Домой / Основные настройки / Как сделать аватар в фотошопе. Подробный фотоурок. Создание красивой анимации аватара в Photoshop

Как сделать аватар в фотошопе. Подробный фотоурок. Создание красивой анимации аватара в Photoshop

Здравствуйте! В этом уроке я покажу, как сделать Аватар - гибрид человека и жителей планеты Пандоры — На`ви.

Пожалуйста! Прежде чем задавать вопросы в комментариях и говорить, что что-то не получается, убедитесь, что владеете навыками пользования
- Трансформирование - Деформация
- Слой-маска
- Выделение
- Штамп, Лечащая кисть
- Настройки кисти
- Работа со слоями
- Режим наложения
- Стили слоя
- Уровни
- Свободное трансформирование
- Фильтры
Если Вам что-то неизвестно, не поленитесь найти это на сайте.

Для создания Аватара я взяла фото Киры Найтли

Основной фронт работы - лицо. Поэтому я кадрировала фото.

Нос у На`ви широкий, особенно между бровями.
Выделите с помощью Лассо нос

Щелкните правой клавишей мыши на выделении и выберите «Скопировать на новый слой».
Редактирование - Трансформирование - Деформация .

У меня осталась еще небольшая горбинка сверху слева, поэтому я деформировала и её.

Как Вы видите, нос вылезает на глаз. Добавьте слой-маску и мягкой черной кистью уберите лишние участки.

Вернитесь на слой Фото.
Выделите глаз и «Скопируйте на Новый слой». (При необходимости можете на время скрыть увеличенный нос, нажав на глаз в панели Слоев).

Редактирование - Свободное трансформирование . Удерживая Shift, увеличьте глаз.

Чтобы поставить глаз на нужное место, сделайте Непрозрачность слоя около 60% и сопоставьте зрачок увеличенного глаза с нормальным

Добавьте Слой-маску и уберите лишние участки вокруг глаза.
Выделите внутренний уголок глаза и «Скопируйте на новый слой».
С помощью Деформации загните его вниз.

Выделите зрачок на слое Глаз, Скопируйте на новый слой.
Фильтр - Искажение - Сферизация 70%.
Сделайте Непрозрачность слоя 60% и поставьте увеличенный зрачок на нужное место.
Добавьте Слой-маску и уберите лишние участки.

Всё то же самое проделайте со вторым глазом.

Вернитесь на слой Фото.
Брови у На`ви и выглядят как гладкие темные линии.
Выделите и «Скопируйте на новый слой бровь».
Фильтр - Шум - Медиана.

Добавьте Слой-маску и уберите лишние участки (размытая кожа вокруг бровей).
Брови можно сделать потемней, используя Затемнитель .
Всё то же самое проделайте со второй бровью.

Объедините все слои. Получившийся слой я назвала «Пластика».
Дублируйте слой. Я назвала его «Синяя кожа».
Добавьте Стиль слоя - Наложение цвета . Цвет может варьироваться в зависимости от изначального оттенка кожи. Я взяла цвет 28 e73 .

Изображение - Коррекция - Уровни .

Добавьте Слой-маску и уберите синий цвет с глаз, волос и фона. Также я очистила уши, потому что далее их надо будет убрать.
С губами надо поступить так: в Слой-маске черной кистью с небольшой Непрозрачностью (около 30%) очистить все губы. А затем небольшой кистью белого цвета и непрозрачностью около 40% пройтись по внешней линии губ, чтобы сделать её темней.

Вот так выглядит моя Слой-маска (свою Вы можете увидеть, нажав на неё, удерживая Alt).

Создайте Новый слой. Черной кистью зарисуйте фон.

Поработаем с глазами.
Вернитесь на слой Пластика, выделите глаза. Изображение - Коррекция - Обесцветить .

Создайте Новый слой над слоем Пластика.
Зарисуйте радужку ffda8 f цветом.
Режим наложения Перекрытие .
Добавьте Слой-маску и уберите лишние участки.

Дублируйте этот слой и смените Режим наложения на Мягкий свет .

Создайте Новый слой.
Кистью очень маленького радиуса (около 4) черного цвета сделайте обводку глаза. Непрозрачность слоя поставьте 15%.

Создайте Новый слой.
Черной кистью радиуса 1 нарисуйте линии на радужке.
. Радиус около 0,5.
Непрозрачность слоя поставьте 15%.

Нужны длинные красивые ресницы. Их Вы можете скачать или . Я взяла вот такие

Создайте Новый слой над слоем Синяя кожа. Нарисуйте одну из ресниц. Измените её форму с помощью Деформации.
Также поступите с тремя остальными. Я делала каждую кисть на отдельном слое для удобства.
Добавьте Слой-маску и уберите лишние участки.

На данный момент слои у меня вот такие

Вернитесь на слой Пластика.
Дублируйте этот слой.
Выделите глаза и губы и нажмите Delete , чтобы очистить выделенную область.
Для получившегося слоя изменим Уровни .

Пора изменить уши!
Я вырезала их с фото На`ви.

Уменьшите уши и поставьте их на нужное место, используя Свободное трансформирование .
Добавьте Слой-маску и уберите лишние участки.

Одно ухо явно слишком светлое, а другое слишком темное. Уровни помогут исправить эту проблему. Также для правого уха я убавила Насыщенность. Розовый цвет уха должен совпадать с цветом губ!

Четыре уха - это не эстетично! Поэтому вернемся на слой Пластика (копия) и уберем уши, используя Штамп и Лечащую кисть .

Теперь создайте Новый слой над всеми. Возьмите мягкую кисть с Непрозрачностью 10%. Придайте лицу нужные форму, черты и объем, рисуя тени черным цветом, а блики белым. Лицо должно быть немного треугольной формы. Для лучшего эффекта откройте картинку На`ви, смотрите на неё и делайте похоже

Создайте Новый слой над всеми. Кистью маленького диаметра проведите линию на носу, она будет огораживать розовое пятнышко.

Вернитесь на слой Синяя кожа и полупрозрачной кистью сотрите нос ниже линии.
Цвет носа должен совпадать с цветом губ.

Добавим боевую раскраску!
Создайте кисть вот с такими настройками

Нарисуйте боевые линии
Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу . Радиус около 1.

Или можете вставить уже готовый рисунок.
Дублируйте слой Боевая раскраска.
Для нижнего: Режим наложения Перекрытие, Непрозрачность 60%
Для верхнего: Непрозрачность 20%

Добавьте Слой-маску к каждому слою и обработайте линии. Советую при этом посматривать на фото На`ви

Настало время волшебства и света! Добавим звезд.
Создайте Новый слой над всеми.
Возьмите Кисть с Жесткостью 90% и маленьким радиусом (у меня 4).
Рисуйте звезды! Больше всего их на лбу и носу, но они как блестки рассыпаны и по всему телу

Не хватает голубоватого сияния. Можете просто добавить Внешнее свечение, но я предложу другой способ.
Дублируйте слой Звезды.
Создайте Новый слой между ними.
Залейте его любым цветом.
Поставьте основной цвет белый, а фоновый 6affff.
Фильтр - Рендеринг - Волокна . Все величины поставьте на максимум.
Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу . Радиус около 4.
Уровни. Сдвиньте белый курсор влево, чтобы было больше белых пятен.
В итоге Вы должны получить вот это

Дорогие друзья, сегодня хочу вам рассказать о том, как можно сделать аватар в фотошопе. После изучения этого урока вы научитесь делать такие аватары самостоятельно.

Делать мы будем вот такой красивый аватар. Размер аватара я сделал 100х100 пикселей.

Сначала сделаем простой аватар из фото, а после добавим простую анимацию.

Для урока я подобрал вот такую картинку (исходник какртинки, шрифт для работы в фотошопе и сам исходный файл аватара в psd формате, вы можете скачать себе на компьютер, в конце новости есть ссылка на скачивание архива с файлами).

Перейдем к самому уроку.

Создание аватара из фото

1. Открываем в фотошопе нашу картинку File→Open (Файл→Открыть или CTRL+O ).

2. Берем инструмент Crop (Кадрирование, C ) и выбираем вот такие настройки:

В полях Witdh (Ширина) и Height (Высота) указываем значение: 100 px.

После этого нажимаем Enter и у нас получается аватар размером 100 на 100 пикселей.

4. Теперь добавим нашему аватару обводу в 1 пиксель. Идем в палитру Windows→Layers (Окна→Слои или F7 ). Выделяем фоновый слой «Background » и кликаем по нему два раза мышкой (переводим фоновый слов в простой слой). Название слою даем любое и жмем OK .

Еще раз кликаем два раза по слою и попадаем в настройки стилей слоя. Выбираем пункт Stroke (Обводка), ставим такие настройки и нажимаем OK .

Теперь, добавим текстовую анимацию в наш баннер в виде бегающей буквы.

Сделать анимированный аватар в фотошопе

5. С помощью инструмента Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст, T ), напишем текст «Sponge Bob». Настройки для текста применяем такие:

6. Сделаем обводу для текста. В палитре Layers (Слои, F7 ) выбираем слой с текстом, кликаем по нему два раза левой кнопкой мыши и в стилях слоя для Stroke (Обводка) ставим такие настройки:

7. Далее копируем слой с текстом. В палитре Layers (Слои, F7 ) выбираем слой с текстом и нажимаем CTRL+J (получается копия слоя). После этого берем инструмент Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст, T ), кликаем им по нашему тексту и удаляем (выделяем текст мышкой и нажимаем Delete ) все буквы кроме «S».

После этого для слоя с буквой «S», применяем заливку цветом, впалитре Layers (Слои, F7 ) кликаем по слою два раза и в стилях выбираем Color Overlay (Заливка цветом) , так же уберем у слоя обводку.

8. После этого копируем слой с буквой «S» — нажимаем CTRL+J . После этого сдвинем скопированный слой немного вправо (двигать слой можно клавишами «Вверх «, «Вниз «, «Вправо «, «Влево «). Далее берем инструмент Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст, T ), кликаем им по тексту и заменяем букву «S» на «P».

В итоге должно получится, так:

9. Для анимации у нас все готово, приступим к ее созданию. Идем Windows→Animation (Окна→Анимация).

10. Настроим наш первый кадр. Идем в палитру Layers, F7 , и отключаем видимость ненужных нам слоев (что бы включить/выключить отображение слоя, нужно убрать «глазик» рядом с его названием в палитре слоев).

11. Теперь скопируем наш кадр. В палитре Animation , нажимаем кнопку Dublicates selected frame (Копировать выбранный кадр).

13. Уже теперь можно нажать кнопочку «Play » и посмотреть анимацию. Так же можно настроить время показа кадра, так как у нас все кадры практически одинаковые, время для каждого кадра можно поставить одно и тоже (выделяем с клавишей Shift , все наши кадры, кликаем правой кнопкой мыши под любым кадром), я выбрал 0,2 секунды.

14. Все осталось только настроить, что бы наша анимация повторялась постоянно, для этого кликаем левой клавишей мыши надписи Once (Один раз, находится слева внизу) и в выпадающем списке выбираем пункт Forever (Постоянно).

.

15. Сохраняем нашу анимацию, идем меню File→Save for Web & Devices (Файл→Сохранить для веб… или ALT+SHIFT+CTRL+S ). В окошке справа выбираем формат файла «GIF » и нажимаем OK .

Вот и все урок закончен, открываем полученный файл у себя на компьютере в любом браузере или просмотрщике изображений и любуемся анимацией:

Теперь можно себя похвалить, мы научились самостоятельно делать анимированные аватары в фотошопе!

Вы так же можете этот анимированный аватар скачать бесплатно в PSD формате (ссылка на скачивание архива с файлами — в конце новости).

У вас есть вопросы по уроку? Может, что то не получается? Пишите в комментариях, с радостью на них отвечу.

Давайте вместе изучать этот интересный и загадочный мир программы Adobe Photoshop.

Нашел сегодня отличный урок Photoshopна русском о том, как самому в Фотошопе сделать аватарку с искрами. В уроке очень доступно и понятно рассказывается, как всего за 10 шагов сделать очень эффектную аватарку.

Уроки Photoshop — как самому в фотошопе сделать аватарку с искрами

Сразу хочу оговориться один момент. Если вы не умеете пользоваться программой Photoshop, то лучше скачать шаблоны для фотошопа на сайте http://framestok.ru/templatess/ и не мучиться.

Для этого урока стоит подобрать самое эффектное фото, которое есть в вашем архиве. Если подобного не оказалось, лучше возьмите фотоаппарат и сотворите свой образ!
Откройте фото в фотошопе и превратите его в черно-белое.

2 шаг

После того, как фото готово, включите панель Контуры (paths) и нажмите на кнопку Создать новый контур (create new path) на рисунке отмечена буквой (A) .
Нажмите на английскую букву «P» на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент Перо. А теперь остановитесь и подумайте, как лучше всего расположить огненные линии. Придумали? Тогда вперед! Держите направление пока в голове.

3 шаг

  • Кликните по документу, чтобы поставить первую точку контура.
  • Добавьте вторую точку, придайте контуру плавный изгиб.
  • Продолжайте работать, следуя своей гениальной идее.

Помните, что в любой момент вы можете изменить форму контура.
Вы можете зажать Ctrl и переключиться на инструмент Белая стрелка (direct selection tool), чтобы быстро откорректировать контур.

4 шаг

Наконец-то, контур готов! Кстати, на тех участках, которые в дальнейшем спрячутся за руками и ногами, долго не останавливайтесь, ведь их все равно будет не видно.

5 шаг

A. Теперь возьмите инструмент мягкую круглую Кисть , размер на ваше усмотрение (в уроке использовалась кисть = 5 px) оранжевого цвета.

Б. Создайте новый слой и назовите его «Огонь»!

В. Вернитесь в палитру Контуры и выберите кнопку внизу, которая называется Выполнить обводку (stroke path, отмечена буквой С).

6 шаг

По контуру моментально появится рыжая линия! Чтобы контур вам не мешал, нажмите Ctrl + H, чтобы спрятать его.
На рисунке вы, должно быть, заметили, что появились дополнительные линии оранжевого цвета. Такой эффект придает иллюзию движения огня, правда! Но ведь для них мы не создавали контуров!
Как такое сделать? Очень просто — берете штамп.

7 шаг

С помощью ластика сотрем лишние участки линии, которых не должно быть видно за ногами и руками.

8 шаг

Щелчок правой кнопкой мыши по слою с Огнем, выбираем Параметры наложения (blending options), где можно добавить различные стили слоя.
Попробуйте применить те же стили и настройки, которые вы видите ниже, но знайте, что параметры можно корректировать на свой вкус и цвет.
Итак, добавляем:
Внутренняя тень, Внешнее свечение и Внутреннее свечение

9 шаг

Дублируйте слой «Огонь» и измените режим смешивания слоя на Перекрытие (Overlay)
На слое дубликате выключите глазики у стилей Внутренняя тень (inner shadow) и Внутреннее свечение (inner glow), чтобы деактивировать их.

10 шаг

А теперь дважды щелкните по оставшемуся стилю Внешнее свечение, чтобы изменить его параметры.

ФИНИШ!
Еще немного, а может быть и много, времени нужно потратить на свою работу, чтобы получить нечто подобное…

Еще маленькое замечание… дублируйте слой Огонь еще раз и примените к нему фильтр — искажение — волна (filter>distort>wave)… Поиграйте с уровнем непрозрачности и режимами наложения, особенно с Перекрытием.
В итоге у вас дол;ен получиться замечательный эффект искр, таких, как делает газовая резка. На черно-белом фоне они смотрятся очень эффектно!
Удачи!

Чтобы создать кисть, нам потребуется новый слой. Создаём новый слой нажатием на комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N, затем отключаем видимость слоя с изображением. Сейчас должен быть активен новый пустой слой. Инструментом "Прямоугольное выделение" (Recangular Marquee Tool) создаём выделенную область размером примерно 8 на 80 пикселей (размеры не важны, важны пропорции) и заливаем выделение чёрным цветом, нажав клавишу D, затем Alt+Delete

Вновь берём инструмент "Узорный штамп". Теперь нам необходимо уточнить настройки кисти штампа, для чего нажимаем на кнопку:

Открывается обычная палитра настройки кистей.
Сначала вводим параметры отпечатка кисти:

Затем настройки рассеивания кисти:

А теперь анимация!

Вначале, подготовка слоёв анимации.

Слой, где мы создавали прямоугольное выделение, заливаем белым цветом, нажав Ctrl+Delete, перед этим не забудьте снять выделение, нажав Ctrl+D. Это будет фон нашей анимации.

Затем создаём новый слой, нажав на иконку создания нового слоя внизу панели слоёв, или же можно нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N. Это будет наш второй кадр анимации. Наносим на него первые штрихи узорным штампом, должно получиться примерно вот так:

Создаём новый слой. Рисуем штампом ещё фрагменты:

Я повторил действие по созданию слоя и рисованию на нём штампом несколько раз, восемь раз, пока не получилось такое изображение:

Теперь изменим настройки кисти штампа.
Сейчас следует уменьшить параметр "Рассеивание" примерно до 120%.

Опять создаю несколько новых слоёв, рисую в них кистью.

Теперь снова стоит изменить параметры настройки кисти, на этот раз в разделе "Форма отпечатка кисти" уменьшаю значение "Интервалов" примерно до 170-ти процентов. И снова повторяю действия по созданию слоёв и рисованию, пока изображение в документе не станет почти собранным:

Теперь начнём анимировать аватар. Отключаем видимость всех слоёв, за исключением белого фона. Открываем панель анимации Окно --> Анимация (Window --> Animation) или Окно --> Шкала времени (Window --> Timeline) в версии Photoshop CS6. На первом и на данный момент единственном фрейме анимации появится белый фон. Оставляем дефолтное время показа кадр 0,5 секунды. Создаём второй фрейм анимации, кликнув по кнопке "Создание копии выделенных кадров" (Duplicates selected frames), находящуюся внизу панели анимации. У нового кадра устанавливаем время показа 0,1 сек. В панели слоёв включаем видимость первого слоя со штрихами узорного штампа, он находится сразу над белым слоем. Обратите внимание на второй кадр в панели анимации, он теперь отображает только что включённый слой на палитре слоёв.

Осталось завершить появление картинки. Для этого создаём ещё один кадр на шкале анимации и отключаем видимость всех слоёв, кроме нижнего слоя с изображением. Всё.

Видеоурок по анимации аватара: