Домой / Игры / Скачать мод на скайрим свой форт. Skyrim: укрепления в тундре, или построй свой аванпост (Tundra Defense — Construct Your Own Outpost)

Скачать мод на скайрим свой форт. Skyrim: укрепления в тундре, или построй свой аванпост (Tundra Defense — Construct Your Own Outpost)

Elder Scrolls 5: Skyrim, the "Оборона Тундры - Tundra Defense v3.06"

Trailer

Guide

Описание :
Теперь в Скайриме можно сооружать постройки своего собственного форта:находите чертежи-по ним строите любые здания в любой точке Скайрима! Чертежи на постройку есть у торговца и обновляются каждый игровой день.

Система охраны :
Нанимайте охранников, которые будут патрулировать ваши границы и уничтожать любую угрозу,угрожающую вашим заставам.
Наймите стационарного охранника, который будет защищать указанную точку до смерти.

Система мусорщиков :
Все припасы, которые вывалятся из карманов
противников, теперь не придётся искать Вам!
Постройте мусорный
контейнер, и наймите мусорщиков, они принесут Вам Ваши законные трофеи!

Система налётов :
Стандартная система, которая позволяет как специально вызывать неприятности на вашу голову, так и случайно. (Всё настраивается через управление фортом, или через меню игрока)
Выбирайте между тремя вариантами сложности, запасайтесь стрелами, битва будет не из лёгких! На Ваш выбор есть три вида противников - обычные бандиты, драугры и конечно,-драконы!Также можно настроить сложность, от лёгкого, до тяжёлого уровней сложности.

Управление строительством :(управление и описание есть в подсказках в игре)
- Для размещения объекта/постройки используйте мышь - наведите на нужное место и каркас возводимого объекта переместится следом за курсором
- Для размещения объекта ближе/дальше используйте правую и левую кнопки мыши при включённом "дистанционном режиме"
- Для вращения объекта удерживайте правую или левую кнопки мыши при включённом "режиме поворота"
- Для переключения угла наклона используйте клавиши X и Y
- Для переключения между режимами "вращение" и "дистанция" жмите клавишу Z
- Для отмены размещения объекта удерживайте "/."
- Для завершения строительства и размещения объекта удерживайте клавишу E
- Для сноса или перемещения объекта просто присядьте и активируйте объект Е
- Для сброса скорости отдаления/поворота жмите клавишу "="

Обновление:3.06
- Обновлены сельскохозяйственные участки
- Исправлена нестабильность фермерских участков
- Вы теперь можете сажать семена и обжигать землю для удаления растительности(Посаженые семена взойдут через некоторое время)
- После поджога прежняя растительность не будет расти
- Исправлены баги с фермерскими участками при автоматическом выращивании

Для перехода на новую систему фермерства вы должны удалить все предыдущие отстроенные фермерские участки и в консоли прописать ReloadScript aaaFortFarmPlotScript,затем сохранитесь в чистый сэйв,установите v3.06,перезагрузите игру с сохранённого сэйва и отстройте новые сельскохозяйственные участки

Обновление:3.0
- Добавлено строительство сельскохозяйственных участков(различные растения и ингредиенты после сбора урожая вырастут снова)
- В казарму добавлен сундук для хранения инвентаря,которым будет пользоваться охрана
- Исправление мелких багов

