиш.
Итак, для создания нового снимка нажмите Ctrl+J , в результате продублируется созданный ранее снимок. В рабочем документе вы не увидите никаких изменений, так как копия будет расположена поверх оригинала. Но на панели слоёв появится новая копия группы.

Стоя на этой копии группы в панели слоёв, сместите её в сторону. Нажмите Ctrl+T и поверните. Чтобы перемещать копии, кликайте в любой точке внутри рамки трансформации и перетаскивайте.

Поверните снимок так же, как вы делали ранее. Закончив, нажмите Enter. Так же выйти из режима трансформации можно, дважды щёлкнув внутри рамки трансформации.

Продолжайте добавлять новые снимки, повторяя тот же процесс с копированием Ctrl+J, перемещением и поворотом Ctrl+T . После нужного вам поворота нажимайте Enter.
Вот как теперь выглядит мой коллаж. Обратите внимание, что я разместил снимки так, чтобы сосредоточиться на главных героях, не беспокоясь об остальной части изображения.

Шаг 19. Изменение цвета фона (не обязательно)

Ранее мы выбрали чёрный в качестве цвета фона для нашего коллажа. Но если этот фон вам покажется слишком тёмным, вы легко можете изменить его. Для этого просто щёлкните дважды по иконке слоя-заливки на панели слоёв

В результате снова откроется окно выбора цвета, где вы можете выбрать другой цвет или взять образец цвета прямо с изображения. Для этого наведите курсор на изображение. Курсор примет вид пипетки. Наведите пипетку на место, с которого хотите взять образец цвета и щёлкните по нему. В моём случае я кликнул по светлому серо - голубому участку на одном из снимков.

Выбрав нужный цвет, нажмите ОК, чтобы закрыть окно выбора цвета. Фотошоп мгновенно обновит коллаж с вашим новым цветом фона.

Окончательный результат.

Мы закончили урок! Теперь вы умеете превращать обычное фото в коллаж из полароидных снимков.

Мы все стремимся рассказать историю с помощью одной единственной фотографии. Однако, во многих случаях хорошо сконструированный коллаж может стать прекрасным способом открыть зрителю гораздо больше. Этот метод может пригодиться для фотографий с мероприятия, съемки недвижимости или даже семейной фотосессии!

Создать коллаж в Photoshop очень просто, поэтому давайте начнем. Обратите внимание, что я работаю с Photoshop CS3.

Выбор фотографий имеет решающее значение. Вам нужно выбрать такое сочетание элементов коллажа, чтобы отобразить все событие. Это означает, что вам необходимо взять несколько обширных снимков, которые показывают всю сцену, и несколько детализированных фотографий, которые отображают много фактуры и личностей. Без тех или иных история будет неполной, и не передаст тех эмоций, которые может передать.

Шаг 1. Откройте выбранные фотографии для коллажа в Photoshop

Откройте все выбранные изображения в Photoshop. Нужно будет взять минимум три, но также избегайте слишком большого количества. Обычно я ограничиваю свой отбор фотографий количеством восемь. Помните, что чем больше фотографий вы выберете, тем сложнее будет разглядеть их детали.

Шаг 2. Создайте новый файл

Создайте новый файл (Файл -> Новый). Его размер должен быть немного больше, чем тот, который вы хотите получить в итоге. Я всегда делаю его 20×30″ при 150ppi.

Шаг 3. Добавьте ваши фотографии по одной

Перейдите к одной из открытых фотографий, с помощью инструмента выделения выберите все (или нажмите CTRL+A). Нажмите CTRL+C, чтобы скопировать. Перейдите в новый документ и нажмите CTRL+V, чтобы вставить выделенное. Таким образом вы скопируете фотографию в новый документ на отдельный слой. В зависимости от размера и разрешения изображения, может понадобится их корректировка. Чтобы сделать это, нажмите CTRL+T для трансформирования. Используйте угловой узел и, удерживая клавишу Shift, установите такой размер, чтобы изображение было удобно перемещать в новом документе.

Примечание: если вы сначала преобразуете слой изображения в смарт-объект, то он будет поддерживать целостность качества изображения во время изменения его размера.

