Домой / Игры / Квест для школы сценарий праздника. Сценарий квест-игры "кругосветное путешествие". Находится в кабинете химии

Квест для школы сценарий праздника. Сценарий квест-игры "кругосветное путешествие". Находится в кабинете химии

Семейная игра-квест "Тайны осенней полянки"

Данную игру-квест лучше всего проводить на природе. Я проводила ее осенью, но можно провести летом или весной, но тогда в названии игры лучше заменить время года.
Цель квест-игры:
знакомство участников игры с природными объектами Хабаровского края – грибами, ягодами, деревьями, животными и травами;
создание условий для развития коммуникативных качеств у участников игры – взаимопомощи, чувства товарищества, умения слушать и отстаивать свою точку зрения;
создание условий для активного общения родителей и детей в условиях квест-игры;
воспитание любви к природным объектам через интересные и творческие задания.
Целевая группа : учащиеся 2-4 классов (8-10 лет) и их родители.
Место проведения : поляна в лесу, пришкольный участок.
Правила квест-игры : участники делятся на команды. Каждая команда проходит испытания на станциях и получает за это кусочек пазла. После прохождения всех испытаний команда собирает пазл, где обозначено место клада.

Предоставляя учебную программу через игры - некоторые цифровые, некоторые - «Квест» надеялись преодолеть пропасть между тем, что дети любят и ценят в своей жизни, и что им нужно учиться в школе. Это связано с жизнью детей, с целью и с учетом реального мира. Хотя технология по-прежнему лежит в основе модели, ядром в центре этого ядра являются игры и «игровое» обучение. В процессе поиска своих ног Квест отбросил слоган «школа для цифровых детей» и заменил его «Оспаривая студентов, чтобы изобрести свое будущее».

Активность, связанная с игрой - например, создание всеобъемлющего повествования для части исследования, создание совета или другой «аналоговой» игры или выполнение драматического упражнения для ролевых игр - это контейнер для всего содержимого учебной программы, от алгебры и полового воспитания для написания мемуаров и разрешения конфликтов.

Сценарий проведения квест-игры

Подготовительный этап. Группа делится на пять команд. Каждая команда получает порядковый номер от 1 до 5 (для удобства дальнейшей игры). В команде все равны. Девиз команды: один за всех и все за одного. Командам объясняется, что только сообща можно выполнить все испытания и найти клад.
Для квест-игры выбирается достаточно большая поляна в лесу. По периметру поляны расставляются станции, на деревья вывешиваются их названия – ГРИБЫ, ЯГОДЫ, ДЕРЕВЬЯ, ЖИВОТНЫЕ, ТРАВЫ.
Когда команды сформированы, наблюдатели подготовили свои станции, ведущий квест-игры говорит вводное слово:
Ребята, сегодня вы станете участниками квест-игры «Тайны осенней полянки». Вам предстоит пройти пять станций. На каждой станции сначала вы должны найти способ достать записку с заданием, прочитать это задание и правильно выполнить его. Все задания касаются природы Хабаровского края. После того как вы выполните задание наблюдатель на станции выдаст вам кусочек пазла. Вы должны собрать все кусочки пазла и тогда вы узнаете, где спрятан клад. Итак, успехов вам! И начнем первое испытание!

Гибкость и привлекательность игр как канала для обучения - это то, что люди, стоящие за Квестором, надеются поделиться с остальным образовательным миром. Один раунд вызвал острую дискуссию о ненадежном поведении алкогольного отца в истории, и все ли алкоголики в конечном итоге продают семейные отношения. В конце каждого раунда допросы заполняли оценочные карточки и объявляли победителя, основываясь на ясности и убедительности аргументов, использовании текстовых цитат и считали ли они, что презентации интересны.

Им было предложено изобрести транспорт, который проникнет на землю до ее ядра и встретит все геологические слои планеты в процессе - пример того, как игровой рассказ с препятствиями и уровнями может быть построен вокруг содержания того, чему учат. К большому количеству мер Квест находится на пути к выполнению своей миссии увлекательных учеников и одновременному распространению необходимых навыков. Студенческая посещаемость и уровень удержания преподавателей высоки. Около 28 процентов студентов получают специальные образовательные услуги.