История изменений и обновлений:
- Добавлена возможность менять расу стационарных охранников
- Добавлена возможность менять расу патрульных стражников
- Исправлены жёсткие баги
- Возможность призвать охранников по своим нуждам
-Добавлена возможность изменять расу охранников периметра.
-Исправлена ошибка,когда при смене типов караула охранники уходили.
-Стражники могут теперь следовать за игроком в любое время.Просто скажите им следовать,или чтобы остановить их,и они будут продолжать свою работу.
-Расположение маркеров теперь будут в соответствии с направлением размещения.
-Стационарные охранники будут размещены соответствии с направлением размещения.
-Обновление кода для оптимизации набегов игрока.
- Добавлен чертёж деревянной платформы(сделано с применением совершенно новых сеток)
- Возможность построить деревянную платформу
- У странствующего торговца цены снижены
- Исправлено авто закрытие затворов для NPC
- Добавлена Экспериментальная функция для игрока атаковать свой форпост(Включается в меню настроек "Сделать игрока налётчиком")
- Вы присоединитесь к налётчикам и будете атаковать свой форпост,когда все охранники будут убиты,рейд прекратится и у вас будет возможность убить оставшихся налётчиков.(Включить данную функцию можно по желанию)
- Ворота теперь закрываются автоматически
- Теперь вы можете запереть ворота удерживая L при активации.Открывать таким же способом.
- Добавлен странствующий торговец. Купцы приедут в ваш форпост и будут продавать свои товары.
- Торговцу Нефриду добавлен ящик для большей реалистичности.
- Добавлена возможность пожарника и нанять нового капитана пожарника,это будет стоить вам денег,чтоб нанять нового капитана.
- Новые охранники
- Теперь смена караула и охраны правильная
- Настройка- препятствий в режиме налётов,что добавляет противнику больше налётчиков
- Периодичность налётов зависит от трёх параметров-высокая/средняя/низкая частота
- Исправлена ошибка когда персонаж идёт в гостиницу ещё не купив её.
- Исправлена ошибка когда звучала труба при налётах,а налёты были отключены в настройках.
- Добавлена таверна Серебряный Медведь. Граждане теперь могут ходить в таверну, и они будут ходить так как им заблагорассудится.
- Исправлена ошибка, когда при переходе границы маркера нарушалось размещение за пределами границ (это можно было обойти путем перемещения маркера границы снова, но теперь это никогда не должно случиться)
- Когда расширенный режим включен, нет никаких ограничений на позиции границы. Они могут быть близко или далеко, как вы хотите.
- Маршрут патрулей на минимальном расстоянии.Было обнаружено, что патрули переставали двигаться.Это было связано с тем, что точки направления были слишком близки друг к другу, и они решали,что прибыли к месту назначения. Это было Исправлено.
- Мусорщик NPC теперь изолированн от программной среды актеров.Не соберайте все,код будет автоматически собирать предметы из убитых охранников/рейдеров.
- Исправлена ошибка, при которой объекты при отмене не ставились обратно по чертежу.
- Добавлено чертёж Большого Деревянного Жилья.
- Шахтеры теперь дают меньше золота на налоги, но их скорость поиска руды увеличивается.
- В состоянии ожидания маркеры для ваших граждан не используются (земледелие,играть на лютне, и т.д.)
- Обновление мусорщиков при попытке грабежей у товарищей
- Капитан Гвардии, теперь может быть доступен с оружейными обновлениями.
- Исправлена ошибка,когда по периметру стражники и охранники не двигались.
- Добавлен Вампир, Оборотень, и рейды фалмеров.
- Добавлены деревянные стены, двемерские стены, каменная смотровая башня, и каменные платформы (делает здания на уровне земли)
- Исправлена ошибка, при которой двемерские интерьеры появлялиь, когда размещение отменялось.
- Исправлена ошибка, когда огни устанавливались, если размещение было отменено.
- Исправлена ошибка, при которой квадратный стол делался круглым.
- Исправлена ошибка, когда Вайолет давала новый чертёж кузнецу каждый раз, когда вы приходите в форпост.
- Исправлена ошибка, при которой оружейные стеллажи исчезали.
Добавлено:
- Маги Иллюзии
- Расширенный Режим (позволяет строить ваши границы в любой точке мира,Что включает в помещении и снаружи.
- Заборы и Стены покрытий можно использовать повторно. После размещения, другой экземпляр объекта появится, и вы можете продолжать им место, пока вы не отмените размещения объектов.
- Патруль/Стационарные защитные еще больше.
- Добавлено: Мой Форпост.Это позволит вам нанять шахтеров на дополнительный источник дохода.Вы также можете расшириться чтобы разблокировать Двемерских Охранников.Существует три типа Охранников: Пауки, Сферы, и Сотники.
- Обновление мусорщиков(пакет и сценарий.)
- Добавлено: голову оборотня с шипами.
- Случайные экземпляры (рейды//квесты и т.д.) не так часто.
- Добавлен торговец с ящиком в Магазине.Теперь вы можете разместить свои товары,и они будут автоматически продаваться.Вы будете получать оплату за предметы, когда вы получите свой ежедневный налогов.
- Все ключи для этого мода сейчас активируются через специальный пункт в вашем инвентаре.
- Теперь вы можете иметь рудниковые шахты,которые будут приносить доход на конец дня,в зависимости сколько шахтеров у вас есть.
- Все охранники теперь могут быть помещены к Периметру,Патрульные и Стационарные режимы.Просто поговорить с охранником при покупке, и вы будете иметь опцию на конвертацию Это позволяет комбинации, такие, как Стационарные Боевые Маги и Стационарных Дварфов Сотников, а также патрулирование Заклинаний Магов и так далее.
- Исправлена ошибка с ящиком когда не удалялись все предметы из инвентаря.
- Добавлены медовые бочки и плахи.
- Исправлена ошибка с охранниками
- Единственный доступный дом сейчас-Деревянный домик.
- Более 10 новых чертежей по строительству,ориентированных на изменение дома. Они продаются у Sareio.
- Капитан Гвардии экземпляр будет случайным образом появляются. Вы получите возможность выбрать кандидата на должность Гвардии Капитана (гвардии капитан,уникальный характер, что не может быть уволен/торгуется позже)
- Исправлен эксплойт, где вы могли бы возродить охранников, изменение их типа после того, как они умерли.
- Клавиатура размещения элементов управления. Toggle-может через меню Настроек. Вы можете nudge окружающих предметов с помощью клавиатуры, так что вы можете перемещаться вокруг и убедитесь, что объект будет размещен неправильно.
- Обновление Деревянный домик с предварительно размещенным камином,оружием,стеллажами,шкафы,витрины,манекены. Это потому, что вы не можете поместить эти предметы, поэтому они должны быть предварительно размещены. Все остальное можно настроить на ваш вкус.
- Добавлены Дорогая Недвижимость,новые настройки.Это тоже полностью разряженный с оружием, стеллажи, книжные шкафы, витрины, оружие досок, манекены.
- Обновление костра/свечи/источники света.
- Обновление Вайолет скрипт решение вопроса о повторяющихся планов награждения.
- Добавлены три новых источников света, направленные на дома.
- Добавлены Двемерские Арки (большие и маленькие)
- Добавлены два Двемерских Сооружения (убежище с открытым интерьером.После размещения, дать ему несколько секунд и интерьер будет возрождён.
- Добавлены Двемерские Фонари
- Добавлено Монтирование Светильников
- Добавлена Комната Пыток
- Обновление мусорщиков,исправлена проблема с кражей у товарищей.
- Меньше собраний граждан вокруг Колодца.
- Добавлена возможность отправлять граждан в свои дома. Они могут быть отозваны от дома, который они создали.
- Исправлено освещение в Дорогой Недвижимости.
Добавлены:
Многочисленные фиксы (охранники, мусорщики и многое другое)
Возможность купить дракона, который будет следить за врагами и атаковать их, когда понадобится!
Эффективные сторожевые собаки.
Исправлен бой фракций.
Маг Охрана / Приручение Дракона
Охрана больше не будет атаковать нейтральные стороны.
Добавлены:
Фиксы охранников.
Пентаграмма душ, алхимическая лаборатория, наковальня и плавильня.
Вертел и дубильный станок.
Добавлены: Башня магов и Медицинская палатка
Некоторые фиксы охранников
3 вида налётов - животные, великаны и культисты.
Возможность переназначать ключи
-Добавление Нав-Мешей для дома игрока (теперь спутники тоже могут войти)
-Добавлена возможность перемещать маркекры границ/патруля а также мусорного ящика (приседание + Е/С)
-Добавлен звук для налёта
-Поселенцы теперь производят ресурсы, доход от которых вы будете получать в налоговый ящик.

