Домой / Основные настройки / Как заменить цвет объекта в фотошопе. Команда «Заменить цвет» (Replace color) в Фотошопе

Как заменить цвет объекта в фотошопе. Команда «Заменить цвет» (Replace color) в Фотошопе

Гениальные разработчики жемчужины Adobe, наверное, и не подозревали, что инструмент "Замена цвета" в "Фотошопе" станет среди прочих функций одним из лидеров по частоте использования.

Перекрашивающая кисть

Кисточку с названием "Замена цвета"/Color Replacement вы найдете в группе инструментов "Кисть" (в версии Photoshop CS3 и моложе). Этот инструмент хорош своей простотой (для перекрашивания объектов можно обойтись без трудоемкого выделения), но в тоже время не совсем предсказуем.

По сути, этот заменитель цвета с курсором в форме кружочка с крестиком работает как обычная кисть, закрашивая область первым с сохранением текстурных и структурных особенностей изображения, но с некоторыми оговорками.

Во-первых, в отличие от нормальной кисти, в ее настройках кроме размера и жесткости можно установить интервалы (при движении), угол наклона и форму отпечатка, а также регулировать нажим пера (при использовании графических планшетов).

В процессе закрашивания программа непрерывно анализирует краску в пределах отпечатка кисти, замещая ее указанным в качестве основного цветом в соответствии с выбранным режимом.

По умолчанию стоит режим "Цветность", при котором изменяются цвет и насыщенность, а яркость остается прежней, причем новый оттенок, конечно, не будет в точности соответствовать выбранному цвету.

В режиме "Яркость" исходный тон сохраняется, но меняется яркость.

В режиме "Цветовой тон" цвет тонально изменится на заявленную краску, а исходная яркость и насыщенность сохранятся.

Выбрав вариант "Цветность", мы изменим и насыщенность, сохранив яркость оригинальной краски.

В режиме "Насыщенность" сохраняется яркость, но изменяется тон исходного цвета и его насыщенность.

Правее окошка режима на панели настроек вверху следуют три варианта отбора образца.

Выбрав первый ("Непрерывно"), мы предписываем программе непрестанно сканировать цвет в области отпечатка кисти, пока мы удерживаем кнопку, закрашивая объект.

Если укажем "Однократно", в качестве образца будет использована проба цвета, отобранная при первом щелчке. Это вариант подходит для однородно окрашенных областей.

В третьем варианте ("Образец фона") перекрасятся только родственные фоновому цвету области.

Параметр "Ограничения" определяет расширение замещенного цвета, как утверждает подсказка при наведении мыши.

Вариант "Все пиксели" предусматривает замещение всех пикселей в области "курсора-прицела" кисти. Выбрав "Смежные пиксели" (задается по умолчанию), мы закрасим в пределах отпечатка кисти только те, которые смежны с пикселями цвета непосредственно под крестиком. В режиме "Выделение краев" будут перекрашены все пиксели образца, но с акцентом на краях.

В принципе, подобрав соответствующий размер кисти, можно уверенно перекрашивать и в граничных зонах объекта, даже залезая нечаянно в другой цвет, если только правильно выбран параметр "Допуск", определяющий погрешность при выборе относительных цветов, как гласит подсказка. При увеличении допуска спектр замещаемых тонов расширяется, и наоборот.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что кисть "Замена цвета" в "Фотошопе" - инструмент достаточно гибкий, и, несмотря на свою "прямолинейность", в умелых руках может немало "натворить".

Все команды, способные кардинально изменить цвет без деструктивных для изображения последствий, находятся в списке "Коррекция" в меню "Изображение". Это такие функции, как "Цветовой баланс", "Цветовой тон/Насыщенность", "Выборочная коррекция цвета" и "Заменить цвет".