Первый этап.
Оборудование: сдутые воздушные шарики (по одному на команду), ключи к названиям станций, напечатанные, свернутые и помещенные в шарики.
Задание: для того чтобы отправится искать клад, командам необходимо угадать на какую первую станцию им нужно бежать. Для этого каждая команда должна надуть воздушный шарик до тех пор, пока он не лопнет. Когда шарик лопнул, команда отгадывает ключ к станции и бежит на нее. Оттуда команда и начнет свое приключение.
На станциях стоят наблюдатели (родители), задача которых только корректировать действия команды. Наблюдатели на первой для каждой команды станции должны выдать участникам квест-игры маршрутные листы с ключами к названиям станций. В качестве ключей к станциям могут быть написаны загадки по названиям станций.
На каждой станции команды должны сначала догадаться, как достать записку с заданием. После того как они достали записку, в ней написано подробное описание задания. Выполнив его, команда получает от наблюдателя кусочек пазла и бежит на следующую станцию. Если команда не выполнила правильно задания, то кусочек пазла она не получает.
Про пазлы. У каждого наблюдателя на станции находится по одному кусочку пазла для каждой команды, подписанные с обратной стороны номерами команд от 1 до 5. Когда команда прибегает на станцию наблюдатель спрашивает порядковый номер команды и выдает, по окончанию выполнения задания, кусочек пазла с порядковым номером команды. В нашем случае в пазле был написан текст о том, что клад находится у классного руководителя.
После того, как команды соберут все части пазла, они бегут за кладом. У обладателя клада (в нашем случае – это классный руководитель ребят) клада не оказывается, а оказываются фотографии мест на поляне, где спрятан клад. Команды должны определить, что это за место и найти клад. Мест, где спрятан клад пять (по количеству команд), чтобы участникам квест-игры не было обидно. В качестве клада могут быть сладости, канцелярские товары и т.п. Но, чтобы каждому участнику команды досталась часть клада.
Далее следует описание станций, задания на них, оборудование и другие подробности. Объемное оборудование на станциях (стаканчики, яйца от киндер сюрпризов и т.п.) к данной методической разработке не прилагается, так как эти материалы организаторы квест-игры смогут легко найти. Как правило, данное оборудование является бросовым материалом, который сможет обрести «вторую жизнь» в данной квест-игре.

Они сами придумывают идеи, которые им нравятся. И это имеет значение. Энн Бирс, учитель, изучающий метод Квест. Результаты, хотя и предварительные, «впечатляют», сказал Арум и указывают, что «Квест» оснащает детей «сотрудничать, критически мыслить и овладевать навыками 21-го века, такими как системное мышление и дизайнерское мышление». В другой комнате в Квесте четыре семиклассника и два учителя - Лия Хирш, опытный разработчик игр, и Артур Эйзенбах, учитель математики, «играли протестированные» карточные игры, которые они разрабатывали, чтобы преподавать разные способы представления фракций.

СТАНЦИЯ «ЖИВОТНЫЕ»
Оборудование: коробка с отверстием в крышке, наполненная пенопластом, записка, планшет, кроссворд.
Задание: из коробки, наполненной пенопластом, с отверстием на крышке команда должна достать записку. Отверстие на крышке коробки вырезается ровно настолько, чтобы влезла одна рука.
Задание в записке №1:
Записка №1. Получите кроссворд у наблюдателя. В кроссворде отгадайте все слова по вертикали. Прочитайте слово по горизонтали – это животное, обитающее в Силинском лесу. Ответьте наблюдателю на вопрос: чем питается это животное?
Примечание: команды могут, отгадав первое слово по вертикали, сразу догадаться о ком идет речь. Однако команды все равно должны отгадать весь кроссворд. Как только команды отвечают на вопрос «Чем питается это животное?» (семена различных диких растений, почки деревьев и кустарников, их молодые побеги, траву, разные ягоды, желуди, кедровые и лесные орехи, грибы), наблюдатель выдает им кусочек пазла.

СТАНЦИЯ «ГРИБЫ»
Оборудование: пластиковый большой стакан, яйцо от «киндер сюрприза», с запиской внутри, наполненное чем-нибудь тяжелым, чтобы оно могло утонуть в стакане с водой,трубочки по количеству участников, любая книга о грибах, расставленные на станции, среди листвы, мелкие «вкусняшки» (чупа-чупсы, карамельки и т.п.).
Задание: наблюдатель на станции для каждой команды наливает в большой стакан воду, которую участники команды должны выпить из трубочек, чтобы достать яйцо с запиской.
Задание в записке №2:
Записка №2. У вашего классного руководителя находится книга о грибах. Бегите к ней. В этой книге на странице 83 найдите информацию о грибах. Что это за грибы? Бегите обратно на станцию и найдите этот гриб на грибной полянке у наблюдателя.
Примечание. Когда команда прибежала и нашла грибы, указанные в книге, ей предлагается заработать «вкусняшки» (карамельки, чупа-чупсы и т.п.), назвав другие грибы на поляне. После выполнения задания, наблюдатель выдает команде кусочек пазла.

Когда ученики играли, они задавали вопросы и предлагали способы более четко определять правила игры. Что, если у кого-то есть шанс бросить вызов вам, а они не потому, что они не читают карты правильно, - спросил один студент. «Они теряют ход?» Это крутая толпа, - пошутил Эйзенбах. Но это хороший момент.

По его словам, потребовалось много раундов со студентами, чтобы улучшить игру, чтобы сделать ее сложной, захватывающей, информативной и полезной для других учителей. Достижение точки, в которой учителя могут инстинктивно думать о учебной программе, - это долгий, трудоемкий процесс.



СТАНЦИЯ «ДЕРЕВЬЯ»
Оборудование: смятые в шарики «черновики», записка с заданием, приклеенная к одному из смятых шариков из «черновиков», картон А4 с нарисованным стволом дерева, клей ПВА, смешные задачки (6 штук), ключ к задачкам.
Задание: на станции валяется множество шариков из бумаги. В одном из шариков спрятана записка №3. Командам нужно ее найти.
Задание в записке №3.
Записка №3. Возьмите у наблюдателя карточки со смешными задачками и ключ к задачкам. Решите смешные задачки. Ответ каждой задачки соответствует букве в ключе к задачкам. Выстроите ответы задачек по возрастанию, и тогда из букв сложится название дерева. Принести наблюдателю листочек с этого дерева, покажите, а затем приклейте его на нарисованный ствол дерева.
Как только команда принесла листочек с дерева, она наклеивает его на картон с нарисованным стволом. После выполнения задания наблюдатель выдает команде кусочек пазла.
Примечание: в зависимости от наличия тех или иных деревьев на месте проведения квест-игры организаторы пишут в ключе к задачкам у букв задуманного дерева цифры ответов смешных задачек, но желательно, чтобы название дерева состояло из шести букв. Если букв больше, то организаторы добавляют еще смешные задачки. В нашем случае – это была береза.
Б-10 Е-11 Р-15 Ё-18 З-32 А-410


Большая часть распространения модели квеста - это дополнительная подготовка для учителей. Хинтона, поэтому мы основывали его на этом, - сказал Милс. «Если вы помещаете этого персонажа в определенную настройку, дайте им определенную ситуацию, как отреагирует этот персонаж?». Это может привести к ободряющим результатам, которые Ричард Арум видит в оценках готовности колледжа. Энн Бирс выразилась так: Дети устали от того, что говорят, что делать все время. Через игры у них разговоры друг с другом.

Это был Нью-Йорк, нечеловеческая государственная школа в старом здании на неописуемой улице возле Парка Греймерси, в обычной комнате, которая была похожа на все другие комнаты вокруг нее, с люминесцентными лампами и линолеумными полами и паровыми радиаторами, которые прошипел и звенел бесконечно. Дойл был в возрасте 54 лет, ветеран учитель и записал 32 года в школах по всему Манхэттене, где он в основном преподавал искусство и компьютерную графику. На веб-сайте школы было описано, как «основное пространство практики, ориентированное на новые медиа-грамотности, которые являются мультимодальными и многокультурными, которые действуют в конкретных контекстах для конкретных целей».


СТАНЦИЯ «ЯГОДЫ»
Оборудование: пустые спичечные коробки, в одном из которых кверху крышечки приклеена записка, карточки с ягодами (приложение 5.5), карточки с названиями ягод
Задание: на станции валяется множество пустых спичечных коробков. Команде нужно найти среди них коробок с запиской №4
Задание в записке №4.
Записка №4. Осенью в природе созревает очень много разных ягод. Найдите на территории станции эти «ягоды». Возьмите у наблюдателя карточки с названиями ягод. Соедините ягоды с их названиями.
После того как команды выполнят задание, наблюдатель выдает им кусочек пазла. Если команда неправильно «посадила» ягоды, то кусочек пазла им не выдается.



СТАНЦИЯ "ТРАВЫ"
Оборудование: веревка, ножницы, записка №5.
Задание: между деревьями натянута веревка, на которой висят на веревочках записки по количеству команд. Одному человеку из команды наблюдатель завязывает глаза и он должен с подсказками команды отрезать записку.
Задание в записке №5.
Записка №5. Принесите наблюдателю следующие травы: тысячелистник, подорожник, полынь, клевер. Ответьте на вопросы.
Посчитайте сколько листочков у тысячелистника.
Почему подорожник так назвали?
Почему мыши боятся полыни?
Этого газа в воздухе 80% и клевер обогащает им почву через свои корни.
После того как команды выполнят задание, наблюдатель выдает им кусочек пазла.


На самом деле это было класс в области технологий и игрового дизайна. Урок в тот день был на вражеском движении, а враг - подлый коллектив остроконечных роботов, роящихся внутри компьютерной игры. Студенты - пачка около 20 буйных шедевров - должны были наблюдать, как двигались роботы, а затем нарисовать любые рисунки, которые они видели на кусках графической бумаги. Позже в классный период, работая на ноутбуках, они разработали свои собственные игры. На данный момент они были зрителями.

Ноутбук был подключен к настенной интерактивной доске, предоставляя студентам, которые были растянуты на полу перед ним, прекрасный вид на экран компьютера. Это было хорошо, потому что, по крайней мере, когда они это видели, Дойл собирался умереть смущающей смертью без их помощи.






Методические рекомендации
Проведение и подготовка квест-игры – это трудоемкий по времени и содержанию процесс. Организаторам квеста необходимо заранее познакомится с местом проведения квест-игры, с необходимым оборудованием, распечатать и подготовить раздаточный материал, продумать где поставить наблюдателей. В нашем случае – это была большая поляна, наблюдатели расположились по периметру поляны примерно на одинаковом расстоянии, чтобы команды видели друг друга. В качестве наблюдателей были приглашены родители ребят и классный руководитель.
Если при подготовке станций у вас нет каких-то материалов – ничего страшного, их всегда можно заменить чем-то подобным, например: спичечные коробки можно заменить яйцами от киндер-сюрпризов, крышечками от пластиковых бутылок и т.п.
Чтобы квест-игра проходила весело и непринужденно, необходимо правильно настроить ребят на игру, сказать им, что они одна команда, один за всех и все за одного. Каждый игрок команды несет в своей голове знания, а в руках умения и ловкость. Поэтому знания, умения и ловкость каждого помогут всей команде найти клад. Скажите, что клад есть для каждой команды, но нужно суметь его найти, собрав на станциях все кусочки пазла, где и указано место клада.
Данная квест-игра универсальная. Оставляя за основу задания, записки, можно изменить или добавить темы станций. Места, где спрятан клад можно сфотографировать, непосредственно, перед самой игрой.

Спасибо за внимание! Берегите себя!

Дойлу было 60 секунд, чтобы управлять небольшим пузырьковым спрайтом - одетый аватар, одетый в королевский синий плащ и соответствующий шлем - через двумерный лабиринт, не натыкаясь на размножающихся роботов. Идите направо! - кричали студенты. «Теперь вниз, вниз, вниз, вниз вниз!» Несколько поднялись на колени и стучали невидимыми клавишами перед ними. «Ого!» - кричали они в унисон, некоторые из них инстинктивно уклонялись, поскольку спрайт Дойла узко избегал патрулирующего врага.

Бошамп, мальчик с круглым лицом, одетый в темную толстовку, смотрел, как возвращается Дойл, чтобы набрать больше очков и спокойно предложил совет. «Это дополнительное движение стоило вам драгоценного времени, Эл», - сказал он, звучащий почти профессор. «Там больше очков, чем нужно, чтобы закончить».

Новинка! Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов — готовый эксклюзивный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту сайт), содержащий набор загадок (заданий-подсказок), с помощью которых вы сможете устроить для детей в школе увлекательное командное приключение с поиском спрятанных сокровищ. Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

«Сколько у меня времени?» Спросил Дойл. «Спасибо», сказал Дойл, его глаза не покидали экран. Он добавил: «Смотрите, мы, пожилые люди, у нас нет периферийного видения, чтобы проверить время, потому что мы не выросли с этими играми». В течение нескольких секунд было тихо. Дойль заглянул через ряд пунктов награды, а затем, ударив в лабиринт немного тупика, он сделал паузу. Маленькие желтые ноги его аватара бесполезно постучали по стене.

Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр - Квест-игра «День рождения сказки»

Чего вы ждете? - крикнул кто-то. «Сколько у меня осталось времени?». Дойл улыбнулся. «Все время в мире», - сказал он, прежде чем взять свой спрайт на преднамеренный обход, чтобы получить еще больше очков. Этот шаг, как и преждевременный танец приземления, помешал его ученикам в агонии.

На сайте имеются готовые наборы для проведения квестов. Для получения подробной информации нажмите на интересующую картинку.

Наглядно — содержание предлагаемого комплекта

Специальная открытка для начала квест-игры , она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

И когда часы разорвались, а ученики закричали, а паровой радиатор в углу выпустил еще один длинный шипение, маленькое синее ядро ​​Дойла округлоло окончательный угол, подождало мимолетного робота и зарядило в ворота в конце лабиринта с меньшим чем за две секунды. Это вызвало микрориот в классе. Несколько детей лежали на полу, словно выбитые драмой. Несколько сделанных заметок на их графическом документе. Дойл откинулся на спинку стула. На самом деле это зависело от того, как вы хотели думать о преподавании и обучении.

Что, если вместо того, чтобы видеть школу так, как мы ее знаем, мы видели это за то, о чем мечтали наши дети: большая, вкусная видеоигра? Конечно, это радикальное предложение. Но в эпоху, когда практически все загружается и ремикшируется, когда дети часто более разбираются в цифрах, чем взрослые вокруг них, возможно, не так безумно думать, что школы или, по крайней мере, одна школа, во всяком случае, могут попытаться пересобрать наши предположения о том, как достичь и воспитывать этих детей. Сален, как и многие люди, заинтересованные в образовании, потратил много времени на размышления о том, есть ли способ сделать учебу более актуальным для студентов и более связан с миром за пределами школы.


А так оформлены подсказки (задания):


О комплекте:

  • Разнообразие универсальных мест в школе, где можно спрятать загадки и сам сюрприз
  • Нет навязанного сценария – можно использовать любые задания и составить такую цепочку поиска, которая более всего вам подходит
  • Задания интересные и разнообразные, не примитивные, в их основе – словесные игры . Комплект предусматривает проведение игры для двух команд: каждый вид подсказки выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами (на карте сокровищ — одинаковые места, но разное направление поиска) - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. Это сделано также для того, чтобы у организатора квеста был широкий выбор наиболее удобных мест при составлении цепочки поиска.
  • Комплект предназначен для детей 7-9 лет, однако он может быть интересен для детей более старшего возраста.

Название подсказок, описание заданий, а также места, которые вы сможете использовать для проведения квеста с помощью данного комплекта (то есть места, которые являются ключевыми словами в подсказках, они указаны в скобках):

И ответ, как она видит, лежит в играх. Школа была одобрена канцлером школ Нью-Йорка Джоэлом Клейном в качестве одной из нескольких «демонстрационных сайтов» для новаторских технологических методов обучения и является частью больших усилий со стороны города по созданию и экспериментированию с новыми моделями для школы. Действуя в бюджет государственной школы, но используя дополнительные гранты от Фонда Макартура и, среди прочего, это хорошо финансируемый и тщательно изученный образовательный эксперимент, касающийся детей, видеоигр и потрясающего, в значительной степени неисследованного силового поля между ними.

1. Подсказка «Найди отличия» (книга, полка, пакет). Задание : на двух картинках нужно найти отличия и вписать ответы в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово.

2. Подсказка «Морские звёзды» (дверь, стена ). Задание : вычеркнуть все повторяющиеся буквы, а из оставшихся сложить слово.

Сален и Торрес находятся на переднем крае небольшой, но все более влиятельной группы специалистов в области образования, которые считают, что посещение школы может и должно быть больше похоже на игру, то есть ее можно было бы сделать более активным, более захватывающим, а также хорошо, весело. Студенты не получают оценки, а скорее достигают уровня знаний, обозначенных в их карточках отчетов «пред-новичком», «начинающим», «учеником», «старшим» и «магистром». Они зачисляются, чтобы делать такие вещи, как поражение злодеев и протянуть руку борющимся инопланетянам, в основном, работая группами, чтобы преодолеть многогранные проблемы, созданные созданием коллекции закулисных игровых дизайнеров.

3. Подсказка «Пиратский филворд» (стол, стул ). Задание : 1) двигаясь от буквы к букве вверх или вниз, вправо или влево, найти в филворде 8 пиратских предметов, изображенных на картинке; 2) вычеркнуть отгаданные слова, а затем из лишних букв составить ключевое слово.

4. Подсказка «Пиратский корабль» (картина, коробка , блокнот ). Мини-кроссворд на морскую тематику.

Принципы аналогичны принципам, используемым в проблемном обучении, более организованном методе обучения, в котором учащиеся участвуют в решении широких проблем открытого типа, а преподаватель обеспечивает руководство, хотя и не обязательно много обучения. После того, как он был обработан игровыми дизайнерами, урок больше не похож на урок. Есть элементы учебной программы школы, которые выглядят знакомыми - ночные самостоятельные задания на чтение, еженедельные пакеты для чтения и много работы с карандашами и бумагой - и другие, которые этого не делают.

5. Подсказка «Пиратский шифр» (конверт, тетрадь, компьютер).

6. Подсказка «Восстанови рисунок» (газета, журнал, альбом ). Задание : узнать местонахождение следующей подсказки, восстановив последовательность рисунков, в которой их рисовал художник.

7. Подсказка «Карта сокровищ»

места на карте 1-й вариант:

Они также проводят значительное время, строя свои собственные игры. Иногда они разрабатывают настольные игры с использованием картона и маркеров и нечестивого количества ленты. Однако большую часть времени они изобретают игры для компьютера. Теория Салена выглядит так: построение игры - даже такая простая игра, которую может построить шестой грейдер, - эквивалентна созданию мини-мира, динамичной системы, управляемой набором правил, в комплекте с задачами, препятствиями и целями. В лучшем случае дизайн игры может быть междисциплинарным упражнением, включающим математику, письмо, искусство, компьютерное программирование, дедуктивные рассуждения и навыки критического мышления.

  • окно (подоконник)
  • бутылка
  • кружка (или чашка, стакан)
  • головной убор (кепка, шапка, бандана)
  • растение или цветок

места на карте 2-й вариант:

  • фрукты
  • счёты или калькулятор
  • письменные принадлежности (ручки, карандаши, фломастеры или подставка под них)
  • ваза
  • настольная лампа или светильник

места на выбор, где можно спрятать сокровища:

  • шкаф
  • сумка
  • ведущий
  • столовая

Чтобы узнать, где находятся спрятанные сокровища, игрокам нужно найти 5 кусочков пазла в местах, указанных на карте.

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная для составления цепочки поиска табличка ключевых мест и соответствующих подсказок
  • подсказки-задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ; а для удобства и наглядности ответы оформлены также, как и сами задания)

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на цветном принтере (формат листов при печати А4, открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Формат комплекта: задания и ответы — 38 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 450 рублей

Оплата банковской картой:

Оплата через Яндекс.Деньги:

Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:

Я ежедневно, включая выходные и праздничные дни, проверяю информацию об оплаченных счетах и вручную отправляю заказы на указанную вами при оплате электронную почту . Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Гарантирую:

  • если вы оплатили заказ до 21:00 в этот же день
  • если вы оплатили заказ после 21:00 по московскому времени, то получите его на следующий день до 12:00

Также вас могут заинтересовать: