Домой / Игры / Задание для игры найди сокровище. III. Заключительный этап игры

Задание для игры найди сокровище. III. Заключительный этап игры

В. Ребята, сегодня я нашла в группе необычное письмо, которое меня очень заинтересовало… Давайте я вам его вам прочитаю:

«Ё-хо-хо! Я известный пират Джек — Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу зарыл клад – сундук с сокровищами у вас в детском саду. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!

Вам нужно: сокровище, карта сокровищ, типы карт, буфер обмена, карандаши, мел. Как это работает: охота за сокровищами - это просто что-то для больших детей? С небольшим количеством воображения вы также можете сделать охоту за сокровищами для детских детских садов, соответствующих возрасту. С помощью взрослого, который читает им вопросы и помогает им записывать ответы, даже самый младший может совершить охоту за сокровищами. Взрослый должен сопровождать маленьких охотников за сокровищами: в случае охоты за сокровищами дети обычно возвращаются на большие расстояния, где их нельзя оставлять без присмотра.

Р. S. Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах.

Задача квеста: получить 7 ключей и одну помощь.

Один ключ из семи подходит для открытия сундука с сокровищами.

Желаю удачи! Джек Воробей»

В. Ну, что хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?

Подготовка охоты за сокровищами

Принцип каждого поиска сокровищ всегда один и тот же: вместе все дети ищут скрытое сокровище, следуя заранее определенному маршруту. Беда маленьких авантюристов может вознаградить сундук с сокровищами сладостями или маленькими игрушками. Охота за сокровищами требует хорошей подготовки. Вы можете отметить маршрут, по которому вы хотите отправиться, используя стрелки мела. Другая возможность - повесить или поместить заметки в скрытые места. Затем в примечаниях указывается следующая станция. Последняя остановка - это сокровище или ссылка на место нахождения сокровища.

В. Тогда вперед!

(Дети идут по заранее проведенному маршруту, на каждом уровне отыскивая конверты и выполняя задание, получают один из ключей).

Задание квеста первого уровня. Эстафета.

Дети выстраиваются в колонну, ставится два ведра. В начале колонны ведро с теннисными шариками на дне ключ, на расстоянии 5 м. ставится пустое ведро. Задача детей с помощью столовой ложки переносить шарики из одного ведра в другое передавая эстафету по очереди, пока не появится ключ, и ведро не будет постое.

Также заранее вы готовите типы карт с вопросами. Вы можете скомпилировать эти вопросы индивидуально в зависимости от маршрута, который вы хотите отойти. Для маленьких детей простые вопросы, такие как.

  • Сколько качелей есть на детской площадке?
  • Сколько этажей имеет здание на углу?
Перед тем, как начать поиск, вы даете карты детям. В случае охоты за сокровищами всегда бывает, что отдельные дети вряд ли дают возможность ответить другим. Поэтому рекомендуется также заранее распространять отдельные вопросы детям.

III. Заключительный этап игры

Таким образом, каждый ребенок придет, и вам не удастся сразиться с проповедниками. Для каждого правильного ответа дети получают кусок подготовленной карты. Если на все вопросы будет дан ответ, дети могут положить карту вместе, как головоломку. Толстый крест на эскизе квартиры или сада рассказывает им, где находится сокровище.

(Дети идут по указанному маршруту ко второму уровню).

Задание квеста второго уровня. Угадайка.

На дереве, подвешены 7 закрученных лент в одной спрятан ключ. Детям дается 5 попыток. Задача детей угадать и раскрутить ленту, в которой спрятан ключ.

(Дети идут по указанному маршруту к третьему уровню).

Задание квеста третьего уровня. Пиратский флот.

Чтобы совершить настоящую охоту за сокровищами, вам нужна карта сокровищ и подсказки, которые приведут вас к вашей цели. Головоломки или подсказки не должны быть слишком легкими, но не невозможными, а также для маленьких, лучший способ - найти маршрут для следования.