В режиме "Цветовой тон" - объект "хамелеон"

Еще один незаслуженно редко упоминаемый и нечасто используемый способ цветового перевоплощения кроется в скромном режиме наложения "Цветовой тон". Выбрав корректирующий слой "Цвет" и указав нужную краску, режим наложения на этом слое меняют затем на "Цветовой тон". Объект, конечно, не перекрасится точно в заданный цвет, но оттенок изменится. Если дважды щелкнуть затем по миниатюре заливки корректирующего слоя, откроется палитра цветов, и можно перебирать варианты, наблюдая за эффектом хамелеона на холсте.

Лишнее стирается мягкой черной кистью на маске корректирующего слоя, чем он и хорош.

С пестро окрашенными объектами возни, конечно, будет больше, так что лучше таким способом перекрашивать более-менее однородные по цвету предметы.

Можно вместо корректирующего создать новый слой, поменять ему режим наложения на "Цветовой тон" и, выбрав желаемый цвет, закрасить кистью объект, подправив затем огрехи ластиком.

Немного о цветовом балансе

Выбрав "Цветовой баланс", мы можем предварительно перекрасить выделенный объект с помощью движков цветовых пар "Голубой - Красный", "Пурпурный - Зеленый" и "Желтый - Синий". Тоновой баланс регулируется в тенях, светах и в средних тонах.

Цветовой тон и насыщенность

Функции коррекции тона и регулировки насыщенности очень часто используются для таких задач, как замена цвета в "Фотошопе".

Алгоритм изменения цвета в диалоговом окне, вызываемом командой "Цветовой тон/Насыщеность", основан на регулировке параметров цветового тона, насыщенности и яркости. Здесь мы можем сдвигать общую цветовую гамму рисунка или выделенного фрагмента (объекта) и регулировать цвета по отдельности в разных частях цветового диапазона, выбрав пипеткой нужный тон.

В списке диапазонов ниже (под пунктом "Стиль"), где по умолчанию стоит "Все", есть еще шесть диапазонов цвета, которые можно обрабатывать одновременно, но с раздельными параметрами.

Учитывая мощь инструмента в плане коррекции цвета, перекрасить здесь выделенный объект не составит труда.

Выборочная коррекция цвета

Эта функция позволяет изменять цвета по модели не HSB (оттенок, насыщенность, яркость), а CMYK, управляя количеством голубого, пурпурного, желтого и черного в выбранном цвете. Выделив на изображении подлежащий перекрашиванию объект, выбираем в окошке "Цвета" необходимую цветовую группу и с помощью ползунков корректируем ее состав.

Иногда вместо команды "Выборочная коррекция цвета" (Selective Color) в меню "Изображение" > "Коррекция" лучше использовать одноименный корректирующий слой (Слои > Новый корректирующий слой или кнопка на панели слоев внизу). В этом случае появляется возможность коррекции эффекта на маске корректирующего слоя с удалением черной кистью всего лишнего.

Замена белого и черного

Меняя цвет с помощью корректирующих функций, вы могли заметить, что белый цвет не поддается перекрашиванию таким образом. Замена белого цвета в "Фотошопе" решается очень просто: если эту область предварительно выделить, а затем, удалив, перекрасить.

Однако это кардинальное решение деструктивно. Оно оправдано лишь в том случае, когда важен не сам исходный рисунок, а его цвет. А если нужно просто придать белому цвету другой оттенок, попробуйте перевести картинку в режим CMYK и воспользоваться функцией "Выборочная коррекция цвета", а затем вернуться в цветовое пространство RGB.

В зависимости от однородности окраски можно применить любое средство из обширного арсенала инструментов "Фотошоп" для выделения "Быстрое выделение", "Фоновый ластик", "Волшебный ластик" и др.), но оптимальным вариантом чаще всего оказывается "Цветовой диапазон" в меню "Выделение". А то, как приживется новый цвет на месте удаленного белого, напрямую зависит от качества выделения.