Шаг 4. Создайте макет коллажа

После того, как вы добавили все фотографии, из которых хотите создать коллаж, наступает черед расположить их! Перемещайте изображения до тех пор, пока не почувствуете, что такое расположение передает вашу историю наилучшим образом. После создания нескольких коллажей вы выработаете свой собственный стиль. Я предпочитаю либо создавать симметрию в макете, либо делать его похожим на пазл. Как говорится, для каждой истории свои потребности.

Шаг 5. Добавьте пространства между изображениями

Когда макет готов и фотографии подогнаны под соответствующий размер, вы можете создать тонкую белую линию между ними, чтобы добавить немного визуального пространства. Этот шаг не обязателен, а ширина разделительных полос зависит от ваших предпочтений.

Чтобы сделать это, выберите слой изображения, который вы хотите переместить, и воспользуйтесь стрелками на клавиатуре, чтобы двигать его в разных направлениях. Использование стрелок на клавиатуре вместо мышки поможет создать одинаковое пространство между фотографиями.

В качестве альтернативы вы можете соединить их впритык и использовать Стиль слоя (выберите Обводка > Внутри), добавив белую или черную окантовку каждому изображению. Смотрите скриншот ниже.

Шаг 6. Объедините все слои

После того, как ваш коллаж готов и фотографии разделены так, как вы хотите, самое время объединить все слои. Чтобы сделать это, нажмите Ctrl+Shift+E.

Шаг 7. Обрежьте готовое изображение

После объединения всех слоев в один, сделайте обрезку изображения так, чтобы белое пространство со всех сторон было одинаковым. На моих коллажах эта окантовка, как правило, очень тонкая, так что я не затрудняю себя замерами.

Шаг 8. Измените размер для использования онлайн

Возможно, вам придется изменить размер готового коллажа для использования в социальных медиа. Я рекомендую сохранять сжатый оригинал в формате JPEG для возможности повторно использовать его будущем.

Шаг 9. Добавьте водяной знак, если желаете

Если вы хотите нанести водяной знак на свой шедевр, то сейчас самое время. После того, как вы сделаете это, не забудьте еще раз объединить все слои и сохранить файл в формате JPEG. Теперь вы готовы показать ваш коллаж миру.

Довольно часто приходится сталкиваться с проблемой, когда сделанная фотография не доносит атмосферу места, настроения т.д. В этом случае поможет фотоколлаж, он позволяет заметить зрителю в разы больше чем обычно. Процесс создания коллажа называется коллажированием, когда на одном изображении применяют много различных картинок и элементов.

Как сделать коллаж в Фотошопе

Самый простой вариант коллажирования в Photoshop:

Переносить и размещать фотографии можно по своему вкусу, желательно оставлять между ними немного места, так смотрится более эстетично. Размер так же подбирают на свой взгляд. Для того чтобы изменить масштабы и положение фотографии нужно выбрать «Free Transform », или воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+ T . Также в трансформации есть возможность растянуть фотографию, или перевернуть ее.


Создание коллажа с эффектами

Когда простые коллажи надоели, и хочется чего-то более яркого в ход идут эффекты. За основу можно брать готовый коллаж или создать новый из нескольких фотографий. Мы возьмем уже готовый для примера.

Самым простым и аккуратным способом создания коллажа в Фотошопе является использование фильтров, или наложение эффектов.

Как наложить эффект на картинку

Для этого нужно создать новый белый слой и покрасить его в любой подходящий цвет, мы использовали коричневый. Затем подкрутить колесо мышки выбирая насыщенность цвета. На изображении уже можно будет увидеть некоторые изменения. Можно оставить и так, а можно использовать эффекты.

Возле слоев в «Layers », можно обнаружить список возможных вариантов изменений изображения, так называемых mode . На скриншоте показано, что выбранный эффект «Divide », сделал коллаж более холодным.

Работа с фильтрами

Находятся фильтры в верхней части экрана приложения. В совокупности их около 50, иногда больше.

Все эффекты можно посмотреть в галерее фильтров заранее, прежде чем использовать. Поэтому для начала нужно выбрать слой на котором находится коллаж и нажать «Filter Gallery ». Затем можно спокойно пробовать все имеющееся. Имеется возможность настройки мягкости, резкости и т.д. с правой стороны экрана. Например, фильтр «Cutout ».

После небольших изменений в настройках, которые можно пронаблюдать на скриншотах, изображение стало выглядеть следующим образом:

Сделать коллаж из одного фото

Хорошим вариантом является добавление стикеров , или картинок в формате png. Также можно использовать то, что было изучено выше — фильтры и эффекты. Можно скачать и использовать рамки. Можно добиться абстрактного фотоэффекта, а еще воспользоваться кистями, которые есть в приложении.

Пример создания фотоколлажа:


Шаблоны для коллажа в Фотошопе

Шаблонами можно пользоваться при обучении работе в Photoshop, или для оформления своей страницы ВКонтакте или на сайте. Ниже будут представлены шаблоны разного типа для индивидуальных работ:


  1. « ». Время так быстротечно, а сохранить важные моменты очень хочется. Изящный шаблон в приятной цветовой гамме подойдет для особенно-важных фото.
  2. . Подойдет для фотографий торжеств, прогулок, красивых мест и даже свадьбы.
  3. . Яркий и жизнерадостный шаблон для Фотошопа. Подойдет для фото детей, или приятного отдыха.
  4. . Изящный шаблон, прекрасно подойдет для фото тематической вечеринки.

На сегодняшнем занятии наглядно рассмотрим создание эмоционального, чувственного рисунка в темном лесу. Основным героем картинки будет олень. Для приобретения цельного эпизода соединяются разные картины в общее изображение, для этого используют корректирующие слои, слой-маски и в итоге получают свет, тени и т.д.

Это занятие выполняется с помощью программы Adobe Photoshop СС 2014, но возможно использование других версий СС 2014 и новее.

Применяемые материалы:

  • олень
  • ворон
  • фактура туманности «Nebula»
  • фактура горящих огней («Starry 4»).

Хронология создания

Действие 1

Создают новый документ. Команды Файл — Создать (File — New). Устанавливают размеры, они должны быть не ниже:

Ш.: (Width): 894 рх

В.: (Height): 708 рх

Разрешение: 300 (рх/дюйм)

Действие 2

Открывают отправной рисунок «Лес», с помощью команды «Перемещение» (Move Tool) переносят его на созданный ранее новый документ, если это необходимо, то трансформируют его. Нажимают сочетание клавиш (Ctrl+T) и чтобы сохранить пропорции зажимают и удерживают Shift. Располагают картинку, как изображено на фото.

Действие 3

Изменяют начальный рисунок «Лес» в смарт-объект, для этого кликают правой кнопкой по слою с лесом и выбирают «Преобразовать в смарт-объект» (Create Smart Object).

Чтобы добавить глубины в будущий рисунок применяют фильтр «Размытие по Гауссу». Переходят в Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter – Blur- Gaussian Blur) и устанавливают радиус размытия на 8,2рх.

Действие 4

Выбирают инструмент «Кисть» (Brush tool). Кисть мягкая, цвет черный. В настройке инструмента установим на 30% «Непрозрачность» (Opacity) и «Нажим» (Flow). Находясь на маске-слое фильтра «Размытие по Гауссу», убирают размытие. На фото ниже показана зона:

В результате образовалась глубина в будущем рисунке:

Действие 5

Добавляют исправляющий слой «Яркость/Контрастность» (Brightness/Contrast), применяют форму, которая скрывает другое изображение так, что заметными остаются только контуры обтравочной маски, иными словами, необходимо прикрепить корректирующий слой «Яркость/Контрастность» к слою с лесом. Необходимо зажать клавишу (Alt) и навести мышкой между корректирующим слоем «Яркость/Контрастность» и слоем лес. Потом кликают левой кнопкой. В результате привязывают корректирующий пласт к слою с лесом.

Устанавливают показатели яркости – 62 и контрастности – 46

Действие 6

Добавляют исправляющий слой «Цветовой Баланс» (Color Balance) и используют с ним «Обтравочную маску» (Create Clipping Mask).

После выполнения предыдущего шага, где добавляли корректирующие слои, для теней (Shadow) используют следующие показатели: для красного оттенка устанавливают – 19, зеленого – 7, синего +7. Для полутонов (Midtones): красного – 24, зеленого – 21, синего +5. Для света (Highlights): красного – 15, зеленого – 10, синего – 2.

В результате получается:

Действие 7

В этом действии нужно снизить количество желтого оттенка на картинке. В этом случае используют корректировку. Для этого выбирают команду «Выборочная коррекция цвета» (Selective Color) и применяют «Обтравочную маску» (Create Clipping Mask).

Панель настроек выглядит так: желтый – 19, голубой – 100%, пурпурный – 4%, черный не используется и выставлен – 0.

В результате получилось:

Действие 8

Следующий шаг добавляет особую туманность. Для этого открывают отправную картинку «Nebula» и с помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool) перемещают его на главный документ, при помощи комбинации клавиш (Ctrl+T) трансформируют его.

Чтобы сохранить пропорции зажимают кнопку Shift, наносят картинку:

Прежде чем посмотреть, насколько особенно выглядит использованная туманность, переименовывают слой в «Туманность», снижают «Непрозрачность» (Opacity) до 33% и трансформируют порядок наложения на «Экран» (Screen):

Действие 9

Добавляют слой корректировки «Цветовой тон/Насыщенность» (Hua/Saturation) к «Туманность», а также применяют «Обтравочную маску» (Create Clipping Mask). Показатели цветового тона – 92, насыщенности – 13.Устанавливают метку на команде «Тонирование» (Colorize).

Действие 10

Раскрывают PSD файл с вороном, подбирают любой понравившийся объект, далее размещают его на основной документ. Для более реалистичной картинки вписывания ворона применяют фильтр «Размытие по Гауссу» (Filter — Blur — Gaussian Blur).

Действие 11

Переходим к созданию светового источника. Создают еще один слой «Источник света» с помощью комбинации кнопок (CTRL + SHIFT + ALT + N). Выбирают «Кисть» (Brush Tool). Делают ее мягкой с помощью настроек «Непрозрачность» и «Нажим» (Flow) до 50%. Производят изменения в палитре цветов переднего плана на (#1b3a5d) и создают луч света. Это видно на рисунке ниже:

Изменяют порядок нанесения для слоя «Источник света» на «Линейный осветлитель» (Linear Dodge), и снижают «Непрозрачность» (Opacity) до 88%.

Действие 12

На этом этапе необходимо добавить рисунку текстуру «starry4», которая содержится в наборе и добавляют ее, с помощью инструмента «Перемещение» на основной документ и располагают таким образом, чтобы была видна только половина. Ниже на рисунке показано, как это выглядит:

Чтобы устранить черный фон и гармонично вписать текстуру на картинке нужно изменить порядок наложения текстуры на «Экран»(Screen):

Переходим к смене цвета текстуры. Добавляем слой корректировки «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation), далее к этому слою применяют «Обтравочную маску».

При этом показатель насыщенности равен 100:

Для завершенной картины добавляют парочку горящих объектов, создают новый слой «Свечение 2». Выбирают «Кисть» (Brush Tool). Делают ее мягкой, цвет белый, как на рисунке:

Действие 14

Добавляют внешнее свечение «Свечение 2». Это можно сделать, кликнув по слою левой клавишей мышки 2 раза и используют следующие размеры «Внешнего Свечения» (Outer Glow) – осветление основы (Color Dodge), непрозрачность (Opacity) – 54%, цвет (#166082), размер (Size): 32 px.

Дублируют слой «Свечение 2» комбинацией клавиш (Ctrl+J) и располагают светящуюся точку в разных местах нашего документа, где посчитаете нужным. Предварительный итог, который должен получиться:

Действие 15

Наступило время в темный лес добавить оленя. Для этого нужно открыть основную картинку и с помощью инструментов выделяют и извлекают изображение и помещают его на основной документ. Изменяют, для этого необходима комбинация клавиш (Ctrl+T). Чтобы сохранить пропорции зажимают и удерживают кнопку Shift. Располагают картинку, как показано ниже:

Маскируют нижние конечности животного, с использованием маски-слоя. Это необходимо, чтобы создать реалистичный эффекта стоящего в траве оленя:

Действие 16

Далее нужно создать внешнее ощущение падающей на траву тени. Естественный луч света направлен на спину животного, следовательно тень будет падать от его нижних конечностей. Формируют новый слой «Тень», он располагается выше слоя с животным. Выбирают «Кисть» (Brush Tool). Делают ее мягкой, цвет черный, устанавливают уровень «Непрозрачность» и «Нажим» до 30%, далее наносят тень так, как на рисунке:

Действие 17

Уменьшают яркость рисунка животного, добавляют исправляющий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hua/Saturation), изменяют показатель «Насыщенность» до – 34. Необходимо использовать «Обтравочную маску» (Create Clipping Mask) к слою с оленем.

Действие 18

На данном этапе отличаются показатели яркости оленя и основной картинки. Для этого добавляют исправляющий слой «Кривые» (Curves), при этом применяют «Обтравочную маску» (Create Clipping Mask) к слою с оленем.

В результате получилось:

Действие 19

Для гармоничного вписывания н изображение изменяют и добавляют «Цветовой баланс» оленя, для того чтобы вписать его еще лучше. Используются следующие показатели тонов: красного – 20, зеленого – 17, синего – 15; для полутонов: красного – 29, зеленого – 3, синего +12. Для света: красного + 11, зеленого +7, синего +6. При этом применяют «Обтравочную маску» (Create Clipping Mask) к слою с оленем.

В результате:

Действие 20

Формируют еще один слой поверх всего «Освещение», в палитре цветом изменяют тон на первого плана на (#2b5463). Выбирают «Кисть». Делают ее мягкой, устанавливают уровень «Непрозрачность» и «Нажим» до 30%, просовывают естественный источник света, падающий на спину животного так, как на рисунке:

Трансформируют порядок нанесения слоев «Освещение» на «Линейный Осветлитель» (Linear Dodge) и уменьшают «Непрозрачность» до 55%

Как видно на рисунке олень идеально вписался в основное изображение.

Действие 21

Повторяем дествие№11. Цвет кисти (#1d506d), слой «Освещение леса»

Действие 22

Изменяют порядок наложения слоев «Освещение леса» на «Замена светлым» (Lighten) и уменьшают «Непрозрачность» до 66%

Действие 23

Начинаем финальную корректировку картины, добавляя исправляющий слой «Карта Градиента» (Gradient Map). 1 клик по цветовой полоске градиента и настраивают указанные цвета: слева (#000000) направо (#143d4e) (от черного к темно-голубому).

Изменяют порядок наложения «Карты Градиента» на «Осветление Основы» (Color Dodge), для того, чтобы сделать градиент светлее.

Действие 24

Добавляют исправляющий слой «Выборочная коррекция цвета» (Selective Color) и настраивают следующие показатели: панель настроек выглядит так (цвет – зеленый): желтый – 100%, голубой – 100%, пурпурный – 100%, черный не используется и выставлен – 0.

Панель настроек выглядит так (цвет – желтый): желтый – 5%, голубой – 13%, пурпурный – 26%, черный не используется и выставлен – 0.

Это необходимо, чтобы устранить лишний зеленый цвет.

В результате:

Действие 25

Добавляют слой для корректировки «Яркость/Контрастность» с показателями: яркость – 67, контрастность – 32, непрозрачность до 64%.

Сразу же добавляют исправляющий слой «Поиск цвета» (Color Lookup). При этом важно обратить внимание, что здесь использовался пресет: «Kodak 5218 Kodak 2383». Тем, кто не использует версию Photoshop CC, рекомендуют достичь схожих результатов с помощью уменьшения уровня непрозрачности для исправляющего слоя «Поиск цвета» до 55%.

После использования корректирующих слоев получилось:

Действие 26

И в завершении с использованием исправляющих слоев, добавляют конечный «Яркость/Контрастность» с показателями: яркость – 49, контрастность – 1.

В результате:

Действие 27

Находясь на последнем корректирующем слое «Яркость/Контрастность» нужно избавиться от лишних оттенков, для этого переходят на маску-слоя корректирующего слоя и выбирают «Кисть». Делают ее мягкой, устанавливают уровень «Непрозрачность» и «Нажим» до 30%, цвет черный, это позволит сберечь яркие огоньки света в центре изображения:

В результате:

Действие 28

При желании сделать меньше светящихся огней, не нужно снова брать «Кисть», а достаточно установить курсор на слой-маску «Яркость/Контрастность» и кликнуть дважды левой кнопкой мышки. Появляется окно:

Уменьшают «Плотность» (Density) c 100% до 65%, перетаскивают ползунок влево. Уменьшение плотности приводит к изменению цвета с черного на серый.

Давайте посмотрим на финальный результат нашего труда:

Как видно уменьшена яркость в центре картины, с помощью плотности слой-маски. Если