Бумага для карты и банкнот, возможно, конверты, возможно, красная изоляционная лента или небольшая помет для маршрута снаружи. Распечатайте карту сокровищ и символы режущей кромки символов и рассмотрите маршрут поиска сокровищ. Используйте символы в качестве указателей на отмеченном маршруте или вставьте их в конверт и добавьте заметки для следующего местоположения поиска. возможно карта сокровищ скатилась в бутылку. Поместите карту сокровищ где-нибудь или поместите ее в бутылку, где дети не могут ее игнорировать и найти «совершенно случайно». Там они могут найти следующий намек, Меньшие дети с большей вероятностью имеют след, которым они должны следовать. Возможно, это иногда прерывается, но после короткого поиска они быстро находят свое место. Сокровище в конце поиска может быть мешком для детей, Например, пиратская бандана.

  • Пока дети заняты чем-то другим, тайно намекают и, возможно, трек.
  • Теперь поиск может начаться.
  • Символ «пушка» и дети оглядываются вокруг.
Тот, кто празднует на улице, и имеет возможность похоронить сокровище также в песочнице.

Дети встают вокруг надувного бассейна с бумажными корабликами.

По команде «ПЛИ!» С помощью водных пистолетов нужно потопить пиратский флот и найти на дне одного кораблика нарисованный ключ.

(Дети идут по указанному маршруту к четвертому уровню).

Задание квеста четвертого уровня. Весёлая пирамидка.

По команде воспитателя дети должны собрать по порядку пирамиду, заранее разложенную в разных местах площадки и прочитать полученное слово «Ключ».(или приклеить ключ — картинку).

Они могут способствовать социализации среди детей. «Охота за сокровищами» - детская игра, которая может быть исполнена с детьми в возрасте от шести лет. Эта шутка очень используется в нас, но она может быть сделана на заднем дворе дома, а также в помещении, в кондоминиумах. Игра стимулирует ловкость, внимание, концентрацию, логические рассуждения, социализацию, сотрудничество и стратегию.

Как играть в охоту за сокровищами

Другим преимуществом является то, что используемым материалом является только карандаш и бумага, цветные ленты и приз в конце внутри коробки или небольшого сундука. В пределах выбранной области координатор игры должен предварительно распространять дорожки, отмеченные на бумаге, и каждый найденный трек имеет ключ к следующему, а последний ведет к сокровищу. Все игроки получают ключ к игре. Трудности полос должны быть в зависимости от возраста ребенка.

(Дети идут по указанному маршруту к пятому уровню).

Задание квеста пятого уровня. НА абордаж!

Дети встают в шеренгу и метают мячи в мишени по команде взрослого.

Задача детей сбить мишень и найти за ней ключ.

(мишени — обручи 5 шт., закрыть бумагой, за одной мишенью подвесить ключ.)

(Дети идут по указанному маршруту к шестому уровню).

Задание квеста шестого уровня. Умники и умницы.

По команде воспитателя дети собирают пазл.

(Крупная картинка сундука с сокровищами.)

(Дети идут по указанному маршруту к седьмому уровню).

Задание квеста седьмого уровня. Салют. (Дети садятся на шары).

Задача детей без помощи рук лопать надувные шары, в которых лежат скрученные бумажки, нужно найти бумажку с нарисованным ключом.

Дети идут по указанному маршруту за получением дополнительного бонуса. В конверте загадка, если дети её отгадывают, то отгадку забирают себе.

Рядом с дворником копаю,

Песок, землю насыпаю

И ребятам помогаю

Делать гору, строить дом,

Помогаю всем кругом.

Кто мной копал,

Тот и устал.

Детям раздают лопаты и согласно маршруту дети идут к тайнику. На месте отмеченном крестом, дети копают и вынимают сундук с сокровищами — угощениями. Ура! Звучит победный марш! Квест закончен!

Сценарий игровой программы ко Дню полиции для учащихся 5-6-7 классов

Автор: Аброськина Елена Васильевна
Воспитатель ГБУ СО Балашовский центр социальной помощи семье и детям «Семья»

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ – игра «НАЙДИ КЛАД!» (мероприятие приурочено ко Дню полиции).

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: младшие подростки 11-14 лет.
ЦЕЛЬ : организация досуга.
ЗАДАЧИ
-дать информацию о профессии полицейского,
-закрепить ориентировочные понятия (налево, направо, назад, кругом, перед, над, между),
-упражнять в работе с компасом (закрепление знаний, полученных на занятиях по программе «Хочу все знать!»),
-продолжить работу по формированию словаря (фальшкарта, сыщик, трость),
-поддерживать положительный эмоциональный фон настроения с помощью авторских загадок о месте нахождения ключей-загадок,
-развивать коммуникативные навыки (словесное обращение ко взрослому) и умение работать в коллективе над достижением поставленной цели.
Развлечение проводится в закрытом помещении с целью: развития внутреннего плана действий ((цель ставят дети) и достижения поставленной цели; формирования нравственных качеств личности.
Игра проводится в форме конкурсов-этапов.
ОБОРУДОВАНИЕ.
Для первого конкурса – гуашь для разрисовывания лица, салфетки, губки,
вода.
Для практического задания – аксессуары: шарф, трость, шляпа, плащ,
трубка, портфель, пенсне (очки).
Для второго конкурса – компас, фальшкарта.
Для третьего конкурса – загадки-ключи (авторские), фрагменты карты(3 шт.),
сундучок, сладкий приз (клад).

ХОД ИГРЫ.

Дети находятся в групповой комнате.
На магнитной доске информация и фото о профессии полицейского.
Воспитатель обращает внимание детей, что 10 ноября в нашей стране отмечается День полиции. В связи с этим праздником предлагает игру «Найди клад!», объясняя этапы и смысл игры.
Первый конкурс «ЛИЦО СЫЩИКА».
Вопросы для беседы.
1. Кто такие сыщики?
2. Каких известных сыщиков вы знаете? (Ш.Холмс, Э.Пуаро).
3. Какие элементы одежды соответствуют облику сыщика?
4. Какими качествами должен обладать сыщик?
5. Каким знаком обозначают клад на карте?

Практическое задание. Используя предложенные атрибуты создать образ сыщика.
Выполнение. Дети индивидуально создают образ по замыслу.

Второй конкурс «НАЙДИ КАРТУ».
1) Воспитатель в тройках дает задания, в которых закрепляются понятия ориентировки на плоскости и в пространстве.
Воспитатель дает оценку и поощряет сладкими призами.
2) Победителям «троек» предлагается по компасу (команды воспитателя) найти карту.
Выполнение. Воспитанники выполняют указания и находят карту (фальшивую).
Вопросы:
1) Для чего создаются фальшивые карты? (чтобы запутать поиск).
2) Как понять подлинность карты? (четкость, обозначенность места клада, совпадение плана карты с планом места поиска).

Практическое задание. Сравнить нашу карту с планом группы.
Выполнение. Дети выясняют, что карта фальшивая.
Воспитатель ставит цель: для поиска настоящей карты надо отгадать загадки.
Указание. В каждой отгадке указано место, где спрятан следующий ключ-загадка.
Итак: третий конкурс «ИЩЕМ КЛАД».
1) Загадка:
В этом месте есть вода,
Чисто, вкусно там всегда,
Не заглядывая в ящик,
Наклоняйтесь вы почаще.
И найдете ключ-загадку,
В нем и кроется отгадка.

На первом ключе: «Когда черной кошке проще всего пройти в дом» (когда дверь открыта). Дети находят второй ключ на двери.
2) Загадка на втором ключе: «Что можно видеть с закрытыми глазами» (сон). Значит ключ ищем в спальне.
3) Загадка на третьем ключе:
« Подсказку при выходе быстро найдите
И не спеша обратно идите,
Найдете быть может еще не одну,
Из трех из них вместе зайдете в игру».

При выходе находится 1/3 часть карты. На обратном пути дети находят еще две части. Склеивают карту, сравнивают ее с планом группы. Ориентируясь по карте находят клад(маленький сундук с запиской) –
Сладкий клад возьмете смело,
Может быть и неумело,
Этикет употребляя,
В своей речи не петляя,
К няне вместе подойдите,
С уважением спросите:
Может ли вам клад отдать,
Что при этом надо знать?
Выполнение. Дети формулируют обращение к няне и подходят к ней с просьбой отдать им клад. Няня сообщает им место, где спрятан сладкий клад.
Дети приглашают всех на угощение с чаем…