Кстати, если необходима замена в "Фотошопе", все рассуждения в отношении перекрашивания белого цвета справедливы и для этого случая.

Заменить цвет

Эта команда из списка "Коррекция" в меню "Изображение" (или соответствующий корректирующий слой) проще в использовании, чем "Цветовой тон/Насыщенность", кроме того, ее результаты более предсказуемы.

В диалоговом окне набираем с помощью пипеток подлежащие изменению краски. Движками "Цветовой тон", "Насыщенность" и "Яркость" добиваемся нужного эффекта. Для контроля над выделением лучше выбрать чекбокс "Выделенная область" (изображение будет показано в виде маски). Ползунок "Разброс" служит для коррекции рассеивания за границей выделенной области.

Этот способ замены цвета наиболее эффективен для контрастных и не очень пестрых изображений.

Перекрашивание в режиме Lab

Одним из наиболее оперативных и относительно простых способов перекрашивания объектов является замена цвета в "Фотошопе" с использованием цветового режима Lab, хотя для эффективного использования этого метода желательно иметь хоть какое-то представление о цветовом пространстве Lab.

Так, координата L задает значение яркости (светлости), определяемое в интервале от 0 (самое темное) до 100 (самое светлое), а параметры цвета задаются координатами A (цвет в диапазоне от зеленого до красного) и B (цвет в диапазоне от синего до желтого).

Таким образом, в Lab значение яркости отделено от хроматических параметров цвета, благодаря чему появляется возможность воздействовать отдельно на яркость, контраст и цвет изображения. Именно это обстоятельство и позволяет иногда ускорить обработку изображений, например, в случае необходимости замены цвета.

Правда, для перекрашивания пестрых разноцветных объектов и предметов со сложными контурами (волосы, мех) этот вариант не годится. Допустим, надо изменить цвет легкового авто. В Lab замена цвета в "Фотошопе" предполагает, прежде всего, перевод изображения в этот режим.

Переводим картинку в режим Lab (Изображение > Режим > Lab), затем выбираем нужный цвет из библиотек, перейдя к ним двойным щелчком по основному цвету на панели инструментов, и запоминаем значения каналов L, A и B.

В группе инструментов "Пипетка" выбираем "Цветовой эталон" и ставим метку (контрольную точку) в представительной области замещаемого цвета авто, вызвав тем самым панель "Инфо".

Теперь добавляем корректирующий слой "Кривые" и для каждого канала находим положение кривой в соответствии с зафиксированными значениями, сверяясь с палитрой "Инфо".

Кривые каналов A и B обязательно должны пересекать центр графика, а кривая канала яркости L - непременно сохранять угол наклона.

Теперь двойным щелчком по слою изображения открываем окно "Стиль слоя, параметры наложения". Переносим внимание в его нижнюю часть ("Наложение, если"). Здесь, манипулируя движками для каждого параметра (L, A и B) отделяем авто от фона или других объектов.

Перекрашиваем все

Овладев перечисленными выше способами замены цвета, можно перекрасить практически любой объект. В зависимости от его сложности тот или иной метод может оказаться предпочтительнее. Например, замена цвета волос в "Фотошопе" легко выполнима с помощью корректирующих функций "Цветовой тон/Насыщенность" и "Цветовой баланс", но здесь главная задача - качественно выделить объект со столь сложным (как правило) контуром.

Чаще всего для выделения используют быструю маску (кнопка с пунктирным колечком в самом низу Затем доводят выделение, используя особые возможности команды "Уточнить край" в меню "Выделение".

Выделенную область обычно копируют на новый слой (Ctrl+J), затем применяют к ней отмеченные выше красящие инструменты.

А такие простые задачи, как замена цвета глаз в "Фотошопе", где используются стандартные инструменты выделения, вообще решаются в два счета. Глаз можно выделить, выбрав пункт "Лассо" или "Овальная область" (для зрачков), затем, как и в предыдущем случае, заменить цвет, применив коррекцию "Цветовой тон/Насыщенность".

Кисть "Замена цвета" тоже хорошо справится с такой задачей.

С цветом все по-прежнему

Большинство запросов пользователей, связанных с перекрашиванием объектов в программе "Фотошоп", как правило, не уточняют конкретную версию редактора, а если и указывают, то замена цвета в "Фотошопе CS6" интересует гораздо чаще других.

Возможно, это связано с более существенным обновлением программы по отношению к предыдущей версии, чем это происходило прежде. Изменения коснулись функций фонового сохранения и автосохранения, инструментов выделения, обрезки, Magic Wand и Eyedropper, параметров кисти, некоторых фильтров, функций заливки, редактирования слоев, цвета интерфейса и многого другого.

Появились новые возможности работы с RAW-файлов в новой версии Camera RAW7, градиентной заливки, художественной стилизации изображений, редактирования видео, поиска нужного слоя в многослойных документах, а также новая цветовая коррекция Color Lookup и пр.

Тем не менее корректирующие функции в списке "Коррекция" в меню "Изображение" не претерпели особых изменений в процессе модернизации программы, поэтому перекрашивание объектов, например, в CS2, и замена цвета в "Фотошопе CS6" практически ничем не отличаются по существу. Это замечание для тех владельцев ранних версий, которые считают, что в новых модификациях стало больше возможностей для замены цветов.

А именно о команде Заменить цвет (Replace color) . Находится этот инструмент в меню .

Рассмотрим диалоговое окно.

В верхней части Выделение находится вкладка из «Цветового диапазона».

С помощью пипетки на образце картинки отмечается образец цвета, который необходимо поменять. Пипетка с плюсом добавляет область, пипетка с минусом - вычитает.

Настройка параметра Разброс (Fuzziness) .

C помощью ползунка определяются границы, в которых будут изменяться оттенки цвета. При максимальном разбросе под замену будут попадать практически все оттенки выбранного цвета, имеющиеся на изображении. При минимальном разбросе под замену будут попадать исключительно те пиксели, которые в точности соответствуют образцу.

В Photoshop CS4 появилась дополнительная опция Localized Color Clusters , предназначенная для определения областей одного цвета. Её использование позволяет более точно выделить цвет на изображении.

В нижней части Замена диалогового окна «Заменить цвет» находится вкладка от «Цветовой тон/Насыщенность», с помощью которой, исходя из названия, выбирается цвет и оттенок для замены.

Рассмотрим замену цвета на конкретном примере.

Шаг 1.

Открываем изображение в Photoshop. Создаём сразу дубликат основного слоя.

Шаг 2.

Заходим в Изображение - Коррекция - Заменить цвет . Мне хочется поменять цвет футболки.

Шаг 3.

Если у вас CS4 , то сразу ставим галочку напротив Localized Color Clusters . Увеличиваю Разброс до максимального значения. С помощью пипетки на изображении отмечаем область. Далее, выбираю цвет на какой хочу поменять. Кликаю мышкой на цветном квадратике с подписью «Результат» и выбираю нужный мне оттенок.

Видно, что в области теней цвет недостаточно выделен. Выбираю Пипетку «+» и кликаю на изображении в области складочек на футболке.

Футболка полностью прокрасилась, но вместе с тем окрасились ненужные участки, например, лицо. Выбираю Пипетку «-» и кликаю ей в области лица.

Как видно на самом изображении окрашенными остались губы и уши, этот недочёт можно исправить с помощью ластика.

Наиболее удачно данный метод изменения цвета срабатывает на контрастных изображениях. Так же на изображениях, где мало родственных оттенков изменяемому цвету.

И напоследок ещё один совет. Если на изображении всё же присутствуют несколько областей одного цвета, а изменять среди них нужно, например, только одну, то перед использованием команды Заменить цвет , следует выделить область, требующую замены цвета. В этом вам может помочь любой инструмент выделения.

Желаю успехов!
Всегда для Вас: сайт
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов? Выложите свои работы на наш форум !

Уважаемые посетители сайта , потратившие время на прочтение этого урока. Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий. Заранее спасибо.

Вас не устраивает цвет вашей рубашки, или волос? Хотите поэкспериментировать и, возможно, что-либо изменить? Всё в ваших руках!
В этом уроке я покажу, как быстро и легко менять цвет любых элементов на вашей фотографии.
Итак, открываем нужное нам изображение.
Лично я подобрала вот эту фотографию:

Теперь нужно выделить ту область изображения, цвет которой вы хотите изменить. В данном случае - это будет футболка.
Используйте инструмент Лассо и другие инструменты выделения (Прямолинейное лассо , Магнитное лассо , а так же инструмент Быстрое выделение и Волшебная палочка ):


Для того, чтобы выделить контуры максимально тщательно, рекомендую максимально увеличить масштаб изображения.
Не забудьте обратить внимание на то, что контур выделенной области обязательно должен замкнуться:


Если области, которые вы желаете выделить, находятся не смежно друг с другом, во время выделения удерживайте нажатой клавишу SHIFT . Это добавит выделенную область к предыдущей.
Не стоит переживать, если вы случайно вылезли немного за контур, или же выделили нежелательную область. Мы уладим это чуть позже.
Итак, закончив с выделением, вернитесь к 100% масштабу вашего изображения.
Теперь кликните на иконке Редактирование в режиме быстрая маска , которая находится на панели инструментов прямо под цветами:


Вы будете наблюдать нечто, похожее на мой результат - выделенная область сохранила свой прежний цвет, всё же остальное залилось полупрозрачным красным цветом. Это и есть режим быстрой маски:


Затем, убедившись что выбраны цвета Белый и Чёрный, возьмите инструмент Кисть , размером 13 пикселей, с жёсткими краями:. Если вы станете "рисовать" на вашем изображении чёрным , это значит, что зарисованные зоны будут добавлены к выделенной области, если же белым - они будут удалены. Таким образом мы сможем подкорректировать границы нашего выделения.
Чтобы быстро менять белый и чёрный цвет, можно использовать клавишу Х на клавиатуре.
Если размер кисти слишком велик, ила, наоборот, мал, настройте его на ваше усмотрение.
Но не забывайте, что нужно использовать только жёсткие кисти, так как мягкие придадут выделению неаккуратность.
После того, как всё готово, отключите режим маски, воспользовавшись той же иконкой, что и для его активации.
Теперь вы получили аккуратную, тщательно выделенную область. Если же вы вдруг заметили, что пропустили какое-либо пятнышко, или деталь - вернитесь обратно к быстрой маске, чтобы всё исправить.
Вот и пришло время игры с цветами.
Создайте новый слой для режима Цветовой тон/Насыщенность с помощью команд:
Слой - Новый - Слой .
Далее: Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность.
и можете приступать к вашим экспериментам!
Главное не переусердствуйте, так как в некоторых случаях могут теряться тени и фактурные особенности, и изображение станет выглядеть неестественно.

В этом уроке Вы подробно узнаете про способы как поменять цвет в фотошопе. Расписаны все шаги подробно, сопровождаются картинками, чтобы было понятно и доходчиво объясняется где и какую функцию можно применять. Итак, начнем!

Первый способ заменить цвет это воспользоваться готовой функцией в фотошопе "Заменить цвет" или Replace Color на английском.

Я покажу на простейшем примере, на не сложной картинке. Для начала нужно скачать photoshop cc . Возьмем иконку и откроем её в фотошопе.

Мастерок на иконке желтого цвета. Мы заменим желтый цвет на любой другой интересующий нас. Для этого заходим в меню Изображение - Коррекция - Заменить цвет (Image - Adjustments - Replace Color)

Появляется диалоговое окно функции замены цвета. Сейчас мы должны указать какой цвет будем менять, для этого активируйте инструмент Пипетка (см. стрелочку) и кликните ей по мастерку. Вы увидите как этот цвет отобразится в диалоговом окне в верхней части, которая озаглавлена как Выделение.

Внизу заголовок Замена - там и можно поменять выделенный цвет. Но прежде можно задать параметр Разброс в выделении. Чем больше параметр тем больше он захватит цвета. В данном случае можно поставить на максимум. Он будет захватывать весь желтый цвет на изображении.

Настройте параметры Замены цвета - на цвет который хотите видеть вместо заменяемого. Я сделал зеленый, задав параметры Цветовой тон, Насыщенность и Яркость.

Когда будете готовы заменить цвет - нажмите ОК.

Так мы поменяли один цвет на другой.

В этом уроке я расскажу Вам, как можно заменить цвет любого объекта на Ваших фотографиях в программе Photoshop СС 2015 или в любой другой версии.

Для примера будем использовать снимок красного трехглавого дракона, сделанный на автодороге М4 «Дон». Недалеко от населенного пункта Калиновка Ростовской области есть замечательная выставка прикольных скульптур.

Открываем фотографию в программе и как обычно создаем копию, зажав комбинацию клавиш Ctrl + J , чтобы в неприятной ситуации не потерять исходник.


Теперь, что необходимо сделать, это выделить объект, цвет которого Вы хотите поменять. Для выделения объектов в Photoshop есть множество возможностей. Выбрать можно любой инструмент, какой больше нравиться, и какой больше удобен: «Лассо», «Перо», «Быстрое выделение» или выделение с помощью цветового диапазона. Каким Вам легче, тем и пользуйтесь, но выделить надо как можно аккуратнее, не упустив не одной мелкой детали.


I способ.

Над копией слоя с выделением создаем новый пустой слой, нажав на кнопку «Создать новый слой» внизу палитры слоев.

Полученный пустой слой заливаем цветом, в который вы хотите перекрасить Ваш объект. Для этого идем в меню «Редактирование» и выбираем функцию «Выполнить заливку», также вызвать эту функцию можно нажав комбинацию клавиш Shift + F 5.


Появляется окно «Заполнить».


Из выпадающего списка «Содержание» выбираем «Цвет».


На палитре цветов выбираем необходимый цвет заливки. Нажимаем «Ок».


В окне «Заполнить» нажатием «Ок» также подтверждаем выбранные нами настройки. На изображении получаем наше выделение залитое выбранным цветом.


На палитре «Слои» меняем режим наложения на «Цветовой тон».

Снимаем выделение, нажав комбинацию клавиш Ctrl + D . Получаем уже зелененького дракончика.


Если Вам не понравился выбранный цвет или Вы хотите поэкспериментировать с другими цветами, по самому верхнему слою с одним зеленым драконом кликаем два раза левой кнопкой мыши (ЛКМ).

Появляется окно «Стиль слоя», на котором нажимаем на значок «+» в строке «Наложение цвета».


В очередном открывшемся окне, в средней его части, справа от строки «Режим наложения» кликаем ЛКМ на квадратик «Задайте цвет перекрытия».


Высвечивается окно «Палитра цветов», в которой выбираем цвет перекрытия. Нажимаем «Ок».


Также нажатием «Ок», подтверждаем изменения в стиле слоя. Получаем коричневого Змея Горыныча.


Так как наш слой стал функциональным, можно теперь на нем подбирать любой цветовой оттенок для дракона. Для этого на слое необходимо дважды кликнуть ЛКМ по надписи «Наложение цвета», высветится окно «Стиль слоя», в котором изменяем цвет, как описано чуть выше.

II способ.

Этот метод позволяет более тонко подобрать цветовой оттенок для перекрашивания, а также одновременно настроить яркость и насыщенность цвета.

После того, как будет выделен объект, опускаемся вниз палитры слоев и нажимаем на значок создания нового корректирующего слоя. В выпадающем списке выбираем «Цветовой тон/Насыщенность».


На панели слоев организуется новый слой «Цветовой тон/Насыщенность». При этом выделение с изображения исчезает, но оно создало маску полученного корректирующего слоя.

Двойным нажатием ЛКМ на пиктограмму корректирующего слоя вызываем панель «Свойства».


На этой панели с помощью регуляторов можно подобрать цветовой тон, насыщенность и яркость цвета.


Мы рассмотрели два способа замены цвета, но при выполнении этой работы надо учитывать различные детали, например, падающая тень.

Перейдем на копию основного слоя и вызовем инструмент выделения «Цветовой диапазон».

Появляется окно настроек «Цветовой диапазон». В выпадающем списке, расположенном в верхней части окна выбираем режим выделения «По образцам». При этом активизируется пипетка, которой кликнем по тени на изображении. Одновременно изменяя значения регуляторов «Разброс» и «Диапазон», добиваемся требуемого результата, нажимаем «Ок».


Теперь, чтобы изменить цвет тени, переходим на уже существующий корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность», и поверх него создаем еще один такой же слой «Цветовой тон/Насыщенность», только у него будем маска с выделенной тенью.

Перейдя на панель «Свойства» полученного слоя, устанавливаем галочку на пункте «Тонирование». Переводим регулятор «Цветовой тон» в область оттенков соответствующих цвету объекта и настройками «Насыщенность» и «Яркость» подбираем подходящий результат.


Если после выделения Вы будете пытаться перекрасить Горыныча, в белый или черный цвет способами описанным выше, то Дракоша будет всегда получаться серым.


Так вот чтобы Горыныч поддался темным силам и стал черным, после выделения на панели «Слои» создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность». Установкой галочки включаем функцию «Тонирование», регуляторы «Цветовой тон», «Насыщенность» оставляем в самом левом положении на значение «0», а регулятор «Яркость» на значении «–100».

Выделение на изображении перекрашивается в черный цвет, объем и детали изображения дракона стали не различимы. Поменяем режим наложения данного слоя на «Цветовой тон». Детализация появилась, но цвет поменялся только лишь на серый.


Создаем копию корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность», нажав комбинацию клавиш Ctrl + J , и сразу поменяем режим наложения на «Жесткий свет».

Обратившись к панели «Свойства» корректирующего слоя, регулятор «Яркость» применительно конкретно к нашему изображению устанавливаем на значение «–70». Чтобы придать естественности, на теле дракона подкрасим солнечные блики в оранжевый цвет. Регулятор «Цветовой тон» переводим в область оранжевых оттенков и прибавим немного насыщенности.


Если Вам захочется сделать трехглавого более зловещим, попробуйте поменять режим наложения на «Линейный свет», повысив этим контрастность, и подстройте «Яркость» и «Насыщенность».


Чтобы передать нашего героя белым силам, необходимо сделать его светлым и перекрасить в белый цвет. Для этого просто верхнему слою с копией корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность» поменяем режим наложения на «Перекрытие» (для менее контрастного или более мягкого вида режим наложения «Мягкий свет»).

На панели «Свойства» корректирующего слоя, регулятор «Яркость» применительно конкретно к нашему изображению устанавливаем на значение «+70». Чтобы придать естественности, на теле дракона подкрасим тени в синеватый цвет. Регулятор «Цветовой тон» переводим в область синих оттенков и прибавим немного насыщенности.


Как Вы увидели из этого урока, что изменить цвет не так-то уж и тяжело, всего пару ползунков и изменяем режимы наложения. Самое сложное и главное это создать выделение, которому надо уделить время и усердие! Не забывайте о тенях, рефлексах и отражениях источников света.

Больше Вам приятных творческих успехов!

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.