Требования:
- Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
- SKSE соответствующий версии игры

Установка:
Распакуйте архив в Вашу папку Data, подключите плагин в лаунчере или NMM.
Перед установкой убедитесь что у вас имеется SKSE (в разделе инструментарий есть несколько версий), совместимый с вашей версией игры!

На заметку:
Перед обновлением отключите прежнюю версию,удалите файлы,сделайте чистый сэйв,выйдите из игры,загрузите новую версию и загрузитесь с того слота где сохранили сэйв,запускать игру только через SKSE
Мод будет со временем развиваться.

P.S. На PG не нашел этого файла поэтому решил выложить, всем притяной игры

Скайрим - совершенно не безопасное место в наши дни. Братья Бури, гражданская война, суровая погода и, конечно же, драконы - все это требует от Драконорожденного бдительности. И места, которое он сможет назвать домом.

Обзор Tundra Defense - Construct Your Own Outpost

Постройте свой собственный аванпост с достойными укреплениями - и докажите остальному миру, что сможете защитить свой дом от рейдеров и драконов.


Установка:

  • Для установки и корректной работы мода требуется SKSE.
  • Извлеките zip-файлв папку с вашей игрой (путь к ней должен быть похож на C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim/Data)
  • Разработчики рекомендуют использовать менеджер модов для того, чтобы удобнее было с ними работать. Активируйте мод и загрузите свою игру. В течение нескольких секунд появится информация о квесте с подробными инструкциями.

Особенности модификации:

  • -Система создания аванпоста: приобретите планы и используйте их для размещения объектов внутри вашего форта. Объекты могут быть размещены в любом порядке на ваш вкус.
  • -Система охраны: наймите охранников, чтобы они патрулировали ваш форт, защищая его от вражеского вторжения. Вам нужно охранять другую локацию? Наймите стационарного стражника, который будет охранять порученную ему территорию до последнего вдоха. Хотите расширить защищенную зону? Наймите несколько патрульных и задайте им нужный маршрут.
  • - Система продажи планов: разрешите торговцу аванпоста построить магазин и продавать разнообразные проекты защитных сооружений и других построек. Ассортимент меняется раз в несколько дней, и в продажу могут попасть специальные планы.
  • - Система рейдов: удаленная система активации рейдерских атак с тремя уровнями сложности. Таким образом вы можете приобретать ценные ресурсы, необходимые для дальнейшего строительства и улучшения укреплений.
  • - Система случайных рейдов: враги могут напасть внезапно, когда вы меньше всего этого ожидаете.
  • - Система мусорщиков: наймите мусорщиков, которые соберут останки врагов и используют их обмундирование.
  • - Горожане: позвольте людям жить на вашем аванпосте и получайте налоги.


Разработчики отдельно отмечают, что довели модификацию до ее финального вида и не собираются менять ее дальше. На данный момент они достигли того уровня, когда дальнейшая работа над модификацией только приведет к увеличению количества багов и поломок, поскольку впереди замаячил предел возможностей движка игры. На данный момент мод сделан чисто и аккуратно, и нет ни одной программной проблемы, вызываемой именно Tundra Defense.

Несмотря на то, что строительство в Fallout 4 далеко не самое главное, из-за чего любят и играют в эту серию, есть и такие игроки, которые предпочитают подобные элементы в играх. Лично мне всегда нравилось в RPG, помимо зачистки очередного подземелья и совершения геройского подвига, построить собственное поселение или базу. Благодаря этому больше вживаешься в своего персонажа, чувствуя, что герой не только поднимается в боевых навыках, но и в социальной сфере.

А если кто-то хочет строить поселки не в постапокалиптическом Бостоне , а во вселенной TES , мододелы сделали приятный сюрприз в виде пользовательского дополнения Tundra Defense . Конечно, мод существует уже не один год, но о нем знает не так уж и много людей. А зря, по-моему личному мнению, это самый лучший мод для Skyrim , к тому же с поддержкой русского языка.

Сразу хочется предупредить о том, что с установкой модов стоит быть осторожнее. Например, делайте на всякий случай копию папки с игрой. А также будьте готовы к тому, что мод может не совсем стабильно у вас работать, а также конфликтовать с другими модами.

Мод, конечно, имеет много схожего с Fallout 4 в виде того, что объекты можно ставить в любом месте и под любым углом, лишь бы помещалось на территории. Но у Thunder Defence есть и много своих отличительных черт. Во первых, строить свое поселение можно где угодно (кроме городов), но при этом создавать больше одного поселка нельзя. Во вторых, не получится строить слишком детально. Например, дома не обустроишь своей мебелью. В третьих, здесь не надо исполнять потребности жителей, но по мне, в Fallout 4 это было лишним. Также единственный ресурс для постройки поселения - это золото. Разбирать и копить что-то экзотическое не придется.

В экономической части Thunder Defence отстает от строительства Fallout 4 , но зато намного превосходит в военной части. В целом, главная проблема строительства в Fallout 4 была в том, что построив крупное поселение, хочется, чтобы его испытали на зубок. Хотелось каких-то осад, сражений, но вместо этого получаем небольшие и редкие нападения.


В Thunder Defence же можно в любой момент включить нападение на ваш форт, и даже выбрать некоторые настройки атаки. Можете сделать нападение драконов или вампиров. Также в моде можно нанять стражников, экипировать их и поставить на определенные точки. Так что можно устраивать вполне грандиозные сражения.

Но больше всего он раскрывается, когда проявляешь фантазию и взаимодействуешь с другими модами. Например, можно наряжать стражников в какие-нибудь оригинальные доспехи или построить порт для летающего двемерского корабля. А можно поставить мод на использование большого количества спутников и устраивать достаточно эффектные сражения. В общем, все будет зависеть от вашей фантазии.

Описание:
Теперь в Скайриме можно сооружать постройки своего собственного форта:находите чертежи-по ним строите любые здания в любой точке Скайрима! Чертежи на постройку есть у торговца и обновляются каждый игровой день.

Система охраны:
- Нанимайте охранников, которые будут патрулировать ваши границы и уничтожать любую угрозу, угрожающую вашим заставам.
- Наймите стационарного охранника, который будет защищать указанную точку до смерти.

Система мусорщиков:
- Все припасы, которые вывалятся из карманов противников, теперь не придётся искать Вам!
- Постройте мусорный контейнер, и наймите мусорщиков, они принесут Вам Ваши законные трофеи!

Система налётов:
- Стандартная система, которая позволяет как специально вызывать неприятности на вашу голову, так и случайно. (Всё настраивается через управление фортом, или через меню игрока)
- Выбирайте между тремя вариантами сложности, запасайтесь стрелами, битва будет не из лёгких! На Ваш выбор есть три вида противников - обычные бандиты, драугры и конечно,-драконы! Также можно настроить сложность, от лёгкого, до тяжёлого уровней сложности.

Управление строительством:(управление и описание есть в подсказках в игре)
- Для размещения объекта/постройки используйте мышь - наведите на нужное место и каркас возводимого объекта переместится следом за курсором
- Для размещения объекта ближе/дальше используйте правую и левую кнопки мыши при включённом "дистанционном режиме"
- Для вращения объекта удерживайте правую или левую кнопки мыши при включённом "режиме поворота"
- Для переключения угла наклона используйте клавиши X и Y
- Для переключения между режимами "вращение" и "дистанция" жмите клавишу Z
- Для отмены размещения объекта удерживайте "/."
- Для завершения строительства и размещения объекта удерживайте клавишу E
- Для сноса или перемещения объекта просто присядьте и активируйте объект Е
- Для сброса скорости отдаления/поворота жмите клавишу "="

Обновление:3.06
- Обновлены сельскохозяйственные участки
- Исправлена нестабильность фермерских участков
- Вы теперь можете сажать семена и обжигать землю для удаления растительности(Посаженые семена взойдут через некоторое время)
- После поджога прежняя растительность не будет расти
- Исправлены баги с фермерскими участками при автоматическом выращивании

Для перехода на новую систему фермерства вы должны удалить все предыдущие отстроенные фермерские участки и в консоли прописать ReloadScript aaaFortFarmPlotScript, затем сохранитесь в чистый сэйв, установите v3.06, перезагрузите игру с сохранённого сэйва и отстройте новые сельскохозяйственные участки

История изменений и обновлений:
- Все изменения всез версий читайте в ридми в архиве

Требования:
- Skyrim LE 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 или 1.07.03

Установка:
Распакуйте архив в Вашу папку Data, подключите плагин в лаунчере или NMM.
Перед установкой убедитесь что у вас имеется SKSE (в разделе инструментарий есть несколько версий), совместимый с вашей версией игры!

На заметку:
Перед обновлением отключите прежнюю версию,удалите файлы,сделайте чистый сэйв,выйдите из игры,загрузите новую версию и загрузитесь с того слота где сохранили сэйв,запускать игру только через SKSE.



Описание:
Мод добавляет дом рядом с Вайтраном. Ворота и площадка позволяет использовать мод на повозку, во дворе имеется конюшня (три лошади), кузница (полный комплект), стол зачарователя и алхимика, все находится рядом. Дом (форт) обустроен для проживания как игрока, так и компаньонов (недоработка: при входе компаньоны появляются не возле двери. НЕ обещаю, что исправлю в скором времени), в наличии манекены, кузница, плавильня (пришлось встроить в стену для совмещения дымохода), стол алхимика и зачарователя.

Версия 1.1
Заменил основное строение, постройки во дворе. Добавил поддержку компаньонов.

Версия 1.2
Добавлены шкафчики во дворе, исправлено освещение, добавлены катакомбы (на стадии развития, если время позволит, закончу минимальную стадию).

Версия 1.3
Добавлено восточное направление катакомб (не заселено до конца, делаю).
Добавлены несколько торговцев, поселение Примыкание. Не ждите лабиринтов, в данной сборке их не будет (пока не планирую)

Версия 1.4
Полностью перестроен интерьер форта (внутри), внутренняя часть дома по размерам превышает показатели что есть на самом деле (сделал специально).
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ- ЕСЛИ, используете старый форт (дерево), забрать все ценное с внутренней части строения (стойки и манекены, полки особенно)

Версия 1.5
Сделал выше въезд во двор (не вмещалась повозка- мод циганский караван), заменил внутри форта освещение на магическое (стало намного светлее)

Версия 1.7 (переход с версий 1.4- 1.6 простой заменой файла)
Уменьшил количество жилых комнат в поселении Примыкание
Изменил освещение в локациях- Форт, Бездна, Примыкание, Погребок
Заменил снежного волка на призрачного, прогуливается возле камина
Поправил записку на барной стойке (не проверил)

Файлы:

UPDATE (ДЕЛАЕМ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ, смотрим)
http://yadi.sk/d/AM9QXk8U3Z0cr

Старая версия мода (дерево)
http://yadi.sk/d/KwXA7Fwv3Z0eL

Версия 1.4 (в ручную)
http://yadi.sk/d/CyafsRH53Z0gK

Установка:
1. Распаковать архив
2. Переместить содержимое архива в папку Skyrim/ Data
3. Подключить мод через Лаунчер или ModManager, NexusModManager (в зависимости каким пользуетесь)

Удаление:
1. Отключить мод в Лаунчере или ModManager, NexusModManager (в зависимости каким пользуетесь)
2. Удалить файл: Domic_v_Derevne_ZZmey.esp из папки Skyrim/ Data

Вавжно:
На воротах в форт решетка, открытие и закрытие автоматом, пока что отклик происходит через 5 секунд (если буду дорабатывать попробую уменьшить, не гарантирую этого), маркер открытия при входе над кустом начало и возле решетки окончание, при выходе под аркой до решетки. Сделано так под оба вида повозок. При пересечении маркера надолго не останавливайтесь с повозкой, ждать не будет, пешком с перегрузом не создает проблем (проверено)