Многие, кто только-только начал осваивать просторы известнейшей игры (а именно "Доты") задавались вопросом о том, как в Dota 2 пропустить обучение. На самом деле стоит для начала разобраться в том, зачем оно вообще есть.
Первые шаги, провалы и успехи
Dota 2 - глобальная игра, для успешного прохождения которой вам потребуются навыки, которые не получить от простой игры и тем более от игры против компьютерных оппонентов. Если вы не умеете играть в нее, то обучение в Dota 2, которое придумали сами разработчики, вам очень сильно поможет как минимум сделать первые шаги (понять механику игры на начальном уровне, что немаловажно).
Поскольку крипы, башни и нейтральные существа, присутствующие в джунглях, играют важную роль в игровой экономике, настоящие игроки в игре герои, 102 существа с четырьмя основными способностями и пассивная функция, которую можно свободно выбирать, прежде чем идти в поле. Одной из самых сложных концепций для «переваривания» новых игроков является абсолютно предварительный характер уровня этих героев, каждый из которых перезагружается, и каждый игрок уходит каждый раз с одних и тех же баз. Кроме того, эта функция бросает глубокие корни в игровом процессе и делает ее двигателем для ранних этапов игры, где главная цель каждого игрока в поле - аккумулировать как можно быстрее золото и опыт, сохраняя при этом определенный баланс на карте.
Шаг за шагом к своей цели
Итак, если вы новичок, то настоятельно рекомендуем пройти вам обучение. Само прохождение обучения в Dota 2 много времени не займет. Да и не сказать, что оно станет серьезной трудностью на вашем пути к освоению великой игры. Скорее всего, при удачном раскладе вы пройдете его за 1 заход. От вас потребуются начальные навыки освоения геймпада, а всему остальному, столь необходимому, научат. С помощью обучения вы сможете освоить в первую очередь навыки контроля вашего персонажа (пожалуй, самый важный навык). Ведь у каждого персонажа есть несколько способностей (минимум - 4), которые делятся, в свою очередь, на пассивные (срабатывают сами по себе/в определенный период времени/при определенных условиях) и активные (которые полностью зависят от вас), и их надо будет активно использовать в бою или создавать условия для их использования. Именно от правильного использования способностей и будет зависеть то, выиграете ли вы схватку с командой противника или проиграете, а вот чтобы выиграть бой, придется стараться больше. Помимо этого, сам персонаж нестатичен - ему надо будет двигаться, убегать от противника или догонять его, огибать препятствия, учитывать ландшафт и даже время суток (к примеру, ночью легче скрыться от врага, потому что обзор для всех героев, за малым исключением, будет заметно снижен).
Время и командная масса
Линии, базы, башни, крипы, джунгли и герои растут по существу одинаково, но все же есть некоторые большие различия. Первым, а может быть, и самым решающим, является именно механика отрицания того, что мы уже упоминали, но есть и другие. Опыт, который на бумаге может казаться титаническим и пугать среднего игрока, но, как это часто бывает, это более крутое восхождение, поскольку фоны не предполагают, особенно первые шаги.
Перед лицом вдохновенного дизайна и замечательной озвучивания и анимации, присуждаемые каждому герою, общий графический эффект не дает хорошей производительности на более мощных системах, не забывая о большой масштабируемости. Это «часто жестокий опыт, который трудно подходить и требует огромного количества времени для освоения». Именно эти функции, однако, делают его уникальной игрой такого рода для глубины и потенциального удовлетворения, что может дать вам ощущение «завоевание», фактически заработанное по жесткой цене и, таким образом, реальное, материальное, все это в краткосрочной перспективе, нахождение более или менее фиксированной группы людей, с которыми можно сотрудничать и эффективно общаться, поскольку природа глубоко геймплейная тактика делает практически невозможным сопровождение случайных геймеров и надеется получить взаимную выгоду и удовольствие, особенно в долгосрочной перспективе.
Необходим навык убийства «крипов» для получения опыта и золота (вражеские и свои воины, которые каждые 30 секунд идут по одной из трех линий в бой с врагом). Помимо этого, есть еще «нейтральные крипы», которые стоят на карте в лесу, появляются каждую минуту и живут до тех пор, пока их не убьют ради золота и опыта. Научат вас правильно атаковать и штурмовать вражеские стороны и башни (ведь победа дается только той команде, которая уничтожит вражескую базу, а к ней надо прорваться). Помогут вам освоить сложную систему предметов, которая делится на простые предметы и составные, сильные артефакты, и многое другое (в том числе убивать вражеских героев, что принесет вам много опыта и золота). Это будет еще одним основным навыком, который поможет вам успешно штурмовать противника, разрушать его башни (за которые всей команде дается большое количество золота), доходить до его базы и успешно действовать там.
Если доступность будет продолжаться в правильном направлении, это может сделать лобовое противостояние одним из самых захватывающих и интересных в последние годы.
- Настоящий свободный играть в непревзойденную глубину и баланс.
- Учебники по-прежнему требуют много работы.
- Требуется много времени, чтобы приблизиться.
Как разработчики этих продуктов борются с общей хамностью пользователей? Тот, кто угрожает другому лицу совершить преступление в ущерб или наносит ущерб ближайшему лицу, если угроза попадает под угрожаемый законный страх, что он или она будет облагаться штрафом, наказание за ограничение свободы или тюремное заключение на долгие годы - ст. 190 Уголовного кодекса, пункт 1.
Все умею, все могу
Бывает и так, что люди уже умеют играть в Dota 2, но саму игру у себя не имеют. Это может быть потому, что многие до сих пор играют в старую версию, которая называется DotA. Стоит помнить, что в старой версии игры механика, динамика и даже способности персонажей заметно отличаются. Игроки, которые играли в Dota 2 ранее, но по другой учетной записи, создав новую, обязаны будут пройти обучение (что им совсем не нужно). Тогда стоит думать о том, как в Dota 2 пропустить обучение. На самом деле разработчики игры сделали так, чтобы его пропуск был невозможен. Причин тому много, но давайте разберемся с тем, как в Dota 2 пропустить обучение. Сразу стоит отметить, что сделать это не так просто, как может показаться.
Если сообщество плохое, это та же игра. Если игроки с нетерпением ждут улучшения своего любимого титула, им нужно создать дружественную территорию для остальных пользователей. Однако, в соответствии с собственными зверскими законами в Интернете, имеет ли это решение какие-либо шансы? Стратегические игры в режиме реального времени из многопользовательской онлайновой боевой арены, среди прочих. Лига Легенд, Оборона Древних и грядущие Герои Шторма, каждый год привлекают все больше и больше игроков. Львиная часть пользователя начинает обрабатывать свое хобби смертельно.
Пропускаем обучение
Пропустить обучение в Dota 2 по этапам можно так:
- Сперва скачайте в Интернете файл world_map.dat,который вам нужен будет для корректного пропуска обучения.
- Для начала вам надо пройти по пути: d:\Games\Steam\userdata\ и там найти папку с вашим id (чтобы посмотреть, каков он у вас, можете просто зайти в игру, сделать снимок экрана и выйти; таким образом можно отыскать нужную папку по последней дате изменения).
- Далее если вы хотите, но не знаете, как в Dota 2 пропустить обучение, то необходимо зайти в нужную папку, затем в следующую папку (называется она 760).
- Потом следуем по этому пути: d:\Games\Steam\userdata\114759482\570\remote. После этого запускаем игру и сворачиваем ее (alt+Tab по умолчанию).
- Теперь нам нужно зайти в раздел cfg. Затем тот файл (world_map.dat) мы копируем в данную папку с заменой. Теперь надо развернуть игру (те же alt+Tab) и выйти из нее (в правом верхнем углу есть специальный значок для этого).
- Подождите пару минут, чтобы система все поняла, а затем можете заходить в игру. Здесь нам будет показываться, что все тренировки мы уже прошли.
Обучение - важная составляющая
Вам просто не нужно быть знакомым с правилами игры, иметь гораздо меньше опыта работы с профессиональными электронными спортсменами или просто вносить свой вклад в потерю собственной команды, чтобы стать ожесточенным ударом и оскорблением. Конечно, каждый может страдать от нервов, а неопытные игроки могут раздражать амбициозных виртуальных спортсменов, но разве не стоит вспоминать общее благо и применять универсальные принципы хороших манер? Должны ли матери других игроков глотать вульгарность, не должны заканчиваться тем, что покидают среднюю школу?
Геймеры рекомендуют пропускать обучение только в том случае, если вы уже играли в Dota 2. Во всех иных ситуациях (даже если вы были профессионал по старой DotA) проходите обучение. Ведь если вы будете играть с другими живыми игроками, то от вас потребуют максимум умений и мастерства, чтобы выиграть. В противном случае вы вряд ли заслужите лестные отзывы ваших товарищей, да и статистику себе подпортите. Опыт - вещь полезная и важная, но это не значит, что надо получить его как можно скорее. Потихоньку двигайтесь от теории к практике, ведь именно теория, которая будет закреплена на деле, действительно поможет вам в ваших начинаниях.
В данной статье собраны элементарные тактики и подсказки для новичков в Dota 2, которые очень пригодятся на первых порах.
Данный гайд содержит:
- Правильный фарм.
- Как правильно юзать ТП (свиток телепортации).
- Руны.
- Правильный ганг.
- Пару слов о выборе героя и артефактах для него.
Правильный фарм:
Многие начинающие игроки совершают ошибки при фарме на линии.Они не утруждают себя добиванием крипов(а просто бьют их автоатакой), делать этого нельзя, по крипу нужно нанести лишь один удар - последний. Если вы не делаете этого то просто теряете около 45 монет за каждого крипа.Также у мнгоих новичков возникает вопрос - почему просто нельзя просто стоять и бить крипов? Потому что тогда ваши крипы бысро переместятся под тавр(башню) противника, а фармить под вражеской башней у вас не получиться.
Так же практически все начинающие игроки ставят приоритет убийства героя выше, добивание крипов, но за убийство вражеского героя вы получите около 250 ,что практически равнозначно убийству 5 крипов(профессиональные игроки в доту могут за 50 минут игры убивать до 700 вражеских крипов, а теперь посчитайте сколько героев надо убить чтобы нафармить столько же денег? Так что вместо того что бы на начальных уровнях лезть под вражескую башню, лучше постоять и спокойно подобивать крипов, конечно если предоставляется возможность убить вражеского героя без огромного риска то можно и попробовать.
Стоя на линии с противником старайтест по возможности юзать скил, мана восстановится пока вы будете стоять и фармить, а вот ваш противник скорее всего будет очень зол тем что ему приходиться постоянно тратить деньги на танго и мазь (восстановление жизни). Но конечно же всю ману трать я не рекомендую, поскольку она может вам пригодиться.
Первые крипы появляются после начала отсчета времени, а потом каждые 30 секунд.
Первые лесные крипы появляются на 30 секунде, потом на 1 минуте и дальше каждую минуту (30 секунда,1 минута,2 минута и т.д). Фармить в лесу могут не все герои, а лишь те, которым это позволяют их скилы(способности). К ним относятся: Lycanthrope, Wraith King, Enchantress, Natures Prophet, Enigma и Chen.
Как правильно юзать ТП (свиток телепортации):
Многие новички покупают свиток телепортации ( Town Portal Scroll) для того чтобы просто вернутся на линию. Да, такой метод может пригодится если вам нужно быстро переместиться в какую-то часть карты, например - помочь союзникам в замесе. Но я бы рекомендовал взять свиток с собой на линию поскольку он может спасти вас от ганга (убийства).
Руны:
Многие новички очень часто забывают следить за появлением руны, а ведь она может спасти вас от ганга или же наоборот помочь вам убить вражеского героя. Приведу пару примеров:
- За вами гонятся вражеские герои и у вас мало хп. В таких ситуациях могут помочь такие руны как регенерация, хаст (скорость) и инвиз (невидимость).
- Такие руны как ДД (двойной урон), илюзии (создает две ваши копии), хаст и инвиз могут помочь вам гангануть (убить) вражеского героя.
Особенно важно контрить руны если вы стоите на миде(центральной линии). Первая руна появляется ровно тогда когда начинает идти первая волна крипов и каждые 2 минуты. Следить за появлением рун вам могут помочь варды Observer Ward.
Правильный ганг:
Многие новички увидев героя с малым количеством хп, кидаются добивать его под вражеский тавр. Итог - умер вражеский герой и умерли вы. Смысла в этом нет никакого поскольку вражеский герой получил столько же опыта и денег сколько и вы, а если под вражеским тавром были и союзники вражеского героя то деньги и опыт получат и они тоже (меньше конечно, но получат). В результате вы только сделаете услугу вражеской команде.Добивать противника стоит только если вы уверены что сможете уйти из-под тавера или же если противник на открытой не защищенной тавером и вражескими героями местности.
Пару слов о выборе героя и артефактах для него:
При выборе героя нужно опираться на связки с героями союзников и контрпики героям противника, а не просто пикать любого понравившегося героя. Артефакты стоит покупать подбирая под ситуацию, а не одни и те же.
Я никогда особо не любил гайды по героям, поскольку там люди указывают в какой последовательности качать скилы, и какие предметы собирать-ведь. Все зависит от ситуации. Полагайтесь на интуицию.